Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 15 февраля 2011 г. N 56
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей в образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады) (в электронном виде)"
21 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги от 25 февраля 2014 г. N 126 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 26 октября 2011 г. N 654
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.10.2010 N 587 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)".
2. Начальнику муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Лабытнанги" Гриценко С.М. обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести его до сведения руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.
Глава Администрации |
С.В. Карасев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного образования
(детские сады) (в электронном виде)"
(утв. постановлением Администрации г. Лабытнанги
от 15 февраля 2011 г. N 56)
21 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
а) повышения качества предоставления гражданам, имеющим детей дошкольного возраста, муниципальной услуги по приему заявлений для постановки детей дошкольного возраста на учет в целях получения места в муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ) и зачислению детей в соответствующие возрасту и потребностям детей группы МДОУ;
б) создания условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование;
в) установления порядка взаимодействия между должностными лицами при выполнении муниципальной услуги.
1.2. Административные процедуры данной муниципальной услуги при личном обращении заявителей регламентируются Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 02 декабря 2010 г. N 693.
1.3. Административные процедуры муниципальной услуги в части зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Лабытнанги в электронном виде регламентируются настоящим Административным регламентом и уставами дошкольных образовательных учреждений муниципального образования.
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
1.5. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2011 г. N 782 раздел I настоящего Регламента дополнен пунктом 1.6
1.6. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют:
муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования) в части приема заявлений и постановки детей на учет в очередь на получение места в МДОУ (в электронном виде);
муниципальные дошкольные образовательные учреждения: МДОУ "Сказка", МДОУ "Катюша", МДОУ "Ромашка", МДОУ "Снежинка", МДОУ "Пингвин", МДОУ "Звездочка", МДОУ "Ягодка", МДОУ "Золотой ключик", МДОУ "Колобок", МДОУ "Волшебница", МДОУ "Теремок", МДОУ "Улыбка" в части зачисления детей в МДОУ.
2.2.2. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, об официальном сайте Управления образования (городском образовательном портале Управления образования), о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (E-mail) МДОУ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
прием заявлений установленного образца (приложение N 2 к Административному регламенту) от заявителей о постановке на учет в очередь на получение места в МДОУ;
отказ в приеме заявлений от заявителей о постановке на учет в очередь на получение места в МДОУ;
постановка детей дошкольного возраста (от 2-х месяцев до 7 лет) на учет в очередь на получение места в МДОУ и выдача заявителю уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту) о постановке ребенка в очередь;
отказ в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 2-х месяцев до 7 лет) для направления в МДОУ;
получение заявителем путевки (приложение N 4 к Административному регламенту) в соответствующую группу МДОУ;
зачисление детей в МДОУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга носит заявительный характер и осуществляется на постоянной основе.
2.4.2. Прием заявления в электронном виде о постановке ребенка на учет, заверенного электронной подписью заявителя, и сканированных копий документов осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.4.3. Внесение сведений о детях и их родителях (законных представителях) в муниципальный банк данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в МДОУ (далее - банк данных), на основании электронного заявления осуществляется в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявления.
2.4.4. Датой постановки на учет считается день регистрации заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.4.5. Уведомление о постановке ребенка на учет по заявлению, представленному в электронном виде, направляется заявителю электронной почтой по электронному адресу, указанному заявителем в заявлении, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.4.6. Уведомление о постановке ребенка на учет по заявлению, представленному в электронном виде, с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО предоставляется заявителю в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.4.7. Предоставление информации о номере очереди своего ребенка на получение места в МДОУ родители могут получить при личном обращении к специалисту управления образования или через городской образовательный портал Управления образования.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовое основание для предоставления муниципальной услуги установлено следующими нормативными правовыми документами:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН, 20.11.1989);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Закон Российской Федерации от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции";
Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений, (СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г.) утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91;
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2000 N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
Устав муниципального образования город Лабытнанги;
постановление Главы города Лабытнанги от 13.03.2009 N 80 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования город Лабытнанги";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения родителями (законными представителями) муниципальной услуги настоящим регламентом установлен перечень документов, представляемых ими в Управление образования и/или в МДОУ.
2.6.2. Для осуществления приема заявления, постановки ребенка дошкольного возраста на учет и включение его уполномоченным специалистом в список очередности на получение места в МДОУ необходимо представить сканированные копии, заверенные электронной подписью заявителя:
заявления родителей (законных представителей) детей о постановке на учет, включении в список очередности на получение места в МДОУ и о согласии или несогласии на использование персональных данных в муниципальном банке данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в МДОУ (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), которым является паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
свидетельства о рождении ребенка.
2.6.3. При наличии у семьи права на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в МДОУ в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации (приложение N 5) дополнительно предоставляются сканированные копии документов, подтверждающие данное право.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги.
2.7.1. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме заявлений и документов о постановке ребенка дошкольного возраста на учет в целях получения места в МДОУ по очереди в случае:
1) предъявления документов, не соответствующих следующим требованиям:
истекший срок действия документов, отсутствие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
наличие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) предъявления родителями (законными представителями) неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента относительно соответствующего статуса семьи;
3) несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
предоставление родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного образовательного учреждения;
отсутствие свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
достижение ребенком возраста 7 лет на 1 сентября учебного года, в котором он ставится на учет.
2.8.2. Основание для приостановления муниципальной услуги:
заявление родителей (законных представителей);
медицинские противопоказания;
решение суда о приостановлении муниципальной услуги;
иные случаи, предусмотренные уставом МДОУ, не противоречащие действующему законодательству.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в МДОУ города Лабытнанги оказывается на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1 При подаче заявления о постановке ребенка на учет в электронном виде ожидание в очереди не предусмотрено.
2.10.2. Сроки получения ребенком места в МДОУ зависят от количества детей в очереди и наличия мест. Ребенок может быть направлен в МДОУ по очереди с учетом имеющихся у семьи прав на внеочередное или первоочередное устройство детей в дошкольное образовательное учреждение.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (в электронном виде)
2.11.1. Регистрация запроса (заявления) заявителя о постановке ребенка на учет в очередь на получение места в МДОУ, поданного в электронном виде, внесение сведений о ребенке и родителях (законных представителях) в муниципальный банк данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в МДОУ, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента фиксации (регистрации) заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.11.2. Отправка уведомления на адрес электронной почты заявителя осуществляется уполномоченным специалистом в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявления.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (в электронном виде).
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса или заявления о постановке ребенка на учет уполномоченному специалисту, в приемную Управления образования в электронном виде;
2) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Лабытнанги;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления образования и работников МДОУ, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
наличие на территории муниципального образования детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;
заявление родителей (законных представителей) детей о постановке на учет и включении в список очередности на получение места в МДОУ, поданное в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:
специалист Управления образования, уполномоченный на то приказом начальника Управления образования (далее - уполномоченный специалист);
заведующие МДОУ.
3.2.1. Деятельность уполномоченного специалиста регламентируется настоящим Административным регламентом и должностной инструкцией.
3.2.2. Местом предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений в электронном виде, постановки детей дошкольного возраста на учет, выдачи уведомления о постановке на учет и включения в список очередности на получение места в МДОУ, осуществления работы с муниципальным банком данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в МДОУ, приема граждан по вопросам постановки на учет и очередности является кабинет сектора дошкольного образования, расположенный по адресу: кабинет N 14, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29, 629400. Контактный телефон: 5-36-09.
3.2.3. Местом предоставления муниципальной услуги в части подготовки информации для Управления образования о количестве мест в МДОУ по возрастным группам, исполнения решений и приказов Управления образования по зачислению детей, получивших места в МДОУ, являются МДОУ.
3.3. Предоставление населению города информации о муниципальной услуге обеспечивается через размещение информации о муниципальной услуге на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения информации о муниципальной услуге заявителю необходимо:
зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
зарегистрироваться;
выбрать раздел "Услуги";
в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование - г. Лабытнанги; орган местного самоуправления - Управление образования Администрации города Лабытнанги; направление деятельности - предоставление информации;
выбрать в пункте "Услуги" - физические лица, информирование;
выбрать из появившегося списка настоящий Административный регламент;
в открывшемся окне выбрать пункт 1 "Ознакомление";
для изучения текста Административного регламента, выбрать кнопку "Регламент".
3.4. Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги доступа для копирования и заполнения заявления и иных документов в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО заявителю необходимо:
выполнить процедуры указанные в пункте 3.3. настоящего Административного регламента;
в открывшемся окне выбрать пункт 3. "Заполнение документов";
заполнить, сохранить или распечатать необходимые документы.
3.5. Заявители могут направлять заявления и иные документы для постановки ребенка на очередь в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО. Организация предоставления муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема, приложение N 6 к Административному регламенту):
прием заявлений в электронном виде;
постановка детей на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ;
выдача уведомлений о постановке детей на учет;
внесение сведений о ребенке, родителях (законных представителях), имеющихся у семьи льготах, в муниципальный банк данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в МДОУ;
выдача путевок детям, получившим места в МДОУ;
зачисление детей в МДОУ.
3.6. Последовательность действий уполномоченного специалиста, ответственного за осуществление административной процедуры по приему заявлений в электронном виде, постановке детей на учет и включение ребенка в список очередности на получение места в МДОУ.
3.6.1. Порядок действий уполномоченного специалиста по приему заявлений в электронном виде, постановке детей на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ устанавливается настоящим регламентом.
3.6.2. Административная процедура по постановке детей на учет и включению в список очередности на получение места в МДОУ при подаче родителям (законными представителями) ребенка заявления в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО включает в себя следующие действия:
прием заявления, заверенного электронной подписью заявителя и сканированных копий документов, перечисленных в подпункте 2.6.2. Административного регламента, для постановки ребенка на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ;
постановка на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ или отказ в постановке на учет;
выдача уведомления о постановке ребенка на учет.
3.6.3. При наличии у семьи права на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в МДОУ дополнительно предоставляются сканированные копии документов, подтверждающих данное право, перечисленные в подпункте 2.6.3. Административного регламента.
3.6.4. Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
выполнить процедуры указанные в пунктах 3.3. и 3.4. настоящего Административного регламента;
в открывшемся окне выбрать пункт "Подача документов";
выбрать из предложенных адресов адрес уполномоченного специалиста, который будет предоставлять услугу;
отправить документы.
3.6.5. Основанием для начала административного действия по приему заявления и иных документов для постановки на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ является подача родителями (законными представителями) уполномоченному специалисту заявления и необходимых документов в электронном виде.
3.6.6. Уполномоченный специалист, осуществляющий прием документов в электронном виде, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления на Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО проверяет поступившие заявление и сканированные копии документов на соответствие документов требованиям, установленным подпунктом 2.7.1. Административного регламента.
3.6.7. Результатом проверки заявления и сканированных копий документов, принятых в электронном виде, является принятие решения о приеме заявления или об отказе в приеме заявления и постановке ребенка на учет.
3.6.8. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления в связи с отсутствием необходимых документов и/или несоответствием представленных документов требованиям, уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявления, сообщает об этом заявителю лично или электронной почтой по адресу, указанному в заявлении или с использованием Регионального портала, государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО в электронном виде, с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий.
3.6.9. В случае отказа в признании за семьей права на внеочередное и первоочередное предоставление места ребенок ставится на учет в порядке, установленном пунктом 3.6.10. Административного регламента в общую очередь, о чем заявителю сообщается по электронной почте при отправлении уведомления о постановке ребенка на учет.
3.6.10. В случае принятия решения о приеме заявления и иных документов, в том числе подтверждающих право на внеочередное или первоочередное предоставление места в МДОУ, уполномоченный специалист регистрирует заявление в муниципальном банке данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в МДОУ, вносит в банк данных сведения о ребенке и родителях (законных представителях), на бланке заявления указывает номер очереди (порядковый номер ребенка в банке данных) на момент подачи заявления и заверяет своей подписью.
Порядковый номер очереди присваивается "сквозным методом", независимо от выбора родителями (законными представителями) муниципального дошкольного образовательного учреждения.
3.6.11. Ребенок считается поставленным на учет и включенным в список очередности с момента регистрации заявления и внесения сведений о нем и родителях (законных представителях) в банке данных.
3.6.12. Основанием выдачи уведомления является постановка ребенка на учет и внесение сведений о ребенке в банк данных.
3.6.13. Уведомление выписывается на имя родителя (законного представителя), поставившего ребенка на учет. В уведомлении содержатся сведения:
фамилия, имя, отчество ребенка;
дата рождения ребенка;
дата постановки ребенка на учет;
номер регистрации в банке данных;
период повторного обращения для получения информации о возможности устройства ребенка в МДОУ.
3.6.14. Уведомление, заверенное электронной подписью уполномоченного специалиста, направляется заявителю по указанному им электронному адресу или с использованием Регионального портала, государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО в электронном виде, в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления в банке данных или на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3.6.15. Получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении к уполномоченному специалисту или с использованием Регионального портала, государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО в электронном виде.
3.7. Предоставление места и зачисление детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение на начало учебного года.
3.7.1. Открытие групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на начало учебного года (на 01 сентября) осуществляется с 15 по 30 мая.
3.7.2. В срок до 15 мая, в зависимости от числа детей, выбывающих из муниципальных дошкольных образовательных учреждений, Управлением образования издается приказ об открытии с 01 сентября новых групп.
Количество новых (открываемых) групп, их направленность, возрастная категория детей, определяются исходя из условий, созданных в конкретном муниципальном дошкольном образовательном учреждении и запроса (потребности) родителей (законных представителей), который определяется исходя из категорий детей, стоящих в очереди на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
3.7.3. В срок до 30 мая уполномоченный специалист формирует списки детей (контингент воспитанников) муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
3.7.4. Формирование списков ведется по годам рождения детей (возрастным группам, установленным соответствующими санитарными правилами и нормами), дате поступления заявлений от родителей (законных представителей) и муниципальным дошкольным образовательным учреждением.
3.7.4.1. Формирование списков начинается с включения детей, родители (законные представители) которых в соответствии с законодательными и иными нормативными актами (приложение N 2) имеют право:
внеочередного получения места в дошкольном образовательном учреждении;
первоочередного получения места в дошкольном образовательном учреждении.
3.7.4.2. Далее в списки включаются дети, родители (законные представители) которых нуждаются в социальной поддержке (не более 50% мест).
3.7.4.3. Оставшиеся места распределяются между детьми, родители (законные представители) которых не имеют приоритетного права на получение места в дошкольном образовательном учреждении.
3.7.4.4. Число детей, включаемых в списки, определяется исходя из предельной наполняемости групп, установленной действующими санитарными правилами и нормами.
3.7.4.5. Для каждой группы формируется дополнительный список (не более 25% мест от нормативной наполняемости группы, с учетом условий, созданных для содержания детей в конкретном муниципальном дошкольном образовательном учреждении) для зачисления детей на временные места, образующиеся в результате длительного непосещения детьми, включенными в основные списки, муниципального дошкольного образовательного учреждения.
3.7.4.6. Формирование списков ведется с учетом выбора родителями (законными представителями) конкретного муниципального дошкольного образовательного учреждения, режима работы групп (продленного дня, круглосуточного пребывания), реализуемой образовательной программы, услуг по содержанию детей, оказываемых детским садом, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями.
В случае, если в выбранном родителями (законными представителями) детском саду места отсутствуют, то предлагается на их выбор место в другом муниципальном дошкольном образовательном учреждении, на которое они согласно очереди могут претендовать.
3.7.5. Списки формируются в двух экземплярах, утверждаются начальником Управления образования, согласовываются в территориальном отделении Роспотребнадзора. Один экземпляр списка остается в территориальном отделении Роспотребнадзора, второй - в Управлении образования.
3.7.6. Заверенная Управлением образования копия списка детей конкретного муниципального дошкольного образовательного учреждения направляется заведующему данного учреждения.
3.7.7. На основании утвержденных списков детей в срок с 01 по 31 августа родителям (законным представителям) уполномоченным специалистом выдаются путевки (предоставляется место) в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (приложение N 4), заверенные печатью Управления образования; выдача путевок регистрируется в журнале (приложение N 7).
3.7.8. Для определения специальных условий содержания, воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов они, до получения путевки, с согласия родителей (законных представителей) направляются для прохождения обследования в муниципальную психолого-медико-педагогическую комиссию.
3.7.9. Зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения во вновь открываемые (на начало учебного года) группы осуществляется с 15 августа по 15 сентября руководителями муниципальных дошкольных образовательных учреждений строго в соответствии с путевкой, выданной Управлением образования.
3.7.10. До поступления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение родители (законные представители) отмечают путевку в территориальном отделении Роспотребнадзора, после чего проходят медицинский осмотр для получения медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.
Медицинский осмотр проводится в удобное для родителей (законных представителей) время, но не ранее 1 месяца со дня планируемого поступления в дошкольное образовательное учреждение.
3.7.11. Зачисление детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение регламентируется уставом дошкольного образовательного учреждения и Административным регламентом "Зачисление в образовательные учреждения (в электронном виде)".
3.7.12. В случае, если ребенок не поступил в детский сад до 01 октября текущего года, путевка аннулируется и место в муниципальном дошкольном образовательном учреждении считается освободившимся.
3.8. Предоставления места и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения на освободившиеся в течение учебного года места ("свободные места").
3.8.1. Освободившимися в течение учебного года местами ("свободными местами") в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях считаются места детей:
не поступивших в муниципальное дошкольное образовательное учреждение до 01 октября текущего года;
отчисленных в установленном порядке из муниципального дошкольного образовательного учреждения;
родители (законные представители) которых письменно отказались от посещения муниципального дошкольного образовательного учреждения;
родители (законные представители) которых в установленные сроки не получили путевку в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
3.8.2. В течение 10 дней со дня получения информации об освободившемся в муниципальном дошкольном образовательном учреждении месте уполномоченный специалист исключает из списка ребенка, место которого в детском саду освободилось и включает в список ребенка, следующего по очереди согласно муниципальному банку данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, в соответствии с возрастной категорией группы, в которой освободилось место в порядке, установленном п.п. 3.7.4.1 - 3.7.4.4. и доводит до сведения родителей (законных представителей) информацию о возможности получения путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Срок действия путевки не более 30 дней со дня внесения ребенка в список на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
3.8.3. Зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения на освободившиеся места осуществляется в соответствии с п. 3.7.12. настоящего Административного регламента.
3.9. Предоставление места и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения на временные места.
3.9.1. Временными местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях считаются места детей:
включенных в дополнительный список группы муниципального дошкольного образовательного учреждения;
длительно не посещающих муниципальное дошкольное образовательное учреждение по уважительным причинам (болезнь, лечебно-оздоровительный период);
родители (законные представители) которых в установленном уставом учреждения по тем или иным причинам отказались от посещения муниципального дошкольного образовательного учреждения в текущем учебном году.
3.9.2. В течение 10 дней со дня получения информации о наличии в муниципальном дошкольном образовательном учреждении временного места уполномоченный специалист дополнительно включает в список ребенка, следующего по очереди, согласно муниципальному банку данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, в соответствии с возрастной категорией группы, в которой образовалось временное место при формировании списка в порядке, установленном п.п. 3.7.4.1. - 3.7.4.4. и доводит до сведения родителей (законных представителей) информацию о возможности получения путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
3.9.3. Уполномоченный специалист в путевке указывает срок, в течение которого ребенок может посещать данный детский сад.
Дети, зачисленные в муниципальные дошкольные образовательные учреждения на временные места, из муниципального банка данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, не исключаются.
3.9.4. Прием детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения на временные места осуществляется в порядке, определенном пп. 3.7.11., 3.7.12. настоящего Административного регламента.
В договоре с родителями (законными представителями) указывается срок в соответствии с выданной путевкой, на который ребенок принимается в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
3.10. Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления услуги до момента получения путевки, отслеживать на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3.11. Заявитель может получить ответ на свой запрос на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО о предоставлении ребенку места в МДОУ (или отказе в предоставлении места), а также о времени и месте получения путевки.
Для получения услуги в электронном виде заявителю необходимо:
зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
зарегистрироваться;
выбрать раздел "Услуги";
в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование - г. Лабытнанги; орган местного самоуправления - Управление образования Администрации города Лабытнанги; направление деятельности - предоставление информации;
выбрать в пункте "Услуги" - физические лица, информирование;
выбрать из появившегося списка настоящий регламент;
в открывшемся окне выбрать пункт 3. "Заполнение документов";
заполнить заявление (приложение N 8 к Административному регламенту) и другие необходимые документы;
отправить заявление и другие документы, необходимые для зачисления, с помощью пункта 4 "Подача документов", выбрав адрес МДОУ;
результат можно узнать не более чем через 30 дней с помощью пункта 5. "Получение результата".
3.12. Результатом осуществления административной процедуры является зачисление детей в МДОУ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Администрация города.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника Управления образования, курирующий деятельность муниципальной системы дошкольного образования (далее - заместитель начальника Управления образования).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводят должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования и МДОУ.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Управления образования) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальник Управления образования в течение трех дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее трех специалистов Управления образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в срок не более десяти дней.
4.7. По итогам проверки оформляется справка (или акт). Результаты проверки доводятся до заявителей в письменной форме.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей дошкольного возраста, проживающих на территории города Лабытнанги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты Управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии специалиста Управления образования, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении N 9 к Административному регламенту, на Интернет-сайте: http://lbtobraz.ru/ с помощью "горячей линии" начальника Управления образования.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой в Управление образования лично или направить по почте письменную жалобу.
5.4. При жалобе заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.
В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений Управления образования или должностных лиц, начальник Управления образования продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.
5.5. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:
фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.6. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.
5.7. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Управление образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, начальник Управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были заявителем устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление образования.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.13. В случае поступления в Управление образования жалоб физических и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.
5.14. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих Управления образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в срок не более десяти дней.
5.15. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится со справкой под роспись.
5.16. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до сведения организаций в письменной форме.
5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностного лица Управления образования в судебном порядке.
5.18. Гражданин вправе в установленном порядке обратиться в суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования (детские
сады) (в электронном виде)"
Сведения
о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и об официальном сайте
Управления образования Администрации города Лабытнанги
Сектор дошкольного образования МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги" находится по адресу:
кабинет N 14, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29, 629400.
E-mail: uo@lbt.salekhard.ru
Адрес официального сайта: http://lbtobraz.ru/
Список телефонов:
Наименование должности |
Номер телефона |
Главный специалист сектора дошкольного образования |
5-36-09 |
Ведущий специалист сектора дошкольного образования |
5-36-09 |
Сведения
о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (E-mail) МДОУ
МДОУ |
Адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
МДОУ "Сказка" |
ул. Гагарина, д. 30, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
2-35-86, MDOULbtSkazka@mail.ru |
МДОУ "Катюша" |
ул. Школьная, д. 22, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
2-37-80, MDOULbtKatusha@mail.ru |
МДОУ "Ромашка" |
ул. Комсомольская, д. 18-а, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
5-22-08, MDOULbtRomashka@mail.ru |
МДОУ "Снежинка" |
ул. Обская, д. 63-а, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
5-55-85, MDOULbtSnezhinka@mail.ru |
МДОУ "Пингвин" |
ул. Революции, д. 8-б, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
5-31-07, MDOULbtPingvin@mail.ru |
МДОУ "Звездочка" |
ул. Обская, д. 5, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
5-23-64, MDOULbtZvezdochka@mail.ru |
МДОУ "Ягодка" |
ул. Озерная, д. 4-а, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
5-48-02, MDOULbtYagodka@mail.ru |
МДОУ "Золотой ключик" |
ул. Обская, д. 35, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
5-03-44, MDOULbtZolKluchik@mail.ru |
МДОУ "Колобок" |
ул. Бованенко, д. 35, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
5-16-83, MDOULbtKolobok@mail.ru |
МДОУ "Волшебница" |
ул. Студенческая, д. 42, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629404 |
5-07-75, MDOULbtVolshebnica@mail.ru |
МДОУ "Теремок" |
ул. Школьная, д. 28, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
2-37-11, MDOULbtTeremok@mail.ru |
МДОУ "Улыбка" |
ул. Магистральная, д. 31, г. Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 |
5-03-30, MDOULbtUlibka@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования (детские
сады) (в электронном виде)"
Форма заявления
для постановки в очередь на получение места в муниципальном
дошкольном образовательном учреждении
Внесено в банк данных детей дошкольного возраста, стоящих в очереди на получение места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении N_________ "____" _____________ 20___ г. Уполномоченный специалист _________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить меня в очередь на получение места в муниципальном
дошкольном образовательном учреждении детский сад _______________________
для моего сына (дочери) _________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, полностью)
число, месяц, год рождения ______________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях):
Отец _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
место работы: ______________________________________________________
Мать _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
место работы: ______________________________________________________
Документы, подтверждающие право на приоритетное получение места
в детском саду прилагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________ _______________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования (детские
сады) (в электронном виде)"
М.П.
УВЕДОМЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ РЕБЕНКА В БАНКЕ ДАННЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,
СТОЯЩИХ В ОЧЕРЕДИ НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕСТА В МДОУ
Настоящее уведомление выдано ____________________________ в том, что
(Ф.И.О. родителя)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
внесен(а) в муниципальный банк данных детей дошкольного возраста, стоящих
в очереди на получение места в МДОУ _____________________________________
(наименование МДОУ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата регистрации ребенка и регистрационный номер)
Для получения информации о возможном устройстве ребенка в МДОУ
родителям (законным представителям) ребенка предлагается повторно
обратиться к уполномоченному специалисту с ____________ по _____________.
______________________ _________________________________________
Дата Подпись специалиста
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования (детские
сады) (в электронном виде)"
ФОРМА ПУТЕВКИ
на получение места в муниципальном
дошкольном образовательном учреждении
Лицевая сторона
Путевка N ______________
В муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
_________________________________________________________________________
Дана _______________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, год рождения)
_________________________________________________________________________
зарегистрированному по адресу ______________________________________
_________________________________________________________________________
Дата выдачи путевки ___________________________
Должностное лицо, выдавшее путевку _________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись)
_________________________________________________________________________
М.П.
Оборотная сторона
Путевка является основанием для приема Вашего ребенка в указанное
муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
В соответствии с Правилами приема граждан в муниципальные
дошкольные образовательные учреждения прием детей в детский сад
осуществляется с 15 августа по 15 сентября текущего года.
До поступления в детский сад Вам необходимо сделать отметку на
путевке в Территориальном отделении территориального управления
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по ЯНАО в городе Лабытнанги (находится по адресу:
г. Лабытнанги, ул. Обская, д. 10) и пройти в детской поликлинике
медицинский осмотр (направление на медицинский осмотр выдается у
участкового врача-педиатра после предъявления, отмеченной в
Роспотребнадзоре путевки), получив заключение о возможности ребенка
посещать дошкольное образовательное учреждение.
С данной путевкой, заключением врача Вам необходимо подойти к
заведующей детского сада (режим работы с 08.30 - 17.00, перерыв на обед
с 12.30 до 14.00), где Вы напишите заявление о приеме ребенка в детский
сад по форме, предоставленной заведующей.
Предупреждаем Вас, что в случае, если Вы не поступите в детский сад
до 01 октября текущего года путевка автоматически аннулируется.
Ознакомлен _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)
ребенка, подпись)
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования (детские
сады) (в электронном виде)"
Перечень
категорий граждан, имеющих право на приоритетное получение места
в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Категории граждан | Основание | Подтверждающий |
|п/п| | | документ |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Внеочередное предоставление места в муниципальном дошкольном |
| образовательном учреждении |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Имеют право на предоставление не позднее месячного срока с момента |
| обращения для получения места для их детей в муниципальных дошкольных |
| образовательных учреждениях |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Граждане, уволенные|п. 5 ст. 23 Федерального |заверенная копия |
| |с военной службы |закона от 27.05.1998 N |военного билета, |
| | |76-ФЗ "О статусе |справка о |
| | |военнослужащих" |подтверждении |
| | | |прохождения военной |
| | | |службы и увольнения с|
| | | |военной службы, |
| | | |выданная |
| | | |муниципальным отделом|
| | | |военного комиссариата|
|-----------------------------------------------------------------------|
| Имеют право на предоставление в течение трех месяцев со дня обращения |
| сотрудников для получения места их детям в муниципальных дошкольных |
| образовательных учреждениях |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2. |Сотрудники органов |п. 136 Указа Президента |справка органов |
| |по контролю за |Российской Федерации от |наркоконтроля с |
| |оборотом |05.06.2003 N 613 "О |указанием |
| |наркотических |правоохранительной службе|специального звания |
| |средств и |в органах по контролю за | |
| |психотропных |оборотом наркотических | |
| |веществ |средств и психотропных | |
| | |веществ" | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Имеют право на внеочередное предоставление мест в муниципальных |
| дошкольных образовательных учреждениях |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3. |Дети погибших |п. 4 постановления |выписка из приказа с |
| |(пропавших без |Правительства Российской |указанием причины |
| |вести), умерших, |Федерации от 12.08.2008 N|гибели |
| |ставших инвалидами |587 "О дополнительных |военнослужащего, |
| |военнослужащих и |мерах по усилению |копия справки |
| |сотрудников |социальной защиты |медико-социальной |
| |федеральных органов|военнослужащих и |экспертизы |
| |исполнительной |сотрудников федеральных | |
| |власти, |органов исполнительной | |
| |участвовавших в |власти, участвующих | |
| |выполнении задач по|выполнении задач по | |
| |обеспечению |обеспечению безопасности | |
| |безопасности и |и защите граждан | |
| |защите граждан |Российской Федерации, | |
| |Российской |проживающих на | |
| |Федерации, |территориях Южной Осетии | |
| |проживающих на |и Абхазии" | |
| |территориях Южной | | |
| |Осетии и Абхазии | | |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|4. |Военнослужащие и |п. 14 постановления |заверенная копия |
| |сотрудники |Правительства Российской |участника боевых |
| |федеральных органов|Федерации от 09.02.2004 N|действий, справка, |
| |исполнительной |65 "О дополнительных |подтверждающая выдачу|
| |власти, участвующие|гарантиях и компенсациях |удостоверения, |
| |в |военнослужащим и |выданная по месту |
| |контртеррористичес-|сотрудникам федеральных |военной службы, либо |
| |ких операциях и |органов исполнительной |воинского учета |
| |обеспечивающие |власти, участвующим в | |
| |правопорядок и |контртеррористических | |
| |общественную |операциях и | |
| |безопасность на |обеспечивающим | |
| |территории |правопорядок и | |
| |Северо-Кавказского |общественную безопасность| |
| |региона Российской |на территории | |
| |Федерации |Северо-Кавказского | |
| | |региона Российской | |
| | |Федерации" | |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|5. |Военнослужащие и |Постановление |выписка из приказа с |
| |сотрудники органов |Правительства Российской |указанием причины |
| |внутренних дел, |Федерации от 25.08.1999 N|гибели |
| |Государственной |936 "О дополнительных |военнослужащего, |
| |противопожарной |мерах по социальной |копия справки |
| |службы, |защите членов семей |медико-социальной |
| |уголовно-исполните-|военнослужащих и |экспертизы |
| |льной системы, |сотрудников органов | |
| |непосредственно |внутренних дел, | |
| |участвующие в |Государственной | |
| |борьбе с |противопожарной службы, | |
| |терроризмом на |уголовно-исполнительной | |
| |территории |системы, непосредственно | |
| |республики |участвующих в борьбе | |
| |Дагестан, и дети |терроризмом на территории| |
| |погибших (пропавших|республики Дагестан и | |
| |без вести), |погибших (пропавших без | |
| |умерших, лица |вести), умерших, ставших | |
| |получившие |инвалидами в связи с | |
| |инвалидность в |выполнением служебных | |
| |связи с выполнением|обязанностей" | |
| |служебных | | |
| |обязанностей | | |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|6. |Дети |п. 4 приказа Министра |выписка из приказа с |
| |военнослужащих, |обороны Российской |указанием причины |
| |проходивших военную|Федерации от 26.01.2000 N|гибели |
| |службу по |44 "О дополнительных |военнослужащего, |
| |контракту, погибших|мерах по социальной |копия справки |
| |(пропавших без |защите членов семей |медико-социальной |
| |вести), умерших, |военнослужащих, |экспертизы |
| |ставших инвалидами |выполнявших задачи на | |
| |в связи с |территории | |
| |выполнением |Северо-Кавказского | |
| |служебных |региона Российской | |
| |обязанностей |Федерации и погибших | |
| | |(пропавших без вести), | |
| | |умерших, ставших | |
| | |инвалидами в связи с | |
| | |выполнением служебных | |
| | |обязанностей" | |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|7. |Прокуроры и |п. 5 ст. 44 Федерального |заверенная копия |
| |следователи |закона от 17.01.1992 N |служебного |
| | |2202-I "О прокуратуре |удостоверения, |
| | |Российской Федерации" |справка с места |
| | | |работы о занимаемой |
| | | |должности |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|8. |Судьи |п. 3 ст. 19 Закона |заверенная копия |
| | |Российской Федерации от |служебного |
| | |26.06.1992 N 3132-I "О |удостоверения, |
| | |статусе судей в |справка с места |
| | |Российской Федерации" |работы о занимаемой |
| | | |должности |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|9. |Граждане, |п. 12 ст. 14 Закона |удостоверение |
| |подвергшиеся |Российской Федерации от |пострадавшего в |
| |радиации вследствие|15.05.1991 N 1244-I "О |результате катастрофы|
| |катастрофы на |социальной защите |на Чернобыльской АЭС |
| |Чернобыльской АЭС |граждан, подвергшихся |и/или участника |
| | |воздействию радиации |ликвидации |
| | |вследствие катастрофы на |последствий |
| | |Чернобыльской АЭС" |катастрофы на |
| | | |Чернобыльской АЭС |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Первоочередное предоставление места в муниципальное дошкольное |
| образовательное учреждение |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Имеют право на первоочередное предоставление мест в муниципальных |
| дошкольных образовательных учреждениях |
|-----------------------------------------------------------------------|
|10.|Военнослужащие |п. 6 ст. 19 Федерального |справка военной |
| | |закона от 27.05.1998 N |организации о |
| | |76-ФЗ "О статусе |прохождении |
| | |военнослужащих" |военнослужащим |
| | | |военной службы, |
| | | |заверенная копия |
| | | |удостоверения |
| | | |личности |
| | | |военнослужащего |
| | | |Российской Федерации |
| | | |(офицерам, |
| | | |прапорщикам и |
| | | |мичманам) либо |
| | | |заверенная копия |
| | | |военного билета |
| | | |(остальному составу) |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|11.|Сотрудники милиции |ст. 31 Закона Российской |справка органов |
| | |Федерации от 18.04.1991 N|внутренних дел с |
| | |1026-I "О милиции" |указанием |
| | | |специального звания |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|12.|Дети-инвалиды и |Указ Президента |копия справки о |
| |дети, один из |Российской Федерации от |наличии инвалидности |
| |родителей (законных|02.10.1992 N 1157 "О |из учреждения, |
| |представителей) |дополнительных мерах |осуществляющего |
| |которых является |государственной поддержки|медико-социальную |
| |инвалидом |инвалидов" |экспертизу |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|13.|Многодетные семьи |Указ Президента |справка о составе |
| | |Российской Федерации от |семьи |
| | |05.05.1992 N 431 "О мерах| |
| | |по социальной поддержке | |
| | |многодетных семей" | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Граждане, нуждающиеся в социальной поддержке |
|-----------------------------------------------------------------------|
|14.|Вынужденные |п. 9 ст. 7 Закона |копия Решения |
| |переселенцы |Российской Федерации от |территориального |
| | |19.02.1993 N 4530-1 "О |органа ФМС России о |
| | |вынужденных переселенцах"|предоставлении |
| | | |статуса вынужденного |
| | | |переселенца |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 9 ч. 1 ст. 7 Закона Российской Федерации"
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|15.|Дети лиц признанных|п. 11 Федерального закона|копия Решения |
| |беженцами |от 19.02.1993 N 4528-1 "О|территориального |
| | |беженцах" |органа ФМС России о |
| | | |признании беженцем на|
| | | |территории Российской|
| | | |Федерации |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 11 ч. 1 ст. 8 Федерального закона"
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|16.|Неполные семьи - |Закон Ямало-Ненецкого |копия паспорта, |
| |семьи, состоящие из|автономного округа от |справка о составе |
| |матери (отца) с |29.11.2006 N 79-ЗАО "О |семьи или иной |
| |ребенком (детьми), |семейной политике, |документ, |
| |разведенной женщины|социальной поддержке, |подтверждающий статус|
| |(разведенного |защите прав и законных |неполной семьи (копия|
| |мужчины) с ребенком|интересов семьи, |свидетельства о |
| |(детьми), вдовы |материнства, отцовства и |расторжении брака, |
| |(вдовца) с ребенком|детства в Ямало-Ненецком |справка из Управления|
| |(детьми) |автономном округе" |Пенсионного фонда |
| | | |Российской Федерации |
| | | |(государственное |
| | | |учреждение) в городе |
| | | |Лабытнанги ЯНАО о |
| | | |назначении пенсии по |
| | | |потере кормильца, |
| | | |копия свидетельства о|
| | | |рождении ребенка) |
|---+-------------------| |---------------------|
|17.|Опекунские семьи - | |распоряжение |
| |семьи, которым | |(постановление) об |
| |ребенок (дети) | |установлении опеки |
| |переданы на | |над ребенком или |
| |воспитание под | |договор о передаче |
| |опеку | |ребенка на воспитание|
| |(попечительство) | |в приемную семью |
|---+-------------------| |---------------------|
|18.|Малоимущие семьи | |копия Решения о |
| | | |предоставлении |
| | | |государственной |
| | | |услуги по категории |
| | | |"Малоимущая семья", |
| | | |выданное Управлением |
| | | |социальной защиты |
| | | |населения |
| | | |Администрации города |
| | | |Лабытнанги |
|---+-------------------| |---------------------|
|19.|Семьи коренных | |копия свидетельства о|
| |малочисленных | |рождении ребенка |
| |народов Севера, | |заявителя в целях |
| |ведущие кочевой | |подтверждения |
| |образ жизни | |национальности |
|---+-------------------+-------------------------+---------------------|
|20.|Педагогические |Решение принимается |справка с места |
| |работники |коллегиально на |работы с указанием |
| |муниципальных |специально проводимом |преподаваемого |
| |образовательных |совещании при заместителе|предмета или |
| |учреждений |главы Администрации |реализуемой |
| |(воспитатели, |города Лабытнанги, с |общеобразовательной |
| |учителя и т.п.) |участием представителей |или коррекционной |
| | |органов и учреждений |образовательной |
| | |системы профилактики |программы дошкольного|
| | |безнадзорности и |образования |
|---+-------------------|правонарушений |---------------------|
|21.|Граждане, |несовершеннолетних |документы, |
| |находящиеся в | |подтверждающие статус|
| |трудной жизненной | | |
| |ситуации | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования (детские
сады) (в электронном виде)"
Блок-схема
предоставления населению муниципальной услуги по приему заявлений,
постановке на учет и зачислению детей в МДОУ в электронном виде
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования (детские
сады) (в электронном виде)"
ФОРМА
журнала регистрации выдачи путевок
N п/п |
Фамилия, имя ребенка |
МДОУ детский сад |
N путевки |
Дата выдачи |
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя), получившего путевку |
Личная подпись родителя, получившего путевку |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования (детские
сады) (в электронном виде)"
Образец заявления
родителя (законного представителя)
для предоставления муниципальной услуги
по зачислению детей в МДОУ
Заведующему МДОУ "Детский сад ____________
_________________________________________"
__________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
__________________________________________
проживающего по адресу: __________________
__________________________________________
__________________________________________
адрес электронной почты:
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
________________ года рождения в МДОУ "_________________________________"
с _____________________________________________.
(дата зачисления)
Дата ____________________ Подпись _______________________
Приложение N 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования (детские
сады) (в электронном виде)"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав
и законных интересов, противоправных решениях, действиях
(бездействии) должностных лиц Управления образования,
предоставляющего муниципальную услугу
Наименование должности |
Номер телефона |
Начальник Управления образования |
2-38-86 |
Заместитель начальника Управления образования |
2-38-87 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде).
Исполнители услуги:
муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" в части приема заявлений и постановки детей на учет в очередь на получение места в МДОУ (в электронном виде);
муниципальные дошкольные образовательные учреждения в части зачисления детей в МДОУ.
Получателями услуги выступают физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Результат предоставления муниципальной услуги:
прием заявлений установленного образца от заявителей о постановке на учет в очередь на получение места в МДОУ, либо отказ в приеме заявлений;
постановка детей дошкольного возраста (от 2-х месяцев до 7 лет) на учет в очередь на получение места в МДОУ и выдача заявителю уведомления о постановке ребенка в очередь, либо отказ в постановке на учет;
получение заявителем путевки в соответствующую группу МДОУ;
зачисление детей в МДОУ.
Муниципальная услуга носит заявительный характер и осуществляется на постоянной основе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 15 февраля 2011 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в электронном виде)"
Постановлением Администрации города Лабытнанги от 25 февраля 2014 г. N 126 настоящее постановление признано утратившим силу
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Лабытнанги www.adminlbt.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 21 декабря 2011 г. N 782