Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению санаторно-курортных путевок работникам
учреждений и организаций муниципального
образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьск
от 14 марта 2011 г. N П-313)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - УСЗН).
1.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- решение Ноябрьской городской Думы от 30.09.2004 N 448-Д "Об организации оздоровления граждан на базе ОАО "Озерный";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск;
- постановление Администрации города от 10.06.2010 N П-1115 "Об утверждении Порядка предоставления санаторно-курортных путевок отдельным категориям граждан";
- постановление Администрации города от 16.04.2010 N П-678 "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача санаторно-курортной путевки;
- отказ в выдаче санаторно-курортной путевки.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Предоставление муниципальной услуги гражданам осуществляется постоянно.
1.5.2. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.5.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 дней с момента поступления заявок от учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск.
1.5.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 дней с даты поступления от гражданина всех необходимых документов.
1.5.5. Выдача санаторно-курортной путевки производится не позднее чем за 5 дней до даты заезда в санаторно-курортное учреждение.
1.6. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск (далее - граждане).
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Место нахождения УСЗН: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7; адрес электронной почты: uszn@uszn-noyabrsk.ru; адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru; адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-noyabrsk.ru.
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги необходимо обращение гражданина в одно из лечебно-профилактических учреждений: муниципальное учреждение "Центральная городская поликлиника", негосударственное учреждение здравоохранения "Линейная поликлиника на ст. "Ноябрьск" ОАО "РЖД", клиника "Андро-Меда", медицинский центр "Сибирское здоровье" с целью получения справки для получения путевки по форме 070/у-04, санаторно-курортной карты по форме 072/у-04 либо выписки из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного по форме 027/у.
1.7.2. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты УСЗН в кабинете N 306 либо по телефону 32-06-05.
1.7.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется при личном или письменном обращении гражданина в УСЗН, по телефону, на официальном сайте УСЗН: www.uszn-noyabrsk.ru.
1.7.4. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты УСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.6. Специалисты УСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места специалистов оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
1.7.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте УСЗН: www.uszn-noyabrsk.ru, информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить путем электронного запроса на официальный сайт УСЗН: www.uszn-noyabrsk.ru.
1.7.8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.9. Информационные стенды размещены на 1 этаже здания УСЗН. Для доступа к правовой и социально значимой информации обеспечивается работа информационных киосков.
1.7.10. На информационных стендах УСЗН содержится следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
в) схема размещения отделов и отделений УСЗН, номера кабинетов специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.7.11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, сборники) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях по согласованию между руководителями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги граждане представляют следующие документы:
а) паспорт (оригинал и копия);
б) справка для получения путевки по форме 070/у-04, выданная лечебно-профилактическим учреждением;
в) пенсионное страховое свидетельство (оригинал и копия);
г) свидетельство ИНН (оригинал и копия);
д) санаторно-курортная карта по форме 072/у-04 либо выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного по форме 027/у.
2.1.2. При наличии у УСЗН сведений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, граждане освобождаются от обязанности предоставления всех либо части документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) предоставление гражданами неполного пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента;
б) предоставление заявителем документов с ненадлежащим оформлением (отсутствие реквизитов документа, отсутствие подписи заверения документа, печати, исправления в тексте);
в) предоставление гражданами документов повторно в течение года с момента получения санаторно-курортного лечения.
2.3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие права на предоставление муниципальной услуги.
2.4. Порядок оплаты при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Сроки ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.6. Срок регистрации запроса граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.7.1. Показателем оценки качества муниципальной услуги является обеспечение удовлетворения потребностей работающих граждан в лечебно-оздоровительных услугах (количество заявителей, обеспеченных санаторно-курортным лечением).
2.7.2. Оздоровление и направление на санаторно-курортное лечение должно осуществляться строго в соответствии с медицинскими показаниями с учетом пожеланий граждан.
2.7.3. Обеспечение полной, достоверной и квалифицированной информации гражданам о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.7.4. Муниципальную услугу предоставляет ведущий специалист УСЗН, имеющий опыт работы по данному направлению, высшее профессиональное образование по специальности "Социальная работа".
2.7.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.7.6. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- системой охраны.
2.7.7. Здание УСЗН должно быть оборудовано информационной вывеской о наименовании органа.
2.7.8. Информационная вывеска должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели граждане.
2.7.9. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами.
2.7.10. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги (возможность выезда на дом, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок, прием инвалидов на 1 этаже).
2.7.11. На территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.7.12. Вход и выход из помещения для приема граждан оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.7.13. Вход в помещение для приема граждан оборудуется пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.7.14. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.7.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.7.16. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютерной техникой, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.7.17. На 1 этаже здания УСЗН должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
2.7.18. В местах приема граждан предусматривается наличие доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявок от учреждений и организаций;
б) принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки;
в) прием документов и выдача санаторно-курортной путевки;
г) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Описание последовательности действий при приеме заявок от учреждений и организаций.
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявок от учреждений и организаций является установленная управлением квота на предоставление санаторно-курортных путевок в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и заключенного муниципального контракта на оказание санаторных и иных медицинских услуг.
3.1.2. Ответственным за осуществление действий по приему заявок является специалист УСЗН (в соответствии с должностными обязанностями).
3.1.3. Прием заявок осуществляется в УСЗН по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7, кабинет N 306.
3.1.4. Специалист УСЗН проверяет заявки на соответствие установленной квоте. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.2. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении санаторно-курортной путевки.
3.2.1. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении санаторно-курортной путевки является соответствие представленных заявок учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск установленной квоте.
3.2.2. Специалист УСЗН, ответственный за рассмотрение заявок, формирует список граждан, которым предоставляется санаторно-курортная путевка, и подготавливает проект приказа начальника УСЗН для утверждения указанного списка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Проект приказа специалист УСЗН передает на подпись начальнику УСЗН.
3.2.4. Приказ подписывается начальником УСЗН не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа и передается специалисту УСЗН.
3.2.5. Предоставление санаторно-курортных путевок гражданам производится на основании заявок учреждений и организаций, сформированных в порядке очередности. Квоту на предоставление санаторно-курортных путевок учреждениям и организациям устанавливает УСЗН.
3.3. Описание последовательности действий при приеме документов и выдаче санаторно-курортной путевки.
3.3.1. Основанием для начала процедуры приема документов от граждан и выдачи санаторно-курортной путевки является наличие утвержденного приказом начальника УСЗН списка граждан, которым предоставляется санаторно-курортная путевка.
3.3.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем за 10 дней до даты начала заезда в санаторно-курортное учреждение извещает граждан, включенных в список, утвержденный приказом начальника УСЗН, посредством телефонной, почтовой либо иного вида связи о необходимости получения санаторно-курортной путевки и предоставления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
3.3.3. Учреждения и организации, подавшие заявки, не позднее 5 дней до начала заезда в санаторно-курортное учреждение направляют в УСЗН включенных в список граждан за получением санаторно-курортных путевок.
3.3.4. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет оригиналы документов с представленными копиями и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц.
3.3.5. Специалист УСЗН заполняет в санаторно-курортной путевке следующие графы:
- фамилия, имя, отчество;
- категория гражданина;
- срок заезда;
- дата выдачи санаторно-курортной путевки;
- личная подпись получателя
Максимальный срок выполнения действия 2 минуты.
3.3.6. Специалист УСЗН регистрирует в журнале регистрации выдачи санаторно-курортной путевки (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) факт выдачи санаторно-курортной путевки с указанием следующих данных:
- дата выдачи санаторно-курортной путевки;
- фамилия, имя, отчество;
- категория;
- дата заезда в санаторно-курортное учреждение;
- номер санаторно-курортной путевки;
- подпись гражданина в получении санаторно-курортной путевки.
Максимальный срок выполнения действия 2 минуты.
3.3.7. Специалист УСЗН направляет список граждан в санаторно-курортное учреждение, предоставляющее санаторно-курортные услуги, не позднее чем за 2 дня до даты заезда.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются обстоятельства, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.2.1 настоящего административного регламента
3.4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня с момента установления обстоятельств готовит мотивированный проект решения об отказе, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.4.3. Проект решения об отказе передается начальнику УСЗН.
3.4.4. Начальник УСЗН рассматривает проект решения об отказе и подписывает его в течение 2 рабочих дней и передает специалисту УСЗН.
3.4.5. Специалист УСЗН направляет гражданину мотивированное решение об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) не позднее 2 дней со дня подписания решения об отказе, а также возвращает все документы, которые были представлены гражданином.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на один письменный отказ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по работе с ветеранами, малочисленными народами Севера и общественными организациями, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность заполнения санаторно-курортной путевки, внесения записи в журнал регистрации выдачи санаторно-курортной путевки в ОАО "Санаторий "Озерный".
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами УСЗН положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой гражданина, письменными обращениями организаций, общественных объединений, по поручению начальника УСЗН.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты УСЗН.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. Контроль осуществляется также контрольно-ревизионным отделом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, Счетной палатой города Ноябрьска.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-605 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем УСЗН, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УСЗН.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, адрес УСЗН: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (uszn@uszn-noyabrsk.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru, www.uszn-noyabrsk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, должностного лица УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.