Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 4 февраля 2011 г. N 133-р
"Об утверждении Административного регламента управления по культуре
и работе с молодежью Администрации города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Организация дополнительного образования
детей в сфере культуры и искусства"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Организация дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления по культуре и работе с молодежью Администрации города
Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Организация
дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 4 февраля 2011 г. N 133-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Организация дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции по организации дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Структурным подразделением Администрации города Салехарда, непосредственно осуществляющим муниципальную функцию, является управление по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда (далее - управление по культуре и работе с молодежью).
1.3. При осуществлении муниципальной функции управление по культуре и работе с молодежью взаимодействует с:
- департаментом культуры Ямало-Ненецкого автономного округа;
- структурными подразделениями Администрации города Салехарда;
- муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" (далее - МОУДОД ДШИ);
- средствами массовой информации;
- иными органами и организациями.
1.4. Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 31 июля 1998 N 145-ФЗ "О Бюджетном кодексе Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 09 октября 1992 года "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Федеральным законом от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года N 45 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей";
- Уставом муниципального образования город Салехард.
1.5. Результатом осуществления муниципальной функции является обеспечение функционирования МОУДОД ДШИ для детей в возрасте, как правило, до 15 лет по образовательным программам дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
В качестве получателя результатов осуществляемой муниципальной функции выступает МОУДОД "Детская школа искусств".
2. Требования к порядку осуществления
муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Управление по культуре и работе с молодежью (сектор культуры) расположено по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, дом 48, каб. N 408.
2.1.2. Специалисты сектора культуры (далее - специалисты сектора) осуществляют прием граждан в соответствии с графиком работы:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов; перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.1.3. График приема специалистами сектора граждан устанавливается начальником управления по культуре и работе с молодежью.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы сектора культуры сообщаются по номеру телефона для справок (консультаций) 2-55-65.
2.1.5. Адрес сайта муниципального образования город Салехард: www.salekhard.org; адрес электронной почты: adm@salekhard.org.
2.1.6. Информация по вопросам осуществления муниципальной функции сообщается по номеру телефона 2-55-65, при осуществлении личного приема, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам осуществления муниципальной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста сектора, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. При невозможности специалиста сектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.9. Информирование о ходе осуществления муниципальной функции осуществляется специалистами сектора при личном контакте с гражданами, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.10. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно или посредством электронной почты.
2.1.11. Сведения о местонахождении и контактных телефонов, адресах электронной почты управления по культуре и работе с молодежью размещаются на Интернет-сайте.
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции.
2.2.1. Муниципальная функция осуществляется постоянно, в течение календарного года, на основании плана работы управления по культуре и работе с молодежью.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в осуществлении муниципальной функции.
2.3.1. Основания для приостановления осуществления муниципальной функции:
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, регламентирующего осуществление муниципальной функции;
- в случае изменения структуры исполнительных органов местного самоуправления города Салехарда, к сфере деятельности которых относится осуществление муниципальной функции;
- в иных случаях - на срок, установленный решением Главы Администрации города или иного уполномоченного органа о приостановлении осуществления муниципальной функции: прокуратуры города Салехарда, прокуратуры ЯНАО, управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС РФ по ЯНАО, управления Роспотребнадзора по ЯНАО.
2.4. Требования к местам осуществления муниципальной функции.
2.4.1. Выбор помещения, в котором планируется осуществление муниципальной функции, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для граждан от остановок общественного транспорта.
2.4.2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных помещениях, где располагаются специалисты управления по культуре и работе с молодежью, в здании Администрации муниципального образования город Салехард.
2.4.3. Помещения включают места для ожидания, информирования, приема граждан. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673).
2.4.4. Места для ожидания оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.4.5. На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором осуществляется муниципальная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.6. Вход в здание Администрации муниципального образования город Салехард, находящееся по адресу ул. Свердлова, дом 48, оформлен вывеской. В холле размещены информационные стенды с информацией о нумерации кабинетов, где размещаются специалисты управления по культуре и работе с молодежью.
2.4.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стендами.
2.4.8. Места для ожидания и оформления документов оборудуются стульями.
2.4.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.10. Прием документов, необходимых для осуществления муниципальной функции, осуществляется специалистом сектора, ответственным за осуществление данной муниципальной функции.
2.4.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего муниципальную функцию.
2.4.12. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Административные процедуры
Перечень должностных лиц, являющихся основными исполнителями муниципальной функции, устанавливается положением об управлении по культуре и работе с молодежью, положением о секторе культуры управления по культуре и работе с молодежью, должностными инструкциями специалистов сектора.
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка нормативно-правовых документов по вопросам функционирования и развития МОУДОД ДШИ;
2) определение объемных показателей МОУДОД ДШИ по отнесению к группам по оплате труда руководящих работников;
3) совместно с МОУДОД ДШИ подготовка плана проведения итоговых мероприятий;
4) согласование учебного плана МОУДОД ДШИ;
5) подготовка программы и концепции по развитию МОУДОД ДШИ;
6) осуществление организационно-методического обеспечения развития МОУДОД ДШИ;
7) проведение совещаний по вопросам дополнительного образования в сфере культуры и искусства с руководителем и педагогическим составом МОУДОД ДШИ;
8) изучение деятельности МОУДОД ДШИ по обеспечению эффективности и качества дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (мониторинг);
9) формирование и развитие перечня муниципальных услуг, оказываемых МОУДОД ДШИ, с учетом изменения контингента обучающихся и запросов населения города Салехарда;
10) осуществление инспекционного контроля за соблюдением МОУДОД ДШИ законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, лицензионных норм и условий, аккредитационных показателей в области дополнительного образования.
Схема последовательности административных процедур - приложение N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Разработка нормативно-правовых документов по вопросам функционирования и развития МОУДОД ДШИ.
3.1.1. Специалисты сектора культуры в течение календарного года в соответствии с планом работы управления по культуре и работе с молодежью готовят:
- проекты постановлений и распоряжений Администрации города Салехарда по вопросам функционирования и развития системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
- проекты приказов начальника управления по вопросам функционирования и развития системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
- положение о секторе, должностные инструкции, планы и анализы работы по итогам года, справки, решения, докладные записки, инструкции, протоколы совещаний, положения о городских конкурсах и др.;
- примерные положения о порядке аттестации обучающихся МОУДОД ДШИ; о программах дополнительного образования детей (дополнительных образовательных программах), порядке их рассмотрения и утверждения в МОУДОД ДШИ и др.
3.1.2. Специалисты сектора культуры проводят консультирование работников МОУДОД ДШИ по вопросам разработки учрежденческих положений.
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
- подписание Главой Администрации города постановлений и распоряжений Администрации города Салехарда по вопросам функционирования и развития системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
- подписание начальником управления приказов по вопросам функционирования и развития системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
- утверждение начальником управления примерных положений по вопросам функционирования и развития МОУДОД ДШИ;
- использование вышеназванных нормативно-правовых документов МОУДОД ДШИ в работе (разработка на их основе учрежденческих документов).
3.1.4. Специалисты сектора культуры контролируют выполнение принятых решений, утвержденных приказов в пределах своей компетенции.
3.2. Определение объемных показателей МОУДОД ДШИ по отнесению к группам по оплате труда руководящих работников.
Основанием для исполнения административной процедуры являются статьи 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.1. Руководителем МОУДОД ДШИ в срок до 1 января текущего года представляется в управление по культуре и работе с молодежью статистическая отчетность о деятельности МОУДОД ДШИ, включающая следующие показатели:
- о количестве обучающихся, объединений и учебных групп;
- количественно-качественные характеристики педагогического состава;
- характеристики материально-технической базы учреждения;
- дополнительные показатели: организация и проведение массовых мероприятий; наличие проектов опытно-экспериментальной работы, осуществление ремонта и строительства, наличие победителей и призеров международных, областных, российских, окружных, городских конкурсов и т.п.
3.2.2. Специалисты сектора культуры анализируют представленные объемные показатели МОУДОД ДШИ, запрашивают и изучают необходимые для этого документы и информацию, определяют общее количество баллов по учреждению.
3.2.3. Специалисты сектора культуры представляют объемные показатели МОУДОД ДШИ на рассмотрение коллегии управления по культуре и работе с молодежью по отнесению образовательных учреждений к группам по оплате труда руководящих работников.
3.2.4. Специалисты сектора готовят проект распоряжения Администрации муниципального образования об отнесении МОУДОД ДШИ к группам по оплате труда руководящих работников.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- согласование объемных показателей МОУДОД ДШИ и отнесение на этой основе к соответствующей группе по оплате труда руководящих работников;
- распоряжение Администрации города Салехарда об отнесении МОУДОД к группам по оплате труда руководящих работников.
3.3. Подготовка плана проведения итоговых мероприятий.
Основанием для исполнения административной процедуры являются статьи 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.1. Руководитель МОУДОД ДШИ в срок до 15 декабря ежегодно представляет в управление по культуре и работе с молодежью предложения о проведении итоговых мероприятий по профилю работы учреждения на следующий календарный год.
3.3.2. Специалисты сектора культуры в срок до 20 декабря ежегодно осуществляют подготовку плана итоговых мероприятий с обучающимися и представляют начальнику управления на утверждение.
3.3.3. Специалисты сектора культуры в срок до 20 декабря ежегодно совместно с руководителем МОУДОД ДШИ готовят смету расходов для проведения итоговых мероприятий и представляют ее для согласования в планово-экономический отдел, затем на утверждение начальнику управления.
3.3.4. Утверждение плана итоговых мероприятий с обучающимися и сметы расходов для их проведения осуществляется начальником управления ежегодно до 25 декабря.
3.3.5. Специалисты сектора культуры совместно с руководителем МОУДОД ДШИ осуществляют подготовку положений о проведении мероприятий в соответствии с планом итоговых мероприятий, утвержденным руководителем МОУДОД ДШИ и согласованного с начальником управления: положений об итоговых мероприятиях - за полтора месяца до проведения.
3.3.6. Утверждение положений об итоговых мероприятиях с обучающимися, согласованных с начальником управления, осуществляется руководителем МОУДОД ДШИ за полтора месяца до проведения.
3.3.7. Специалистами сектора культуры осуществляется предоставление в обязательном порядке участникам положений (как основного документа) о проведении соответствующего итогового мероприятия не позднее 1 месяца до его проведения.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является:
- план итоговых мероприятий с обучающимися, утвержденный руководителем МОУДОД ДШИ;
- смета расходов на проведение итоговых мероприятий, утвержденная руководителем МОУДОД ДШИ;
- положения о проведении итоговых мероприятий с обучающимися, утвержденные руководителем МОУДОД ДШИ.
3.4. Согласование учебного плана МОУДОД ДШИ.
Основанием для исполнения административной процедуры являются статьи 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4.1. Специалисты сектора культуры ежегодно в срок до 15 сентября осуществляют анализ хода комплектования МОУДОД ДШИ обучающимися на новый учебный год.
3.4.2. Руководитель МОУДОД ДШИ ежегодно в срок до 05 сентября представляет в управление по культуре и работе с молодежью следующие документы:
- информацию о количестве обучающихся, объединений и учебных групп;
- учебный план и расписание занятий;
- тарификационные списки педагогических работников.
3.4.3. Специалисты сектора культуры ежегодно в срок до 20 сентября готовят на согласование начальником управления комплектование МОУДОД ДШИ (списки обучающихся по объединениям), учебный план, расписание и тарификационные списки педагогических работников.
3.4.4. Специалисты сектора культуры в течение учебного года проводят анализ сохранности контингента обучающихся МОУДОД ДШИ.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- согласованный начальником управления учебный план и расписание занятий МОУДОД ДШИ;
- аналитическая справка по итогам проверки учебных планов и расписаний занятий по МОУДОД ДШИ;
- разработка рекомендаций управления по культуре и работе с молодежью по внедрению учебных планов и образовательных программ дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
3.5. Подготовка муниципальных программ, концепций по развитию МОУДОД ДШИ.
3.5.1. Подготовка муниципальных программ, концепций по развитию дополнительного образования в сфере культуры и искусства осуществляется специалистами сектора культуры в соответствии с программными документами Министерства культуры Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации города Салехарда в установленные ими сроки.
3.5.2. Согласование и утверждение муниципальных долгосрочных целевых программ развития осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом работы Администрации города Салехарда.
3.5.3. Специалисты сектора культуры проводят консультирование педагогических работников по созданию учрежденческих программных документов, которое осуществляется по мере поступления письменных и устных обращений.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
- проект программы (концепции) развития МОУДОД ДШИ, предоставленной на согласование начальнику управления;
- учрежденческие программные документы, разработанные на основе программы развития МОУДОД ДШИ.
3.6. Осуществление организационно-методического обеспечения развития системы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
3.6.1. Специалисты сектора культуры совместно с руководителем МОУДОД ДШИ и педагогическими работниками осуществляют организацию и проведение профессиональных конкурсов педагогических работников МОУДОД ДШИ в соответствии с ежегодным планом деятельности МОУДОД ДШИ.
3.6.2. В течение календарного года специалисты сектора культуры осуществляют совместно с методистами МОУДОД ДШИ обеспечение разработки образовательных программ дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
- издание информационно-методических сборников в помощь педагогам МОУДОД ДШИ;
- итоговые протоколы о подведении итогов профессиональных конкурсов педагогов МОУДОД ДШИ;
- рекомендации управления по культуре и работе с молодежью по внедрению образовательных программ дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;
- рекомендации управления по культуре и работе с молодежью по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в МОУДОД ДШИ;
- выдвижение педагогических работников для участия в окружных конкурсах.
3.7. Проведение совещаний по вопросам дополнительного образования в сфере культуры и искусства с руководителем и педагогическим составом МОУДОД ДШИ.
3.7.1. Специалисты сектора осуществляют координацию работы совещаний педагогического состава МОУДОД ДШИ, которые проводятся в соответствии с планом работы МОУДОД ДШИ.
На совещаниях рассматриваются вопросы функционирования и дальнейшего развития МОУДОД ДШИ, как учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
3.7.2. Специалисты сектора культуры:
- согласуют время и содержание выступлений работников управления или других ведомств и организаций, если это предусмотрено планом проведения совещания;
- участвуют в проведении совещаний.
3.7.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
- вынесение решений по итогам совещания;
- контроль выполнения решений.
3.8. Изучение деятельности МОУДОД ДШИ по обеспечению эффективности и качества дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (мониторинг).
3.8.1. Специалисты сектора проводят изучение деятельности МОУДОД ДШИ, эффективности и качества дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в течение всего календарного года в соответствии с планом деятельности управления по культуре и работе с молодежью по следующим направлениям:
- управление образовательным процессом;
- участники образовательного процесса;
- кадровая обеспеченность дополнительного образования;
- содержание дополнительного образования;
- программное обеспечение дополнительного образования;
- образовательная социально-культурная среда;
- ресурсное обеспечение образовательного процесса;
- управление развитием образовательной системы;
- педагогические результаты образовательного процесса.
3.8.2. Специалисты сектора культуры осуществляют поддержку системы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства; организуют работу по сохранению и развитию МОУДОД ДШИ (постоянно).
3.8.3. Специалисты сектора в течение года рассматривают обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан, касающиеся деятельности МОУДОД в части дополнительного образования в сфере культуры и искусства, по мере их поступления.
3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
- аналитическая справка о деятельности МОУДОД по обеспечению эффективности и качества дополнительного образования детей;
- обеспечение руководителя МОУДОД ДШИ аналитической информацией и вариантами управленческих решений;
- обеспечение внешних пользователей (исполнительная и законодательная власть, общественность, СМИ, родители и др.) информацией о состоянии развития МОУДОД ДШИ в части дополнительного образования в сфере культуры и искусства.
3.9. Формирование и развитие перечня муниципальных услуг, оказываемых МОУДОД ДШИ, с учетом изменения контингента обучающихся и запросов населения города Салехарда.
3.9.1. Специалисты сектора культуры в течение учебного года организуют мониторинг деятельности МОУДОД ДШИ; ежегодно (май) изучают социальный заказ учащихся и их родителей для получения образовательных услуг в МОУДОД ДШИ.
3.9.2. Специалисты сектора культуры осуществляют подготовку аналитической информации о состоянии МОУДОД ДШИ и мерах, принимаемых управлением по культуре и работе с молодежью по содействию в развитии дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в текущем году и задачах на следующий год.
3.9.3. На основании представленного анализа специалисты сектора культуры готовят предложения по созданию, реорганизации или ликвидации учреждения, введению ставок педагогов дополнительного образования, методистов, психологов, социальных педагогов, педагогов-организаторов, заместителей по дополнительному образованию и др.; на осуществление запроса на дополнительное финансирование.
3.9.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
- внесение подготовленных предложений по формированию и развитию МОУДОД ДШИ на рассмотрение Главы Администрации города Салехарда, Городской Думы города Салехарда.
3.10. Осуществление инспекционного контроля за соблюдением МОУДОД ДШИ законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, лицензионных норм и условий, аккредитационных показателей в области дополнительного образования.
3.10.1. Специалисты сектора культуры осуществляют контроль за исполнением МОУДОД ДШИ:
- нормативно-правовых актов Российской Федерации;
- нормативно-правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа;
- муниципальных правовых актов;
- лицензионных норм и условий;
- аккредитационных показателей.
3.10.2. Специалисты сектора культуры в соответствии с планом контроля управления по культуре и работе с молодежью организуют комплексные и тематические проверки деятельности МОУДОД ДШИ в части дополнительного образования в сфере культуры и искусства.
3.10.3. Специалисты сектора культуры готовят справки и проекты нормативных правовых актов по итогам проверок.
3.10.4. Специалисты сектора культуры проводят анализ выполнения МОУДОД ДШИ планов работы, учебных планов по дополнительному образованию детей в сфере культуры и искусства за учебный год в срок до 30 июня; анализ выполнения программ развития, целевых программ - в соответствии с планами.
3.10.5. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- справки о деятельности МОУ ДОД ДШИ в сфере культуры и искусства по итогам анализа работы учреждения за учебный год и по итогам комплексных и тематических проверок;
- справки по итогам комплексных и тематических проверок.
3.10.6. Специалисты сектора культуры контролируют выполнение замечаний по итогам проверок в рамках своей компетенции.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции
4.1. Администрация города Салехарда контролирует деятельность управления по культуре и работе с молодежью по осуществлению муниципальной функции.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами сектора культуры положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет заместитель начальника управления по культуре и работе с молодежью.
4.3. Проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции проводит заместитель начальника управления по культуре и работе с молодежью в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов сектора культуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы управления по культуре и работе с молодежью) и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления по культуре и работе с молодежью, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление по культуре и работе с молодежью обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции начальник управления по культуре и работе с молодежью в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х служащих управления по культуре и работе с молодежью. Проверка исполнения муниципальной функции проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в осуществлении муниципальной функции доводятся до граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной функции устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в осуществлении муниципальной функции доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты сектора культуры, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов сектора культуры управления по культуре и работе с молодежью в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя начальника управления по культуре и работе с молодежью, заместителя начальника управления по культуре и работе с молодежью, курирующего осуществление муниципальной функции.
5.3. Инспектор административно-правового отдела, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте муниципального образования город Салехард в подразделе "Культура".
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета жалобы.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения жалобы заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо управления по культуре и работе с молодежью принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляют заявителю.
5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление по культуре и работе с молодежью при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями начальник управления по культуре и работе с молодежью, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент образования.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии специалиста сектора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, действия или бездействие специалиста сектора культуры в судебном порядке.
5.9. Гражданин вправе обратиться в городской суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.10. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.11. Адрес Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: Мира ул., дом 15, г. Салехард, ЯНАО, 629008.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по культуре и работе
с молодежью Администрации города
Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Организация
дополнительного образования детей
в сфере культуры и искусства"
Схема
последовательности административных процедур
|
Разработка нормативно-правовых документов по вопросам функционирования и развития МОУДОД ДШИ |
|
|||
|
|
||||
|
Определение объемных показателей МОУДОД по отнесению к группам по оплате труда руководящих работников. Согласование учебных планов МОУДОД ДШИ |
|
|||
|
|
|
|||
|
Подготовка муниципальных программ, концепций по развитию МОУДОД ДШИ. Осуществление организационно-методического обеспечения развития МОУДОД ДШИ. Проведение совещаний по вопросам дополнительного образования с преподавателями и руководителем МОУДОД ДШИ |
||||
|
|
|
|||
|
Изучение деятельности МОУДОД ДШИ по обеспечению эффективности и качества дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (мониторинг) |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Формирование и развитие перечня муниципальных услуг, оказываемых МОУДОД ДШИ, с учетом изменения контингента обучающихся и запросов населения города Салехарда |
|
|
||
|
|
|
|||
|
Осуществление инспекционного контроля за соблюдением МОУДОД ДШИ законодательства РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, лицензионных норм и условий, аккредитационных показателей в области дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по культуре и работе
с молодежью Администрации города
Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Организация
дополнительного образования детей
в сфере культуры и искусства"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав
и законных интересов, противоправных решениях, действиях
должностных лиц управления по культуре и работе с молодежью,
осуществляющих муниципальную функцию "Организация
дополнительного образования детей в сфере
культуры и искусства"
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Начальник управления по культуре и работе с молодежью |
Рева Ольга Владимировна |
2 55 65 |
Заместитель начальника управления по культуре и работе с молодежью |
Ляпина Татьяна Героевна |
2 54 61 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции по организации дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
Результатом осуществления муниципальной функции является обеспечение функционирования МОУДОД ДШИ для детей в возрасте, как правило, до 15 лет по образовательным программам дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
В качестве получателя результатов осуществляемой муниципальной функции выступает МОУДОД "Детская школа искусств".
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 февраля 2011 г. N 133-р "Об утверждении Административного регламента управления по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Организация дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте муниципального образования г. Салехард www.salekhard.org в период с 1 февраля 2011 г. по 7 февраля 2011 г.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу