Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 января 2011 г. N 11
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное
сопровождение деятельности Администрации муниципального
образования город Салехард в 2011 - 2013 гг."
10 июня, 18 октября 2011 г., 7 февраля, 29 декабря 2012 г., 17 мая, 20 августа, 12 сентября, 21 октября, 27 ноября, 27 декабря 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 апреля 2011 г. N 194
Текст настоящего постановления представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с постановлением Администрации города от 20 августа 2010 года N 236 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и на основании положительного заключения экспертизы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011 - 2013 г.г.".
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В. Питухина) предусмотреть финансирование программных мероприятий.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 декабря 2013 г. N 748 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
3. Управлению делами Администрации города Салехарда (П.И. Макогон) обеспечить проведение мероприятий программы "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011 - 2013 гг.".
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 февраля 2012 г. N 68 настоящая программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Информационное сопровождение деятельности Администрации
муниципального образования город Салехард
в 2011 - 2013 гг."
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 14 января 2011 г. N 11)
10 июня, 18 октября 2011 г., 7 февраля, 29 декабря 2012 г., 17 мая, 20 августа, 12 сентября, 21 октября, 27 ноября, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 668 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011 - 2013 гг." |
Цели и задачи: |
Цель: Обеспечение информационной открытости Администрации муниципального образования город Салехард и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества, а также обеспечение прав жителей г. Салехарда на получение информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций на территории города. Задачи: - совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард; - совершенствование дизайна и системы администрирования официального Интернет-сайта муниципального образования город Салехард; - подготовка и размещение информационных материалов о деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в региональных, межрегиональных и всероссийских средствах массовой информации; - организация и проведение конкурса среди журналистов и редакций средств массовой информации, освещающих общественно-политическое и социально-экономическое развитие города Салехарда, как административного центра ЯНАО; - информационное сопровождение содействия территориальной избирательной комиссии в организации и проведении избирательных кампаний; - проведение мониторинговых исследований, отражающих позиционирование муниципальных средств массовой информации в медиапространстве; - распространение информации о деятельности Администрации города по вопросам местного значения с последующим приобретением продукта; - материально-техническое обеспечение для информационного сопровождения Администрации города; - полиграфические услуги, направленные на информационную поддержку деятельности Администрации города; - производство кинофильма, освещающего деятельность Администрации города |
Целевые индикаторы |
Удовлетворенность населения информационной открытостью и качеством информационного взаимодействия Администрации муниципального образования город Салехард с населением города |
Характеристика программных мероприятий |
Комплекс мероприятий Программы определен с учетом существующих задач в сфере информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард и включает в себя следующие основные мероприятия: - разработка эксклюзивного дизайна официального Интернет-сайта; - создание и техническая поддержка системы управления и администрирования официального Интернет-сайта; - подготовка информационных материалов о деятельности Администрации муниципального образования город Салехард с последующим приобретением продукта; - размещение информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления в региональных и федеральных средствах массовой информации; - съемка и трансляция телевизионных программ о деятельности Администрации муниципального образования город Салехард на канале "Тюмень - Регион"; - организация фотосессий, посвященных отдельным вопросам деятельности Администрации муниципального образования город Салехард, с последующим приобретением продукта; - проведение конкурса среди журналистов и редакций СМИ по освещению общественно-политического и социально экономического развития г. Салехарда, как административного центра ЯНАО; - содействие территориальной избирательной комиссии в части информационного сопровождения организации и проведения избирательных кампаний; - организация проведения мониторинговых исследований, отражающих позиционирование муниципальных СМИ в медиапространстве; - распространение информации о деятельности Администрации города по вопросам местного значения с последующим приобретением продукта; - материально-техническое обеспечение для информационного сопровождения Администрации города; - полиграфические услуги, направленные на информационную поддержку деятельности Администрации города; - производство кинофильма, освещающего деятельность Администрации города |
Сроки реализации |
2011 - 2013 годы |
Объемы финансирования |
Реализация предложенного комплекса мероприятий (приложение N 2 к настоящей Программе) потребует выделения из городского бюджета 2029,65 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год - 300,0 тыс. рублей; 2012 год - 1193,0 тыс. рублей; 2013 год - 536,65 тыс. рублей |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы будет существенно способствовать повышению уровня удовлетворенности населения информационной открытостью и качеством информационного взаимодействия Администрации муниципального образования г. Салехард с населением города; позволит обеспечить одно из основных прав граждан - право на получение достоверной информации о работе Администрации муниципального образования город Салехард |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 декабря 2013 г. N 748 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена целевая программа ведомства
Мероприятия в области информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) в 2011 - 2013 гг. представляют собой совокупность правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления", Уставом муниципального образования город Салехард.
Объективная необходимость формирования новой государственной информационной парадигмы сформулирована в Посланиях Президента РФ Федеральному Собранию в 2002 и 2005 годах. В частности, среди приоритетных задач в сфере развития гражданского общества поставлена задача - обеспечить право граждан на объективную информацию.
Задача безотлагательной реализации требований информационного общества определена в документах, определяющих развитие российского общества на период до 2015 г. В первую очередь, это Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг., одобренная распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р. Данная Концепция в качестве одного из механизмов повышения эффективности муниципального управления обозначает специальное направление - повышение взаимодействия органов исполнительной власти и общества.
Вторым, не менее значимым для муниципального управления направлением развития информационной политики, становится информационное обеспечение открытости деятельности власти на основе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 07 февраля 2008 года N Пр-212.
Согласно данной Стратегии, одной из целей формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Кроме этого, Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" показатель удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, обозначен как один из основных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Репутационный успех деятельности Администрации города зависит от взаимодействия с конкретными представителями власти, то есть с муниципальными служащими. Именно от такого рода коммуникации зависит оценка населением действий власти по управлению городом. В социально-политических условиях современной России именно на этом уровне сосредоточено самое большое количество проблем. Эти проблемы появляются, с одной стороны, по объективным причинам, в том числе - из-за высокой напряженности труда служащих. С другой - по субъективным причинам, так как персонал органов власти часто не имеет требуемого уровня психологической и коммуникационной компетентности.
В отличие от исключительно информационной природы имиджа, репутация носит реальный характер, а сопровождающая ее информация может быть лично проверена гражданами, которым власть оказывает публичные услуги. Следовательно, репутационный менеджмент должен быть направлен на объединение в единый комплекс реальных действий власти по достижению целей в интересах всего общества и коммуникационных технологий, использующих принципы системного взаимодействия со средствами массовой информации и массовой коммуникации как каналами доставки информации к целевым группам населения.
В данной сфере деятельности кроется мощный потенциал по выходу из замкнутого круга недоверия населения города к муниципальной власти через внедрение новых позитивных стереотипов.
В настоящее время в Салехарде отсутствует хорошо отлаженная и глубоко интегрированная информационная система. Элементы этой системы сформированы, но не объединены единой концепцией и не функционируют в полную силу, в частности существует ряд факторов, негативно влияющих на развитие информационной системы города:
- официальный Интернет-сайт муниципального образования город Салехард является новым средством информирования населения города о работе муниципальной власти и на данный момент не пользуется в достаточной мере популярностью среди жителей города;
- отсутствуют сложившиеся и нормативно закрепленные процедуры работы с информацией.
Только на основе единой городской информационной системы возможно целенаправленное и профессиональное формирование репутации города и его органов управления.
Последовательное создание и максимально широкое "тиражирование" положительного имиджа Салехарда обусловлено, прежде всего, официальным статусом города, как административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа. Реализация крупномасштабных экономических мегапроектов на территории ЯНАО (освоение нефтегазовых месторождений полуострова Ямал, реализация проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" и т.п.) сопровождается значительной интенсификацией взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, крупнейших экономических корпораций и иных субъектов этих проектов. Как правило, подобное взаимодействие происходит на территории столицы субъекта Российской Федерации, к инфраструктуре и имиджу которой предъявляются всевозрастающие требования.
Преодоление проблемы, стоящей сегодня перед органами местного самоуправления, по консолидации власти и общества, личности и государства, возможно только при реализации многомерного комплекса целевых задач, среди которых главное - повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах общественного развития.
Реализация мероприятий целевой программы ведомства по информационному сопровождению деятельности Администрации города позволит:
- создать условия для взаимовыгодного сотрудничества и партнерства субъектов информационной деятельности на территории муниципального образования;
- развить инфраструктуру формирования и использования информационных ресурсов и технологий, обеспечивающих публичный доступ к муниципальным социально значимым информационным ресурсам, в том числе к достоверной информации о муниципальных правовых актах, принимаемых Администрацией города;
- улучшить имидж города и репутацию Администрации города;
- привлечь в Салехард дополнительные материальные, финансовые и иные ресурсы.
Разработка и реализация мероприятий для решения существующих проблем потребует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Кроме этого, целесообразность развития информационного сопровождения деятельности Администрации города с использованием программно-целевого метода определяется следующими факторами:
- необходимостью формирования единой городской информационной системы;
- необходимостью разработки и внедрения необходимых современных технических процедур и механизмов распространения информации;
- необходимостью разработки нормативно-правовых документов, регулирующих сферу информационного обеспечения деятельности Администрации города;
- актуальностью социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов местного самоуправления, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием в городе системы информационного сопровождения деятельности Администрации города.
Проведение необходимого комплекса мероприятий по развитию информационной системы города возможно на основе программно-целевых методов, включающих постепенное поэтапное осуществление следующих шагов:
- утверждение концепции городской информационной системы;
- внедрение ее в деятельность всей Администрации города и муниципальных СМИ;
- организация внутренней коммуникации в Администрации города, обеспечение "прозрачности" и гласности деятельности всех ее структурных подразделений;
- приобщение сотрудников структурных подразделений Администрации города к диалогу с общественностью через управление общей политики и городские СМИ;
- формирование у населения доверия к городским властям, создание возможности коммуникации на "нормальном" фоне (добиться разрушения основных негативных стереотипов и мифов, существующих в городе);
- формирование положительных имиджа города и репутации Администрации города.
Реализация целевой программы ведомства по информационному сопровождению деятельности Администрации города позволит заложить основы городской информационной системы, сделать Администрацию города информационно открытой для широких слоев населения города, и в результате объединить ресурсы муниципалитета и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления.
Применение программно-целевого метода при максимальной открытости и контроле со стороны Администрации города и общественных институтов обеспечит согласованную работу по реализации целевой программы ведомства, консолидацию финансовых ресурсов и вовлечение всех участников программы в процесс достижения поставленных целей.
Отсутствие в городе программы информационного сопровождения деятельности Администрации города с большей долей вероятности может привести к значительному росту недоверия населения к деятельности Администрации и Главы Администрации города, замедлению темпов развития городской информационной системы, способствующей повышению открытости и доступности Администрации города для широких слоев населения. В условиях отсутствия целевой программы представляется невозможным проведение комплексных, скоординировано реализуемых мероприятий.
В этих условиях не будет в полной мере применена возможность использования городских средств массовой информации в качестве связующего звена между Администрацией города и населением, органы управления не будут в достаточной степени обеспечены получением достоверной информации об эффективности своих действий.
Кроме этого, представляется затруднительным проведение мероприятий по формированию положительного имиджа города Салехарда, как административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа, что, с большей степенью вероятности, повлечет за собой замедление или, даже, приостановку движения по направлению к нему финансовых, трудовых, интеллектуальных и других ресурсов.
Таким образом, эффективное решение задач информационного сопровождения деятельности Администрации города в установленные сроки без использования программно-целевого подхода представляется невозможным.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2013 г. N 398 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи целевой программы ведомства
Целью Программы является обеспечение информационной открытости Администрации города и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи по:
- совершенствованию системы администрирования и информационного сопровождения официального Интернет-сайта муниципального образования город Салехард;
- подготовке и размещению информационных материалов о деятельности Администрации города в региональных, межрегиональных и всероссийских средствах массовой информации;
- организация проведения конкурсов среди журналистов и редакций средств массовой информации по освещению различных сторон жизни г. Салехарда;
- информационное сопровождение деятельности Администрации города по оказанию содействия территориальной избирательной комиссии в организации и проведении избирательных кампаний;
- организация проведения мониторинговых исследований, отражающих позиционирование муниципальных СМИ в медиапространстве;
- распространение информации о деятельности Администрации города по вопросам местного значения с последующим приобретением продукта;
- материально-техническое обеспечение для информационного сопровождения Администрации города;
- полиграфические услуги, направленные на информационную поддержку деятельности Администрации города.
3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будет достигнуто: повышение информированности населения о деятельности Администрации города путем увеличения объемов социально значимых материалов, публикуемых в муниципальных СМИ. Осуществление заявленных в Программе тематических и информационных проектов, конкурсов, мероприятий по развитию официального Интернет-сайта муниципального образования позволит широко осветить деятельность Администрации города, что приведет к повышению уровня информационной открытости и получению населением с учетом потребностей общества полной и объективной информации.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по показателям, характеризующим решение поставленных задач, в соответствии с приложение N 1 к настоящей Программе. Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Программы за счет средств городского бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2013 г. N 398 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий с указанием финансовых затрат и исполнителей мероприятий указан в приложении N 2 к ведомственной целевой программе.
Мероприятия Программы носят постоянный по времени ее реализации характер и призваны постепенно создавать условия для формирования информационной открытости деятельности Администрации города.
5. Сроки реализации целевой программы ведомства
Реализация Программы предусматривается с 01 января 2011 года по 31 декабря 2013 года.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2013 г. N 398 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению в муниципальную собственность
N п/п |
Наименование приобретаемого имущества |
Кол-во (шт.) |
Источник финансирования |
Пользователь |
1. |
Фотоаппарат |
1 |
бюджет муниципального образования город Салехард |
управление делами Администрации города |
2. |
Объектив |
2 |
бюджет муниципального образования город Салехард |
управление делами Администрации города |
3. |
Карта памяти |
2 |
бюджет муниципального образования город Салехард |
управление делами Администрации города |
4. |
Сумка (Кофр) |
1 |
бюджет муниципального образования город Салехард |
управление делами Администрации города |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 декабря 2013 г. N 748 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам
или этапам в течение всего срока реализации целевой программы
ведомства, а при необходимости и после ее реализации
Оценка эффективности расходования бюджетных средств в рамках данной Программы будет осуществляться путем мониторинга достижения установленных целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы оценочных показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики.
Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет управляющий делами управления делами Администрации города Салехарда, текущий контроль за ходом реализации программных мероприятий возлагается на муниципальное казенное учреждение "Информационно-техническое управление".
Мониторинг системы оценочных показателей обеспечит представление достоверной информации о динамике изменений в общественной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются управлением экономики Администрации города совместно с департаментом финансов Администрации города.
Результатом реализации мероприятий Программы станет:
- совершенствование системы администрирования официального Интернет-сайта муниципального образования город Салехард, что будет способствовать росту "индекса посещаемости" сайта и позволит оперативно предоставлять населению города достоверную информацию о выпускаемых Администрацией города муниципальных правовых актах, проводимых значимых общественных и социально-культурных мероприятиях, наладит канал обратной связи между населением и Администрацией города;
- создание и размещение информационных материалов в региональных, межрегиональных и всероссийских СМИ положительным образом повлияет на формирование имиджа столицы Ямало-Ненецкого автономного округа, как одного из наиболее благоприятных и комфортных городов для проживания людей в Российской Федерации, что, в конечном итоге, должно способствовать привлечению в город высококвалифицированных специалистов из других регионов России (учителей, врачей и др.);
- проведение конкурса среди журналистов местных СМИ позволит привлечь внимание муниципальных и региональных средств массовой информации к деятельности Администрации города, будет способствовать развитию качественного взаимодействия между ними.
Реализация Программы будет существенно способствовать росту удовлетворенности населения информационной открытостью Администрации города, поддержанию полноценного диалога между властью города и его населением.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 668 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Информационное сопровождение
деятельности Администрации
муниципального образования
город Салехард в 2011 - 2013 гг."
Цели, задачи
и целевые индикаторы реализации ведомственной целевой программы "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011-2013 гг."
10 июня, 18 октября 2011 г., 7 февраля, 29 декабря 2012 г., 17 мая, 20 августа, 12 сентября, 21 октября, 27 ноября, 27 декабря 2013 г.
Цели и задачи программы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего за период реализации программы |
Стратегическая цель развития муниципального образования: Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей | |||||||
Подцель стратегической цели муниципального образования: Обеспечение права граждан на получение достоверной информации | |||||||
Цель управления делами Администрации города Салехард: Обеспечение информационной открытости Администрации города и реализация права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества |
1. удовлетворенность населения информационной открытостью и качеством информационного взаимодействия Администрации муниципального образования город Салехард с населением города |
% от числа опрошенных |
41 |
55 |
65 |
75 |
- |
Тактические задачи для достижения цели Администрации города Салехарда: | |||||||
1.1. Разработка эксклюзивного дизайна |
единиц |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
1.2. создание системы администрирования и управления |
единиц |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
1.3. техническая поддержка системы администрирования и управления |
единиц |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
|
Задача 2: Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности Администрации города в региональных, межрегиональных и всероссийских средствах массовой информации |
2.1. количество подготовленных для размещения в СМИ информационных материалов |
единиц |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
2.2. количество информационных материалов в российском историческом журнале "Родина" |
единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
2.3. количество информационных материалов, опубликованных в региональных, межрегиональных, федеральных СМИ |
единиц |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
|
2.4. количество созданных и размещенных телеэфиров о деятельности Администрации города в региональных теле-радио-компаниях |
единиц |
0 |
0 |
2 |
1 |
3 |
|
2.5. количество организованных фотосессий, посвященных отдельным вопросам деятельности Администрации города, с последующим приобретением продукта |
единиц |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
|
3. Организация проведения конкурсов среди журналистов и редакций средств массовой информации по оповещению различных сфер жизни Салехарда и мониторинговых исследований |
3.1. количество проведенных конкурсов среди журналистов и редакций СМИ по освещению вопросов общественно-политического и социально-экономического развития различных сфер жизни г. Салехарда |
единиц |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3.2. количество проведенных мониторинговых исследований, отражающих позиционирование муниципальных СМИ в медиапространстве |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
Задача 4: Содействие территориальной избирательной комиссии в части информационного сопровождения организации избирательной кампании |
4.1. содействие территориальной избирательной комиссии в части информационного сопровождения организации избирательной кампании |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
Задача 5: Распространение информации о деятельности Администрации города по вопросам местного значения с последующим приобретением продукта |
5.1. содействие в распространении информации о деятельности Администрации города по вопросам местного значения с последующим приобретением продукта |
единиц |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
Задача 6: Услуги по производству кинофильма, освещающего деятельность администрации города. |
6.1. Разработка сценария, съемки фильма, освещающие деятельность Администрации города |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 668 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Информационное сопровождение
деятельности Администрации
муниципального образования
город Салехард в 2011 - 2013 гг."
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард В 2011-2013 гг."
10 июня, 18 октября 2011 г., 7 февраля 2012 г., 17 мая, 20 августа, 12 сентября, 21 октября, 27 ноября, 27 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Информация по финансированию мероприятий |
Исполнители программных мероприятий |
|||
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1. |
Разработка эксклюзивного дизайна официального Интернет-сайта муниципального образования город Салехард |
тыс. рублей |
0,00 |
99,00 |
0,00 |
|
2. |
Создание и техническая поддержка системы администрирования и управления официальным Интернет-сайтом муниципального образования город Салехард |
тыс. рублей |
0,00 |
99,00 |
0,00 |
|
3. |
Подтверждение права на домен |
тыс. рублей |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление делами Администрации города |
4. |
Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города с последующим приобретением продукта |
тыс. рублей |
0,00 |
200,00 |
56,00 |
Управление делами Администрации города |
5. |
Публикация информационных материалов о деятельности Администрации города в региональных и федеральных печатных средствах массовой информации |
тыс. рублей |
0,00 |
150,00 |
275,5 |
Управление делами Администрации города |
6. |
Съемка и трансляция актуальных интервью о деятельности Администрации города в региональных теле-радио-компаниях |
тыс. рублей |
0,00 |
150,00 |
00,00 |
Управление делами Администрации города |
7. |
Содействие территориальной избирательной комиссии в части информационного сопровождения организации избирательных кампаний |
тыс. рублей |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
|
8. |
Организация фотосессий, посвященных отдельным вопросам деятельности Администрации города, с последующим приобретением продукта |
тыс. рублей |
10,00 |
15,00 |
36,153 |
Управление делами Администрации города |
9. |
Проведение конкурса на лучший журналистский материал, освещающий общественно-политическое и социально- экономическое развитие города Салехарда как административного центра ЯНАО |
тыс. рублей |
114,02 |
152,00 |
0,00 |
|
10. |
Публикация материалов в российском историческом журнале "Родина" |
тыс. рублей |
75,98 |
0,00 |
0,00 |
|
11. |
Экспертная оценка эфирных материалов МИУ "Северный ветер" по информационному сопровождению деятельности Администрации г. Салехарда |
тыс. рублей |
99,00 |
0,00 |
0,00 |
|
12. |
Организация проведения мониторинговых исследований, отражающих позиционирование муниципальных СМИ в медиапространстве |
тыс. рублей |
0,00 |
128,00 |
0,00 |
|
13. |
Услуги по распространению информации о деятельности Администрации города по вопросам местного значения с последующим приобретением продукта |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
70,00 |
Управление делами Администрации города |
14. |
Сопутствующие полиграфические услуги |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление делами Администрации города |
15. |
Услуги по производству кинофильма, освещающего деятельность Администрации города |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
99,00 |
Управление делами Администрации города |
|
Всего по программе: |
тыс. рублей |
300,00 |
1193,00 |
536,65 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 января 2011 г. N 11 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011 - 2013 гг."
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования г. Салехард www.salekhard.org в период с 18 января 2011 г. по 24 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 668
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 ноября 2013 г. N 566
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 октября 2013 г. N 500
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 сентября 2013 г. N 450
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2013 г. N 398
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 мая 2013 г. N 182
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 декабря 2013 г. N 748
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 февраля 2012 г. N 68
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2011 г. N 485
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июня 2011 г. N 287