Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 января 2011 г. N 9
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы
"Создание благоприятных условий для образования и деятельности
товариществ собственников жилья в муниципальном образовании
город Салехард в 2011 - 2013 годах"
27 октября, 26 декабря 2011 г., 5 октября, 24 декабря 2012 г., 27 декабря 2013 г.
В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", повышения эффективности деятельности Администрации муниципального образования город Салехард, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Создание благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в муниципальном образовании город Салехард в 2011 - 2013 годах".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 октября 2012 г. N 486 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Создание благоприятных условий для образования и деятельности
товариществ собственников жилья в муниципальном образовании
город Салехард в 2011 - 2013 годах"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 14 января 2011 г. N 9)
27 октября, 26 декабря 2011 г., 5 октября, 24 декабря 2012 г., 27 декабря 2013 г.
См. Концепцию долгосрочной муниципальной целевой программы "Создание благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в городе Салехарде в 2011 - 2013 годах", утвержденную распоряжением Администрации г. Салехарда от 13 января 2011 г. N 16-р
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 649 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Создание благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в муниципальном образовании город Салехард в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунальному хозяйству". Распоряжение Администрации муниципального образования город Салехард от 13 января 2011 года N 16-р "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Создание благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в муниципальном образовании город Салехард в 2011 - 2013 годах" |
|
Заказчик |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Разработчик Программы |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Исполнитель Программы |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Цели и задачи Программы |
Основными целями программы являются: - создание условий для развития инициативы жителей города Салехарда - собственников помещений в многоквартирных домах по управлению такими домами, формирование эффективных способов защиты прав собственников помещений через создание товариществ собственников жилья; - формирование благоприятных условий для самоорганизации собственников помещений многоквартирного дома путем объединения в товарищество собственников жилья; - обеспечение баланса интересов собственников помещений в многоквартирных домах как заказчиков коммунальных услуг, управляющих, ресурсоснабжающих и иных подрядных организаций, как производителей этих услуг, и органов местного самоуправления г. Салехарда; - создание условий для получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов г. Салехарда из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Задачи программы: - организация широкомасштабного информирования населения г. Салехарда по вопросам организации товариществ собственников жилья; - вовлечение собственников жилья в управление многоквартирными домами путем преимущественной организации товариществ собственников жилья в многоквартирных домах г. Салехарда; - увеличение количества товариществ собственников жилья в многоквартирных домах: до 1 января 2011 г. - не менее чем в 10% многоквартирных домов г. Салехарда; до 1 января 2012 г. - не менее чем в 20% многоквартирных домов г. Салехарда; - совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления в целях создания условий для управления многоквартирными домами, в рамках полномочий органов местного самоуправления в области жилищных отношений |
|
Срок реализации программы |
2011 - 2013 годы |
|
Основные направления реализации программы |
Направление 1. Формирование условий, способствующих созданию и деятельности товариществ собственников жилья, в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий для проживания граждан в многоквартирном доме, сохранности и надлежащего содержания общего имущества. Направление 2. Создание эффективных правовых механизмов, направленных на создание условий для управления многоквартирными домами. Направление 3. Создание и ведение базы данных по созданным, действующим товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам с целью мониторинга в сфере управления многоквартирными домами в г. Салехарде. Направление 4. Создание условий для привлечения дополнительных (внебюджетных) источников финансирования товариществ собственников жилья по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту (включая капитальный ремонт) общего имущества. Направление 5. Содействие созданию финансовых механизмов, обеспечивающих привлечение средств собственников помещений в многоквартирном доме, для участия в долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
|
Прогнозируемые объемы и источники финансирования программы |
Общий объем затрат на реализацию программы на период 2011 - 2013 годов составляет 860,0 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 830,0 тыс. руб.; 2012 год - 30,0 тыс. руб.; 2013 год - 0,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета города Салехарда |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий программы ожидается: - развитие конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами; - наличие товариществ собственников жилья не менее чем в 20% многоквартирных домов г. Салехарда; - создание системы договорных отношений между товариществами собственников жилья и управляющими организациями, подрядными и ресурсоснабжающими организациями. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
В настоящее время существует фундаментальная проблема в сфере жилищно-коммунального хозяйства России - это сложившийся в течение нескольких десятков лет менталитет индивидуума с его позицией потребителя жилищно-коммунальных услуг. Формирование чувства собственника, а соответственно, и ответственности за принадлежащее имущество и вытекающее из этого полное бремя содержания своей собственности - основная цель, при достижении которой обеспечивается наиболее безболезненное, с позиции населения, и эффективное, с позиции органов местного самоуправления, проведение реформы ЖКХ.
Ограниченность ресурсов городского бюджета вызывает необходимость поиска новых эффективных путей в содержании жилищного фонда. Сегодня жилищно-коммунальное хозяйство - это затратная отрасль городского хозяйства. И для того, чтобы превратить ее в самоокупаемую и прибыльную, помимо задач экономических, необходимо решить и задачу привлечения населения к управлению и эксплуатации жилищного фонда с целью сохранности жилых домов, развития новых форм самоуправления, улучшения благоустройства.
В 2010 году городу Салехарду исполнилось 415 лет, возраст отдельных жилых домов муниципальной собственности составляет более 90 лет, из 964 многоквартирных жилых домов: 31 дом - довоенной постройки, 212 домов - с износом более 100%, 468 жилых домов - в установленном законом порядке признаны ветхими, 856 многоквартирных домов - из деревянных материалов. В соответствии с Планом сноса до 2025 года на территории города планируется снести 327 жилых домов.
Одной из основных проблем в сфере ЖКХ является большое количество ветхого и аварийного жилищного фонда. По состоянию на 31 декабря 2009 года в жилищном фонде города находилось количество ветхого и аварийного жилья 220,37 тыс. , из них с износом свыше 143,24 (65 %), в том числе муниципальный жилищный фонд - 82,12 тыс. .
Проводить капитальный ремонт в домах со значительным износом нецелесообразно. Ежегодно количество ветхих и аварийных деревянных домов увеличивается, так как происходит естественное ветшание деревянных конструктивных элементов домов, повышается процент износа.
По состоянию на 31 декабря 2009 года жилищный фонд города, без учета лоджий и балконов, составляет 860,956 тыс. общей площади жилья, в том числе муниципальной -160,2 тыс. , государственной - 75,33 тыс. , частной - 475,82 тыс. , иных форм собственности - 149,606 тыс. . Общий жилой фонд в капитальном исполнении составляет 397 тыс. . (46% от жилищного фонда города), в брусовом исполнении - 268,3 тыс. , в деревянном - 141,9 тыс. .
В 2009 году площадь капитально отремонтированных жилых домов составила 8,95 тыс. , в том числе отремонтированных помещений в квартирах - 2,91 тыс. .
За 2009 год в муниципальном образовании полностью отселено и снесено 10 жилых домов с износом 65%, переселено 163 семьи или 465 человек. Переселение производится в рамках мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в составе действующей программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы, финансируемой за счет средств окружного бюджета, а также путем предоставления муниципальных жилых помещений. В 2009 году из окружного бюджета на эти цели было выделено около 45,5 млн. руб., которые были направлены на приобретение в муниципальную собственность через участие в долевом строительстве 19 однокомнатных квартир. Средств, выделяемых из окружного бюджета, недостаточно, чтобы решить проблему ликвидации ветхого и аварийного жилья в городе.
Площадь индивидуальных жилых домов в 2009 году выросла незначительно - 1,4% и составила 10, 717 тыс. кв. м., в 2008 году - 10, 564 тыс. кв. м.
По состоянию на 31 декабря 2009 года число жилых и многоквартирных домов составляло 960 домов общей площадью 745,9 тыс. .
Введено в действие общей площади
Число жилых и многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, - 375 единиц, в том числе:
- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме - 15 домов общей площадью 6 тыс. кв. м., что составляет 1,64% от числа жилых и многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления;
- управление товариществом собственников жилья - 19 домов общей площадью 94,2 тыс. . Доля жилых и многоквартирных домов, в которых созданы ТСЖ, составляет 2,08% от числа жилых и многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления;
- управление управляющей организацией - 341 дом общей площадью 381,9 тыс. , в том числе управление управляющей организацией муниципальной формы собственности осуществляется в 169 жилых и многоквартирных домах общей площадью 187 тыс. , управление управляющей организацией частной формы собственности - 172 жилых и многоквартирных дома площадью 194,9 тыс. . Доля жилых и многоквартирных домов, в которых управление осуществляется управляющей организацией, составляет 37,4% от общего числа, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления.
Число жилых и многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытого конкурса, проведенного органами местного самоуправления, составляет 530 домов общей площадью 220,7 тыс. . На территории города 16 организаций предоставляют услуги в сфере ЖКХ, в том числе по видам деятельности:
- управление многоквартирными домами - 10 организаций: МП "Салехардремстрой", ОАО "ИСК ЯНАО", ООО "Барса", ООО "Изумрудный город", ООО "Аккорд", ООО "Глобалжилсервис", ООО "УК Ямал", АНО "УК "Ямалкомэнерго", ООО "Уютный дом", НП "Реформа ЖКХ";
- газоснабжение - 3 организации: ГУП ЯНАО "Управление по строительству газопроводов и газификации автономного округа", ГУП ЯНАО "Газонаполнительная станция", ЗАО "Северрегионгаз";
- многоотраслевые предприятия - 4 организации: МП "Салехардремстрой", МП "Салехардэнерго", ЗАО "ЯмалГлобал".
Общее количество многоквартирных домов в г. Салехарде составляет 964 шт.
На сегодняшний момент на территории г. Салехарда действуют 4 товарищества собственников жилья.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что только около 2% (19 шт.) многоквартирных домов находятся в управлении товариществ собственников жилья.
Необходимо до 01 января 2011 года создать товарищества собственников жилья в не менее, чем 97 многоквартирных жилых домах, до 01 января 2012 года - не менее, чем в 193 многоквартирных жилых домах. В течение 2012 года продолжать работу по созданию товариществ собственников жилья.
Практика показывает, что сегодня именно товарищество собственников жилья является наиболее оптимальной формой управления многоквартирными домами.
Еще одна проблема, корни которой уходят еще в советское прошлое, - это капитальный ремонт многоквартирных домов. Норма, содержащаяся в Жилищном кодексе Российской Федерации, предусматривает, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда (пункт 2 части 1 статьи 154). Данная норма правомерна, но в ней не учитывается специфика ранее действовавших жилищных отношений.
2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков
и этапов ее реализации, а также целевых
индикаторов и показателей
Цель ускорения процесса создания товариществ собственников жилья определяется настоятельной необходимостью ликвидации правовой неопределенности статуса собственника жилищного фонда для построения эффективной системы взаимоотношений потребителей и исполнителей услуг.
Данный способ управления является самым эффективным с точки зрения оптимизации затрат собственников помещения в многоквартирных жилых домах, связанных с содержанием и ремонтом общего имущества, реально наделяет собственников правами распоряжения общим имуществом дома, платой за содержание и ремонт.
Представляется, что в качестве пути решения этой проблемы может быть привлечение финансовых ресурсов бюджетов всех уровней публичной власти.
Так, для получения финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов г. Салехарда из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, созданного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ, необходимо выполнение ряда условий, определенных вышеуказанным федеральным законом.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов при условии наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
- не менее чем пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов и до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах таких домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2009 года;
- не менее чем десяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах многоквартирных домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года;
- не менее чем двадцати процентах многоквартирных домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2011 года.
3. Срок реализации программы
Период действия программы рассчитан на 2011 - 2013 годы.
4. Перечень программных мероприятий
Достижение целей и решение задач программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий программы.
Мероприятия программы объединены по следующим пяти направлениям.
Направление 1. Формирование условий, способствующих созданию и деятельности товариществ собственников жилья, в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий для проживания граждан в многоквартирном доме, сохранности и надлежащего содержания общего имущества.
В рамках этого направления предусмотрено:
1.1. Предоставление субсидии в виде целевых грантов лицам, способствующим созданию товариществ собственников жилья за проведение следующей работы:
- организация и проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов в форме заочного голосования по выбору способа управления;
- проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по выбору счетной комиссии;
- проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по утверждению устава ТСЖ;
- проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по утверждению состава общего имущества в многоквартирном доме, перечня видов работ и тарифа по услуге "Содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома";
- проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по выбору правления ТСЖ, выбора ревизионной комиссии;
- проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по участию в софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома.
1.2. Организация информационного и методического сопровождения деятельности по привлечению населения в управление многоквартирными домами:
1) разработка методических пособий для собственников помещений в многоквартирных домах:
- по проведению работ по подготовке, инициированию и проведению в установленном порядке общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах с целью организации товариществ собственников жилья;
- по определению состава общего имущества в многоквартирных домах, в которых созданы товарищества собственников жилья или предполагается их создание;
- по формированию земельных участков и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные, входящие в состав таких домов, объекты недвижимого имущества;
2) информирование собственников помещений в многоквартирных домах путем разработки серии информационных материалов и методических пособий для населения:
обеспечение их выпуска с целью распространения в многоквартирных домах г. Салехарда при проведении мероприятий по организации товариществ собственников жилья, как наиболее эффективной формы управления многоквартирными домами;
3) организация регулярного взаимодействия с товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами с целью обсуждения, обобщения, систематизации и решения проблемных вопросов создания и деятельности вышеуказанных организаций.
Направление 2. Создание эффективных правовых механизмов, направленных на создание условий для управления многоквартирными домами.
В рамках этого направления предусматривается принятие органами местного самоуправления, в рамках полномочий органов местного самоуправления в области жилищных отношений, муниципальных правовых актов, определяющих:
- порядок подготовки и передачи технической документации на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
- порядок формирования земельного участка, на котором расположен, многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества;
- расчет размера отчислений собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт многоквартирного дома.
Направление 3. Создание и ведение базы данных по созданным, действующим товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам с целью мониторинга в сфере управления многоквартирными домами в г. Салехарде.
Направление 4. Создание условий для привлечения дополнительных (внебюджетных) источников финансирования товариществ собственников жилья по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту (включая капитальный ремонт) общего имущества.
Направление 5. Содействие созданию финансовых механизмов, обеспечивающих привлечение средств собственников помещений в многоквартирном доме, для участия в долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 720 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение программы (объемы и источники
финансирования мероприятий программы)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Салехарда.
Общий объем затрат на реализацию Программы на период 2011 - 2013 годов составляет 860,0 тыс. руб., в том числе:
2011 год - 830,0 тыс. руб.;
2012 год - 30,0 тыс. руб.;
2013 год - 0,0 тыс. руб.
6. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется, в рамках полномочий, органами местного самоуправления.
Исполнитель программы разрабатывает и утверждает план мероприятий, график выполнения мероприятий, направленных на реализацию настоящей программы.
Для управления реализацией программы исполнитель обеспечивает:
- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
7. Оценка социально-экономической и бюджетной
эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программных мероприятий производится на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в вопросах:
- самоорганизации жильцов многоквартирных домов в товарищества собственников жилья;
- создание условий для получения финансовой помощи на проведение капитального ремонта многоквартирных домов г. Салехарда из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Система индикаторов оценки социально-экономической эффективности программы приведена в приложении N 1.
Значения целевых индикаторов программы приведены в приложении N 2.
Методика оценки эффективности программы основана на сопоставлении данных о динамике плановых и фактически достигнутых значений целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы поддержки и развития товариществ собственников жилья в г. Салехарде на 2011 - 2013 годы.
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной
целевой программе"Создание благоприятных условий
для образования и деятельности
товариществ собственников жилья
в муниципальном образовании
г. Салехард в 2011 - 2013 годах"
Система
индикаторов оценки эффективности реализации долгосрочной
муниципальной целевой программы "Создание благоприятных
условий для образования и деятельности товариществ
собственников жилья в муниципальном образовании
город Салехард в 2011 - 2013 годах"
Предмет оценки |
Индикаторы оценки |
Организация информационного сопровождения деятельности по привлечению населения к участию в управлении многоквартирными домами |
Количество публикаций в печатных средствах массовой информации по вопросам организации товариществ собственников жилья Количество зарегистрированных товариществ собственников жилья |
Управление жилым фондом |
Количество многоквартирных домов г. Салехарда, избравших способом управления - управление товариществом собственников жилья |
Система управления программой |
Создание и ведение базы данных по созданным, действующим товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам с целью мониторинга в сфере управления многоквартирными домами в г. Салехарда |
Финансовые механизмы проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
Количество товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, принявших решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома |
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной
целевой программе"Создание благоприятных условий
для образования и деятельности
товариществ собственников жилья
в муниципальном образовании
г. Салехард в 2011 - 2013 годах"
Значения
целевых индикаторов оценки эффективности реализации долгосрочной
муниципальной целевой программы "Создание благоприятных
условий для образования и деятельности товариществ
собственников жилья в муниципальном образовании
город Салехард в 2011 - 2013 годах"
|
Ед. изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
Количество публикаций в печатных средствах массовой информации по вопросам организации товариществ собственников жилья |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
Количество многоквартирных домов города Салехарда, избравших способом управления - управление товариществом собственников жилья |
% |
Не менее 10% количества многоквартирных домов |
Не менее 20% количества многоквартирных домов |
Не менее 20% количества многоквартирных домов |
Степень обеспечения разработки и принятия муниципальных правовых актов: порядок подготовки и передачи технической документации на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; порядок формирования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества; расчет размера отчислений, собственников помещений в многоквартирном доме, на капитальный ремонт многоквартирного дома |
% |
100 |
100 |
100 |
Степень обеспечения создания и ведения базы данных по созданным, действующим товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам с целью мониторинга в сфере управления многоквартирными домами в городе Салехарде |
% |
100 |
100 |
100 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 649 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной муниципальной
целевой программе"Создание благоприятных условий
для образования и деятельности
товариществ собственников жилья
в муниципальном образовании
г. Салехард в 2011 - 2013 годах"
Мероприятия
по реализации основных направлений долгосрочной муниципальной целевой программы "Создание благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в муниципальном образовании город Салехард в 2011 - 2013 годах"
27 октября, 26 декабря 2011 г., 5 октября, 24 декабря 2012 г., 27 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Сумма финансирования, тыс. руб. |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1. |
Проведение разъяснительной работы среди населения о товариществе собственников жилья (далее - ТСЖ), как наиболее эффективной форме управления многоквартирным домом |
Администрация города Салехарда |
2011 - 2013 |
без финансирования |
- |
- |
- |
2. |
Предоставление субсидии в виде целевых грантов лицам, способствующим созданию товариществ собственников жилья за проведение следующей работы: - организация и проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов в форме заочного голосования по выбору способа управления; - проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по выбору счетной комиссии; - проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по утверждению устава ТСЖ; - проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по утверждению состава общего имущества в многоквартирном доме, перечня видов работ и тарифа по услуге "Содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома"; - проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по выбору правления ТСЖ, выбора ревизионной комиссии; - проведение собраний собственников помещений многоквартирных домов по участию в софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома |
физические лица |
2011 - 2013 |
бюджет города Салехарда |
830 |
21 |
- |
3. |
Оплата издательских услуг при подготовке методических пособий для населения о создании, деятельности товариществ собственников жилья |
Администрация города Салехарда |
2011 - 2013 |
бюджет города Салехарда |
- |
- |
0 |
4. |
Организация и проведение семинаров и "круглых столов" с собственниками помещений в многоквартирных домах по вопросам преимуществ управления ТСЖ, информирование о положительном опыте работы существующих ТСЖ в городе Салехарде |
Администрация города Салехарда |
2011 - 2013 |
без финансирования |
- |
- |
- |
5. |
Оказание консультативной помощи собственникам помещений в многоквартирных домах по организации и деятельности ТСЖ |
Администрация города Салехарда |
2011 - 2013 |
без финансирования |
- |
- |
- |
6. |
Формирование пакета образцов документов для организации и деятельности ТСЖ |
Администрация города Салехарда |
2011 - 2013 |
без финансирования |
- |
- |
- |
7. |
Оказание организационно-методической и правовой помощи в организации и деятельности ТСЖ |
Администрация города Салехарда |
2011 - 2013 |
без финансирования |
- |
- |
- |
8. |
Проведение семинаров и "круглых столов" с руководителями ТСЖ по проблемным вопросам в деятельности ТСЖ |
Администрация города Салехарда |
2011 - 2013 |
без финансирования |
- |
- |
- |
9. |
Организация обучения собственников помещений в многоквартирных домах, председателей и специалистов ТСЖ по вопросам управления многоквартирными домами |
Администрация города Салехарда |
2011 - 2013 |
без финансирования |
- |
- |
- |
10. |
Оказание консультативной помощи представителям ТСЖ по вопросам оформления земельных участков под многоквартирными домами и иными входящими в состав таких домов объектами недвижимого имущества |
Администрация города Салехарда |
2011 - 2013 |
без финансирования |
- |
- |
- |
11. |
Почтовые расходы |
Администрация города Салехарда |
2012 - 2013 |
бюджет города Салехарда |
|
9 |
|
|
Итого |
|
860 |
|
830 |
30 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 января 2011 г. N 9 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Создание благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в муниципальном образовании город Салехард в 2011 - 2013 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 января 2011 г., N 3(984)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 649
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 720
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 октября 2012 г. N 486
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2011 г. N 656
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 октября 2011 г. N 507