Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 24 декабря 2010 г. N 424
"Об утверждении Административного регламента департамента образования
Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей
в образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады) (в электронном виде)"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 ноября 2011 г. N 581 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666, постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард", распоряжением Администрации города от 22 июля 2010 года N 755-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города Салехарда" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)".
2. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)" вступает в законную силу 1 января 2010 года; подпункты 2.4.1, 2.4.2, пункт 3.4 Административного регламента вступают в законную силу с 1 января 2012 года; подпункт 2.4.3 - с 1 января 2014 года.
3. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда Т.Н. Савоськиной обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести его до сведения заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.
4. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Л.Н. Смарыгину.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка
на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного образования
(детские сады) (в электронном виде)"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 24 декабря 2010 г. N 424)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
а) повышения качества предоставления населению города, имеющему детей дошкольного возраста, муниципальной услуги по приёму заявлений для постановки детей дошкольного возраста на учёт в целях получения места в муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ), комплектованию МДОУ воспитанниками и зачислению детей в соответствующие возрасту и потребностям детей группы МДОУ;
б) установления порядка взаимодействия между отделами, секторами и должностными лицами департамента образования при выполнении муниципальной услуги;
в) установления порядка взаимодействия департамента образования при выполнении муниципальной услуги со структурными подразделениями Администрации города Салехарда, организациями и МДОУ.
1.2. Административные процедуры данной муниципальной услуги при личном обращении заявителей регламентируются:
- Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81 (с дополнениями и изменениями);
- Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда", утверждённым распоряжением Администрации города от 29 апреля 2010 года N 419-р (с дополнениями и изменениями).
1.3. Административные процедуры муниципальной услуги в части зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения в электронном виде будут регламентироваться Административным регламентом "Зачисление в образовательные учреждения (в электронном виде)".
1.4. Согласно распоряжению Губернатора ЯНАО от 19 мая 2010 года N 64-Р, распоряжению Администрации города от 22 июня 2010 года N 755-р, переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осуществляться поэтапно. Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде с использованием Регионального портала муниципальных услуг (функций) ЯНАО, в полном объеме будет доступна к 1 января 2014 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения Администрации города следует читать как "22 июля 2010 года"
1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
1.6. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в электронном виде в группы общеразвивающей направленности и в группы комбинированной направленности в части комплектования группы детьми, развивающимися в пределах возрастных норм.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют:
- департамент образования путем организации работы муниципальной комиссии по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - комиссия) в части приёма заявлений и постановки детей на учёт в очередь на получение места в МДОУ (в электронном виде);
- МДОУ детские сады комбинированного вида: МДОУ Детский сад N 4 "Снегурочка", МДОУ Детский сад N 7 "Крылышки", МДОУ Детский сад N 9 "Кристаллик", МДОУ Детский сад N 17 "Золотая рыбка", МДОУ Детский сад N 22 "Синяя птица"; МДОУ детские сады общеразвивающего вида: МДОУ Детский сад N 6 "Журавушка", МДОУ Детский сад N 8 "Теремок", МДОУ Детский сад N 12 "Золотой ключик", МДОУ Детский сад N 19 "Терем-теремок", МДОУ Детский сад N 20 "Светлячок"; МДОУ детские сады для детей раннего возраста: МДОУ Детский сад N 2 "Солнышко", МДОУ Детский сад N 3 "Росинка", МДОУ Детский сад N 11 "Буратино"; МДОУ "Детский сад N 1 "Сказка" присмотра и оздоровления для детей с туберкулезной интоксикацией"; Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка"; МДОУ детские сады: МДОУ Детский сад N 10 "Брусничка", МДОУ Детский сад N 15 "Бережок", МДОУ Детский сад "Оленёнок" в части зачисления детей в МДОУ.
2.2.2. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, об официальном сайте департамента образования, о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (E-mail) МДОУ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приём заявлений установленного образца (приложение N 2 к Административному регламенту) от заявителей о постановке на учёт в очередь на получение места в МДОУ;
- отказ в приёме заявлений от заявителей о постановке на учёт в очередь на получение места в МДОУ;
- постановка детей дошкольного возраста (от 2-х месяцев до 7 лет) на учёт в очередь на получение места в МДОУ и выдача заявителю уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту) о постановке ребенка в очередь;
- отказ в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 2-х месяцев до 7 лет) для направления в МДОУ;
- получение заявителем направления (приложение N 4 к Административному регламенту) в соответствующую группу МДОУ по результатам комплектования МДОУ муниципальной комиссией;
- зачисление детей в МДОУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Приём заявления в электронном виде о постановке ребёнка на учет, заверенного электронной подписью заявителя, и сканированных копий документов осуществляется в течение одного рабочего дня. Внесение сведений о детях и их родителях (законных представителях) в Книгу учёта будущих воспитанников и в городскую электронную базу очередности на основании электронного заявления осуществляется в течение трёх рабочих дней. Датой постановки на учёт будет считаться день регистрации заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (пункт 2.4.1 Административного регламента вступает в силу с 01 января 2012 года).
2.4.2. Уведомление о постановке ребёнка на учёт по заявлению, представленному в электронном виде, направляется заявителю электронной почтой по электронному адресу, указанному заявителем в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (пункт 2.4.2 Административного регламента вступает в силу с 01 января 2012 года).
2.4.3. Уведомление о постановке ребёнка на учёт по заявлению, представленному в электронном виде, с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО предоставляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления на Региональном портале (пункт 2.4.3 Административного регламента вступает в силу с 01 января 2014 года).
2.4.4. Перерегистрация детей в очереди является обязательной и производится при личном посещении секретаря комиссии в часы приёма граждан в период с 1 ноября по 31 марта каждого года. Подтверждение права на внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ детям из семей, поставленных в льготную очередь на основании заявления в электронном виде, осуществляется в период перерегистрации. Детям, чьи родители (законные представители) не прошли перерегистрацию, места предоставляться не будут. При отсутствии отметки о перерегистрации ребёнка более двух лет данный ребёнок снимается с учёта как нуждающийся в предоставлении места в МДОУ и исключается из очереди.
2.4.5. Информацию о номере очереди своего ребёнка на получение места в МДОУ (общей или льготной, в соответствии со статусом семьи) родители могут получить при личном обращении к секретарю комиссии.
2.4.6. Комплектование групп МДОУ осуществляется в соответствии с порядком и в сроки, установленные Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81.
2.4.7. По итогам комплектования групп нового набора на новый учебный год в пятидневный срок и доукомплектования групп в течение всего года в трёхдневный срок на основании протокола заседания муниципальной комиссии издаётся приказ департамента образования о направлении детей в МДОУ.
2.4.8. Выдача заявителю направления в соответствующую группу МДОУ по результатам комплектования МДОУ осуществляется на основании приказа в соответствии с порядком, предусмотренным Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81, по итогам массового комплектования - в период с 1 по 31 мая, по итогам доукомплектования групп - в течение 30 дней со дня, следующего за днём опубликования приказа департамента образования о направлении детей в МДОУ на официальном Интернет-сайте департамента образования.
2.4.9. Зачисление детей в МДОУ осуществляется в порядке и в сроки, установленные Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города от 29 апреля 2010 года N 419-р.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "распоряжение Администрации города от 29 апреля 2010 года N 419-р"
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовое основание для предоставления муниципальной услуги установлено следующими нормативными правовыми документами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Закон Российской Федерации от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции";
- Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 года;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- Положение о муниципальной комиссии по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда, утвержденное распоряжением Администрации города от 22 апреля 2009 года N 361-р;
- Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденный постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81;
- Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда", утверждённый распоряжением Администрации города от 29 апреля 2010 года N 419-р.
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги
Для получения родителями (законными представителями) муниципальной услуги настоящим регламентом установлен перечень документов, представляемых ими в департамент образования и/или в МДОУ.
2.6.1. Для осуществления приёма заявления, постановки ребёнка дошкольного возраста на учёт и включение его секретарём комиссии в список очередности на получение места в МДОУ необходимо представить:
- заявление родителей (законных представителей) детей о постановке на учет, включении в список очередности на получение места в МДОУ и согласии или несогласии на использование персональных данных в городской электронной базе данных очередности (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), которым является паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- свидетельство и копию свидетельства о рождении ребёнка.
2.6.2. При наличии у семьи права на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в МДОУ, установленного пунктами 3.4.1 и 3.4.2 раздела 3 Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда", утверждённого распоряжением Администрации города от 29 апреля 2010 года N 419-р, дополнительно представляются документы, подтверждающие данное право:
1) для судей, прокуроров, в том числе работающих в должности первого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов прокуратуры, старших помощников и помощников прокуроров, следователей прокуратуры - заверенная копия служебного удостоверения, справка с места работы о занимаемой должности;
2) для родителей (одного из родителей), проходящих военную службу, - справка военной организации о прохождении военнослужащим военной службы, заверенная копия удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации (офицерам, прапорщикам и мичманам) либо заверенная копия военного билета (остальному составу);
3) для родителей (одного из родителей), проходивших военную службу в зоне боевых действий, участников боевых действий (в том числе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ) - заверенная копия участника боевых действий, справка, подтверждающая выдачу удостоверения, выданная по месту военной службы, либо воинского учёта;
4) для граждан, уволенных с военной службы, - заверенная копия военного билета, справка о подтверждении прохождения военной службы и увольнения с военной службы, выданная муниципальным отделом военного комиссариата;
5) для членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Федеральных органов исполнительной власти, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в боевых действиях и в борьбе с терроризмом и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей, - выписка из приказа с указанием причины гибели военнослужащего, копия справки медико-социальной экспертизы;
6) для малообеспеченных семей - копия решения о предоставлении государственной услуги по категории "Малоимущая семья", выданного управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;
7) для многодетных семей - справка о составе семьи;
8) для руководителей муниципальных образовательных учреждений, работников муниципальной системы образования - справка с места работы, в том числе: для учителей общеобразовательных учреждений, преподающих предметы федерального государственного образовательного стандарта, - справка с места работы с указанием преподаваемого предмета, для воспитателей МДОУ, учителей-логопедов и учителей-дефектологов групп компенсирующей направленности МДОУ - справка с места работы с указанием реализуемой общеобразовательной или коррекционной образовательной программы дошкольного образования;
9) для работников милиции - справка органов внутренних дел с указанием специального звания;
10) для неполных семей - копия паспорта, справка о составе семьи или иной документ, подтверждающий статус неполной семьи (копия свидетельства о расторжении брака, справка из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в городе Салехарде ЯНАО о назначении пенсии по потере кормильца, копия свидетельства о рождении ребенка);
11) для инвалидов I и II группы и для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы - копия справки о наличии инвалидности из учреждения, осуществляющего медико-социальную экспертизу;
12) для семей, нуждающихся в устройстве в МДОУ детей дошкольного возраста, над которыми установлена опека (попечительство), в том числе по договору о приёмной семье, - оригинал и копия распоряжения (постановления) об установлении опеки над ребёнком или договора о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью;
13) для семей, имеющих усыновлённых (удочерённых) по решению суда детей дошкольного возраста, нуждающихся в устройстве в МДОУ, - оригинал и копия решения суда об усыновлении (удочерении) ребёнка;
14) для граждан, получивших или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности - специальные удостоверения инвалидов;
15) для граждан, ставших участниками ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (в том числе временно направленных или командированных), в том числе:
- принимавших в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения;
- лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие";
- младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;
- граждан, занятых на работах в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
- граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
- военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение и зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом;
- семей, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также на семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 2, 3, 7, 8, 12 - 15 статьи 14 части первой Закона РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", - соответствующие удостоверения и копии удостоверений пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и/или участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункты 2, 3, 7, 8, 12 - 15 статьи 14 раздела III Закона РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги
2.7.1. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приёме заявлений и документов о постановке ребёнка дошкольного возраста на учёт в целях получения места в МДОУ по очереди в случае:
1) предъявления документов, не соответствующих следующим требованиям:
- истекший срок действия документов, отсутствие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
- наличие в документах не оговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) предъявления родителями (законными представителями) неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, относительно соответствующего статуса семьи;
3) несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставление родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного образовательного учреждения;
- достижение ребёнком возраста 7 лет на 1 сентября учебного года, в котором он ставится на учёт.
2.8.2. Основание для приостановления муниципальной услуги:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинские противопоказания;
- решение суда;
- иные случаи, предусмотренные уставом МДОУ, не противоречащие действующему законодательству.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в МДОУ города Салехарда предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1 При подаче заявления о постановке ребёнка на учёт в электронном виде ожидание в очереди не предусмотрено.
2.10.2. Сроки получения ребёнком места в МДОУ зависят от количества детей в очереди и наличия мест. Ребёнок может быть направлен в МДОУ по очереди с учётом имеющихся у семьи прав на внеочередное или первоочередное устройство детей в дошкольное образовательное учреждение.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (в электронном виде)
2.11.1. Регистрация заявления заявителя о постановке ребёнка на учёт в очередь на получение места в МДОУ, поданного в электронном виде, внесение сведений о ребёнке и родителях (законных представителях) в Книгу учёта будущих воспитанников по форме, установленной Административным регламентом департамента образования города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента фиксации заявления на сайте.
2.11.2. Отправка уведомления на адрес электронной почты заявителя осуществляется секретарём комиссии в течение пяти рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, регламентируются Административным регламентом департамента образования города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (в электронном виде)
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса или заявления о постановке ребёнка на учёт секретарю комиссии, в приёмную департамента образования в электронном виде;
2) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц департамента образования и работников МДОУ, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- наличие на территории муниципального образования детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;
- заявление родителей (законных представителей) детей о постановке на учет и включении в список очередности на получение места в МДОУ, поданное в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:
- секретарь комиссии, сотрудник департамента образования;
- заведующие МДОУ.
3.2.1. Деятельность секретаря комиссии регламентируется Положением о муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ, настоящим Административным регламентом и должностной инструкцией.
3.2.2. Местом предоставления муниципальной услуги в части приёма заявлений в электронном виде, постановки детей дошкольного возраста на учёт, выдачи уведомления о постановке на учёт и включения в список очередности на получение места в МДОУ, осуществления работы с городской электронной базой данных очередности, приёма граждан по вопросам очередности и комплектования является кабинет секретаря комиссии, расположенный по адресу: кабинет N 44, ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
Телефон: 4-10-98.
Местом предоставления муниципальной услуги в части подготовки информации для муниципальной комиссии о количестве мест в МДОУ по возрастным группам, исполнения решений муниципальной комиссии и приказов департамента образования по зачислению детей, получивших места в МДОУ, являются МДОУ.
3.4. Предоставление населению города информации о муниципальной услуге обеспечивается через размещение информации о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (пункт 3.4 Административного регламента вступает в силу с 01 декабря 2012 года).
Для получения информации о муниципальной услуге заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
- зарегистрироваться;
- выбрать раздел "Услуги";
- в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование - г. Салехард; орган местного самоуправления - департамент образования Администрации города Салехарда; направление деятельности - предоставление информации;
- выбрать в пункте "Услуги" - физические лица, информирование;
- выбрать из появившегося списка настоящий Административный регламент;
- в открывшемся окне выбрать пункт 1. "Ознакомление";
- для изучения текста Административного регламента, выбрать кнопку "Регламент".
3.5. Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним (пункт 3.5 Административного регламента вступает в действие с 1 января 2011 года).
Для получения услуги по доступу для копирования и заполнения заявления в электронном виде заявителю необходимо:
- выполнить процедуры указанные в пункте 3.4. настоящего Административного регламента;
- в открывшемся окне выбрать пункт 3. "Заполнение документов";
- заполнить документы и распечатать их;
- представить их секретарю муниципальной комиссии лично.
3.6. Заявители могут направлять заявления и иные документы для постановки ребёнка на очередь в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО. Организация предоставления муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема - приложение N 5 к Административному регламенту):
- приём заявлений в электронном виде;
- постановка детей на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ;
- выдача уведомлений о постановке детей на учёт;
- внесение сведений о ребёнке, родителях (законных представителях), имеющихся у семьи льготах, в городскую электронную базу данных очередности;
- выдача направлений детям, получившим места в МДОУ;
- зачисление детей в МДОУ.
3.7. Последовательность действий секретаря комиссии, ответственного за осуществление административной процедуры по приёму заявлений в электронном виде, постановке детей на учет и включение ребёнка в список очередности на получение места в МДОУ.
3.7.1. Порядок действий секретаря комиссии по приёму заявлений в электронном виде, постановке детей на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ устанавливается настоящим регламентом, Положением о муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ.
3.7.2. Административная процедура по постановке детей на учет и включению в список очередности на получение места в МДОУ при подаче родителями (законными представителями) ребёнка заявления в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО включает в себя следующие действия (пункты 3.7.2 - 3.7.15 Административного регламента вступают в силу с 1 июня 2012 года):
- приём заявления, заверенного электронной подписью заявителя, и сканированных копий документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, для постановки ребёнка на учёт и включение в список очередности на получение места в МДОУ;
- постановка на учёт и включение в список очередности на получение места в МДОУ или отказ в постановке на учёт;
- выдача уведомления о постановке ребенка на учет.
3.7.3. При наличии у семьи права на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в МДОУ дополнительно предоставляются сканированные копии документов, подтверждающих данное право, перечисленные в подпункте 2.6.2 Административного регламента.
3.7.4. Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Административного регламента;
- в открывшемся окне выбрать пункт "Подача документов";
- выбрать из предложенных адресов адрес секретаря комиссии, который будет предоставлять услугу;
- отправить документы.
3.7.5. Основанием для начала административного действия по приёму заявления и иных документов для постановки на учёт и включение в список очередности на получение места в МДОУ является подача родителями (законными представителями) секретарю комиссии заявления и документов в электронном виде.
3.7.6. Секретарь комиссии, осуществляющий приём документов в электронном виде, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО проверяет поступившие заявление и сканированные копии документов на соответствие документов требованиям, установленным подпунктом 2.7.1 Административного регламента.
3.7.7. Результатом проверки заявления и сканированных копий документов, принятых в электронном виде, является принятие решения о приёме заявления или об отказе в приёме заявления и постановке ребёнка на учёт.
3.7.8. В случае принятия решения об отказе в приёме заявления в связи с отсутствием необходимых документов и/или несоответствием представленных документов требованиям, секретарь комиссии в течение одного рабочего дня, следующего за днём получения заявления, сообщает об этом заявителю электронной почтой по адресу, указанному в заявлении или с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО в электронном виде, с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий.
3.7.9. В случае отказа в признании за семьей права на внеочередное и первоочередное предоставление места ребёнок ставится на учёт в порядке, установленном пунктом 3.7.10 Административного регламента, в общую очередь, о чём заявителю сообщается по электронной почте при отправлении уведомления о постановке ребёнка на учёт.
3.7.10. В случае принятия решения о приёме заявления и иных документов, в том числе подтверждающих право на внеочередное или первоочередное предоставление места в МДОУ, секретарь комиссии в день принятия заявления регистрирует заявление в Книге учета будущих воспитанников (далее - Книга учёта), вносит в Книгу учёта сведения о ребёнке и родителях (законных представителях) по форме, установленной приложением N 5 к Административному регламенту департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденному постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81.
3.7.11. Ребенок считается поставленным на учет и включенным в список очередности с момента регистрации заявления и внесения сведений о нём и родителях (законных представителях) в Книгу учёта.
3.7.12. Основанием выдачи уведомления является постановка ребенка на учёт и внесение сведений о ребёнке в Книгу учёта.
3.7.13. Уведомление выписывается на имя родителя (законного представителя), поставившего ребёнка на учёт. В уведомлении содержатся сведения:
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- дата рождения ребёнка;
- дата постановки ребенка на учёт;
- номер регистрации в Книге учета;
- период повторного обращения для получения информации о возможности устройства ребёнка в МДОУ.
3.7.14. Уведомление, заверенное электронной подписью секретаря комиссии, направляется заявителю по указанному им электронному адресу или с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО в электронном виде, в течение 3 суток с момента регистрации заявления в Книге учёта будущих воспитанников.
3.7.15. Заявители, подавшие заявление о постановке ребёнка на учёт в электронном виде, должны посредством личного посещения пройти перерегистрацию в порядке, установленном подпунктом 2.4.4 Административного регламента, с предъявлением документов, необходимых для постановки в общую и/или льготную очередь.
3.7.16. Получение результатов предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО в электронном виде вступает в силу с 1 января 2014 года.
3.8. Порядок действий должностных лиц по комплектованию групп, выдаче направления для устройства ребенка в МДОУ определяется Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города от 23 марта 2010 года N 81.
3.9. Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления услуги до момента получения направления, отслеживать на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (пункт 3.9 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 года, к моменту вступления пункта 3.9 в силу в Административный регламент будут внесены дополнения по порядку осуществления мониторинга).
3.10. Административная процедура зачисления ребенка в МДОУ.
3.10.1. Муниципальная услуга по зачислению детей в МДОУ заведующими устанавливается Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда", утвержденным постановлением Администрации города от 29 апреля 2010 года N 419-р, Административными регламентами муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда по зачислению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, утверждёнными соответствующими нормативными правовыми актами Администрации города.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "распоряжение Администрации города от 29 апреля 2010 года N 419-р"
3.10.2. Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
На завершительном этапе перехода предоставления услуги в электронном виде, заявитель сможет получить ответ на свой запрос на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО о предоставлении ребёнку места в МДОУ (или отказе в предоставлении места), а также о времени и месте получения направления (пункт 3.10.1 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года).
Для получения услуги в электронном виде заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
- зарегистрироваться;
- выбрать раздел "Услуги";
- в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование - г. Салехард; орган местного самоуправления - департамент образования Администрации города Салехарда; направление деятельности - предоставление информации;
- выбрать в пункте "Услуги" - физические лица, информирование;
- выбрать из появившегося списка настоящий регламент;
- в открывшемся окне выбрать пункт 3. "Заполнение документов";
- заполнить заявление (приложение N 6 к Административному регламенту) и другие необходимые документы;
- отправить заявление и документы о зачислении с помощью пункта 4. "Подача документов", выбрав адрес МОУ;
- результат можно узнать не более чем через 30 дней с помощью пункта 5. "Получение результата".
3.10.3. Результатом осуществления административной процедуры является зачисление детей в МДОУ.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль деятельности департамента образования по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Администрация города.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника департамента образования, курирующий деятельность муниципальной системы дошкольного образования (далее - заместитель начальника департамента образования).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит заместитель начальника департамента образования, специалисты сектора дошкольного образования или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента образования и МДОУ.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей дошкольного возраста, проживающих на территории города Салехарда, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты департамента образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии работника сектора дошкольного образования департамента образования, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении N 7 к Административному регламенту, на Интернет-сайт: http://edu.shd.ru в виртуальную приёмную начальника департамента образования.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой в департамент образования лично или направить по почте письменную жалобу.
5.4. При жалобе заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.
В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений департамента образования или должностных лиц, начальник департамента образования продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.
5.5. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.6. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.
5.7. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, начальник департамента образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были заявителем устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент образования.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.13. В случае поступления в департамент образования жалоб физических и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.
5.14. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником департамента образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих департамента образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.
5.15. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится со справкой под роспись.
5.16. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения граждан в письменной форме или, с согласия получателя муниципальной услуги, устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до сведения организаций в письменной форме.
5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие работника сектора дошкольного образования департамента образования в судебном порядке.
5.18. Гражданин вправе обратиться в городской суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.19. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.20. Адрес Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: ул. Мира, д. 15, г. Салехард, ЯНАО, 629008.
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Приём заявлений,
постановка на учёт и зачисление
детей в образовательные
учреждения, реализующие
основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)
(в электронном виде)"
Сведения
о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и об официальном сайте
департамента образования Администрации муниципального
образования город Салехард
Сектор дошкольного образования департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард находится по адресу: каб. N 58, ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
E-mail: uo@salekhard.org
Адрес официального сайта: http://edu.shd.ru
Список телефонов:
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Заведующий сектором дошкольного образования |
Филиппова Людмила Павловна |
4-51-26 doshkol.obr@edu.shd.ru |
Главный специалист сектора дошкольного образования |
Михалицына Елена Евгеньевна |
4-51-26 |
Секретарь муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ |
Филиппова Ольга Игоревна |
4-10-98 |
Сведения
о месте нахождения, адресах, телефонах и электронных
адресах (E-mail) МДОУ
МДОУ |
Адрес |
E-mail, телефон |
МДОУ "Детский сад N 1 "Сказка" |
Свердлова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-10-20 mdou1@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 2 "Солнышко" |
Маяковского ул., д. 11, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-32 mdou2@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 3 "Росинка" |
К. Маркса ул., д. 21, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-08-49 mdou3@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 4 "Снегурочка" |
Комсомольская ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-18-74 mdou4@edu.shd.ru |
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка" |
А. Матросова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-79 mdou5@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 6 "Журавушка" |
Губкина ул., д. 3Б, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-40-24 mdou6@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 7 "Крылышки" |
Чапаева ул., д. 12, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-74 mdou7@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 8 "Теремок" |
К. Маркса ул., д. 18, д. 20, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-12-25 mdou8@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 7 "Кристаллик" |
Ямальская ул, д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
mdou9@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 10 "Брусничка" |
Чкалова ул., д. 4А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-84-26 mdou10@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 11 "Буратино" |
Шевченко ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-80-87 mdou11@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 12 "Золотой ключик" |
Ленина ул., д. 7, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-07-01 mdou12@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 15 "Бережок" |
Мира ул., д. 21А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-05-12 mdou15@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 17 "Золотая рыбка" |
Маяковского ул., д. 14, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-86-42 mdou17@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 19 "Терем-теремок" |
Чкалова ул., д. 22, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-31-24 mdou19@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 20 "Светлячок" |
Артеева ул., д. 13, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629001 |
4-58-23 mdou20@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 22 "Синяя птица" |
В. Подшибякина ул., д. 19, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-52 mdou22@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад "Олененок" |
Центральная ул., д. 2, п. Пельвож, МО г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-99-20 olenenok@edu.shd.ru |
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Приём заявлений,
постановка на учёт и зачисление
детей в образовательные
учреждения, реализующие
основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)
(в электронном виде)"
В муниципальную комиссию
по распределению детей в МДОУ
от гр.___________________________
(фамилия, имя отчество полностью)
_________________________________
_________________________________
Паспорт серия____________________
N________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить на учёт в очередь на получение места в МДОУ
моего сына, мою дочь:
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Дата рождения ___________________________________________________________
Свидетельство о рождении (серия, номер, дата выдачи) ____________________
_________________________________________________________________________
Прописан по адресу: _____________________________________________________
Проживают по адресу: ____________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать ____________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество полностью)
Место работы ____________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Место работы: ___________________________________________________________
Старший ребёнок посещает ДОУ N __________________________________________
Предпочитаемые МДОУ______________________________________________________
Контактный телефон (домашний, рабочий)___________________________________
Электронный адрес: ______________________________________________________
Указать льготы: _________________________________________________________
При наличии льгот указать номера удостоверяющих документов_______________
_________________________________________________________________________
Согласен (не согласен) на использование обработку и хранение моих
(нужное подчеркнуть)
персональных данных и данных моего ребёнка, в соответствии с
законодательством о персональных данных.
Дата ________________________ Подпись ________________
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Приём заявлений,
постановка на учёт и зачисление
детей в образовательные
учреждения, реализующие
основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)
(в электронном виде)"
Место для штампа
департамента образования
УВЕДОМЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ РЕБЕНКА В КНИГЕ УЧЕТА БУДУЩИХ ВОСПИТАННИКОВ
Настоящее уведомление выдано _________________________________ в том, что
(Ф.И.О. родителя)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
записан(а) в Книге будущих воспитанников для устройства в МДОУ
_________________________________________________________________________
(наименование МДОУ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата регистрации ребенка и регистрационный номер)
Для получения информации о возможном устройстве ребенка в МДОУ
родителям (законным представителям) ребенка предлагается повторно
обратиться к секретарю муниципальной комиссии по распределению детей
в МДОУ с ___________ по ___________.
Число
Подпись секретаря
Приложение N 4
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Приём заявлений,
постановка на учёт и зачисление
детей в образовательные
учреждения, реализующие
основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)
(в электронном виде)"
Приложение N 5
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Приём заявлений,
постановка на учёт и зачисление
детей в образовательные
учреждения, реализующие
основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)
(в электронном виде)"
Блок-схема
предоставления населению муниципальной услуги по приёму заявлений,
постановке на учёт и зачислению детей в МДОУ в электронном виде
Приложение N 6
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Приём заявлений,
постановка на учёт и зачисление
детей в образовательные
учреждения, реализующие
основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)
(в электронном виде)"
Образец заявления
родителя (законного представителя)
для предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в МДОУ
Заведующему МДОУ "Детский сад
___________________ N________
____________________________"
(Ф.И.О. родителя
(законного представителя),
проживающего по адресу:
_____________________________
адрес электронной почты:
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
________________ года рождения в МДОУ "Детский сад N______ _____________"
с _________________________________.
(дата зачисления)
Дата Подпись
Приложение N 7
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Приём заявлений,
постановка на учёт и зачисление
детей в образовательные
учреждения, реализующие
основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)
(в электронном виде)"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав
и законных интересов, противоправных решениях, действиях
(бездействии) должностных лиц департамента образования,
предоставляющих муниципальную услугу
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Начальник департамента образования |
Савоськина Татьяна Николаевна |
4-11-10 |
Заместитель начальника департамента образования |
Даниляк Анна Алексеевна |
4-10-78 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в электронном виде в группы общеразвивающей направленности и в группы комбинированной направленности в части комплектования группы детьми, развивающимися в пределах возрастных норм.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приём заявлений установленного образца от заявителей о постановке на учёт в очередь на получение места в МДОУ;
- отказ в приёме заявлений от заявителей о постановке на учёт в очередь на получение места в МДОУ;
- постановка детей дошкольного возраста (от 2-х месяцев до 7 лет) на учёт в очередь на получение места в МДОУ и выдача заявителю уведомления о постановке ребенка в очередь;
- отказ в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 2-х месяцев до 7 лет) для направления в МДОУ;
- получение заявителем направления в соответствующую группу МДОУ по результатам комплектования МДОУ муниципальной комиссией;
- зачисление детей в МДОУ.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2010 г. N 424 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)"
Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)" вступает в силу 1 января 2010 г.; подпункты 2.4.1, 2.4.2, пункт 3.4 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2012 г.; подпункт 2.4.3 - с 1 января 2014 г.;
пункт 3.5 Административного регламента вступает в действие с 1 января 2011 г.; пункты 3.7.2 - 3.7.15 Административного регламента вступают в силу с 1 июня 2012 г.; пункт 3.9 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.; пункт 3.10.1 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 ноября 2011 г. N 581 настоящее постановление признано утратившим силу