Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 18 февраля 2011 г. N 10
"Об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению
заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений
и утверждении Положения о порядке взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков муниципального
образования город Салехард при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг"
14 октября 2011 г., 26 апреля 2012 г.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 13 декабря 2013 г. N 81 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
1. Уполномочить Администрацию муниципального образования город Салехард непосредственно через структурное подразделение - отдел муниципального заказа Администрации города (далее - Уполномоченный орган) на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков муниципального образования город Салехард за исключением подписания контрактов, договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Салехард.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования город Салехард при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, вступающее в силу со дня принятия решение.
3. Признать утратившим силу решение Городской Думы города Салехарда от 25 февраля 2010 года N 10 "Об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и утверждении положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов".
4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полярный Круг".
Председатель Городской Думы |
А.М. Спирин |
Положение
о порядке взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков
муниципального образования город Салехард при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда
от 18 февраля 2011 г. N 10)
14 октября 2011 г., 26 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и заказчиков муниципального образования город Салехард в целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135 "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Салехард.
1.3. Для размещения информации в сети Интернет о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд использовать официальный сайт www.zakupki.gov.ru
2. Терминология
2.1. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения:
2.1.1. Заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. А также иные бюджетные учреждения, выступающие при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 в пункт 2.1.2 настоящего Положения внесены изменения
2.1.2. Уполномоченный орган - Администрация муниципального образования город Салехард, непосредственно через структурное подразделение - управление муниципального заказа и торговли Администрации города, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков муниципального образования город Салехард, за исключением подписания контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2.1.3. Заявка на размещение заказа (далее - заявка) - письменное обращение заказчика к уполномоченному органу, по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, составляемое по форме, установленной настоящим Положением (приложения NN 1 - 4);
2.1.4. Размещение заказов - действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков;
2.1.5. Контракт - заключенный заказчиком от имени муниципального образования город Салехард в целях обеспечения муниципальных нужд;
2.1.6. Договор - заключенный бюджетным учреждением на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующего учреждения;
2.1.7. Электронная площадка - сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
муниципального образования город Салехард при осуществлении
функций по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
3.1. Порядок подачи заказчиками заявок на размещение заказа
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 в пункт 3.1.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1.1. Заказчики составляют и представляют в уполномоченный орган план-график размещения заказов в порядке, установленном Администрацией муниципального образования город Салехард.
Заказчики готовят и представляют уполномоченному органу в соответствии с планом-графиком размещения заказов заявки на бумажных носителях и в электронном виде.
Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной версии не допускается. Ответственность за несоответствие информации несет соответствующий заказчик.
Заказчики в обязательном порядке представляют заявку на размещение заказа в Уполномоченный орган по прилагаемым формам:
- на размещение заказа в форме открытого конкурса (приложение N 1);
- на размещение заказа аукциона в электронной форме (приложение N 2);
- на размещение заказа путем запроса котировок (приложение N 3);
- на размещение заказа по предварительному отбору в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (приложение N 4).
К каждой заявке на размещение заказа должен быть приложен:
- проект контракта, заключаемого заказчиком от имени муниципального образования город Салехард в целях обеспечения муниципальных нужд по результатам размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- проект договора заключаемого бюджетным учреждением от своего имени на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
При подготовке заявки на размещение муниципального заказа заказчики обязаны соблюдать требования, установленные Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Заказчики несут ответственность за несоответствие заявки на размещение заказа требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.
Заказчики несут ответственность за установление в заявке на размещение заказа дополнительных требований к участникам размещения, не установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 в пункт 3.1.2 настоящего Положения внесены изменения
3.1.2. К заявке на размещение заказа путем проведения открытых торгов заказчик прилагает следующие документы в бумажном виде:
- техническое задание, подготовленное в соответствии с Приложением N 5 настоящего Положения;
- спецификацию поставляемого товара с указанием технических и функциональных характеристик, подготовленную в соответствии с Приложением N 5 настоящего Положения;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с требованиями статьи 19.1. Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования согласовывают техническое задание и спецификацию поставляемого товара с указанием технических и функциональных характеристик с курирующим заместителем Главы Администрации города.
К заявке на размещение заказа путем проведения открытых торгов по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту заказчик прилагает следующие документы в бумажном виде и в электронном виде:
- техническое задание на выполнение проектно-изыскательских работ;
- техническое задание на выполнение строительно-монтажных работ, при подаче заявки на выполнение строительно-монтажных работ. К техническому заданию прилагается проектно-сметная документация по объекту, прошедшая государственную экспертизу (если на объект, выставляемый на торги, необходима экспертиза проектно-сметной документации), с указанием номера и даты заключения экспертизы;
- дефектная ведомость, утвержденная руководителем заказчика (предоставляется при подаче заявки на торги на выполнение текущего или капитального ремонта).
К заявке на размещение заказа путем проведения открытых торгов на проведение научно-исследовательских работ заказчик прилагает согласование управления экономики Администрации города.
В случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, предоставляется изображение товара в трехмерном измерении.
К подаваемой в уполномоченный орган заявке заказчиком прилагается проект контракта (договора) (в бумажном и электронном виде), который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и быть составлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.1.3. При получении заявки и проекта контракта (договора) на размещение заказа уполномоченный орган в течение дня следующим за днем получения такой заявки и проекта контракта (договора), направляет на рассмотрение и согласование:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" подпункта 3.1.3 пункта 3.1
б) в департамент финансов Администрации города Салехарда на соответствие заявленных расходов бюджетной росписи (срок согласования не более 2-х рабочих дней).
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 в пункт 3.1.4 настоящего Положения внесены изменения
3.1.4. Уполномоченный орган в течение дня следующего за днем принятия заявки, направляет заказчикам письменный мотивированный ответ в случае отказа в подготовке документации по размещению заказа:
а) в случае несоответствия подаваемой заявки и проекта контракта (договора) требованиям пункта 3.1.1., 3.1.2. настоящего Положения;
б) в случае отсутствия в плане-графике размещения заказов на текущий год информации о размещении определенного заказа.
3.1.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.5 пункта 3.1
3.1.6. Департамент финансов Администрации города Салехарда в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки направляет заказчикам письменный мотивированный ответ об отказе согласования заявки в следующих случаях:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" подпункта 3.1.6 пункта 3.1
б) не соответствие заявленных расходов бюджетной росписи.
3.2. Порядок утверждения сторонами конкурсной документации и опубликование извещения, конкурсной документации на официальном сайте
3.2.1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления согласованной заявки, а в случае, если заявка предусматривает размещение заказа на поставку технологически сложного товара, технического обслуживания и на ремонт техники и оборудования, выполнение подрядных, научно-исследовательских, проектных, проектно-изыскательских работ, в течение семи рабочих дней со дня поступления согласованной заявки, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- разрабатывает конкурсную документацию и направляет на утверждение заказчику.
3.2.2. Уполномоченный орган несет дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков подготовки конкурсной документации и направления ее на утверждение заказчику.
3.2.3. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения конкурсной документации утверждает и направляет в адрес уполномоченного органа.
3.2.4. Заказчик несет дисциплинарную ответственность за не соблюдение сроков утверждения конкурсной документации.
3.2.5. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения утвержденной конкурсной документации размещает извещение о проведении открытого конкурса на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.2.6. Уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный пунктом 3.2.5. настоящего положения, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.
3.3. Порядок отказа от проведения открытого конкурса
3.3.1. Заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
3.3.2. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается уполномоченным органом в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.
3.4. Порядок внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса
3.4.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается.
3.4.2. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений такие изменения размещаются уполномоченным органом в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого конкурса изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
3.5. Порядок внесения изменений в конкурсную документацию
3.5.1. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается.
3.5.2. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются уполномоченным органом в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
3.6. Порядок разъяснений положений конкурсной документации
3.6.1. При поступлении от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации, для подготовки ответа, на который требуется привлечение заказчика, уполномоченный орган в день поступления запроса направляет в адрес заказчика запрос на разъяснение положений конкурсной документации. В течение одного рабочего дня с момента поступления указанного запроса заказчик обязан направить в адрес Уполномоченного органа разъяснения по предмету запроса в письменном и электронном виде.
3.6.2. В течение одного рабочего дня со дня поступления разъяснений по предмету запроса от заказчика, уполномоченный орган направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
3.6.3. В случае если для подготовки ответа не требуется привлечение заказчика, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
3.6.4. При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, с участником размещения заказа не допускаются.
3.7. Порядок возврата денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 в пункт 3.7.1 настоящего Положения внесены изменения
3.7.1. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, заказчик в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся.
3.7.2. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе заказчик, в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним контракта, договора.
3.7.3. Заказчик, в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства победителю конкурса в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним контракта, договора. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются заказчиком участнику конкурса, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта, договора с победителем конкурса или с таким участником.
3.8. Порядок утверждения сторонами документации об аукционе в электронной форме и опубликование извещения, документации на официальном сайте и электронной площадке
3.8.1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления согласованной заявки, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- разрабатывает документацию об аукционе в электронной форме и направляет на утверждение заказчику.
3.8.2. Уполномоченный орган несет дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков подготовки документации об аукционе в электронной форме и направления ее на утверждение заказчику.
3.8.3. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения документации об аукционе в электронной форме утверждает и направляет в адрес уполномоченного органа.
3.8.4. Заказчик несет дисциплинарную ответственность за не соблюдение сроков утверждения документации в электронной форме.
3.8.5. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения утвержденной документации об аукционе размещает извещение, о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
3.8.6. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта, договора (цена лота) не превышает три миллиона рублей, уполномоченный орган вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
3.8.7. Уполномоченный орган обеспечивает размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный пунктами 3.8.5 и 3.8.6 настоящего положения, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
3.9. Порядок отказа от проведения открытого аукциона в электронной форме
3.9.1. Заказчик, уполномоченный орган, вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта, договора (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
3.9.2. Уполномоченный орган в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещает извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте.
3.10. Порядок внесения изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
3.10.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается.
3.10.2. В течение одного дня со дня принятия такого решения уполномоченный орган размещает указанные изменения на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта, договора (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
3.11. Порядок внесения изменений в документацию об аукционе
3.11.1. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается.
3.11.2. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются уполномоченным органом на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта, договора (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
3.12. Порядок разъяснений положений документации об аукционе
3.12.1. При поступлении от оператора электронной площадки запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, для подготовки ответа, на который требуется привлечение заказчика, уполномоченный орган в день поступления запроса направляет в адрес заказчика запрос на разъяснение положений документации об аукционе. В течение одного дня с момента поступления указанного запроса заказчик обязан направить в адрес уполномоченного органа разъяснения по предмету запроса в письменном и электронном виде.
3.12.2. В течение одного дня со дня поступления разъяснений по предмету запроса от заказчика, уполномоченный орган размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта, договора (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
3.12.3. В случае если для подготовки ответа не требуется привлечение заказчика, уполномоченный орган в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта, договора (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
3.12.4. При проведении открытого аукциона в электронной форме какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, с участником размещения заказа не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.
3.13. Порядок взаимодействия заказчика, уполномоченного органа при размещении заказа путем запроса котировок
3.13.1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления согласованной заявки на размещения заказа путем проведения запроса котировок, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- разрабатывает извещение о запросе котировочных цен;
- размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта (договора), заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок;
- в случае размещения заказа путем проведения запроса котировок в соответствии частью 6 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
3.13.2. Уполномоченный орган несет дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков подготовки извещения о проведении запроса котировок.
3.13.3. Проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 пункт 3.14 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.14. Порядок взаимодействия заказчика, уполномоченного органа при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
3.14.1. Уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня поступления согласованной заявки на размещении заказа путем проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- разрабатывает извещение о проведении предварительного отбора;
- не позднее, чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора.
3.14.2. По результатам предварительного отбора заказчик составляет перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.
3.14.3. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем, указанным в пункте 3.14.2. настоящего Положения.
3.15. Порядок предоставления Уполномоченным органом заказчику документов о результатах размещения заказа
3.15.1. Уполномоченный орган направляет заказчику следующие документы о результатах размещения заказа:
- протокол вскрытия конвертов на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в течение дня следующим после дня подписания указанного протокола;
- протокол проведения открытого аукциона в электронной форме в день поступления указанного протокола от оператора электронной площадки;
- протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в течение дня следующим после подписания указанного протокола.
3.15.2. Уполномоченный орган несет дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков уведомления заказчика о результатах размещения заказа и направления в его адрес соответствующих протоколов.
3.16. Размещение Уполномоченным органом протоколов на официальном сайте
3.16.1. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте протоколы по результатам процедур проведения торгов и запроса котировок в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.17. Заключение контракта, договора заказчиками по результатам открытого аукциона в электронной форме
3.17.1. По результатам открытого аукциона в электронной форме заказчик заключает контракт (договор) с победителем открытого аукциона в электронной форме или с участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
3.17.2. При заключении контракта (договора) по результатам открытого аукциона в электронной форме Заказчик осуществляет действия определенные в статье 41.12. Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.18. Порядок предоставления заказчиками уполномоченному органу документов в результате размещения заказа
3.18.1. В случае отказа от заключения контракта (договора) с победителем конкурса, аукциона в электронной форме или победителем в проведении запроса котировок, с которым заключается такой контракт (договор), заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта (договора), составляет протокол об отказе от заключения контракта (договора). Копия протокола об отказе от заключения контракта (договора) передается Уполномоченному органу в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
3.18.2. Уполномоченный орган размещает протокол об отказе от заключения контракта (договора) на официальном сайте в день получения указанного протокола.
3.19. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа
3.19.1. Заказчики имеют право обжаловать в судебном порядке действия или бездействия должностных лиц Уполномоченного органа в ходе осуществления функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, если такие действия (бездействие) нарушают их права и законные интересы.
3.19.2. Заказчики имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной функции в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
о порядке взаимодействия
Уполномоченного органа
и заказчиков при
размещении заказов
(с изменениями от 26 апреля 2012 г.)
На бланке заказчика
__________________ N _______
Руководителю
уполномоченного органа на
осуществление функций
по размещению заказов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник департамента финансов
Администрации города
_________________
(подпись)
____________________ 20___ года
Заявка
на размещение заказа путем проведения открытого конкурса
Согласно плана-графика размещения на _____ год прошу в установленном
порядке осуществить размещение заказа
_________________________________________________________________________
(для субъектов малого предпринимательства в случае размещения
такого заказа)
на ______________________________________________________________________
(поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование предмета открытого конкурса)
по номенклатуре в количестве, объеме (приложение N ____).
(В приложении указывается наименование, характеристики и количество
поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых
работ, оказываемых услуг по номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд
заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 07.06.2011 г. N 273 "Об утверждении номенклатуры
товаров, работ, услуг для нужд заказчиков", при этом должны быть указаны
требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, требования
к качеству и техническим характеристикам товара, качеству работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке,
отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.)
Обеспечение нужд должно быть исполнено _____________________________
(место, сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ,
оказания услуг,)
Начальная (максимальная) цена контракта, договора (цена лота)
_________________________________________________________________ рублей.
(цена, порядок формирования цены контракта, договора (цены лота), в том
числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги _______________
_________________________________________________________________________
(заполняется при размещении заказа на поставку технических средств
реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по
санаторно-курортному лечению и оздоровлению, если конкурсной
документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт, договор с
несколькими участниками размещения заказа)
Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной
части) к технике, к оборудованию ________________________________________
(заполняется при проведении конкурса на право заключить контракт, договор
на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники,
оборудования, когда невозможно определить необходимое количество запасных
частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг)
Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы, в том
числе цена работ по замене запасных частей ______________________________
(заполняется при проведении конкурса на право заключить контракт, договор
на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники,
оборудования, когда невозможно определить необходимое количество запасных
частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг)
Начальная (максимальная) цена единицы услуги _______________________
(заполняется при проведении конкурса на право заключить контракт, договор
на оказание услуг связи, юридических услуг, когда невозможно определить
объем услуг)
Источник финансирования заказа _____________________________________
(наименование бюджета)
Код бюджетной классификации ________________________________________
(глава, раздел (подраздел), целевая статья, вид расходов, КОСГУ)
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества
товара, работ, услуг: ___________________________________________________
Оплата исполнения заказа будет производиться _______________________
(форма, сроки и порядок оплаты)
Размер обеспечения заявки на участие в торгах ______________________
рублей.
(не может превышать 5% начальной цены контракта, договора, а при
размещении заказа у субъектов малого предпринимательства не более 2%
такой цены).
Размер обеспечения исполнения контракта ____________________________
рублей.
(не может превышать 30% начальной цены контракта, договора, если
начальная (максимальная) цена контракта, договора превышает 50 млн.
рублей требования обязательны от 10 до 30%, но не менее чем
размер аванса)
К участникам размещения заказа при размещении заказа путем
проведения торгов установить следующие обязательные требования:
1. _________________________________________________________________
(п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
2. _________________________________________________________________
(п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
3. _________________________________________________________________
(п. 3 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
4. _________________________________________________________________
(п. 4 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
5. _________________________________________________________________
(п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
Для определения лучших условий исполнения контракта, договора
установить помимо цены (значимость которой не может быть менее 35%)
следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
1. Функциональные характеристики (потребительские свойства) или
качественные характеристики товара: _____________________________________
2. Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при
размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг: __________________
_________________________________________________________________________
(допускается устанавливать несколько показателей указанного критерия,
сумма максимальных значений всех установленных показателей должна
составлять 100 баллов)
В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских,
опытно-конструкторских или технологических работ, на разработку
документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества
образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в
области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, на
реставрацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов
Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов,
входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг,
образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по
проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и
обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной
организации, уполномоченной для осуществления функций по размещению
заказа, совокупная значимость, а также значимость каждого из критериев,
предусмотренных п. 1 и п. 2 не может составлять более 45 процентов.
3. Расходы на эксплуатацию товара: _________________________________
(использование подкритериев не допускается)
4. Расходы на техническое обслуживание товара: _____________________
(использование подкритериев не допускается)
5. Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг: _____
_________________________________________________________________________
(использование подкритериев не допускается)
6. Объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: ____
_________________________________________________________________________
7. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания
услуг: __________________________________________________________________
(значимость данного критерия не установлена, использование подкритериев
не допускается)
Требования к участникам размещения заказа, в случае проведения
открытого конкурса на создание произведения литературы или искусства,
исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма:
- сроки создания произведения литературы или искусства, сроки и
место создания исполнения _______________________________________________
- требования к описанию участниками размещения заказа произведения
литературы или искусства, исполнения либо кинопроекта, если предметом
контракта, договора являются соответственно создание произведения
литературы или искусства, исполнения, финансирование проката или показа
национального фильма, и (или) требования к предоставлению проектов
(эскизов, макетов, чертежей, изображения и другое) указанных произведений
(далее для целей настоящей главы - проект произведения), к демонстрации
части исполнения, к предоставлению кинопроекта __________________________
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе на создание
произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование
проката или показа национального фильма:
1) художественная и культурная значимость произведения литературы
или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо
финансирование проката или показа которого является предметом контракта,
договора ________________________________________________________________
2) качественные характеристики произведения литературы или
искусства, качество исполнения __________________________________________
3) сроки создания произведения литературы или искусства, сроки и
место создания исполнения _______________________________________________
4) квалификация участников конкурса, опыт работы в соответствующей
области литературы или искусства ________________________________________
5) цена контракта, договора ________________________________________
Прилагаемые к заявке документы на _____________ л. в _______________ экз.
Распорядитель бюджетных средств ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________________________________________________
(Ф.И.О., тел.)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению
о порядке взаимодействия
Уполномоченного органа
и заказчиков при
размещении заказов
(с изменениями от 26 апреля 2012 г.)
На бланке заказчика
__________________ N ______
Руководителю
уполномоченного органа на
осуществление функций
по размещению заказов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник департамента финансов
Администрации города
_________________
(подпись)
____________________ 20___ года
Заявка
на размещение заказа путем проведения аукциона в электронной форме
Согласно плана-графика размещения заказа на _______ год прошу в
установленном порядке осуществить размещение заказа
на ______________________________________________________________________
(поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование предмета размещения заказа)
по номенклатуре в количестве, объеме (приложение N ____).
(В приложении указывается наименование, характеристики и количество
поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых
работ, оказываемых услуг по номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд
заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 07.06.2011 г. N 273 "Об утверждении номенклатуры
товаров, работ, услуг для нужд заказчиков", при этом должны быть указаны
требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, требования
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования
к их безопасности, требования к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке,
отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть
указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика
или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при
выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные
значения таких показателей и показатели, значения которых не могут
изменяться.
В случае проведения аукциона на право заключить контракт, договор на
поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных
символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и
удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может
содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или
макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается
заказ, в трехмерном измерении.)
Обеспечение нужд должно быть исполнено: ____________________________
(место, сроки (периоды) поставки товара, выполнения
работ, оказания услуг)
Начальная (максимальная) цена контракта, договора (цена лота):
__________________________________________________________________ рублей
(цена товара, работы, услуги).
Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной
части) к технике, к оборудованию: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется при проведении аукциона на право заключить контракт, договор
на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники,
оборудования, когда невозможно определить необходимое количество запасных
частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг)
Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы, в том
числе цена работ по замене запасных частей: _____________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется при проведение аукциона на право заключить контракт, договор
на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники,
оборудования, когда невозможно определить необходимое количество запасных
частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг)
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию (приложение N __)
в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт,
договор на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт
техники, оборудования невозможно определить необходимое количество
запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и
(или) работ;
Начальная (максимальная) цена единицы услуги _______________________
_________________________________________________________________________
(заполняется при проведении аукциона на право заключить контракт, договор
на оказание услуг связи, юридических услуг, когда невозможно определить
объем услуг)
Источник финансирования заказа _____________________________________
(наименование бюджета)
Код бюджетной классификации ________________________________________
(глава, раздел (подраздел), целевая статья, вид расходов, КОСГУ)
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества
товара, работ, услуг ____________________________________________________
Оплата исполнения заказа будет производиться _______________________
(форма, сроки и порядок оплаты)
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе ____________________
_________________________________________________________________ рублей.
(устанавливается обязательно от 0,5% до 5% начальной (максимальной)
цены контракта)
Размер обеспечения исполнения контракта, договора __________________
рублей.
К участникам размещения заказа при размещении заказа путем
проведения аукциона установить следующие обязательные требования:
1. _________________________________________________________________
(п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
2. _________________________________________________________________
(п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
3. _________________________________________________________________
(п. 3 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
4. _________________________________________________________________
(п. 4 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные условия __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняются при необходимости)
Распорядитель бюджетных средств _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _____________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О., тел.)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению
о порядке взаимодействия
Уполномоченного органа
и заказчиков при
размещении заказов
(с изменениями от 26 апреля 2012 г.)
На бланке заказчика
__________________ N ______
Руководителю
уполномоченного органа на
осуществление функций
по размещению заказов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник департамента финансов
Администрации города
_________________
(подпись)
___________________ 20___ года
Заявка
на размещение заказа путем запроса котировок
Согласно плана-графика размещения заказа на _______ год прошу в
установленном порядке осуществить размещение заказа
на ______________________________________________________________________
(поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование предмета размещения заказа)
по номенклатуре в количестве, объеме (приложение N ____).
(В приложении указывается наименование, характеристики и количество
поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых
работ, оказываемых услуг по номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд
заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 07.06.2011 г. N 273 "Об утверждении номенклатуры
товаров, работ, услуг для нужд заказчиков", при этом должны быть указаны
требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, требования
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования
к их безопасности, требования к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке,
отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.)
Обеспечение нужд должно быть исполнено _____________________________
_________________________________________________________________________
(место, сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ,
оказания услуг)
Начальная (максимальная) цена контракта, договора (цена лота) ______
_________________________________________________________________ рублей.
(цена товара, работы, услуги, порядок формирования цены контракта,
договора (цены лота), в том числе с указанием сведений о включенных или
не включенных в нее расходах - расходы на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)
Источник финансирования заказа _____________________________________
(наименование бюджета)
Код бюджетной классификации ________________________________________
(глава, раздел (подраздел), целевая статья, вид расходов, КОСГУ)
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества
товара, работ, услуг ____________________________________________________
Оплата исполнения заказа будет производиться _______________________
(форма, сроки и порядок оплаты)
К участникам размещения заказа при размещении заказа путем
проведения запроса котировок установить следующие обязательные
требования:
1. _________________________________________________________________
(п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
Прилагаемые документы: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные условия _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняются при необходимости)
Распорядитель бюджетных средств ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О., тел.)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Положению
о порядке взаимодействия
Уполномоченного органа
и заказчиков при
размещении заказов
(с изменениями от 26 апреля 2012 г.)
На бланке заказчика
__________________ N ______
Руководителю
уполномоченного органа на
осуществление функций
по размещению заказов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник департамента финансов
Администрации города
_________________
(подпись)
____________________ 20___ года
Заявка
на размещение заказа на предварительный отбор в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера
Согласно плана-графика размещения заказа на _______ год прошу в
установленном порядке осуществить размещение заказа:
на ______________________________________________________________________
(поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование предмета размещения заказа)
по номенклатуре в количестве, объеме (приложение N ____).
(В приложении указывается наименование, характеристики и количество
поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых
работ, оказываемых услуг по номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд
заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 07.06.2011 г. N 273 "Об утверждении номенклатуры
товаров, работ, услуг для нужд заказчиков", при этом должны быть указаны
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке,
отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.)
Обеспечение нужд должно быть исполнено _____________________________
(место, сроки (периоды) поставки товара, выполнения
работ, оказания услуг)
Источник финансирования заказа _____________________________________
(наименование бюджета)
Код бюджетной классификации ________________________________________
(глава, раздел (подраздел), целевая статья, вид расходов, КОСГУ)
Оплата исполнения заказа будет производиться _______________________
(форма, сроки и порядок оплаты)
К участникам размещения заказа при размещении заказа путем
проведения запроса котировок установить следующие обязательные
требования:
1. _________________________________________________________________
(п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
2. _________________________________________________________________
(п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
3. _________________________________________________________________
(п. 3 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
4. _________________________________________________________________
(п. 4 ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
5. _________________________________________________________________
(п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные условия __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняются при необходимости)
Распорядитель бюджетных средств ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _______________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О., тел.)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40 настоящее Положение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к Положению
о порядке взаимодействия
Уполномоченного органа
и заказчиков при
размещении заказов
1. Порядок подготовки технического задания для проведения торгов,
запроса котировок
1.1. Настоящий порядок по подготовке технического задания для проведения торгов, запроса котировок (далее - Порядок) подготовлен в целях систематизации наработанных в практической деятельности методов разработки технического задания и обеспечения единого подхода к подготовке документации для проведения торгов, запроса котировок.
1.2. В целях настоящего Порядка под техническим заданием заказчика понимается полный перечень требований, условий, целей, задач, поставленных заказчиком перед участниками размещения заказа в письменном виде, изложенных в Приложении N 1 к заявке на размещение заказа.
Техническое задание должно является точным описанием предмета заключаемого контракта, которое в конечном итоге должно привести к удовлетворению муниципальных нужд.
1.3. При составлении технического задания заказчик обязан:
- определить характер потребности в том или ином товаре (работе, услуге): качественные и функциональные характеристики поставляемых товаров, четкое описание конечного результата выполняемых работ, желаемые действия при получении услуги;
- установить требования к качественным и функциональным характеристикам поставляемых товаров, точное описание выполняемых работ (перечень и наименование) и результата работ, точное описание оказываемых услуг;
- детализировать требования на уровне необходимой потребности;
- установить требования к энергетической эффективности товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями статьи 26 Федерального закона от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Требования к предмету заказа должны четко отвечать потребностям заказчика исходя из прямого предназначения товара, результата работ, оказания услуг.
При формировании технического задания заказчик должен:
- выбрать форму размещения заказа (аукцион, конкурс, запрос котировок, единственный поставщик);
- определить компоновку способов закупок (провести один аукцион раз в год или четыре котировки каждый квартал, провести аукцион на плановую потребность, а затем котировку, если потребность оказалась выше плана);
- определить разбивку размещения заказа на лоты или объединение различных предметов в одну процедуру размещения заказа;
- избрать вариант укрупнения или, наоборот, уменьшения количества продукции в лоте при выборе формы торгов;
- установить условия контракта (периоды и место поставки, требования к таре и упаковке, возможность и необходимость испытаний, требования по сборке и наладке).
1.4. Техническое задание на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг должно содержать следующую информацию:
- непосредственное описание товаров, работ, услуг (функциональные характеристики и потребительские свойства);
- цель приобретения товара, выполнения работ, оказания услуг;
- необходимые технические характеристики товара, работ, услуг;
- требования к размерам, упаковке, отгрузке товаров;
- требования к результатам работ;
- указание на то, что товар должен быть новым, ранее не использованным, не эксплуатируемым либо допустимый срок бывшей эксплуатации;
- требования по комплектации;
- требования к обслуживанию товара;
- требования к расходам на эксплуатацию товара;
- требования к качеству, безопасности;
- требования по количеству, периодичности, сроку и месту поставок;
- требования к монтажу (если монтаж осуществляется поставщиком)
- требования к обучению персонала;
- передаваемая вместе с товаром документация и необходимое количество расходных материалов;
- требования по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (срок, место);
- требования к остаточному сроку годности, сроку хранения, гарантии качества работ;
- используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
2. Порядок составления технического задания при размещении заказа
на выполнение строительных работ
2.1. Техническое задание при размещении заказа на вновь начинаемые объекты капитального строительства должно содержать следующие разделы:
- пояснительную записку с характеристикой строительной площадки (земельного участка), ее природно-климатических и инженерно-геологических особенностей, характеристикой и технико-экономическими показателями намечаемого объекта строительства, принципиальными конструктивными и технологическими решениями, описанием систем инженерно-технического обеспечения, программы строительства, мероприятий по охране окружающей среды, благоустройству и озеленению территории, сведениями о наличии транспортных путей, информацией о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации, о наличии и сроках действия согласований;
- ведомости физических объемов работ, подлежащих выполнению;
- спецификации и технические характеристики оборудования, строительных материалов и изделий, мебели, инвентаря, определяющие уровень их потребительских свойств и качества;
- генеральный план, опорные и ситуационные планы, сводный план инженерных сетей;
- чертежи, характеризующие объемно-планировочные и конструктивные решения возводимого объекта, решения по инженерному оборудованию (планы, разрезы, фасады, схемы);
- основные положения и требования по подготовке строительной площадки и организации строительства с учетом специфики объекта, в том числе о строительстве временных зданий и сооружений;
- требования к прокладке инженерных сетей и условия их подключения;
- требования по обеспечению безопасности (в т.ч. пожаробезопасности) на период строительства объекта капитального строительства;
- экологические требования по охране окружающей среды;
- срок выполнения работ и гарантийный срок;
- требования к результатам работ, их соответствию техническим регламентам и другим нормативным документам;
- требования к объему гарантий качества;
- расходы на эксплуатацию объекта или расходы на техническое обслуживание смонтированного оборудования (при необходимости).
2.2. При организации аукционов на реконструкцию действующих объектов капитального строительства техническое задание может не содержать описания строительной площадки, ее природно-климатических и инженерно-геологических особенностей, если реконструкция не предусматривает работ по усилению фундаментов объекта и наружных работ.
3. Порядок составления технического задания на проведение капитального
ремонта объекта капитального строительства
3.1. При организации аукционов на проведение капитального ремонта объекта капитального строительства техническое задание должна содержать:
- описание технического состояния объекта;
- ведомости физических объемов работ;
- технические характеристики оборудования, строительных материалов и изделий, определяющие уровень их потребительских свойств, при этом могут содержаться указания на их товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости оборудования, на котором применяются другие товарные знаки и необходимости обеспечения взаимодействия этого оборудования с оборудованием, поставляем (используемым) заказчиком;
- чертежи, характеризующие объемно-планировочные и конструктивные решения при капитальном ремонте объекта, решения по инженерному оборудованию, (поэтажные планы с указанием типов отделки помещений, разрезы, фасады, схемы);
- требования к прокладке инженерных сетей и условия их подключения;
- требования по проведению работ в условиях действующего муниципального учреждения (предприятия) и по обеспечению его пожаробезопасности на период проведения капитального ремонта и последующей эксплуатации;
- срок выполнения работ и гарантийный срок.
3.2. Для размещения заказа на выполнение работ по текущему ремонту и капитальному ремонту объектов капитального строительства, если при его проведении не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, составляется дефектная ведомость с подробным описанием работ и материалов, которые должны быть применены при выполнении работ.
4. Порядок составления технического задания при размещении заказа
на выполнение проектно-изыскательских работ
4.1. На проектные работы раздел "Технических требований" разрабатывается в форме технического задания в соответствии со СНиП 11-01-95 "Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения в составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений", которое включает:
- пояснительную записку с характеристикой намечаемого строительства;
- данные о необходимых ресурсах, вовлекаемых в хозяйственную деятельность предприятия, номенклатуре и объемах производства основной и попутной продукции, производственной мощности, уровне качества продукции;
- сведения о назначении, вместимости, пропускной способности;
- требования к технологии производственной или обслуживающей деятельности предприятий (учреждений);
- требования к градостроительным, архитектурно-планировочным, конструктивным и другим решениям, к конструкциям, материалам, изделиям, к инженерному обеспечению;
- информация о геологических, гидрогеологических, природно-климатических и других условиях района строительства, сведения об экологической обстановке в регионе;
- требования к охране окружающей среды;
- материалы о предварительном согласовании места размещения объекта, заключение о соответствии размещаемого объекта установленным градостроительным требованиям и регламентам использования территорий, технические условия и другие исходные данные, ситуационный (топографический) план с инженерными сетями и коммуникациями и выбранным ранее вариантом расположения площадки (трассы) для строительства;
- требования в части методов определения сметной стоимости строительства, сроков проектирования и строительства по этапам, гарантий качества проектной продукции, перечень других требований, критериев.
4.2. В случае, если объектом проектирования является разработка проекта на капитальный ремонт здания и сооружения, в составе технического задания приводится дефектная ведомость, составленная по результатам технического обследования физического состояния строительных конструкций, элементов инженерного и технологического оборудования, а также подробные спецификации по отдельным видам работ, материалов, конструкций, изделий, оборудования.
5. Порядок составления технического задания при размещении заказа
на поставку товаров
5.1. Техническое задание на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг должно содержать следующую информацию:
- непосредственное описание товаров, работ, услуг (функциональные характеристики и потребительские свойства);
- назначение товаров и цели их использования;
- необходимые технические характеристики товара, работ, услуг;
- требования к размерам, упаковке, отгрузке товаров;
- указание на то, что товар должен быть новым, ранее не использованным, не эксплуатируемым либо допустимый срок бывшей эксплуатации;
- требования по комплектации;
- требования к обслуживанию товара;
- требования к расходам на эксплуатацию товара;
- требования к качеству, безопасности;
- требования по количеству, периодичности, сроку и месту поставок;
- требования к шефмонтажу (если монтаж осуществляется поставщиком);
- требования к обучению персонала;
- требования по передаче заказчику вместе с товаром документация и необходимое количество расходных материалов;
- требования по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (срок, место);
- требования к остаточному сроку годности, сроку хранения, гарантии качества.
В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик в обязательном порядке, устанавливает в техническом задании требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.
В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, устанавливает в техническом задании требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром.
Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик устанавливает в техническом задании требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;
В случае, если в техническом задании содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в техническом задании также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
При указании в техническом задании на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
6. Порядок составления технического задания при размещении заказа
на оказание услуг
6.1. Техническое задание на оказание услуг должно включать в себя:
- наименование и цели использования оказываемых услуг с указанием краткой характеристики того, выполнение каких услуг необходимо муниципальному заказчику;
- перечень услуг и их объемы (количество) действий, требуемых от исполнителя с учетом реальных потребностей муниципального заказчика;
- виды оказываемых услуг в случае, если закупается несколько однородных видов услуг;
- место оказания услуг с указанием конкретного адреса (адресов);
- условия выполнения услуг;
- сроки (периоды) оказания услуг с указанием периода (периодов), в течение которого (-ых) должны оказываться услуги или конкретной календарной даты, к которой должно быть завершено оказание услуг, или минимально приемлемой для муниципального заказчика даты завершения оказания услуг, или срока с момента заключения договора (уплаты аванса, иного момента), с которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг;
- требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в том числе оборудования;
- общие требования к оказанию услуг, их качеству, в том числе технологии оказания услуг, методам и методики оказания услуг. Приводятся ссылки на нормы, правила, стандарты или другие нормативные документы, касающиеся качества оказываемых услуг;
- требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг. В случае, если от исполнителя в процессе исполнения контракта требуется осуществить страхование ответственности перед третьими лицами или если оказываемые услуги могут быть связаны с возможной опасностью для жизни и здоровья людей, в данном разделе должны быть даны соответствующие необходимые требования;
- порядок сдачи и приемки результатов услуг. Указываются мероприятия по обеспечению сдачи и приемки услуг по каждому этапу выполнения услуг и в целом, содержание отчетной, технической и иной документации, подлежащей оформлению и сдаче по каждому этапу и в целом (требование испытаний, контрольных пусков, подписания актов технического контроля, иных документов при сдаче услуг);
- требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг;
- требования по сопутствующему монтажу поставленного оборудования, пусконаладочным работам на месте у заказчика;
- требования по техническому обучению поставщиком персонала заказчика работе на подготовленных по результатам оказания услуг объектах;
- требования по объему гарантий качества услуг (минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные обязанности исполнителя в гарантийный период);
- требования по сроку гарантий качества на результаты услуг (минимально приемлемые для муниципального заказчика либо жестко установленные сроки);
- авторские права с указанием условий о передаче заказчику исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, возникшие в связи с исполнением обязательств поставщика по оказанию услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок взаимодействия Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и заказчиков муниципального образования город Салехард в целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Администрация муниципального образования город Салехард уполномочена непосредственно через структурное подразделение - отдел муниципального заказа Администрации города на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков муниципального образования город Салехард за исключением подписания контрактов, договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Салехард.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2011 г. N 10 "Об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования город Салехард при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"
Настоящее Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования город Салехард при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, вступает в силу со дня принятия решения
Текст решения опубликован в газете "Полярный круг" от 24 февраля 2011 г., N 8(989)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 13 декабря 2013 г. N 81 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2012 г. N 40
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 14 октября 2011 г. N 71