Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 23 марта 2011 г. N 154
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги - "Представление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
19 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги - "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) структурных подразделений Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ними и должностными лицами, а также гражданами при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги размещен на едином сайте государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru) (далее - портал государственных услуг ЯНАО), официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район (http://www.nadymregion.ru) (далее - официальный сайт Администрации).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам - гражданам (далее - заявители), проживающим на территории муниципального образования село Кутопьюган, муниципальном образовании село Нори, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Уставом муниципального образования Надымский район;
- Соглашением о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования село Нори на 2011 год, утвержденным Решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 13.11.2010 г. N 13;
- Соглашением о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования село Кутопьюган на 2011 год, утвержденным Решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 13.11.2010 г. N 14;
- Инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденной распоряжением Главы муниципального образования Надымский район от 25.04.2008 г. N 494-р.
1.3. Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент Администрации).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является своевременное получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования село Кутопьюган, муниципального образования село Нори, в том числе в электронной форме (далее - информация).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) Администрации:
Адрес: 629730, РФ, ЯНАО, Надымский района, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон для справок и консультаций: +7 (3499) 53-00-21.
Факс: +7 (3499) 53-21-90.
Адрес электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru.
Официальный сайт Администрации: http://www.nadymregion.ru.
2.1.3. График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00, пятница с 8.30 до 17.45, перерыв на обед с 12.45 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Администрации по телефону: +7 (3499) 54-40-21.
2.1.5. К информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению относятся следующие сведения:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об организации в границах муниципального образования село Кутопьюган, муниципального образования село Нори: водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- о стандартах и нормативах предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;
- о порядке установления факта непредставления жилищно-коммунальных услуг или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях исполнителей жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг.
2.1.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Образец примерной формы заявления можно получить на официальном сайте Администрации, портале государственных услуг ЯНАО.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.
2.1.7. Особенности предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в письменной или электронной форме в соответствии с настоящим Регламентом.
В электронной форме муниципальная услуга предусматривает предоставление:
- через портал государственных услуг ЯНАО;
- с использованием электронной почты - municipal@nadymregion.ru.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивает возможность:
- подачи заявления непосредственно заявителем или его представителем, поступить по почте, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, портал государственных услуг ЯНАО) в порядке, установленном пунктом 2.1.6. настоящего Регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, в порядке, установленном пунктом 3.1.3. настоящего Регламента.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, в том числе в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации, Глава муниципального образования Надымский район вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.3.2. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 1 к регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация, направление на рассмотрение заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка информации;
- направление информации заявителю.
Максимальный срок исполнения административных действий при предоставлении муниципальной услуги - 30 дней с даты регистрации заявления в Администрации. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
3.1.1. Прием, регистрация, направление на рассмотрение заявления.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо управления обращений и защиты прав граждан Администрации.
Заявление может быть представлено в Администрацию непосредственно заявителем или его представителем, поступить по почте, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, портал государственных услуг ЯНАО) и подлежит рассмотрению в следующем порядке:
- заявление, поступившее по электронной почте, переводится на бумажный носитель, далее исполняется как письменное обращение с обязательной регистрацией, в порядке делопроизводства Администрации;
- обращение, поступившее непосредственно от заявителя или его представителя, по почте, факсу, исполняется как письменное обращение;
- обращение, поступившее через портал государственных услуг ЯНАО, подлежит рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
Поступившие заявления регистрируются в электронной системе делопроизводства и документооборота.
Зарегистрированные и оформленные заявления заявителей представляются должностным лицом управления обращений и защиты прав граждан Администрации Главе муниципального образования Надымский район либо заместителю Главы Администрации в соответствии с компетенцией. Затем заявление согласно резолюции незамедлительно направляется на исполнение начальнику Департамента Администрации, а во время его очередного отпуска, направления в командировку, болезни - исполняющего его обязанности.
Результатом исполнения данного административного действия является представление заявления на рассмотрение начальнику Департамента Администрации.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение заявления, подготовка информации.
Ответственным исполнителем по данному административному действию в рамках рассмотрения заявления является начальник Департамента Администрации, а в рамках подготовки информации - должностное лицо Департамента Администрации, которому начальником Департамента Администрации поручена подготовка информации.
Заявление рассматривается начальником Департамент Администрации и согласно резолюции незамедлительно направляется на исполнение должностному лицу Департамента Администрации, которому начальником Департамента Администрации поручена подготовка информации.
Должностное лицо Департамента Администрации рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа. Содержание итогового ответа на заявление должно максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
Должностное лицо Департамента Администрации при подготовке информации вправе:
- запрашивать дополнительную информацию в организациях, учреждениях;
- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов.
Подготовленная информация направляется должностным лицом Департамента Администрации на подпись Главе муниципального образования Надымский район либо заместителю Главы Администрации в соответствии с компетенцией.
Результатом исполнения данного административного действия является направление подписанной Главой муниципального образования Надымский район либо заместителем Главы Администрации в соответствии с компетенцией информации в управление обращений и защиты прав граждан Администрации в целях регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 15 дней.
3.1.3. Направление информации заявителю.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо управления обращений и защиты прав граждан Администрации.
В целях регистрации и направления заявителю подписанный Главой муниципального образования Надымский район либо заместителем Главы Администрации в соответствии с компетенцией ответ направляется должностным лицом Департамента Администрации в управление обращений и защиты прав граждан в целях регистрации и направления заявителю.
В случае, если заявление поступило по информационным системам общего пользования, оно направляется заявителю в электронном виде.
Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 5 дней.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 19 декабря 2011 г. N 669 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Департамента Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устная жалоба) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в Администрацию и (или) должностному лицу Администрации.
Контроль за деятельностью муниципальных служащих, работников Департамента Администрации осуществляет Глава муниципального образования Надымский район или заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Департамента Администрации, начальник Департамента.
Заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов (в том числе в электронной форме), необходимых для обоснования обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация или должностное лицо Администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба в письменной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию или должностному лицу Администрации.
Содержание устной жалобы, принятой в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема гражданина.
Жалоба, поступившая в Администрацию или должностному лицу Администрации в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данной жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ (ответ в форме электронного документа), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента Администрации.
4.1. Персональная ответственность специалистов Департамента Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента Администрации, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента Администрации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Надымский район.
Осуществление текущего контроля осуществляется не реже, чем один раз в три года.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Департамента Администрации) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.