Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 11 февраля 2011 г. N 40
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы"
27 июля, 31 октября, 30 декабря 2011 г., 16 июля, 28 декабря 2012 г., 25 июня, 9 декабря 2013 г.
В целях обеспечения координации деятельности по обеспечению общественного порядка, в соответствии с пунктами 7.1, 9 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2010 N 534-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", распоряжением Администрации города Новый Уренгой от 25.02.2009 N 234-р "О разработке муниципальных целевых программ на 2011 - 2013 годы", руководствуясь ст. 8, 36, 41 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Нуйкина В.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 октября 2011 г. N 338 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 11 февраля 2011 г. N 40)
27 июля, 31 октября, 30 декабря 2011 г., 16 июля, 28 декабря 2012 г., 25 июня, 9 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2013 г. N 407 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- муниципальная долгосрочная целевая программа "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Заказчики Программы |
- Администрация города Новый Уренгой |
Основные разработчики Программы |
- Управление общественной безопасности Администрации города Новый Уренгой, отдел МВД России по городу Новому Уренгою, Ново-Уренгойский линейный отдел Министерства внутренних дел России на транспорте |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактики правонарушений; - повышение эффективности деятельности по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка, повышению раскрываемости преступлений; - повышение уровня безопасности дорожного движения. Задачи Программы: - совершенствование деятельности участковых уполномоченных полиции. Снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой; - повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; - снижение уровня преступности и недопущение проявлений терроризма; - предотвращение правонарушений на улицах и в общественных местах; - снижение уровня правонарушений на потребительском рынке; - профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов; - формирование позитивного и мониторинг общественного мнения населения о деятельности правоохранительных органов; - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Перечень основных разделов Программы |
Перечень основных разделов (мероприятий) представлен в приложении к настоящей Программе |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общая сумма финансирования реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой - 554 305 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год - 530 795 тыс. руб.; - 2012 год - 6 655 тыс. руб.; - 2013 год - 16 855 тыс. руб. Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: - снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой; - снизить количество рецидивных преступлений и правонарушений; - снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах и местах массового пребывания граждан; - снизить количество преступлений на потребительском рынке; - снизить количество нарушений правил дорожного движения; - снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, алкоголизмом и наркоманией; - не допустить террористических актов и актов экстремистской направленности на территории муниципального образования город Новый Уренгой; - повысить уровень раскрываемости преступлений и правонарушений правоохранительными органами; - увеличить количество выявленных правонарушений и преступлений при содействии общественных организаций и объединений, участвующих в профилактике правонарушений и асоциальных явлений; - повысить уровень материально-технической оснащенности правоохранительных органов; - повысить уровень удовлетворенности граждан работой правоохранительных органов; - повысить уровень удовлетворенности граждан работой участковых уполномоченных полиции |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Обеспечение безопасности и правопорядка, защита граждан от преступных посягательств, проявлений терроризма и экстремизма является одной из приоритетных задач правоохранительной системы государства, исполнительных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация охраны общественного порядка, участие в профилактике терроризма и экстремизма относятся к вопросам местного значения.
В рамках осуществления вышеуказанных полномочий органов местного самоуправления к реализации была утверждена муниципальная целевая программа "Обеспечение общественной безопасности" на 2008 - 2010 годы, реализация которой позволила в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Так, по результатам 2010 года, согласно данным отдела МВД России по городу Новому Уренгою, общее число зарегистрированных преступлений в сравнении с 2007 годом снизилось на 26,5% и составило 1759 преступлений. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступлений также ежегодно уменьшается, данный показатель (по отделу МВД России по городу Новому Уренгою) в 2007 году составлял 28%, в 2010 году - 21,5%.
В 2010 году по сравнению с 2007 годом снизилось количество краж чужого имущества - в 2 раза (2007 год - 683, 2010 год - 354), грабежей - на 44,2% (2007 год - 120, 2010 год - 67), количество преступлений, совершенных в общественных местах - на 23,6% (с 475 в 2007 году до 363 в 2010 году).
Наряду с положительными результатами реализации Программы, выявлены и негативные тенденции.
В сравнении с 2007 годом отмечается снижение на 31,6% числа дорожно-транспортных происшествий и на 36,4% числа погибших на дорогах, однако в сравнении с 2009 годом число погибших увеличилось на 27,2%.
Анализ миграционных процессов на территории муниципального образования город Новый Уренгой свидетельствует о сохранении сложной обстановки, связанной с постоянным увеличением миграционных потоков. Данная ситуация приводит к увеличению временного населения, не имеющего постоянного места работы.
По сравнению с 2007 годом в 2010 году возросло число лиц, прибывших из стран ближнего зарубежья и совершивших преступления, - в 13 раз (2007 год - 14, 2010 год - 182), число совершивших преступления, не имевших постоянного источника дохода - на 11,6%.
Увеличилось число лиц, ранее совершивших преступление - на 37,3%.
Одним из показателей оценки эффективности деятельности правоохранительных органов является оценка их деятельности населением муниципального образования. В 2010 году было проведено социологическое исследование по изучению общественного мнения по организации обеспечения общественного правопорядка в муниципальном образовании город Новый Уренгой. По мнению респондентов, принявших участие в опросе, криминогенная обстановка в городе в сравнении с 2009 годом ухудшилась: 25% опрошенных считают, что оценивают уровень преступности в городе как "высокий"; в 2009 году данного мнения придерживались 14% респондентов. Количество граждан, удовлетворенных работой правоохранительных органов, снизилось с 47% в 2009 году до 44% в 2010 году.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой в рамках взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами федерального и окружного уровня в целях оперативного решения межведомственных вопросов осуществляют деятельность следующие совещательные органы:
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования город Новый Уренгой;
- Антинаркотическая комиссия;
- Антитеррористическая комиссия;
- Межведомственная комиссия по безопасности дорожного движения;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Межведомственная комиссия по упорядочению торговли на оптовых и розничных рынках муниципального образования город Новый Уренгой;
- Межведомственная комиссия по противодействию экстремистской деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- Межведомственная комиссия по борьбе с контрафактной и контрабандной продукцией в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
С целью оказания содействия органам внутренних дел к охране общественного порядка привлечено Новоуренгойское городское казачье общество, осуществляющее совместное патрулирование с сотрудниками отдела МВД России по городу Новому Уренгою жилых микрорайонов города, улиц и других общественных мест. В ходе совместного дежурства за 2010 год выявлено 360 административных правонарушений, 3 преступления по ст. 327 ч. 3. УК РФ (использование заведомо подложного документа, присвоение и растрата). Задержано два лица, находящихся в розыске.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой созданы Советы общественности микрорайонов, которые совместно с правоохранительными органами проводят профилактические беседы с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, "семейными дебоширами", по разрешению конфликтов на бытовой почве.
Правоохранительными органами проводятся рейдовые мероприятия, направленные на выявление и недопущение в дальнейшем пребывания детей в общественных местах в ночное время.
Проводится работа по профилактике подростковой преступности: индивидуальная профилактическая работа с трудными подростками, в том числе с участием врачей-наркологов и психологов, индивидуальное консультирование подростков и их родителей.
В части повышения эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних реализуются мероприятия, направленные на осуществление социального патронажа семей, оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, социально-психологические тренинги по профилактике зависимостей, индивидуальная работа школьных инспекторов полиции с несовершеннолетними "группы риска".
За последние три года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, снизилось на 27%.
В целях снижения уровня преступности, недопущения проявлений терроризма и экстремизма, учреждения образования оснащены системами видеонаблюдения и кнопками экстренного вызова группы немедленного реагирования ("тревожными кнопками"). Доступ практически во все общеобразовательные школы контролируется сотрудниками охранных предприятий.
Необходимость координации действий правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений по осуществлению мер по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений, повышению уровня общественной безопасности и правопорядка, результаты анализа реализации мероприятий ранее действовавших окружных и муниципальных целевых программ, накопленный опыт использования программно-целевого метода подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июня 2013 г. N 248 настоящий раздел изложен в новой редакции
Основные цели и задачи Программы
Программа направлена на решение следующих основных целей:
Цель 1: "Повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактики правонарушений".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование деятельности участковых уполномоченных полиции.
Снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
Цель 2: "Повышение эффективности деятельности по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка, повышению раскрываемости преступлений".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- снижение уровня преступности, недопущение проявлений терроризма;
- предотвращение правонарушений на улицах и в общественных местах;
- снижение уровня правонарушений на потребительском рынке;
- профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов;
- формирование позитивного и мониторинг общественного мнения населения о деятельности правоохранительных органов.
Цель 3: "Повышение уровня безопасности дорожного движения".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июня 2013 г. N 248 настоящий раздел изложен в новой редакции
Перечень и описание Программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках текущей деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления в пределах возложенных на них функций и задач.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой в рамках взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами федерального и окружного уровня в целях оперативного решения межведомственных вопросов созданы совещательные органы по профилактике правонарушений, наркомании и алкоголизма, безопасности дорожного движения, по делам несовершеннолетних и защите их прав, антитеррористическая комиссия, межведомственная комиссия по противодействию экстремистской деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Взаимодействие выстраивается на обмене оперативной информацией, в том числе с субъектами профилактики правонарушений, заключении различных соглашений, в рамках которых осуществляется совместная работа по обеспечению общественной безопасности, недопущению террористических актов.
В целях снижения уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой, планируется проведение ряда профилактических мероприятий участковыми уполномоченными полиции отдела МВД России по городу Новому Уренгою.
В соответствии с Приказом МВД РФ от 16.09.2002 N 900 "О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции" участковыми уполномоченными полиции не реже одного раза в полугодие проводятся поквартирные обходы административного участка. В частности, в ходе обходов участковым уполномоченным полиции проводится разъяснительная работа по профилактике преступлений и правонарушений с гражданами, проживающими на административном участке, а также выявление лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, допускающих потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, хронических алкоголиков. Для проведения мероприятия планируется привлекать советы общественности микрорайонов города Новый Уренгой.
При выявлении в жилых домах недостаточной освещенности подъездов домов и лестничных клеток, дворовых территорий, при необходимости опечатывания дверей, люков в подвальных и чердачных помещениях участковыми уполномоченными полиции для устранения выявленных недостатков могут быть привлечены управляющие компании и товарищества собственников жилья.
Для обеспечения охраны общественного порядка, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений на административных участках осуществляются обходы мест возможного появления лиц, нарушающих общественный порядок (рынки, развлекательные центры, дворы в микрорайонах, площади и т.д.), осуществляется проверка подъездов домов, чердачных и подвальных помещений, пустующих и подлежащих сносу строений и других мест.
При обходе административных участков участковые уполномоченные полиции осуществляют первичную проверку соблюдения должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами установленных правил регистрационного учета, выявляют работодателей, незаконно использующих иностранную рабочую силу, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно занимающихся трудовой и иной деятельностью. По согласованию данные мероприятия могут проводиться с привлечением сотрудников Управления федеральной миграционной службы России по ЯНАО в городе Новый Уренгой.
Участковые уполномоченные полиции ведут списочный учет проживающих на административном участке иностранных граждан и лиц без гражданства, ежемесячно осуществляют проверки их фактического проживания. Проверяют на причастность к совершенным преступлениям ранее судимых лиц, других категорий правонарушителей, состоящих на профилактическом учете, а также жителей административного участка с противоправным поведением. Устанавливают доверительные отношения с гражданами с целью получения информации, способствующей предупреждению и раскрытию преступлений и иных правонарушений, розыску преступников и лиц, пропавших без вести.
Контролируют соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, ограничений, установленных для них законодательством, а также в пределах своей компетенции в установленном порядке принимают участие в контроле над поведением лиц, осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы. При необходимости оказания психологической помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе несовершеннолетним, планируется привлечение специалистов Центра социально-психологической помощи подросткам и молодежи, государственного казенного учреждения ЯНАО Центр занятости населения г. Новый Уренгой, а также для социальной реабилитации указанных лиц будут привлекаться общественные и религиозные организации.
Для предупреждения и профилактики рецидивных правонарушений и преступлений государственным казенным учреждением ЯНАО Центр занятости населения г. Новый Уренгой и отделом регулирования трудовых отношений Администрации города Новый Уренгой осуществляется содействие в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и организация их обучения различным специальностям, востребованным на рынке труда.
Кроме того, государственным казенным учреждением ЯНАО Центр занятости населения г. Новый Уренгой за счет собственных средств планируется издание справочно-информационных материалов о нормах законодательства в сфере занятости, о ситуации на рынке труда, востребованных профессиях, возможностях обучения и переобучения лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Не реже одного раза в квартал участковые уполномоченные полиции отчитываются о проделанной работе по охране общественного порядка и борьбе с преступностью перед жителями административного участка. График встреч с населением ежеквартально утверждается начальником отдела МВД России по городу Новому Уренгою.
Ежемесячно участковые полицейские проводят среди населения административного участка разъяснительную работу о способах и средствах правомерной защиты и самообороны от преступлений и иных противоправных посягательств, в установленном порядке информируют об этом население через средства массовой информации, а также путем распространения памяток, брошюр, листовок.
Для стимулирования работы участковых, повышения уровня оказываемых ими услуг населению планируется проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции и образцовый участковый пункт полиции". Победитель определяется руководством отдела МВД России по городу Новому Уренгою по итогам работы за год.
В целях соблюдения законодательства в области оптовой и розничной торговли МИФНС России N 2 по ЯНАО запланировано проведение ежеквартальных мероприятий по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушающих порядок применения контрольно-кассовой техники. Отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой проводятся мероприятия по соблюдению условий лицензирования в соответствии с планом, утвержденным Главой Администрации города и согласованным с прокуратурой города Новый Уренгой, проверки проводятся также по обращениям граждан, права которых нарушены.
В целях повышения эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних планируется проведение в учебных заведениях, специализированных учреждениях для несовершеннолетних мероприятий по вопросам профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних. К проведению профилактических мероприятий привлекаются специалисты отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела МВД России по городу Новому Уренгою, Департамента образования Администрации города Новый Уренгой, Управления по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой, Антинаркотической комиссии в муниципальном образовании город Новый Уренгой, Управления общественной безопасности Администрации города Новый Уренгой. Мероприятия проводятся в виде лекций, индивидуальных бесед, консультаций по телефону "горячей линии" муниципального учреждения "Центр социально-психологической помощи подросткам и молодежи".
Отделом по делам несовершеннолетних Администрации города Новый Уренгой с привлечением специалистов различных структур и ведомств, осуществляющим деятельность в области профилактики правонарушений несовершеннолетних, в период с мая по октябрь месяц проводятся мероприятия в рамках операции "Подросток". Данные мероприятия направлены на организацию летней занятости несовершеннолетних, выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. С несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, планируется проведение тематических ток-шоу, социально-психологических тренингов по профилактике зависимостей, а также индивидуальной работы школьных инспекторов полиции с несовершеннолетними "группы риска".
Еженедельно предусмотрено проведение совместных рейдов органов и учреждений системы профилактики по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей.
Для профилактики преступности и правонарушений среди несовершеннолетних запланировано размещение в средствах массовой информации публикаций и видео сюжетов.
В целях обеспечения общественной безопасности, соблюдения правил проживания и сохранности имущества в студенческом общежитии, расположенном в микрорайоне Восточный, планируется установка системы видеонаблюдения.
Для организации повседневной занятости во внеурочное время несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, планируется организация их временного трудоустройства.
Для снижения уровня преступности, недопущения проявлений терроризма отделом МВД России по городу Новому Уренгою совместно с Антитеррористической комиссией муниципального образования город Новый Уренгой запланировано проведение не реже одного раза в полугодие семинаров с руководителями учреждений социально-культурной сферы по вопросам организации системы антитеррористической защиты.
Для обеспечения безопасности работы отдельных учреждений запланированы: установка системы видеонаблюдения в приемном покое и по внешнему периметру зданий больничного комплекса ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойская центральная городская больница", а также модернизация и обслуживание системы видеонаблюдения в здании Администрации города Новый Уренгой в микрорайоне Советский, дом 3.
Для обеспечения безопасности в образовательных учреждениях города будет продолжено обслуживание установленных систем видеонаблюдения и кнопок экстренного вызова полиции. Также в 2013 году будет произведена модернизация и замена старого оборудования систем видеонаблюдения и кнопок экстренного вызова полиции.
Для предотвращения правонарушений и преступлений в общественных местах и местах массового пребывания граждан (торговые центры, религиозные объекты, городские площади, вокзалы и другие) предусмотрено приобретение, установка и обслуживание камер видеонаблюдения с выводом видеосигнала на мониторы дежурной части ОМВД России по городу Новому Уренгою. Камеры видеонаблюдения позволят оперативно реагировать на события, происходящие в зоне их действия, тем самым приведут к снижению количества преступлений, совершенных в общественных местах, и к повышению уровня раскрываемости преступлений.
Ежеквартально правоохранительными органами планируется проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение бдительности, информирование о способах и средствах защиты в чрезвычайных ситуациях в виде брифингов, пресс-конференций, круглых столов и лекций с привлечением средств массовой информации, а также распространение наглядно-агитационной продукции (листовки, буклеты, брошюры).
Для недопущения возможных террористических актов запланированы ежеквартальные совместные мероприятия отдела МВД России по городу Новому Уренгою и Управления общественной безопасности Администрации города Новый Уренгой, которые предусматривают опубликование в СМИ материалов об уголовной и административной ответственности за заведомо ложные сообщения об актах терроризма. Также запланировано проведение встреч с религиозными, молодежными, общественными и политическими организациями и объединениями граждан в целях выявления и пресечения возможных негативных проявлений с их стороны и недопущения совершения преступлений и правонарушений на почве межнациональных и межконфессиональных разногласий.
Для формирования толерантного сознания и поведения учащихся в общеобразовательных учреждениях осуществляется воспитание межнационального уважения, привитие нетерпимости к проявлениям национализма и расовой дискриминации. В образовательных учреждениях и учреждениях социально-культурной сферы запланировано:
- размещение информационных материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
- проведение ежеквартальной профилактической работы в молодежной среде (диспуты, лекции, "круглые столы" и др.) с целью противодействия распространению идеологии терроризма.
Указанные мероприятия планируется освещать в СМИ, а также ежемесячно публиковать материалы, направленные против всех возможных проявлений терроризма.
Также Программа предусматривает организацию для населения муниципального образования просмотров тематических фильмов, приобретение для библиотек образовательных учреждений города литературы, направленных на укрепление толерантности.
Исходя из положительного опыта участия общественных организаций в охране общественного порядка, планируется продолжить мероприятия по совместному патрулированию мест массового пребывания граждан, а также обеспечение общественного порядка на пограничном посту в районе Коротчаево, правоохранительными органами и представителями общественных организаций, обеспечить вовлечение в данную деятельность большего числа общественных организаций.
Для недопущения осквернения зданий или сооружений, в том числе посредством нанесения на них нацистской атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой надписей, разжигающих межнациональную рознь, для выявления мест концентрации молодежи планируется привлечение общественных организаций, советов общественности, добровольных формирований граждан, а также граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ для решения вопросов местного значения.
В целях развития толерантности в обществе запланировано издание и распространение среди населения муниципального образования (путем помещения в почтовые ящики) листовок и брошюр, а также размещение социальной рекламы, направленной на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику ксенофобии и укрепление толерантности.
Для обеспечения исполнения законодательства РФ о миграции иностранными гражданами, находящимися на территории муниципального образования город Новый Уренгой, запланировано адресное распространение в местах их компактного проживания, обучения и работы, а также размещение на информационных стендах памяток, содержащих разъяснения требований миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случае совершения преступлений в отношении иностранных граждан.
С целью осуществления профилактики правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, запланировано ежемесячное информирование населения о привлечении к уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о необходимости ранней диагностики наркомании среди детей и подростков. Также, с 2012 года Новоуренгойским МРО УФСКН по ЯНАО совместно с Управлением общественной безопасности запланировано проведение профилактических мероприятий по недопущению алкоголизма и наркомании в трудовых коллективах на предприятиях, осуществляющих деятельность, связанную с источником повышенной опасности. Данные мероприятия планируется проводить в форме лекций и бесед с трудовыми коллективами, в ходе которых разъяснять о возможных опасных последствиях в результате осуществления трудовой деятельности в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
В целях совершенствования работы правоохранительных органов запланировано материально-техническое обеспечение отдела МВД России по городу Новому Уренгою. В рамках данных мероприятий планируется приобретение основных средств: автотранспорт, спецсредства, средства связи, оргтехника и другие.
С целью обеспечения социальных гарантий сотрудникам и работникам правоохранительных органов до принятия нормативных правовых актов Правительства РФ о введении новых систем оплаты труда в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2011 год предусмотрены ассигнования на ежемесячные компенсационные выплаты:
- сотрудникам и работникам Отдела вневедомственной охраны при отделе МВД России по городу Новому Уренгою в размере 2 000 рублей;
- сотрудникам Ново-Уренгойского линейного отдела Министерства внутренних дел России на транспорте, финансируемым за счет средств местного и федерального бюджетов в размере должностного оклада, утвержденного на 01.01.2009 с учетом районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера по основному месту работы.
Указанные компенсационные выплаты не являются частью заработной платы, выплачиваются независимо от сроков выплаты заработной платы и на основании части 1 статьи 217 Налогового кодекса РФ не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды согласно абзацу "и" пункта 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
В целях повышения социальной защищенности и закрепления кадрового состава квалифицированных специалистов органов внутренних дел предусмотрены ассигнования на ежемесячные дополнительные выплаты сотрудникам отдела МВД России по городу Новому Уренгою, финансируемым за счет средств местного и федерального бюджетов. Данные выплаты производятся в соответствии с утвержденным начальником отдела МВД России по городу Новому Уренгою и согласованным с Администрацией города Новый Уренгой Положением о ежемесячной дополнительной выплате сотрудникам отдела МВД России по городу Новому Уренгою в пределах выделенных на данные цели бюджетных ассигнований.
В пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату производить доплату разницы районного коэффициента в размере 20% денежного довольствия сотрудникам, заработной платы работникам отдела МВД России по городу Новому Уренгою, содержащимся за счет средств местного бюджета на сумму равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений полиции общественной безопасности.
Для формирования позитивного мнения граждан о работе правоохранительных органов ежеквартально планируется освещение в средствах массовой информации результатов работы правоохранительных органов.
По результатам освещения деятельности правоохранительных органов в конце года запланирован конкурс городских средств массовой информации на лучший репортаж, сюжет или передачу в области профилактики правонарушений. Лучшим средствам массовой информации будут направлены благодарственные письма от имени Главы Администрации города.
Информационно-аналитическим управлением Администрации города Новый Уренгой ежегодно проводятся социологических исследования об уровне криминогенности на территории муниципального образования город Новый Уренгой и об оценке деятельности участковых уполномоченных полиции населением муниципального образования город Новый Уренгой. По результатам проведенных исследований планы работы и мероприятия, проводимые правоохранительными органами, подлежат корректировке.
Для повышения правового сознания и снижения правонарушений участниками дорожного движения запланировано проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия проводятся с трудовыми коллективами на предприятиях, в организациях, общеобразовательных учреждениях, в том числе на летних пришкольных площадках, а также в детских дошкольных учреждениях в форме лекций, бесед, игр, соревнований, учебно-воспитательных и практических занятий. Профилактические мероприятия проводятся в соответствии с планами, утвержденными отделом МВД России по городу Новому Уренгою и согласованными с Департаментом образования Администрации города Новый Уренгой и предприятиями и организациями города.
Отделом МВД России по городу Новому Уренгою запланировано участие в проведении широкомасштабных окружных и городских акций "Внимание - дети!" и "Внимание-пешеход!". Данные мероприятия проводятся один раз в полугодие и приурочены к началу и концу учебного года. Для профилактики детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий запланировано проведение конкурса по безопасности дорожного движения "Безопасное колесо". К участию в данном конкурсе планируется привлекать детские команды, сформированные из числа учащихся в образовательных учреждениях города Новый Уренгой.
Отделом государственной инспекции по безопасности дорожного движения запланировано проведение не реже 2 раз в месяц рейдов по пресечению незаконного "частного извоза".
Для улучшения ситуации в области профилактики нарушений правил дорожного движения, а также фиксации правонарушений, совершаемых на улично-дорожной сети города, планируется приобретение и ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Кордон". Данный комплекс позволит фиксировать нарушения правил дорожного движения в части соблюдения скоростного режима, а также, посредством идентификации государственных номерных знаков, выявлять транспортные средства, находящиеся в розыске.
Также для контроля транспортного потока на въезде-выезде из города по дороге Новый Уренгой-Надым планируется приобретение и ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Поток". Данный комплекс позволит отслеживать прибывающие в город и выезжающие из города транспортные средства и идентифицировать их по номерным знакам для оперативного реагирования.
Используя средства массовой информации, Отделом государственной инспекции по безопасности дорожного движения запланированы ежемесячные публикации и видеосюжеты, направленные на информирование населения о безопасности дорожного движения, правилах поведения на дорогах.
Размещение тематической наружной рекламы (баннеры, электронное табло), а также издание и распространение среди населения печатной продукции (памятки, буклеты, листовки), в том числе в образовательных учреждениях.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" с 01.01.2012 финансирование деятельности полиции осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Мероприятия по противодействию экстремизму с 2012 года реализуются в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации города Новый Уренгой от 22.12.2012 N 397.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2013 г. N 407 в настоящий раздел внесены изменения
Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы планируется реализовывать за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Общая сумма финансирования реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой - 554 305 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 год - 530 795 тыс. руб.;
- 2012 год - 6 655 тыс. руб.;
- 2013 год - 16 855 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Координатором реализации Программы является Управление общественной безопасности Администрации города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление координатору реализации Программы отчетности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами и в сроки, определенные Порядком разработки и реализации целевых программ (далее - Порядок), утвержденным правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Координатор реализации Программы обеспечивает ежеквартальное предоставление в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой сводной отчетности о ходе исполнения Программы в соответствии с формами, определенными Порядком, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (15 января, 15 апреля, 15 июля, 15 октября).
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий муниципальной долгосрочной целевой Программы "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013" годы позволит:
- снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- снизить количество рецидивных преступлений и правонарушений;
- снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах и местах массового пребывания граждан;
- снизить количество преступлений на потребительском рынке;
- снизить количество нарушений правил дорожного движения;
- снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, алкоголизмом и наркоманией;
- не допустить террористических актов и актов экстремистской направленности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- повысить уровень раскрываемости преступлений и правонарушений правоохранительными органами;
- увеличить количество выявленных правонарушений и преступлений при содействии общественных организаций и объединений, участвующих в профилактике правонарушений и асоциальных явлений;
- повысить уровень материально-технической оснащенности правоохранительных органов;
- повысить уровень удовлетворенности граждан работой правоохранительных органов;
- повысить уровень удовлетворенности граждан работой участковых уполномоченных полиции.
Показатели эффективности реализации Программы
N п\п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Базовое значение, 2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10000 человек, постоянно проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой), из них: |
Ед. |
146,3 |
144 |
139,8 |
135,6 |
доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений |
% |
21,5 |
20,9 |
20,2 |
19,6 |
|
доля преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства в общем количестве зарегистрированных преступлений |
% |
10,9 |
9 |
7 |
5 |
|
2. |
Количество рецидивных преступлений на 1000 человек жителей муниципального образования город Новый Уренгой |
Ед. |
2,7 |
2,5 |
2,3 |
2,0 |
3. |
Количество нарушений правил дорожного движения |
Ед. |
74215 |
71988 |
69828 |
67734 |
4. |
Количество ДТП с пострадавшими/ количество раненых/ количество погибших |
Ед./ Чел./Чел. |
149/ 202/ 14 |
139/ 196/ 12 |
129/ 190/ 10 |
119/ 184/ 8 |
5. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Ед. |
42 |
42 |
40 |
38 |
6. |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
Чел. |
186 |
180 |
175 |
169 |
7. |
Количество террористических актов/ актов экстремистской направленности |
Ед./ Ед. |
0/ 0 |
0/ 0 |
0/ 0 |
0/ 0 |
8. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах и местах массового пребывания граждан |
Ед. |
363 |
330 |
300 |
270 |
9. |
Количество правонарушений/ преступлений, зарегистрированных при содействии общественных организаций и объединений |
Ед./ Ед. |
360/ 3 |
395/ 3 |
430/ 3 |
470/ 3 |
10. |
Количество преступлений, выявленных на потребительском рынке |
Ед. |
61 |
50 |
40 |
30 |
11. |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
Ед. |
294 |
268 |
243 |
221 |
12. |
Количество граждан, удовлетворенных работой правоохранительных органов |
% |
44 |
49 |
54 |
59 |
13. |
Уровень удовлетворенности граждан работой участковых уполномоченных полиции |
% |
12,9 |
15 |
19 |
25 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2013 г. N 407 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной долгосрочнойцелевой программе"Обеспечение общественной
безопасности на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы"
30 декабря 2011 г., 16 июля, 28 декабря 2012 г., 25 июня, 9 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
всего |
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение (результат пред. года) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1: Повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактики правонарушений | |||||||||||||
1. |
Задача 1. Совершенствование деятельности участковых уполномоченных полиции. Снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
||||||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних (далее - УУПиДН) |
Отдел МВД России по г. Новому Уренгою (далее - ОМВД) |
29 810 |
* |
* |
29 810 |
Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Бюджет МО) |
Штатная численность |
Чел. |
49 |
49 |
||
|
в том числе дополнительные выплаты сотрудникам |
|
5 219 |
* |
* |
5 219 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение среди населения административных участков разъяснительной работы по профилактике преступлений и правонарушений |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Охват населения в % от численности жителей адм. участка |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
1.3. |
Проведение мероприятий по обеспечению охраны общественного порядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений на административных участках |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
700 |
700 |
700 |
700 |
1.4. |
Проведение поквартирного обхода административного участка участковыми уполномоченными полиции |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во обходов в год (не менее) |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.5. |
Осуществление проверок соблюдения должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами установленных правил регистрационного учета |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во проверок (не менее) |
Ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
1.6. |
Проведение мероприятий по выявлению работодателей, незаконно использующих иностранную рабочую силу, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно занимающихся трудовой и иной деятельностью |
Управление федеральной миграционной службы России по ЯНАО в г. Новый Уренгой (далее - УФМС), ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий (не менее) |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.7. |
Осуществление индивидуальной работы с лицами, состоящими на профилактическом учете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
освобожденными из мест лишения свободы, в отношении которых установлены ограничения в соответствии с законом |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
170 |
170 |
450 |
450 |
|
осужденными к мерам наказания, не связанным с лишением свободы |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1400 |
1400 |
3200 |
3200 |
|
| |||||||||||||
допускающими правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
Советы общественности |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
Х |
Х |
4 (факт) |
По факту |
||
хроническими алкоголиками и лицами, больными наркоманией, а также допускающими потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
1.8. |
Проведение мероприятий по выявлению лиц, нарушающих установленные правила торговли, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации либо без специального разрешения (лицензии) |
ОМВД, отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
Кол-во проверок торговых точек |
Ед. |
Согласно утвержденному плану и в случае обращения граждан, права которых нарушены |
|||
Кол-во фактов выявления нарушений |
Ед. |
61 |
193 (факт) |
276 (факт) |
По факту |
||||||||
1.9. |
Проведение мероприятий по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушающих порядок применения контрольно-кассовой техники |
МИФНС России N 2 по ЯНАО |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
280 |
230 |
210 |
190 |
1.10. |
Проведение отчетов участковых уполномоченных полиции о проделанной работе перед населением административных участков |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во отчетов |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Кол-во участников встреч |
Чел. |
0 |
1200 (факт) |
500 (факт) |
По факту |
||||||||
1.11. |
Информирование населения о действиях граждан при совершении в отношении них правонарушений (памятки, листовки) |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Печатная продукция |
Шт. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1.12. |
Организация размещения в средствах массовой информации цикла передач и публикаций о работе участковых, их роли в пресечении преступлений и правонарушений |
ОМВД, Средства массовой информации (далее - СМИ) |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
1.13. |
Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции и образцовый участковый пункт полиции" |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.14. |
Оказание психологической, юридической помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе несовершеннолетним |
Центр социально- психологической помощи подросткам и молодежи (далее - ЦСПППМ), ГКУ ЯНАО Центр занятости населения г. Новый Уренгой (далее - ЦЗН) |
|
|
|
|
|
Кол-во лиц, воспользовавшихся услугой |
Чел. |
0 |
2 (факт) |
31 (факт) |
По факту |
1.15. |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освобожденным из мест лишения свободы |
ЦЗН, Отдел регулирования трудовых отношений Администрации города |
|
|
|
|
|
Кол-во трудоустроенных |
Чел. |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.16. |
Организация обучения по различным специальностям лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в том числе несовершеннолетних |
ЦЗН |
|
|
|
|
|
Кол-во лиц, воспользовавшихся услугой |
Чел. |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.17. |
Привлечение общественных организаций, в т.ч. религиозных, к работе по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Управление по работе с молодежью и общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - УРМиО), Управление общественной безопасности Администрации города (далее - УОБ) |
|
|
|
|
|
Кол-во лиц, проходящих реабилитацию |
Чел. |
4 |
4 |
6 |
8 |
|
|
|
|
|
Кол-во общественных организаций, участвующих в работе по соц. реабилитации |
Ед. |
1 |
2 |
3 |
3 |
|||
1.18. |
Издание справочно-информационных материалов о нормах законодательства в сфере занятости, о ситуациях на рынке труда, востребованных профессиях, возможностях обучения и переобучения для лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
ЦЗН |
Х |
За счет собственных средств |
|
|
Кол-во изданных материалов |
Ед. |
Х |
Х |
0 (факт) |
По факту |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
29 810 |
0 |
0 |
29 810 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
||||||||||||
2.1. |
Обеспечение деятельности УУПиДН |
ОМВД |
11 606 |
* |
* |
11 606 |
Бюджет МО |
Штатная численность |
Чел. |
18 |
18 |
||
|
в том числе дополнительные выплаты сотрудникам |
|
1 789 |
* |
* |
1 789 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация и проведение в учебных заведениях, специализированных учреждениях для несовершеннолетних мероприятий по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних |
ДО, УУПиДН, Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - УТСЗН), УОБ |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
650 |
650 |
400 |
400 |
2.3. |
Организация профилактических мероприятий в рамках операции "Подросток" |
ОДН Администрации города |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.4. |
Проведение совместных рейдов с органами и учреждениями системы профилактики: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и в общественных местах в ночное время |
УУПиДН, ОДН Администрации города, ДО |
|
|
|
|
|
Кол-во рейдов |
Ед. |
45 |
48 |
48 |
48 |
|
по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении |
УУПиДН, ОДН Администрации города, ДО |
|
|
|
|
|
Кол-во рейдов |
Ед. |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
2.5. |
Осуществление социального патронажа семей, оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении |
ДО, ОДН Администрации города |
300 |
300 |
300 |
900 |
Бюджет МО |
Кол-во несовершеннолетних, получивших помощь |
Чел. |
42 |
50 |
55 |
60 |
Кол-во несовершеннолетних, состоящих на учете |
Чел. |
254 |
233 (факт) |
236 (факт) |
По факту |
||||||||
2.6. |
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении: |
ДО, УУПиДН, УТСЗН, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города (далее - КДН) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тематические ток-шоу, социально-психологические тренинги по профилактике зависимостей |
ДО, УУПиДН, КДН, УТСЗН |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1703 |
1630 |
1630 |
1630 |
|
Кол-во участников |
Чел. |
60 |
370 (факт) |
2475 (факт) |
По факту |
||||||||
индивидуальная работа школьных инспекторов полиции с несовершеннолетними "группы риска" |
УУПиДН |
|
|
|
|
|
Кол-во несовершеннолетних |
Чел. |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
2.7. |
Организация в средствах массовой информации материалов, направленных на профилактику преступности среди несовершеннолетних |
УРМиО, ДО, ОДН Администрации города |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
2.8. |
Установление системы видеонаблюдения в студенческом общежитии мкр. Восточный |
МУП "Уренгойское городское хозяйство" |
Х |
При наличии финансирования |
|
|
Кол-во камер |
Ед. |
Х |
Х |
0 |
По факту |
|
2.9. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
ЦЗН, ОДН Администрации города |
Х |
При наличии финансирования |
|
|
Кол-во трудоустроенных |
Чел. |
Х |
Х |
46 (факт) |
По факту |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
11 906 |
300 |
300 |
12 506 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по цели 1 |
|
41 716 |
300 |
300 |
42 316 |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2: Повышение эффективности деятельности по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка, повышению раскрываемости преступлений | |||||||||||||
3. |
Задача 3. Снижение уровня преступности и недопущение проявлений терроризма |
||||||||||||
3.1. |
Обеспечение деятельности правоохранительных органов |
ОМВД, Новоуренгойский линейный отдел МВД на транспорте (далее - ЛОМВД) |
270028 |
270028 |
Бюджет МО |
Кол-во штатных единиц |
Чел. |
521 |
521 |
||||
ОМВД |
|
217126 |
217126 |
|
|
|
454 |
454 |
|||||
в том числе дополнительные выплаты сотрудникам |
|
49901 |
49901 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
ЛОМВД |
|
52902 |
52902 |
|
|
|
67 |
67 |
||||
3.2. |
Обеспечение функционирования правоохранительных органов |
ОМВД, ЛОМВД |
81559 |
81559 |
Бюджет МО |
Кол-во штатных единиц |
Чел. |
717 |
717 |
||||
ОМВД |
|
72915 |
72915 |
|
|
|
650 |
650 |
|||||
|
ЛОМВД |
|
8644 |
8644 |
|
|
|
67 |
67 |
||||
3.3. |
Предоставление социальных гарантий сотрудникам правоохранительных органов |
ОМВД, ЛОМВД |
22629 |
22629 |
Бюджет МО |
Кол-во штатных единиц |
Чел. |
657 |
657 |
||||
|
ОМВД |
|
9429 |
9429 |
|
|
|
590 |
590 |
||||
в том числе компенсационные выплаты сотрудникам и работникам ОВО при ОМВД |
|
3543 |
3543 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ЛОМВД |
|
13200 |
13200 |
|
|
|
67 |
67 |
|||||
в том числе компенсационные выплаты сотрудникам |
|
11608 |
11608 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.4. |
Проведение семинаров с руководителями учреждений социально-культурной сферы по вопросам организации системы антитеррористической защиты и противодействия актам экстремистской направленности |
ОМВД, Антитеррористическая комиссия муниципального образования город Новый Уренгой (далее - АТК) |
|
|
|
|
|
Кол-во семинаров (не менее) |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.5. |
Обслуживание и модернизация кнопок экстренного вызова; обслуживание и модернизация систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях |
ДО |
2 178 |
2 208 |
9 208 |
13 594 |
Бюджет МО |
Кол-во обслуживаемых систем видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова |
Ед. |
52 |
46 |
46 |
52 |
Кол-во модернизированных систем видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова |
Ед. |
0 |
Х |
Х |
51 |
||||||||
3.6. |
Установление системы видеонаблюдения в приемном покое и по внешнему периметру Больничного комплекса ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойская центральная городская больница" |
ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойская центральная городская больница" |
За счет собственных средств |
|
Кол-во установленных камер видеонаблюдения |
Ед. |
0 |
16 (факт) |
0 (факт) |
По факту |
|||
3.7. |
Модернизация и обслуживание системы видеонаблюдения в здании Администрации города Новый Уренгой в микрорайоне Советский, дом 3 |
Управление информатизации Администрации города Новый Уренгой |
При наличии финансирования |
|
Кол-во камер видеонаблюдения |
Ед. |
56 |
32 (факт) |
32 (факт) |
По факту |
|||
3.8. |
Проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение бдительности, информирование о способах и средствах защиты в чрезвычайных ситуациях |
ОМВД, ЛОМВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
брифинги, пресс-конференции, круглые столы, лекции т.д. |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
ЛОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
распространение наглядно-агитационной продукции |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во материалов |
Шт. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
ЛОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во материалов |
Шт. |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||
3.9. |
Опубликование в СМИ материалов об уголовной и административной ответственности за экстремистские проявления, в том числе за заведомо ложные сообщения об актах терроризма |
ОМВД |
|
|
|
Кол-во публикаций (не менее) |
Ед. |
4 |
4 |
||||
3.10. |
Проведение встреч с религиозными, молодежными, общественными и политическими организациями и объединениями граждан в целях выявления и пресечения возможных экстремистских проявлений с их стороны и недопущения совершения преступлений и правонарушений на почве межнациональных и межконфессиональных разногласий |
ОМВД, УРМиО, УОБ |
|
|
|
Кол-во встреч |
Ед. |
4 |
4 |
||||
3.11. |
Формирование толерантного сознания и поведения учащихся, воспитание межнационального уважения, привитие нетерпимости к проявлениям национализма и расовой дискриминации |
ДО |
|
|
|
Кол-во классных часов, лекций, родительских собраний |
Час. |
110 |
130 |
||||
3.12. |
Размещение в образовательных учреждениях, учреждениях социально-культурной сферы на информационных стендах материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
ДО, УРМиО, Управление культуры Администрации города (далее - УК), Управление физической культуры, спорта и туризма Администрации города (далее - УФКСиТ) |
|
|
|
|
|
Кол-во материалов |
Ед. |
0 |
100 |
100 |
100 |
3.13. |
Проведение профилактической работы в молодежной среде с целью противодействия распространению идеологии терроризма |
ДО |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий (не менее) |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
УРМиО |
|
|
|
|
|
Ед. |
2 |
4 |
4 |
4 |
|||
УК |
|
|
|
|
|
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
УФКСиТ |
|
|
|
|
|
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
3.14. |
Освещение в СМИ сведений о результативности проводимой субъектами профилактики экстремизма работы в данном направлении |
ОМВД, ЛОМВД, Межведомственная комиссия по противодействию экстремистской деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
|
|
Кол-во публикаций, видеоматериалов |
Ед. |
12 |
12 |
||||
3.15. |
Привлечение общественных организаций, советов общественности, добровольных формирований граждан, а также граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ для решения вопросов местного значения, к выявлению фактов осквернения зданий или сооружений, в том числе посредством нанесения на них нацистской атрибутики или символики, |
УРМиО |
|
|
|
Количество выявленных фактов |
Ед. |
0 |
0 (факт) |
||||
|
|
|
|
|
|
Кол-во проведенных мероприятий |
Ед. |
0 |
20 (факт) |
||||
|
сходных с нацистской атрибутикой, надписей, разжигающих межнациональную рознь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.16. |
Привлечение общественных организаций, советов общественности, добровольных формирований граждан, а также граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ для решения вопросов местного значения, к выявлению мест концентрации молодежи |
УРМиО |
|
|
|
Кол-во выявленных мест |
Ед. |
0 |
0 (факт) |
||||
Кол-во проведенных мероприятий |
Ед. |
0 |
20 (факт) |
||||||||||
3.17. |
Издание и распространение среди населения муниципального образования (путем помещения в почтовые ящики) листовок и брошюр, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику проявлений ксенофобии и укрепление толерантности |
УОБ, УРМиО |
14 |
14 |
|
Кол-во листовок и брошюр |
Ед. |
0 |
36000 |
||||
3.18. |
Размещение на территории муниципального образования (на информационных стендах, телевидении) социальной рекламы, направленной на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику ксенофобии и укрепление толерантности |
ИАУ, УОБ, УРМиО |
98,1 |
98,1 |
|
Кол-во баннеров |
Ед. |
0 |
2 |
||||
Кол-во видеороликов |
Ед. |
0 |
2 |
||||||||||
3.19. |
Адресное распространение в местах компактного проживания, обучения и работы иностранных граждан памяток, содержащих разъяснения требований действующего законодательства РФ о миграции и безопасном пребывании на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
УОБ, УФМС, ОМВД |
7 |
7 |
|
Кол-во листовок и брошюр |
Ед. |
0 |
5000 |
||||
3.20. |
Размещение на территории муниципального образования (на информационных стендах) информации для иностранных граждан, содержащей разъяснение требований миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случае совершения в отношении них преступлений |
УОБ, УФМС |
2,9 |
2,9 |
|
Кол-во плакатов |
Ед. |
0 |
20 |
||||
3.21. |
Проведение конкурсов, презентаций, выставок творческих работ детей и молодежи в рамках урока толерантности |
УК, ДО, УОБ |
При наличии финансирования |
|
|
Кол-во участников |
Чел. |
0 |
30 (факт) |
||||
3.22. |
Организация зональной школы по развитию дебат-технологий |
УРМиО, УОБ |
При наличии финансирования |
|
|
Кол-во участников школы |
Чел. |
0 |
441 (факт) |
||||
3.23. |
Приобретение для библиотек образовательных учреждений города комплекта литературы по толерантности |
УОБ, ДО |
50 |
50 |
|
Кол-во комплектов |
Ед. |
0 |
25 |
||||
|
Итого по задаче 3 |
|
376 566 |
2 208 |
9 208 |
387 982 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
4. |
Задача 4. Предотвращение правонарушений на улицах, в общественных местах, на транспорте |
||||||||||||
4.1. |
Привлечение общественности к охране общественного порядка |
Общественные организации и объединения муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города |
1 301 |
2 647 |
2172 |
6 120 |
Бюджет МО |
Кол-во отработанных часов |
Час. |
6020 |
6000 |
13442 |
11030 |
Кол-во выявленных правонарушений |
Ед. |
360 |
195 (факт) |
0 (факт) |
По факту |
||||||||
4.2. |
Заключение с арендаторами муниципального имущества договоров, предусматривающих обязательства арендаторов по оснащению объектов системами видеонаблюдения, охранной сигнализации и т.д. |
Департамент имущественных отношений Администрации города |
|
|
|
|
|
Кол-во оснащенных объектов |
Ед. |
0 |
19 (факт) |
2 (факт) |
По факту |
4.3. |
Организация в местах массового нахождения граждан распространения социальной рекламы, направленной на профилактику правонарушений |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во печатной продукции |
Шт. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
4.4. |
Внедрение и модернизация информационно-телекоммуникационных систем обеспечения безопасности населения |
ДИО, Департамент городского хозяйства Администрации города, ОМВД |
Х |
1 500 |
3 793 |
5 293 |
Бюджет МО |
Кол-во установленных видеокамер |
Шт. |
Х |
Х |
20 |
24 |
Кол-во зафиксированных правонарушений |
Ед. |
Х |
Х |
0 (факт) |
По факту |
||||||||
|
Итого по задаче 4 |
|
1 301 |
4 147 |
5965 |
11 413 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
5. |
Задача 5. Снижение уровня правонарушений на потребительском рынке |
||||||||||||
5.1. |
Информирование населения о предприятиях, нарушающих правила торговли |
Отдел потребительского рынка, ТО УР, ИАУ, СМИ |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
0 |
12 |
12 |
12 |
|
Итого по задаче 5 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Задача 6. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков |
||||||||||||
6.1. |
Информирование населения о привлечении к уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
ОМВД |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
14 |
10 |
12 |
14 |
6.2. |
Информирование населения о необходимости ранней диагностики наркомании среди детей и подростков |
Антинаркотическая комиссия в муниципальном образовании город Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
0 |
4 |
4 |
4 |
6.3. |
Привлечение общественных организаций к работе по социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией |
УОБ |
|
|
|
|
|
Кол-во организаций |
Ед. |
1 |
2 |
3 |
3 |
6.4. |
Проведение профилактических мероприятий по недопущению алкоголизма и наркомании в трудовых коллективах на предприятиях, осуществляющих деятельность, связанную с источником повышенной опасности |
Новоуренгойский МРО УФСКН по ЯНАО, УОБ |
Х |
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
Х |
Х |
1 (факт) |
По факту |
|
Итого по задаче 6 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Задача 7. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
||||||||||||
7.1. |
Материально-техническое обеспечение ОМВД |
ОМВД |
41252 |
41252 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе приобретение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
автотехники |
|
21452,8 |
21452,8 |
Кол-во |
Ед. |
2 |
38 |
* |
* |
||||
спецсредств |
|
6300 |
6300 |
Кол-во |
Ед. |
10 |
51850 |
* |
* |
||||
оргтехники |
|
3000 |
3000 |
|
Кол-во |
Ед. |
4 |
217 |
* |
* |
|||
средств связи |
|
1586 |
1586 |
Кол-во |
Ед. |
1 |
97 |
* |
* |
||||
другое |
|
8913,2 |
8913,2 |
Кол-во |
Ед. |
179 |
957 |
* |
* |
||||
|
Итого по задаче 7 |
|
41252 |
0 |
0 |
41252 |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Задача 8. Формирование позитивного и мониторинг общественного мнения населения о деятельности правоохранительных органов |
||||||||||||
8.1. |
Освещение в средствах массовой информации тематических публикаций о деятельности правоохранительных органов |
Правоохранительные органы, СМИ |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
8.2. |
Проведение конкурса среди городских средств массовой информации на лучший репортаж, сюжет, программу и т.д. в области профилактики правонарушений |
ИАУ |
50 |
При наличии финансирования |
50 |
|
Кол-во конкурсов |
Ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
8.3. |
Проведение социологических исследований об уровне криминогенности на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
ИАУ |
|
|
|
|
|
Кол-во исследований |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
8.4. |
Проведение социологических исследований об оценке деятельности участковых уполномоченных полиции населением муниципального образования город Новый Уренгой |
ИАУ |
|
|
|
|
|
Кол-во исследований |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Итого по задаче 8 |
|
50 |
0 |
0 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по цели 2 |
|
419 169 |
6 355 |
15 533 |
441 057 |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 3: Повышение уровня безопасности дорожного движения | |||||||||||||
9. |
Задача 9. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
||||||||||||
9.1. |
Обеспечение деятельности отдела ГИБДД ОМВД по городу Новому Уренгою |
ОМВД |
69 910 |
* |
* |
69 910 |
Бюджет МО |
Штатная численность |
Чел. |
129 |
129 |
* |
* |
|
в том числе дополнительные выплаты сотрудникам |
|
12 261 |
* |
* |
12 261 |
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения, по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, в том числе: |
ОМВД, Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - ДО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на предприятиях, в организациях, в учреждениях |
Государственная инспекция по безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
101 |
80 |
85 |
85 |
|
в общеобразовательных учреждениях, в том числе на летних пришкольных площадках |
ГИБДД, ДО |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1092 |
900 |
900 |
900 |
9.3. |
Участие в проведении широкомасштабных окружных и городских акциях, конкурсах по безопасности дорожного движения, в том числе: |
ГИБДД, ДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безопасное колесо |
ГИБДД, ДО |
|
|
|
|
|
Кол-во команд |
Ед. |
12 |
8 |
8 |
8 |
|
Внимание - дети! |
ГИБДД, ДО |
|
|
|
|
|
Кол-во профилактических мероприятий |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Внимание-пешеход! |
ГИБДД, ДО |
|
|
|
|
|
Кол-во профилактических мероприятий |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9.4. |
Проведение рейдов по пресечению незаконного "частного извоза" |
ГИБДД, Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу |
|
|
|
|
|
Кол-во рейдов (не менее) |
Ед. |
0 |
24 |
12 |
12 |
Кол-во выявленных лиц |
Чел. |
0 |
34 (факт) |
71 (факт) |
По факту |
||||||||
9.5. |
Информирование населения о безопасности дорожного движения, правилах поведения на дорогах, в т.ч.: |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размещение в средствах массовой информации публикаций, видеосюжетов |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
организация тематической наружной рекламы (баннеры, электронное табло) |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Кол-во баннеров |
Ед. |
2 |
5 |
5 |
5 |
|
издание печатной продукции (памятки, буклеты, листовки), в том числе для образовательных учреждений |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Кол-во экземпляров |
Шт. |
8970 |
5000 |
5000 |
5000 |
|
|
Итого по задаче 9 |
|
69 910 |
0 |
0 |
69 910 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
10. |
Задача 10. Совершенствование деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
||||||||||||
10.1. |
Видеофиксация нарушений правил дорожного движения |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Кол-во установленных систем видеофиксации |
Ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
Количество нарушений, зарегистрированных системами видеофиксации |
Ед. |
8713 |
9649 (факт) |
4231 (факт) |
По факту |
||||||||
10.2. |
Приобретение и монтаж АПК "Поток" на выезде из города по дороге Новый Уренгой - Надым |
Департамент имущественных отношений Администрации города (далее - ДИО), ГИБДД |
Х |
Х |
1 042 |
1 042 |
Бюджет МО |
Кол-во установленных АПК |
Шт. |
Х |
Х |
Х |
2 |
Кол-во зафиксированных правонарушений |
Ед. |
Х |
Х |
Х |
По факту |
||||||||
10.3. |
Приобретение аппаратно-программного комплекса "Кордон" (софинансирование ОДЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 - 2020 годах") |
ДИО, ГИБДД |
Х |
Х |
340 |
340 |
Бюджет МО |
Кол-во установленных АПК |
Шт. |
Х |
Х |
Х |
2 |
Кол-во зафиксированных правонарушений |
Ед. |
Х |
Х |
Х |
По факту |
||||||||
10.4. |
Совершенствование предоставления услуг населению по регистрации и перерегистрации транспортных средств, по выдаче и обмену водительских удостоверений (по отдельному плану) |
ИАУ, ГИБДД |
|
|
|
|
|
Уровень удовлетворенности населения |
% |
Нет данных |
50 |
60 |
70 |
|
Итого по задаче 10 |
|
0 |
0 |
1 382 |
1 382 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по цели 3 |
|
69 910 |
0 |
1 382 |
71 292 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
530 795 |
6 655 |
16855 |
554 305 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
* - в связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" с 01.01.2012 финансирование деятельности полиции осуществляется за счет средств федерального бюджета
** - мероприятия в части противодействия экстремизму включены в муниципальную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
Х - мероприятия ранее не исполнялись, введены в текущем году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на решение следующих основных целей:
повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактики правонарушений;
повышение эффективности деятельности по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка, повышению раскрываемости преступлений.
Определены задачи.
Мероприятия Программы планируется реализовывать за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах составляет 1 409 481 тыс. рублей в том числе: 2011 год - 512 848 тыс. руб.; 2012 год - 484 575 тыс. руб.; 2013 год - 412 058 тыс. руб.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 февраля 2011 г. N 40 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 15 февраля 2011 г., спецвыпуск N 10(495)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 9 декабря 2013 г. N 407
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июня 2013 г. N 248
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 декабря 2012 г. N 445
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 июля 2012 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 декабря 2011 г. N 413
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 октября 2011 г. N 338
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 июля 2011 г. N 227