Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 14 января 2011 г. N 5
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по установлению порядка признания граждан
малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма на территории
муниципального образования город Надым"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 20 ноября 2012 г. N 630 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", от 02.06.2010 г. N 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Уставом муниципального образования город Надым, для повышения качества предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению порядка признания граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования город Надым.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования город Надым от 02.12.2009 г. N 267 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению порядка признания граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования город Надым".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Козлова В.Н.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма на территории
муниципального образования город Надым
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 14 января 2011 г. N 5)
I. Общие положения
1.1. Цель разработки Административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению порядка признания граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования город Надым (далее - Административный регламент) разработан для повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Надым (далее - граждане).
1.2.2. От имени гражданина заявление о принятии на учет вправе предоставлять:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление порядка признания граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования город Надым (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) и осуществляется через структурное подразделение - жилищный отдел Администрации города (далее - жилищный отдел).
2.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела.
Местонахождение жилищного отдела:
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 3/2 (деловой центр), полуторный этаж, кабинет N 5.
Справочный телефон жилищного отдела:
(3499) 53-81-10, (3499) 53-09-37.
Специалистами жилищного отдела осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:
вторник и четверг с 14.00 часов до 17.00 часов (кроме праздничных дней).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации города, график работы жилищного отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города - www.gorod-nadym.ru.
2.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении граждан в жилищный отдел, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет и публикаций в средствах массовой информации.
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.4. Информирование (консультирование) граждан о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом жилищного отдела (при личном обращении, по телефону, письменно), в том числе:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов, источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перерегистрации граждан, состоящих в списках очередности;
- о номере очереди в списках очередности.
2.2.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист жилищного отдела подробно и в вежливой форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать также информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста жилищного отдела, принявшего телефонный звонок.
В конце информирования специалист жилищного отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста жилищного одела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику жилищного отдела и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
2.2.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом жилищного отдела при личном обращении гражданина за информацией. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист жилищного отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Ответственный специалист жилищного отдела, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов.
2.2.7. Специалист жилищного отдела, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист жилищного отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
2.2.8. Индивидуальные письменные обращения граждан осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте на официальный сайт Администрации города, либо предоставляются лично в Администрацию города.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие гражданина на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - учет граждан);
- письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- ежегодная перерегистрация граждан состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставления документов в жилищный отдел.
2.4.2. Уведомление о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан должно быть направлено гражданину по почте в срок не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия данного решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 г. N 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом муниципального образования город Надым.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги граждане подают в жилищный отдел:
1) личное письменное заявление (заполняется в жилищном отделе при наличии документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента) (приложения NN 1, 2 к Административному регламенту), заявления предоставляются одновременно;
2) паспорт гражданина РФ, в том числе несовершеннолетних граждан (от 14 лет) (все страницы);
3) свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан (до 14 лет) с отметкой о гражданстве РФ;
4) документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (свидетельства о заключении брака, расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении) судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
5) документ, подтверждающий право пользования гражданами жилым помещением (договор социального найма, договор найма, ордер на жилое помещение и т.п.);
6) справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства гражданина, с указанием даты регистрации каждого члена семьи, родственных отношений и общей площади жилого помещения;
7) справки Надымского филиала Государственного унитарного предприятия "Окружной центр технической инвентаризации" о наличии или отсутствии на праве собственности жилых помещений на всех членов семьи (в том числе на жилые помещения, находящиеся за пределами г. Надыма);
8) справки Надымского филиала Государственного унитарного предприятия "Окружной центр технической инвентаризации" об инвентаризационной стоимости жилых помещений (при наличии в собственности недвижимого имущества);
9) справки Надымского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу о наличии или отсутствии на праве собственности жилых помещений на всех членов семьи (в том числе на жилые помещения, находящиеся за пределами г. Надыма);
10) справку из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающую наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств (в том числе транспортных средств, находящихся за пределами г. Надыма);
11) отчет о рыночной стоимости (независимого оценщика) транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;
12) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя (справка военного комиссариата, справка образовательного учреждения, справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы и т.д.);
13) справку из образовательного учреждения с указанием выплаты стипендии;
14) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
- справка о заработной плате с места работы - для лиц, имеющих доходы от трудовой деятельности (приложение N 3 к Административному регламенту);
- справка из Государственного учреждения "Центр занятости населения города Надым" (приложение N 4 к Административному регламенту);
- справка Управления социальных программ Администрации муниципального образования Надымский район (приложение N 5 к Административному регламенту);
- справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Надымском районе ЯНАО (приложение N 6 к Административному регламенту);
- справка из налоговых органов о частном предпринимательстве;
- налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;
- иные документы, подтверждающие получение гражданином и членами его семьи доходов за учетный период;
15) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения на льготных основаниях (если такие имеются).
Документы предоставляются только на русском языке, либо с нотариально заверенным переводом на русский язык.
2.6.2. Документы, подтверждающие сведения о налогооблагаемом имуществе, должны содержать основание приобретения имущества (покупка, дарение, наследование и т.д.) и реквизиты соответствующего договора или акта, сведения о виде собственности (личная, общая), для совместной собственности - сведения об иных лицах, в собственности которых находится имущество, для долевой собственности - доля лиц (членов семьи), о которых предоставляются сведения. Документы, подтверждающие сведения о земельных участках, должны содержать информацию о виде земельного участка (пая, доли).
2.6.3. В случае необходимости к заявлению прилагаются копии документов о техническом состоянии жилого помещения.
2.6.4. Помимо изложенного, к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до дня его подачи гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.
2.6.5. В случае невозможности документального подтверждения доходов и наличия в собственности имущества, подлежащего налогообложению, за исключением доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, граждане вправе добровольно декларировать такие доходы и имущество в заявлении о признании малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся, без представления подтверждающих документов.
2.6.6. Не допускается истребование документов, подтверждающих получение или неполучение доходов, не указанных гражданами в заявлении о признании малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся.
2.6.7. Специалист жилищного отдела, принимающий документы, делает копии и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является нечитаемый текст заявления либо документов, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, предоставившему документы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации;
- непредставление гражданином необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента;
- противоречие предоставленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- отсутствие оснований для признания гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с действующим законодательством;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, букв, цифр и иных неоговоренных исправлений;
- повреждения документов, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
- не истек срок (5 лет), предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса,
при предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Прием граждан ведется в порядке живой очереди.
Время ожидания граждан в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Письменный запрос заявителя регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в отделе обращений граждан Администрации города. Срок приёма и регистрации запроса заявителя составляет не более 3 дней.
Рассмотрение заместителем Главы Администрации города координирующим деятельность жилищного отдела и передача на исполнение начальнику жилищного отдела осуществляются в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации запроса в отделе обращений граждан Администрации города.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется согласно графика приема специалистами жилищного отдела, указанному в подпункте 2.2.1. Административного регламента.
2.12.2. Для ожидания приема гражданами и приема граждан отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов, а также информационными стендами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Помещения для приема граждан размещаются на нижних этажах зданий.
2.12.4. Вход и выход из помещения для приема граждан оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.6. В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.7. На территории, прилегающей к месторасположению жилищного отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.12.8. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на входной двери так, чтобы их хорошо видели граждане.
2.12.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов жилищного отдела, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.12.10. Стенды, содержащие информацию о графике работы жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании при входе в жилищный отдел.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации города, жилищного отдела, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления о признании граждан малоимущими в целях их принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в книге регистрации заявлений граждан (приложение N 7 к Административному регламенту);
- прием документов и регистрация заявления о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в книге регистрации заявлений граждан (приложение N 8 к Административному регламенту);
- рассмотрение представленных документов, проведение расчета и принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка проекта муниципального правового акта о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан;
- направление уведомления гражданину о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан (приложение N 11 к Административному регламенту);
- формирование учетных дел граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- проведение ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в жилищный отдел личного письменного заявления с пакетом документов, предусмотренным подпунктом 2.6.1. Административного регламента лично от гражданина (либо уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных документов устанавливающих такое право).
3.2.2. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, при личном обращении гражданина устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого гражданина.
3.2.3. Специалист жилищного отдела проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
3.2.4. Специалист жилищного отдела производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином документов, убеждаясь что:
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанному в подпункте 2.6.1 Административного регламента;
- текст документов написан разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок проверки одного комплекта документов составляет 40 мин.
3.2.5. Специалист жилищного отдела заверяет соответствие подлинника оригиналу своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 3 минуты для каждых 6 страниц представленных документов.
3.2.6. При наличии заявлений и полного комплекта документов специалист жилищного отдела проводит регистрацию их в книгах регистрации заявлений граждан одновременно.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.7. Гражданину, подавшему заявления, специалистом жилищного отдела, принявшим заявления и документы, выдается расписка в получении документов, с указанием их перечня и даты их получения (приложение N 9 к Административному регламенту).
3.3. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.3.1. Специалист жилищного отдела на основании предоставленных гражданином заявлений и документов проводит расчет доходов для признания гражданина (граждан) малоимущим с целью принятия на учет граждан (приложение N 10 к Административному регламенту) и определяет нуждаемость гражданина в жилом помещении.
3.3.2. Принятие на учет граждан (или отказ в принятии) производится на основании муниципального правого акта Администрации города.
3.3.3. В случае если предоставленные документы соответствуют нормативным правовым актам Российской Федерации и отсутствуют основания, указанные в подпункте 3.2.4 Административного регламента, специалистом жилищного отдела готовится проект муниципального правового акта Администрации города о принятии на учет граждан (или об отказе в принятии на учет).
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.
3.3.4. Подготовленный проект муниципального правового акта Администрации города вместе с документами, представленными гражданином, проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города, после чего направляется для подписания Главе муниципального образования город Надым, а в случае его отсутствия - первому заместителю Главы Администрации города.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 дней.
3.4. Направление уведомления гражданину о принятии (или отказе
в принятии) на учет граждан
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом жилищного отдела муниципального правового акта Администрации города о принятии на учет граждан (или об отказе в принятии).
3.4.2. Специалист жилищного отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (или об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляет гражданину уведомление, подтверждающее принятие такого решения (приложение N 11 к Административному регламенту).
3.4.3. Проект уведомления согласовывается с начальником жилищного отдела и направляется для подписания первому заместителю Главы Администрации города, а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации города, исполняющему полномочия первого заместителя Главы Администрации города в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации о распределении должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации города.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 дня.
3.5. Формирование учетного дела
3.5.1. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета малоимущих граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (учетные дела), которая ведется, как документ строгой отчетности по установленной форме (приложение N 12 к Административному регламенту).
3.5.2. На каждого гражданина (граждан), принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5.3. Учетному делу присваивается номер, который соответствует номеру в книге учета. Вся документация по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях хранится как документы строгой отчетности.
3.6. Проведение ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
3.6.1. Ежегодно с 1 января по 1 апреля проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.6.2. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в жилищный отдел сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.
Подтверждение сведений оформляется в следующем порядке:
- в случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином предоставляется заявление, в котором он подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений (приложение NN 13, 14 к Административному регламенту);
- в случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, после чего специалист жилищного отдела должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к малоимущим и нуждающимся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.
3.6.3. Заявления о перерегистрации граждан специалист жилищного отдела регистрирует в книге учета заявлений о ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 15 к Административному регламенту).
3.6.4. Право состоять на учете нуждающихся сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма, до выявления оснований для снятия с учета или согласно поданному заявлению гражданина о снятии с учета (приложение N 16 к Административному регламенту).
3.6.5. Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях производится на основании муниципального правого акта Администрации города в течение тридцати дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения.
3.6.6. Уведомление о снятии с учета гражданина, в качестве нуждающегося в жилом помещении, направляется гражданину, в отношении которого принято такое решение, не позднее, чем через три дня со дня принятия такого решения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации города, координирующим жилищный отдел, а в случае его отсутствия исполняющим обязанности заместителя Главы Администрации города в соответствии с муниципальным правовым актом о распределении должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации города, а также начальником жилищного отдела или лицом его замещающим.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела положений настоящего Регламента.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- своевременность передачи документов на рассмотрение уполномоченному лицу.
4.5. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, представленных для заключения Договора, несет персональную ответственность за:
- полноту комплекта документов;
- установление оснований для заключения Договора;
- своевременность и качество подготовки проекта Договора;
- своевременность подписания и выдачи Договора или Уведомления заявителю.
4.6. Начальник жилищного отдела несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Администрации города и должностных лиц Администрации города, специалистов жилищного отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации города.
В исключительных случаях Глава города Надыма или заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.4. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- излагает суть предложения, заявления (жалобы);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
В случае поступления обращения (жалобы), по информационным системам общего пользования, обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
5.5. Заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.6. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
5.8. Обращение (жалоба) считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.9. Ответ на обращение (жалобу) подписывается заместителем Главы Администрации города, координирующего деятельность жилищного отдела и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Администрацию города или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Администрации города и специалистов жилищного отдела, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалистов жилищного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Регламенте.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о признании малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма
Главе
муниципального образования город Надым
от ___________________________________
проживающего _________________________
телефон ______________________________
Я, ______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
заявляю, что за период с ______________ 20___ г. по _____________ 20__ г.
общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
N п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
составила:
1). Размеры следующих видов доходов, приходящихся на каждого члена семьи
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб., коп.) |
Наименование источника полученного дохода |
1. |
Вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия. |
|
|
2. |
Дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций. |
|
|
3. |
Проценты по банковским вкладам, предоставленным займам. |
|
|
4. |
Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление. |
|
|
5. |
Регулярные страховые выплаты по договорам добровольного страхования жизни, пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения. |
|
|
6. |
Пособия по временной нетрудоспособности. |
|
|
7. |
Иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ, за исключением доходов в виде материальной выгоды. |
|
|
8. |
Пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством. |
|
|
9. |
Пособия по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в РФ", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости. |
|
|
10. |
Стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям. |
|
|
11. |
Ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". |
|
|
12. |
Пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". |
|
|
13. |
Ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 24.07.1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". |
|
|
14. |
Ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с ФЗ от 04.03.2002 г. N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан РФ за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ". |
|
|
15. |
Ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом РФ от 26.06.1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в РФ". |
|
|
16. |
Ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента РФ от 30.05.1994 г. N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан". |
|
|
17. |
Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента РФ от 30.05.1994 г. N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан". |
|
|
18. |
Ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: |
|
|
18.1 |
Законом РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". |
|
|
18.2 |
ФЗ от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах". |
|
|
18.3 |
ФЗ от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ". |
|
|
18.4 |
ФЗ от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне". |
|
|
18.5 |
ФЗ от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". |
|
|
19. |
Ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом ЯНАО от 03.11.2006 г. N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержке отдельных категорий граждан в ЯНАО", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам. |
|
|
20. |
Пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом ЯНАО от 29.03.2005 г. N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе ЯНАО". |
|
|
21. |
Денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом ЯНАО от 20.12.2004 г. N 118-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". |
|
|
22. |
Дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом ЯНАО от 14.10.2002 г. N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед ЯНАО". |
|
|
23. |
Ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые Законом ЯНАО об окружном бюджете. |
|
|
24. |
Ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом ЯНАО от 09.11.2004 г. N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка". |
|
|
25. |
Алименты, получаемые гражданином и членами его семьи. |
|
|
ИТОГО: __________________________________________________________________
2). Стоимость недвижимого имущества, принадлежащего на праве
собственности членам семьи:
N п/п |
Вид имущества |
Кем проведена оценка |
Инвентаризационная стоимость имущества |
1. |
|
|
|
ИТОГО: __________________________________________________________________
3). Стоимость транспортных средств, принадлежащих на праве собственности
членам семьи:
N п/п |
Вид имущества |
Кем проведена оценка |
Стоимость имущества, исходя из его рыночной оценки |
1. |
|
|
|
ИТОГО: __________________________________________________________________
Мне известно о необходимости ежегодно с 1 января по 1 апреля
подтверждать статус малоимущего путем подтверждения перерегистрации
с предоставлением информации о размере дохода и стоимости имущества
за истекший год.
К заявлению прилагаю копии нижеследующих документов:
N п/п |
Наименование прилагаемого документа |
Количество документов (шт.) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
Заявитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата обращения "_____" ____________________ 20___г.
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1. ______________________________________________________________________
(ф.и.о. полностью) (подпись) (дата)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата принятия заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Главе
муниципального образования город Надым
от ___________________________________
проживающего _________________________
телефон ______________________________
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Прошу Вас принять меня на учет нуждающихся в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма.
Состав семьи _________ человека (с указанием родственных отношений и даты
рождения).
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
К заявлению прилагаю нижеследующие документы:
N п/п |
Наименование прилагаемого документа |
Количество документов (шт.) |
1. |
|
|
2. |
|
|
Заявитель _______________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата обращения "_____"_____________________20____г.
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1. ______________________________________________________________________
(ф.и.о. полностью) (подпись) (дата)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата принятия заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Дополнительно сообщаю, что ни я, ни члены моей семьи не имеем и не
имели жилого помещения, предназначенного для постоянного проживания
подлежащего налогообложению, как на территории Российской Федерации, так
и за ее пределами.
Мне известно о необходимости ежегодно с 1 января по 1 апреля
подтверждать статус малоимущего путем перерегистрации с предоставлением
информации о размере дохода и стоимости имущества за истекший год.
_________________________ ______________________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Для углового штампа
СПРАВКА
Дана ____________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
в том, что он (она) работает(л) в _______________________________________
в должности _____________________________________________________________
с "____" ______________ 20__г. по "____" ______________ 20__г. и ее (его)
доход за период с "___" _____________ 20__г. по "___" ____________ 20__г.
составляет:
N п/п |
Месяц/Год |
Всего начислено |
НДФЛ |
Прочие взносы и удержания (указать какие) |
Доход за вычетом удержаний |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Ежемесячные денежные выплаты указать за 12 календарных месяцев
(предшествующих месяцу подачи заявления для признания граждан
малоимущими)
Справка дана для определения размера дохода, подлежащего налогообложению,
в целях признания граждан малоимущими.
Руководитель ___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
ЗАПРОС
Администрация муниципального образования город Надым просит
Вас сообщить состоит/не состоит/ на учете в центре занятости
населения г. Надым
гр. ____________________________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
и о получении или не получении им (ей) пособия по безработице за период
с "_____" _________________ 20___ г. по "_____" ________________ 20___ г.
Для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи,
в целях признания граждан малоимущими.
Просим заполнить прилагаемую форму.
-------------------------------------------------------------------------
ЛИНИЯ ОТРЕЗА
Для углового штампа
СПРАВКА
Дана гр. ________________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
в том, что он(а) действительно состоит/не состоит/ на учете в Центре
занятости населения г. Надыма "____" __________________ 20___ г.
по "____" _________________ 20___ г. и получает/не получает пособие по
безработице в сумме (нужное подчеркнуть):
N п/п | Период | Сумма |
1. январь 200___ г. _________________________
2. февраль 200___ г. _________________________
3. март 200___ г. _________________________
4. апрель 200___ г. _________________________
5. май 200___ г. _________________________
6. июнь 200___ г. _________________________
7. июль 200___ г. _________________________
8. август 200___ г. _________________________
9. сентябрь 200___ г. _________________________
10. октябрь 200___ г. _________________________
11. ноябрь 200___ г. _________________________
12. декабрь 200___ г. _________________________
Руководитель ___________________ ___________________________
М.П.
Исполнитель:
телефон:
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Для углового штампа
Справка
Дана ____________________________________________________________________
проживающему(ей) по адресу ______________________________________________
в том, что он(а) действительно получал(а) ежемесячные денежные выплаты в
Управлении социальных программ Администрации муниципального образования
Надымский район
Месяц/ Год |
Закон РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
ФЗ от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ "О соц. защите гр. РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча" |
ФЗ от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" |
ФЗ от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" |
ЗАО от 03.11.2006 г. N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в ЯНАО" |
ФЗ от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" |
ЗАО от 14.10.2002 г. N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед ЯНАО" |
Компенсационные выплаты малочисленным народам Севера (Пост. Губернатора ЯНАО 24.12.2004 г. N 454) |
Постановление Администрации ЯНАО от 18.12.2008 г. N 700-А "О компенсационных выплатах лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются окружные государственные учреждения, пособиях неработающим пенсионерам и инвалидам" |
Пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1.5 лет, ФЗ от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
Ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с ЗАО от 09.11.2004 г. N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка" |
Ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с ЗАО от 09.11.2004 г. N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка" (пособие на ребенка-инвалида) |
||
Кабинет N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
24 |
24 |
18 |
9 |
19 |
24 |
23 |
23 |
24 |
Январь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июль 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Август 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сентябрь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежемесячные денежные выплаты указать за 12 календарных месяцев
(предшествующих месяцу подачи заявления)
Руководитель МП
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Для углового штампа
Справка
Дана ____________________________________________________________________
проживающему(ей) по адресу ______________________________________________
в том, что он(а) действительно получал(а) ежемесячные денежные выплаты
в УПФР в Надымском районе ЯНАО
|
Нормативно-правовые акты РФ |
||||||
Месяц/ Год |
Пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством |
Ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с ФЗ от 4.03.2002 г. N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан РФ за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ" |
Ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча |
Ежемесячные денежные выплаты гражданам, предоставляемые в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Ежемесячные денежные выплаты гражданам, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" |
Ежемесячные денежные выплаты гражданам, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" |
Ежемесячные денежные выплаты гражданам, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" |
Январь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Февраль 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Март 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Апрель 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Май 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Июнь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Июль 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Август 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Сентябрь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь 20___ |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
Ежемесячные денежные выплаты указать за 12 календарных месяцев
(предшествующих месяцу подачи заявления)
Руководитель МП
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Форма книги
регистрации заявлений граждан о признании малоимущими в целях принятия
их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Титульный лист
Книга регистрации заявлений граждан
о признании малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Срок хранения: постоянно
Начат:
Окончен:
Форма книги
N п/п |
Дата подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес жилого помещения |
Состав семьи |
Дата и номер муниципального правового акта Администрации города |
Результат обращения |
Примечание |
Подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Форма книги
регистрации заявлений граждан о признании нуждающимися в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Титульный лист
Книга регистрации
заявлений граждан о признании нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Срок хранения: постоянно
Начат:
Окончен:
Форма книги
N п/п |
Дата подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес жилого помещения |
Состав семьи |
Дата и номер муниципального правового акта Администрации города |
Результат обращения |
Примечание |
Подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Форма расписки
в получении документов для признания гражданина (граждан) малоимущим,
нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма
Администрация муниципального образования город Надым
Жилищный отдел
РАСПИСКА
в получении документов для признания гражданина (граждан) малоимущим
и нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору
социального найма
Гражданин: ______________________________________________________________
(ф.и.о.)
предоставил нижеследующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документа |
Кол-во экз. |
Кол-во листов |
1. |
2 |
3 |
4 |
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
о чем:
"____" __________________ 20___г. в книге регистрации заявлений граждан
о признании малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, внесена
запись N ______;
"____" __________________ 20___г. и в книге регистрации заявлений граждан
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма внесена запись N ______.
Документы принял "____" ___________ 20___г. __________________ специалист
жилищного отдела _________________________________________________ Ф.И.О.
Расписку получил "____" ___________ 20___г. ______________ ______________
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
РАСЧЕТ
доходов для признания граждан малоимущими с целью принятия
на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Ф.И.О.: _________________________________________________________________
Проживающий по адресу: __________________________________________________
Количество членов семьи: _____
Двукратная величина прожиточного минимума на 1 человека:
Размер стоимости имущества, находящегося в собственности каждого
члена семьи:
Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Источник дохода |
Сумма доходов (руб.) |
Среднемесячный доход каждого члена семьи (руб.) |
1. |
Вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия. |
|
|
|
|
Итого доходов: |
|
|
|
|
Среднемесячный совокупный доход, приходящийся на каждого члена семьи: |
|
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
признан(а) малоимущим(ей) на основании предоставленных документов.
Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи за период с "____"
_______________ 20___ г. по "____" _________________ 20___ г. составляет
_________________________________ рублей.
Расчет произвел: специалист жилищного отдела _____________ ______________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Форма уведомления
о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма
Ф.И.О. заявителя
адрес проживания
Уведомление
о принятии или об отказе в принятии на учет граждан нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма
Администрация муниципального образования город Надым уведомляет о
том, что в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации
города N ______ от "____" _________________ 20___ г. Вы приняты (отказано
в принятии) на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма.
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка подписи).
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Форма книги
учета малоимущих граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
(учетные дела)
Титульный лист
Книга учета малоимущих граждан,
принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
(учетные дела).
Срок хранения: постоянно
Начат:
Окончен:
Форма книги
N Учетного дела |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес жилого помещения |
Состав семьи |
Дата постановки на учет |
Дата и номер муниципального правового акта Администрации города |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 13
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
В жилищный отдел Администрации
муниципального образования
город Надым
от ___________________________
проживающего _________________
паспорт ______________________
телефон ______________________
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о перерегистрации малоимущих граждан, состоящих на учете нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Прошу Вас перерегистрировать меня __________________________________
________________________________________________________________________,
состоящего в списке N 1 малоимущих граждан (семей), нуждающихся в
жилищных помещениях, предоставляемых по договору социального найма на
территории муниципального образования город Надым, составом семьи
_________ чел. (с указанием родственных отношений и даты рождения):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
Первоначальная дата постановки на учет "____" ___________________ 20___г.
Подтверждаю неизменность ранее предоставленных мною сведений.
А также прошу внести изменения в мое учетное дело (указать основания
изменения - изменение состава семьи, места жительства и др.) ____________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю нижеследующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ______________ 20___г. _______________ ___________________________
подпись Ф.И.О.
Мне известно о необходимости ежегодно с 1 января по 1 апреля
подтверждать статус малоимущего путем перерегистрации с предоставлением
информации о размере дохода и стоимости имущества за истекший год.
____________________________ __________________________________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 14
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
В жилищный отдел Администрации
муниципального образования
город Надым
от ___________________________
проживающего _________________
паспорт ______________________
телефон ______________________
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
заявивших себя до 01.03.2005 г.
Прошу Вас перерегистрировать меня, состоящего в списке граждан
(семей), нуждающихся в улучшении жилищных условий, заявивших себя до 01
марта 2005 г. на территории муниципального образования город Надым, как
нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального
найма составом семьи __________ чел. (с указанием родственных отношений и
даты рождения).
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
Первоначально заявление с документами подано "____" _____________ ____ г.
Подтверждаю неизменность ранее предоставленных мною сведений.
А также прошу внести изменения в мое учетное дело (указать основания
изменения - изменение состава семьи, места жительства и др.) ____________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю нижеследующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ______________ 20___г. _______________ ___________________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 15
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
Форма книги
учета заявлений о ежегодной перерегистрации граждан, состоящих
на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Титульный лист
Книга учета
заявлений о ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма
Срок хранения: постоянно
Начат:
Окончен:
Форма книги
N п/п |
Дата подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес жилого помещения |
Состав семьи |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 16
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению порядка признания
граждан малоимущими и нуждающимися
в целях принятия их на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
на территории муниципального
образования город Надым
В жилищный отдел Администрации
муниципального образования
город Надым
от ___________________________
проживающего _________________
паспорт ______________________
телефон ______________________
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Прошу снять меня и членов моей семьи с учета нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договору социального найма в связи
(указать причину снятия с учета)
_________________________________________________________________________
"____" _______________ 20___ г. _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
_______________________________________________ _________________________
Ф.И.О. (подпись)
_______________________________________________ _________________________
Ф.И.О. (подпись)
_______________________________________________ _________________________
Ф.И.О. (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 14 января 2011 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению порядка признания граждан малоимущими и нуждающимися в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования город Надым"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 1 февраля 2011 г., спецвыпуск N 24(1495)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 20 ноября 2012 г. N 630 настоящее постановление признано утратившим силу