Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках в электронном виде
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 2 февраля 2011 г. N П-98)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в электронном виде разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги (далее - услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу.
Исполнителями услуги являются муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями);
- постановлением Администрации города Ноябрьска от 26.11.2010 N П-2183 "Об организации порядка предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск".
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заинтересованным лицам информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений в электронном виде.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде.
1.6.2. Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.noyabrskadm.ru.
1.6.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется департаментом образования Администрации города Ноябрьска, муниципальными образовательными учреждениями.
1.6.4. Почтовый адрес департамента образования Администрации города Ноябрьска: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, тел. (код 3496) 42-15-85, факс 42-08-28, адрес электронной почты: ngko@hotbox.ru.
1.6.5. Информация, содержащая почтовый адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты департамента образования Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, размещается также на информационных стендах департамента образования.
1.6.6. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты и графике работы образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещается на официальном сайте департамента образования Администрации города Ноябрьска www.nguo.ru.
1.6.7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги проводит специалист в приемной департамента образования лично (кабинет 202) либо по телефону 42-15-85.
1.6.8. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6.9. Настоящий регламент подлежит размещению на официальном сайте департамента образования www.nguo.ru, Администрации города Ноябрьска www.noyabrskadm.ru, на сайтах образовательных учреждений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень оснований для приостановления либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Техническая неисправность сети и отсутствие доступа на сайт.
2.2. Порядок оплаты предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.3.1. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.3.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги. Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на сайтах образовательных учреждений;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов департамента образования, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, прокуратуры.
3. Состав и последовательность выполнения
административных процедур
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков;
- согласование с департаментом образования;
- размещение на сайтах образовательных учреждений.
3.2. Описание последовательности действий при разработке образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является изменение в законодательстве.
3.2.2. В соответствии с действующим законодательством ежегодно в срок до 15 августа:
- заместитель директора по учебно-воспитательной работе разрабатывает образовательные программы, учебные планы и годовые календарные учебные графики;
- учителя - предметники и педагоги дополнительного образования разрабатывают рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
3.2.3. Образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовые календарные учебные графики в срок до 20 августа обсуждаются на педагогическом и управляющем советах.
3.2.4. После обсуждения образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовые календарные учебные графики в срок до 25 августа утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения.
3.3. Описание последовательности действий при согласовании образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является предоставление образовательными учреждениями в департамент образования образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных курсов, годовых календарных учебных графиков.
3.3.2. Образовательные учреждения предоставляют в департамент образования образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов, годовые календарные учебные графики.
3.3.3. Специалисты департамента образования проводят экспертизу предоставленных документов.
3.3.4. После проведенной экспертизы начальник департамента образования в срок до 31 августа согласовывает представленные документы.
3.4. Описание последовательности действий при размещении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на сайтах образовательных учреждений.
3.4.1. Образовательное учреждение ежегодно в срок до 1 сентября размещает на сайте информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.4.2. Ответственность за размещение информации на сайтах образовательных учреждений несет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется главным специалистом департамента образования, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Персональная ответственность за размещение информации возлагается на заместителей директора по учебно-воспитательной работе и закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Заведующий сектором информатизации организует и осуществляет контроль за предоставлением услуги общеобразовательными учреждениями.
4.4. Актуальность и достоверность информации о предоставляемой услуге, обеспечивается ее ежегодным обновлением образовательными учреждениями.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-608 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент образования.
5.2.2. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента образования, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска, на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность департамента образования.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, адрес департамента образования: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82), ((3496) 42-08-28), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ngko@hotbox.ru), (opog@ngki.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента образования, должностного лица департамента образования, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.