Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 23 ноября 2011 г. N П-1651 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора перевозчика на право
осуществления регулярных пассажирских
перевозок по регулируемым тарифам
по городским маршрутам автомобильным
транспортом на территории муниципального
образования город Ноябрьск
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсном отборе
23 ноября 2011 г.
N |
Критерии |
Количество баллов |
Методика расчета |
Примечание |
1. Наличие производственных площадей (базы) | ||||
1 |
Наличие отапливаемой стоянки автобусов: |
|
|
|
а) собственной, на праве хозяйственного ведения; |
+20 |
|||
б) арендованной на длительный срок (более 1 года); |
+15 |
|||
в) арендованной на малый срок (менее 1 года); |
+10 |
|||
2 |
Наличие производственных площадей, оборудования для выполнения технического обслуживания и ремонта: |
|
|
|
а) собственных, на праве хозяйственного ведения |
+30 |
|||
б) арендованных |
+20 |
|||
в) по договорам (при отсутствии площадей) |
+5 |
|||
3 |
Наличие условий для проведения технического контроля и ежедневного технического обслуживания на территории стоянки: |
|
|
|
а) наличие оборудованного КТП; |
+20 |
|||
б) наличие оборудованной мойки. |
+10 |
|||
4 |
Наличие оборудованного сертифицированного медицинского кабинета: |
|
|
|
а) на территории стоянки; |
+15 |
|||
б) договор на оказание услуг с организацией. |
+5 |
|||
2. Наличие подвижного состава | ||||
5 |
Право владения автобусами: |
|
на один среднесписочный автобус |
|
а) собственность, право хозяйственного ведения |
+15 |
|||
б) лизинг, аренда с последующим выкупом |
+10 |
|||
в) аренда |
+5 |
|||
6 |
Срок эксплуатации транспортных средств, исчисляемый с года изготовления |
+30 со снижением на 1 балл за каждый год эксплуатации |
средний возраст автобусного парка |
|
3. Количество и срок перевозчика на рынке | ||||
7 |
Стаж работы на рынке: |
|
|
|
- от 1 до 5 лет |
+1 |
|||
- от 5 до 10 лет |
+10 |
|||
- более 10 лет |
+20 |
|||
8 |
Наличие обоснованных жалоб, невыполнение договорных обязательств и условий лицензирования (за предшествующий год): |
|
|
не более - 20 баллов |
- отсутствие жалоб и предписаний |
+20 |
|||
- наличие обоснованных жалоб |
-1 |
|||
- наличие протоколов (предписаний) за нарушение договорных обязательств |
-1 |
|||
- наличие нарушений лицензионных условий |
-1 |
|||
- приостановление лицензии |
-20 |
|||
9 |
Состояние дорожно-транспортной дисциплины: |
|
за каждое нарушение |
не более - 30 баллов |
- отсутствие ДТП и нарушений |
+30 |
|||
- количество ДТП по вине водителя |
-1 |
|||
- количество нарушений ПДД |
-1 |
|||
- при учетном ДТП, в случае выявления водителя в состоянии алкогольного опьянения на линии |
-30 |
|||
10 |
Внутренняя и внешняя экипировка автобусов. |
+15 |
|
|
Требования к АТС по внутренней и внешней экипировке оцениваются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". |
со снижением на 1 балл за нарушение требований |
|||
4. Безопасность движения и охрана труда | ||||
11 |
Наличие системы по обеспечению безопасности движения и охраны труда. |
+20 |
|
|
Отсутствие: |
|
|||
- кабинета по БД, ТБ |
-2 |
|||
- журналов учета и анализа нарушений ПДД и инструктажей |
-2 |
|||
- плана мероприятий по профилактике ДТП |
-2 |
|||
- должностных инструкций по ОБД |
-2 |
|||
- аттестаций специалистов |
-2 |
|||
- системы планирования, учета и контроля рабочего времени |
-2 |
|||
- стажировки и обучения водителей |
-2 |
|||
5. Диспетчеризация | ||||
12 |
Наличие диспетчерского управления и контроля за осуществлением регулярных пассажирских перевозок |
+10 |
|
|
13 |
Наличие системы управления, учета и анализа выполненных рейсов |
+10 |
|
|
6. Кадры | ||||
14 |
Наличие специалистов, организующих перевозочный процесс с профессиональной специальной подготовкой: |
|
|
|
- с высшим образованием |
+10 |
|||
- со средним профессиональным образованием |
+5 |
|||
15 |
Уровень квалификации водительского состава, занятого на пассажирских перевозках: |
|
|
|
- 1 класс |
+10 |
|||
- 2 класс |
+5 |
|||
7. Дополнительно | ||||
16 |
Наличие оборудования автобусов системой ГЛОНАСС, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" |
+15 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.