Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 14 января 2011 г. N 6
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции
на территории муниципального
образования город Надым"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 29 октября 2012 г. N 576 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Уставом муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым, Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования город Надым от 31 июля 2009 г. N 172 "О межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Надым";
- постановление Администрации муниципального образования город Надым от 15 января 2010 г. N 03 "О внесении изменения в постановление Администрации муниципального образования город Надым от 31 июля 2009 г. N 172";
- п. 2 постановления Администрации муниципального образования город Надым от 25 марта 2010 г. N 66 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования город Надым".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Козлова В.Н.
Глава города Надым |
Л. Г. Дяченко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции на территории муниципального
образования город Надым
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 14 января 2011 г. N 6)
I. Общие положения
1.1. Цель разработки Административного регламента
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
Правом на предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции обладают физические и юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Надым, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) и осуществляется через коллегиальный орган - межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Надым (далее - комиссия), состав которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации города.
2.2.2. Информация о местонахождении и режиме работы комиссии, предоставляющей муниципальную услугу:
Местонахождение комиссии: 629730, ЯНАО, г. Надым, пос. Лесной, дом N 13 вставка (Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым (далее - Управление ЖКХ, Т и Б).
Справочный телефон комиссии: (3499) 53-11-51.
Секретарь комиссии осуществляет прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Администрации города, режиме работы комиссии, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города - www.gorod-nadym.ru.
2.2.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются секретарем комиссии либо одним из членов комиссии.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема заявлений и выдачи документов секретарем комиссии;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения секретарь комиссии подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача заявителю заключения комиссии и распоряжения Администрации города о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - распоряжение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен еще на 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Уставом муниципального образования город Надым.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в комиссию следующие документы:
1) заявление о проведении оценки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
3) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
4) заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома (для признания многоквартирного дома аварийным).
Документы предоставляются только на русском языке.
2.6.2. По усмотрению заявителя также могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.6.3. В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику (нанимателю) помещения предоставить документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
г) отсутствие у заявителя документа, подтверждающего его полномочия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не распространяется на жилые помещения, расположенные в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
при предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела обращений граждан Администрации города в течение 3 дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей при подаче документов осуществляется секретарем комиссии в соответствии со следующим режимом работы: вторник и четверг с 14.00 часов до 17.00 часов (кроме праздничных дней).
2.12.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
2.12.3. Помещение для приема заявителей размещается на нижних этажах здания.
2.12.4. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.6. Помещение должно соответствовать требованиям пожарной безопасности, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
2.12.7. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на входной двери так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.12.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о режиме работы комиссии, предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в здание.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, режим работы, номера телефонов секретаря комиссии;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
в) принятие решения и подписание распоряжения;
г) уведомление заявителя о принятом решении, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления, оформленного по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента секретарю комиссии.
3.2.2. В случае направления заявления по почте к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.
3.2.3. При личном обращении гражданина секретарь комиссии устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.4. Секретарь комиссии проверяет правильность оформления, предоставленных гражданином документов, убеждаясь что:
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента;
- текст документов написан разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, секретарь комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. При наличии заявления и полного пакета документов секретарь комиссии регистрирует заявление.
3.2.7. После регистрации, заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются на рассмотрение председателю комиссии.
3.2.8. Председатель комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами рассматривает их, выносит резолюцию для организации работы комиссии, подготовки ответа и направляет секретарю комиссии для организации работы комиссии.
3.3. Оценка соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилым помещениям
3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является зарегистрированное заявление, поступившее в комиссию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.3.2. Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.3. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о дате и времени заседания комиссии путем направления факсограмм либо телефонограмм.
3.3.4. Секретарь комиссии уведомляет заявителей о дате и времени заседания комиссии путем направления писем либо телефонограмм.
3.3.5. Комиссия вправе самостоятельно запрашивать дополнительные документы (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения, мероприятий по контролю), необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлекать экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
3.3.6. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
3.3.7. По окончании работы комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
3.3.8. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов комиссии.
3.3.9. По результатам обследования составляется акт обследования помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) в 3-х экземплярах и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключение (приложение N 4 к Административному регламенту).
При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.
3.3.10. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством.
Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
3.3.11. Подлинные экземпляры заявления и прилагаемые к нему документы хранятся в комиссии.
3.4. Принятие решения, подписание муниципального правового акта о дальнейшем
использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц
в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
или о признании необходимости проведения
ремонтно-восстановительных работ
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения и подписания распоряжения является принятое комиссией решение и оформленное заключение.
3.4.2. На основании полученного заключения секретарь комиссии готовит проект распоряжения.
3.4.3. Распоряжение подлежит согласованию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
3.4.4. Срок для согласования проекта распоряжения определяется с учетом времени на регистрацию, предусмотренным инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является получение секретарем комиссии распоряжения.
3.5.2. Секретарь комиссии в 5-дневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении.
3.5.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, муниципальный правовой акт направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления муниципального правового акта.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за процедурой приема и регистрацией заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет председатель комиссии либо заместитель председателя комиссии по поручению.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.4. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядок приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- проверку предоставленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядок подготовки актов и заключений комиссии, проекта распоряжения;
- своевременность уведомления заявителей и собственников (нанимателей) о принятом решении.
4.6. Председатель комиссии (или лицо его замещающее) несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Администрации города и должностных лиц Администрации города, специалистов жилищного отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации города.
В исключительных случаях Глава города Надыма или заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.4. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- излагает суть предложения, заявления (жалобы);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
В случае поступления обращения (жалобы), по информационным системам общего пользования, обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
5.5. Заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.6. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
5.8. Обращение (жалоба) считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.9. Ответ на обращение (жалобу) подписывается заместителем Главы Администрации города, координирующего деятельность жилищного отдела и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Администрацию города или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Администрации города и специалистов жилищного отдела, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалистов жилищного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Регламенте.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по признанию помещения
жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции
на территории муниципального
образования город Надым
Образец заявления о проведении оценки жилого помещения
Заявление
Прошу провести комиссионное обследование и признать жилой
объект, расположенный по адресу: г. Надым, улица (проспект) ____________,
___________________дом N _______, квартира N ____ пригодным (непригодным)
для проживания и многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции.
Необходимые документы прилагаю:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
Заявитель _______________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата обращения "_____" _____________________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по признанию помещения
жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции
на территории муниципального
образования город Надым
Форма уведомления о признании жилого помещения пригодным
(непригодным) для проживания многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Ф.И.О. заявителя
адрес проживания
Уведомление
о признании либо об отказе в признании жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции
Администрация муниципального образования город Надым уведомляет о
том, что в соответствии с заключением межведомственной комиссии для
оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального
образования город Надым от "____" _______________________ 20___г. N _____
и распоряжением Администрации муниципального образования город Надым от
"_____" ___________________ 20____г. N _______ Ваш дом признан пригодным
(непригодным) для проживания.
Должностное лицо ___________________________________________________
(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по признанию помещения
жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции
на территории муниципального
образования город Надым
Акт
обследования помещения
N _____ "___" ____________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________,
_________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование
организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по признанию помещения
жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции
на территории муниципального
образования город Надым
Заключение
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
N ____ "___" __________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________,
_________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ______________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается, что на основании решения
межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и о его пригодности (непригодности)
для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
Председатель межведомственной комиссии
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Правом на предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции обладают физические и юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Надым, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача заявителю заключения комиссии и распоряжения Администрации города о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен еще на 30 дней.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 14 января 2011 г. N 6 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования город Надым"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 3 февраля 2011 г., спецвыпуск N 26(1497)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 29 октября 2012 г. N 576 настоящее постановление признано утратившим силу