Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2011 г. N 34-П
"О внесении изменений в приложения NN 1, 2, утверждённые постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 09 сентября 2010 года N 219-П"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2014 г. N 864-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования механизма управления реализацией мероприятий программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, руководствуясь рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения NN 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года N 219-П "О создании рабочей группы при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в приложения NN 1, 2, утверждённые постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 09 сентября 2010 года N 219-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2011 г. N 34-П)
1. Раздел II приложения N 1, утверждённого указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"II. Основные функции и задачи рабочей группы
Основными функциями и задачами рабочей группы являются:
2.1. Подготовка предложений по определению приоритетных направлений государственной политики в отношении модернизации процессов организации и оказания медицинской помощи населению в условиях поэтапного перехода к одноканальному финансированию отрасли на основе анализа текущего состояния региональной системы здравоохранения и выполнения ТПГГ.
2.2. Систематическое информирование членов Правительства автономного округа по вопросам, касающимся модернизации отрасли здравоохранения в автономном округе.
2.3. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам реализации государственной политики в отношении модернизации организации медицинской помощи и финансирования системы здравоохранения, обеспечивающей эффективное использование ресурсов.
2.4. Обеспечение взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, внебюджетных фондов, действующих в автономном округе, по вопросам модернизации здравоохранения автономного округа.
2.5. Анализ правовых, организационных, экономических и других факторов, влияющих на структуру региональной системы здравоохранения, для обеспечения эффективного использования ресурсов при оказании качественной и доступной медицинской помощи жителям автономного округа в рамках реализации ТПГГ с учётом низкой плотности населения, удалённости ряда населённых пунктов и других особенностей автономного округа.
2.6. Анализ сбалансированности ТПГГ за счёт средств обязательного медицинского страхования и средств бюджета для подготовки предложений поэтапного перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи через систему обязательного медицинского страхования.
2.7. Рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения автономного округа (далее - Программа).
2.8. Организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию.
2.9. Подготовка рекомендаций по эффективному выполнению мероприятий Программы с учётом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
2.10. Рассмотрение результатов экспертизы проектов и мероприятий, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году, в части их содержания и стоимости.
2.11. Представление не реже одного раза в квартал в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования отчёта о ходе реализации Программы.
2.12. Утверждение разработанных государственными (муниципальными) заказчиками детализированных организационно-финансовых планов реализации мероприятий Программы и показателей мониторинга реализации мероприятий Программы.".
2. В приложении N 2, утверждённом указанным постановлением, позицию:
"Кудрявцев А.В. |
- |
начальник управления социально-экономического развития и прогнозирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" |
заменить позицией следующего содержания:
"Касьянова И.В. |
- |
начальник управления социально-экономического развития и прогнозирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены основные функции и задачи рабочей группы при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам модернизации организации и финансирования здравоохранения ЯНАО.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 34-П "О внесении изменений в приложения NN 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года N 219-П"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 3 февраля 2011 г., спецвыпуск N 4/2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2014 г. N 864-П настоящее постановление признано утратившим силу