Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 13 декабря 2010 г. N 347
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность
граждан РФ жилых помещений муниципального жилищного
фонда на территории муниципального образования
город Надым"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12 марта 2013 г. N 143 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ, Федеральными законами от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан РФ жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Надым.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования город Надым от 13.05.2009 года N 103 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан РФ жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Надым".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Козлова В.Н.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по бесплатной передаче
в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений
муниципального жилищного фонда на территории муниципального
образования город Надым
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования г. Надым от 13 декабря 2010 г. N 347)
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Надым (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Надым (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
1.2.2. От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.2.3. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Надым.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) и осуществляется через структурное подразделение жилищный отдел Администрации города.
2.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела.
Местонахождение жилищного отдела:
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 3/2 (деловой центр), полуторный этаж, кабинет N 5.
График приема заявлений и документов: понедельник с 14.00 до 17.00 часов, за исключением нерабочих праздничных дней.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации города, график работы жилищного отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города - www.gorod-nadym.ru.
телефон для справок: (3499) 53-81-10, (3499) 53-09-37
2.2.2. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
посредством личного обращения;
посредством размещения информации на стенде в помещении жилищного отдела;
посредством размещения информации в сети Интернет на сайте http://www. gorod-nadym.ru;
посредством телефонной и факсимильной связи;
по письменным обращениям, направленным по почте;
по электронной почте;
посредством размещения в сети Интернет в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru.
2.2.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами жилищного отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для заключения о договора передаче занимаемых жилых помещений в собственность граждан (далее - Договор);
- время приема и выдачи документов для оформления бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;
- право граждан на бесплатное получение жилого помещения в собственность;
- права несовершеннолетних граждан на бесплатное получение жилого помещения в собственность;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами жилищного отдела в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации города.
2.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты жилищного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.2.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.7. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного посещения жилищного отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание Договора о бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Надым и получением заявителем других документов, необходимых для государственной регистрации права собственности заявителя на занимаемое жилое помещение по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту;
- направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - Уведомление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги: в течение двухмесячного срока со дня подачи документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом муниципального образования город Надым.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, участвующими в приватизации (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
2) копии паспортов РФ на всех граждан, участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних (от 14 лет);
3) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних (до 14 лет), участвующих в приватизации, с отметкой о гражданстве РФ;
4) документы, подтверждающие право пользования гражданами жилым помещением (договор социального найма, ордер на жилое помещение);
5) справки Надымского филиала Государственного унитарного предприятия "Окружной центр технической инвентаризации" на всех участвующих в приватизации:
- об отсутствии приватизированного жилья в Надымском районе по состоянию на 06.09.1999 года;
- об инвентаризационной стоимости жилого помещения;
- технический паспорт жилого помещения;
- кадастровый паспорт жилого помещения;
- об отсутствии зарегистрированных прав на квартиру по состоянию до 06.09.1999 года;
6) справка на всех участвующих в приватизации (в том числе несовершеннолетних) Надымского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу о зарегистрированных правах на жилые помещения по праву приватизации после 06.09.1999 года;
7) нотариальное заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения совершеннолетних граждан (в случае отказа);
8) справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя (заявителей), в том числе временно отсутствующих;
9) справка на всех граждан, участвующих в приватизации (в том числе несовершеннолетних), в случае регистрации за пределами Надымского района за период с июля 1991 года;
10) копия лицевого счета (при смене ответственного нанимателя);
11) соглашение о распределении долей между участвующими в приватизации;
12) справку из отдела кадров об отсутствии бронированной квартиры на всех совершеннолетних членов семьи с подписью руководителя и печатью предприятия;
13) копии трудовых книжек на всех совершеннолетних членов семьи участвующих в приватизации, заверенных кадровой службой предприятия;
14) доверенности от отсутствующих членов семьи;
15) согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством РФ).
Документы предоставляются только на русском языке.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах "2", "3", "10", при необходимости подпункта "13" пункта 2.6.1. настоящего Регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их на соответствие оригиналу заверяются специалистом жилищного отдела. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, подтверждающие его право на предоставление муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является нечитаемый текст заявления либо документов, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, предоставившему документы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации;
- проживание граждан в жилом помещении на условиях отличных от договора социального найма;
- использование гражданином права на приватизацию;
- проживание граждан в жилых помещениях, находящихся в аварийном состоянии, в общежитиях, а также в служебных жилых помещениях;
- непредставление гражданином необходимых документов;
- противоречие предоставленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно составлять более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменный запрос заявителя регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в отделе обращений граждан Администрации города. Срок приема и регистрации запроса заявителя составляет не более 3 дней.
Рассмотрение заместителем Главы Администрации города координирующим деятельность жилищного отдела и передача на исполнение начальнику жилищного отдела осуществляются в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации запроса в отделе обращений граждан Администрации города.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей проводится специалистом жилищного отдела без предварительной записи в установленный настоящим Регламентом день.
2.12.2. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.4. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.5. Вход в здание жилищного отдела, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.12.6. В помещении, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд.
На стенде размещается следующая обязательная информация:
график приема заявителей;
перечень представляемых заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения запроса.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
2.12.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.12.9. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
В помещениях, где проводится прием заявителей, предусматривается возможность для копирования документальных материалов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- подписание и выдача Договора либо Уведомления.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, при обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.1.3. Специалист жилищного отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Специалист жилищного отдела при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
3.1.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист жилищного отдела формирует результат административной процедуры по приему документов и проводит регистрацию его в журнале учета регистрации заявлений граждан, о бесплатной передаче занимаемых жилых помещений в собственность граждан (приложение N 5 к Регламенту).
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, представленных для заключения Договора, осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для заключения Договора.
3.2.2. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, проверяет:
- наличие права собственности муниципального образования на жилое помещение;
- включение жилого помещения в реестр объектов муниципального жилищного фонда муниципального образования;
- соответствие технических характеристик жилого помещения в свидетельстве о государственной регистрации права, реестре объектов муниципального жилищного фонда муниципального образования, техническом паспорте, ордере, договоре социального найма;
- наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;
- перечень лиц, включенных в договор социального найма жилого помещения, ордер на жилое помещение;
- наличие решения уполномоченного органа местного самоуправления о предоставлении заявителю жилого помещения на условиях договора социального найма;
- перечень лиц, участвующих в приватизации жилого помещения, а также наличие отказа членов семьи заявителя от приватизации жилого помещения;
- отсутствие у гражданина бронированного жилья;
- неиспользование гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения, права на заключение безвозмездной передачи жилого помещения в собственность;
- существование лиц, не утративших право пользования жилым помещением;
- факт проживания в жилом помещении несовершеннолетних граждан;
- соответствие представленных документов требованиям законодательства;
- право и дееспособность заявителя, иных лиц, участвующих в приватизации жилого помещения;
- наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем;
- отсутствие ограничений на приватизацию жилого помещения.
3.2.3. В случае, если представленные заявителем документы не позволяют установить право заявителя на бесплатную передачу занимаемого жилого помещения в собственность, специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов.
3.3. Подписание и выдача Договора либо Уведомления
3.3.1. По результатам проверки заявлений и документов специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта Договора либо проект Уведомления.
В Договор включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
3.3.2. В Договор включаются следующие сведения:
- граждане, в собственность которых передается жилое помещение, адрес;
- сведения о представителях, а также документе, в соответствии с которым они являются представителями;
- сведения о жилом помещении;
- вид собственности, доли в праве собственности при передаче жилого помещения в общую долевую собственность граждан.
3.3.3. Специалист жилищного отдела приглашает заявителя (заявителей) для подписания Договора (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи).
Договор должен содержать подписи лиц, которым жилое помещение передается в собственность, либо их законных представителей.
3.3.4. После подписания Договора заявителем (заявителями) специалист жилищного отдела ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров о передаче жилых помещений в собственность граждан (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
3.3.5. После подписания Договора заявителем (заявителями) производится подписание первым заместителем Главы Администрации города, в его отсутствие - заместителем Главы Администрации города в соответствии с муниципальным правовым актом о распределении должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации муниципального образования город Надым, после согласования Договора в установленном порядке.
3.3.6. Уведомление должно содержать следующие сведения:
- сведения о заявителе;
- сведения о жилом помещении;
- основание для отказа в передаче жилого помещения в собственность;
- способ обжалования принятого решения.
3.3.7. Регистрация Уведомления производится в журнале учета исходящей корреспонденции Администрации города.
3.3.8. Договор выдается заявителю в день его обращения в жилищный отдел после подписания.
3.3.9. Уведомление выдается заявителю либо направляется по почте на адрес, указанный заявителем в заявлении при подаче документов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации города, координирующим жилищный отдел, а в случае его отсутствия исполняющим обязанности заместителя Главы Администрации города в соответствии с муниципальным правовым актом о распределении должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации города, а также начальником жилищного отдела или лицом его замещающим.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела положений настоящего Регламента.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- своевременность передачи документов на рассмотрение уполномоченному лицу.
4.5. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, представленных для заключения Договора, несет персональную ответственность за:
- полноту комплекта документов;
- установление оснований для заключения Договора;
- своевременность и качество подготовки проекта Договора;
- своевременность подписания и выдачи Договора или Уведомления заявителю.
4.6. Начальник жилищного отдела несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Администрации города и должностных лиц Администрации города, специалистов жилищного отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации города.
В исключительных случаях Глава города Надыма или заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.4. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- излагает суть предложения, заявления (жалобы);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
В случае поступления обращения (жалобы), по информационным системам общего пользования, обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
5.5. Заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.6. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.8. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.9. Ответ на обращение (жалобу) подписывается заместителем Главы Администрации города, координирующего деятельность жилищного отдела и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Администрацию города или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Администрации города и специалистов жилищного отдела, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалистов жилищного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Регламенте.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по бесплатной передаче
в собственность граждан РФ жилых
помещений муниципального жилищного
фонда на территории муниципального
образования г. Надым
ДОГОВОР N ____
о передаче квартиры в собственность гражданина (граждан)
город Надым Ямало-Ненецкий автономный округ
"___"________20___ г.
Администрация муниципального образования город Надым, действующая на
основании Устава муниципального образования город Надым,
зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской
Федерации по Уральскому федеральному округу 18 января 2006 года за
номером RU 895021042006001 с изменениями, находящаяся по адресу:
г. Надым, улица Зверева, дом 8, в лице __________________________________
действующего на основании _______________________________________________
(доверенности, постановления
и т.д. - нужное указать)
и гражданин (граждане) Российской Федерации: проживающий по адресу:
Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым_____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, номер дома, номер квартиры)
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. На основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ", и
последующих изменений и дополнений в Закон, Администрация муниципального
образования город Надым передает бесплатно в собственность гражданина
квартиру, принадлежащую муниципальному образованию город Надым, на
основании ______________________________________________________________.
(выписки из реестра муниципального образования город Надым,
договора и т.д. - нужное указать)
Право собственности муниципального образования город Надым
зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному
округу __________ за номером _______, что подтверждается свидетельством о
государственной регистрации права от _____ серия ______. Квартира,
находящаяся по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым
________________________________________________________, передается в
(название улицы, номер дома, номер квартиры)
собственность ___________________________________________________________
(ф.и.о. граждан - процент долевого участия)
Указанная квартира состоит из _____ комнат.
Общая полезная площадь _____ кв. м
в том числе жилая _____ кв. м
площадь балкона (ов) _____ кв. м
площадь лоджии (й) _____ кв. м
Год постройки дома _____.
В квартире зарегистрированы по месту жительства (прописаны) ________
человек.
Инвентаризационная стоимость общей площади квартиры на момент
подписания договора: _______ рублей.
1.2. Собственникам жилого помещения в многоквартирном доме
принадлежит доля в праве общей собственности на общее имущество в
многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади указанного
помещения.
1.3. Собственники жилого помещения осуществляют права владения,
пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым
помещением в соответствии с его назначением и пределами его
использования.
1.4. Собственники жилого помещения в многоквартирном доме обязаны
нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также
участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном
доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество
путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
1.5. Собственники жилого помещения в многоквартирном доме,
признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу,
осуществляют его снос в разумный срок.
1.6. У собственников жилого помещения право собственности на
указанную квартиру возникает с момента государственной регистрации права
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу.
1.7. В случае смерти собственника все права и обязанности по
Договору переходят к его наследникам на общих основаниях.
1.8. Настоящий Договор составлен в четырех экземплярах, из которых
один находится в делах жилищного отдела Администрации муниципального
образования город Надым, второй - у собственника, третий - по месту
регистрации права собственности, четвертый - в инспекции ФНС России по
городу Надыму.
1.9. Стороны подтверждают, что условия приватизации жилых помещений
в соответствии с абзацем 1 статьи 2, абзацем 2 статьи 7 и статьи 11
Закона РФ от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации" соблюдены.
Подписи граждан:____________________________________________________
"____"___________ 20 __ года договор зарегистрирован в Администрации
муниципального образования город Надым.
Регистрационный номер _____
Подпись представителя Администрации муниципального образования город
Надым.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по бесплатной передаче
в собственность граждан РФ жилых
помещений муниципального
жилищного фонда на территории
муниципального образования г. Надым
ДОГОВОР N ___
о передаче комнат(ы) в коммунальной квартире в собственность
гражданина (граждан) город Надым Ямало-Ненецкий автономный округ
"___"________20___ г.
Администрация муниципального образования город Надым, действующая на
основании Устава муниципального образования город Надым,
зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской
Федерации по Уральскому федеральному округу 18 января 2006 года за
номером RU 895021042006001 с изменениями, находящаяся по адресу:
г. Надым, улица Зверева, дом 8, в лице __________________________________
действующего на основании _______________________________________________
(доверенности, постановления
и т.д. - нужное указать)
и гражданин (граждане) Российской Федерации: проживающий по адресу:
Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым_____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, номер дома, номер квартиры)
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. На основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ", и
последующих изменений и дополнений в Закон, Администрация муниципального
образования город Надым передает в собственность гражданина бесплатно
комнату (комнаты) в квартире, принадлежащую муниципальному образованию
город Надым, на основании ______________________________________________.
(выписки из реестра муниципальной собственности
город Надым, договора и т.д. - нужное указать)
Право собственности муниципального образования город Надым
зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу
__________ за номером __________, что подтверждается свидетельством о
государственной регистрации права от ________ серия
_________________________________________________________________________
(ф.и.о. граждан, процент долевого участия)
получает в собственность (указать количество комнат в коммунальной
квартире) _______ по адресу: ______________________________ занимаемую по
ордеру N ____ от ________ года.
Указанная квартира состоит из _____ комнат.
Общая полезная площадь _____ кв. м
в том числе жилая _____ кв. м
площадь балкона (ов) _____ кв. м
площадь лоджии (й) _____ кв. м
Год постройки дома _____.
Инвентаризационная стоимость общей площади квартиры на момент
подписания договора:___________ рублей.
Инвентаризационная стоимость комнаты (комнат), передаваемой в
собственность, на момент приватизации ___________ рублей,
_________________________________________________________________________
(ф.и.о. граждан, процент долевого участия)
1.2. Собственникам комнаты (комнат) в коммунальной квартире
принадлежит доля в праве общей собственности на общее имущество в
коммунальной квартире пропорционально размеру общей площади указанной
комнаты (комнат).
1.3. Собственникам комнаты (комнат) в коммунальной квартире
принадлежит доля в праве общей собственности на общее имущество в
многоквартирном доме, пропорционально сумме размеров общей площади
указанной комнаты (комнат) и определенной в соответствии с долей в праве
общей собственности на общее имущество в коммунальной квартире этих
собственников площади помещений, составляющих общее имущество в данной
квартире.
1.4. Собственники комнаты (комнат) в коммунальной квартире
осуществляют права владения, пользования и распоряжения принадлежащими им
на праве собственности жилыми помещениями в соответствии с его
назначением и пределами его использования. При продаже комнаты (комнат) в
коммунальной квартире остальные собственники комнаты (комнат) в данной
коммунальной квартире имеют преимущественное право покупки отчуждаемой
комнаты (комнат).
1.5. Собственники комнаты (комнат) в коммунальной квартире обязаны
нести расходы на содержание принадлежащей им комнаты (комнат) в
коммунальной квартире, общего имущества в данной квартире, а также
участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном
доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество
путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
1.6. Собственники комнаты (комнат) в коммунальной квартире
находящейся в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке
аварийным и подлежащим сносу, осуществляют его снос в разумный срок.
1.7. В случае смерти собственника все права и обязанности по
Договору переходят к его наследникам на общих основаниях.
1.8. Право собственности на указанные комнаты (комнату) в
коммунальной квартире возникает с момента государственной регистрации
права в Управлении Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу.
1.9. Настоящий Договор составлен в четырех экземплярах, из которых
один находится в делах жилищного отдела Администрации муниципального
образования город Надым, второй - у собственника, третий - по месту
регистрации права собственности, четвертый - в инспекции ФНС России по
городу Надыму.
1.10. Стороны подтверждают, что условия приватизации жилых помещений
в соответствии с абзацем 1 статьи 2, абзацем 2 статьи 7 и статьи 11
Закона РФ от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации" соблюдены.
Подписи граждан:____________________________________________________
"____"____________20___ года договор зарегистрирован в Администрации
муниципального образования город Надым.
Регистрационный номер _________
Подпись представителя Администрации муниципального образования город
Надым.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по бесплатной передаче в
собственность граждан РФ жилых
помещений муниципального
жилищного фонда на территории
муниципального образования г. Надым
Форма уведомления
об отказе в передаче в собственность граждан
Российской Федерации жилых помещений
Ф.И.О. заявителя
адрес проживания
Уведомление
об отказе в передаче в собственность граждан РФ жилых помещений
муниципального жилищного фонда муниципального образования город Надым
На Ваше заявление от ___________ сообщаем, что в соответствии с
пунктом ________ статьи ___________ Закона Российской Федерации от 4 июля
1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации", Вам отказано в бесплатной передаче жилого помещения в
собственность в связи:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отказ в бесплатной передаче жилого помещения в собственность может
быть обжалован в суде.
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка подписи)
.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по бесплатной передаче
в собственность граждан РФ жилых
помещений муниципального жилищного
фонда на территории муниципального
образования г. Надым
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
В Администрацию муниципального
образования город Надым
от граждан:
__________________________________
_________________________________,
проживающих: ЯНАО, город Надым,
улица (проспект) _________________
дом N ____________ кв. N _________
тел: __________(раб)_________(дом)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы нижеподписавшиеся, ставим в известность, что право на
приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого
помещения не использовали и несем ответственность в соответствии с
действующим законодательством за достоверность представленных нами в
данном заявлении сведений.
Просим передать в собственность занимаемую квартиру по адресу:
Ямало - Ненецкий автономный округ, город Надым, улица (проспект)
_____________________________дом N ________________ квартира N _________.
N п/п |
Ф.И.О. (полностью) с учетом лиц, проходящих службу в Российских Вооруженных силах или находящихся в командировке по брони |
Родственные отношения |
Процент долевого участия |
Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающих вышеуказанную информацию и согласие на приватизацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление подписано в моем присутствии: Вход N______________
______________________________________ "____"________ 20__ г.
"_______"________________ 20 __года.
Состав семьи____________________________ человек.
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Родственные отношения к квартиросъемщику |
Данные паспорта |
Дата регистрации (по паспорту) |
||
Серия |
Номер |
Кем и когда выдан |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь квартиры ____________________________________ кв. м
Число комнат _______________________________________________
Ордер или договор социального найма N _______________ от_________________
выдан ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые сведения о жилом помещении (если да, указать нормативные
документы).
1. Служебная площадь, общежитие, коммунальная квартира и т.д.___________.
(да, нет)
2. Аварийное состояние, не отвечающее санитарно - гигиеническим и
противопожарным нормам, ветхое, подлежит капитальному ремонту ___________
(да, нет).
За указание неправильных сведений подписавшие заявление несут
ответственность, установленную действующим законодательством.
Руководитель управляющей
(обслуживающей) организации ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по бесплатной передаче в
собственность граждан РФ жилых
помещений муниципального жилищного
фонда на территории муниципального
образования г. Надым
Форма журнала
регистрации заявлений граждан о передаче занимаемых жилых помещений
в собственность граждан
Титульный лист
Журнал регистрации заявлений граждан о передаче занимаемых жилых
помещений в собственность граждан
Срок хранения: постоянно
Начат:
Окончен:
Форма журнала
N п/п |
Дата подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес жилого помещения |
Примечание |
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по бесплатной передаче в
собственность граждан РФ жилых
помещений муниципального жилищного
фонда на территории муниципального
образования г. Надым
Форма журнала
учета договоров о передаче жилых помещений в собственность граждан
Титульный лист
Журнал учета договоров
о передаче жилого помещения в собственность граждан
Срок хранения: постоянно
Начат:
Окончен:
Форма журнала
N договора |
Дата регистрации |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя |
Адрес жилого помещения |
Данные паспорта |
Подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание Договора о бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Надым и получением заявителем других документов, необходимых для государственной регистрации права собственности заявителя на занимаемое жилое помещение по утвержденной форме;
- направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилого помещения муниципального жилищного фонда по утвержденной форме.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 13 декабря 2010 г. N 347 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан РФ жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Надым"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 30 декабря 2010 г., спецвыпуск N 497(1462)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12 марта 2013 г. N 143 настоящее постановление признано утратившим силу