Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования Надымский район
от 22 марта 2011 г. N 153
Административный регламент
Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества
и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский
район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам (далее - заявители, заинтересованные лица), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители, заинтересованные лица) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении недвижимого имущества муниципального образования Надымский район, не закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или оперативного управления за муниципальными учреждениями и предназначенного для сдачи в аренду.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Надымский район и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении такой информации.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
- приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования Надымский район;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Надымский район, утвержденным решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 25 апреля 2007 г. N 78;
- распоряжением Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11.2010 г. N 2478-р "Об утверждении календарных планов перехода на предоставление в электронном виде первоочередных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Надымский район";
- Уставом Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район", утвержденного постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 30 января 2007 г. N 53.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Департамент с запросом о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Запрос оформляется заявителем или уполномоченным им лицом, в свободной форме на русском языке и направляется в адрес Департамента следующими способами:
- в электронной форме по электронному адресу Департамента: NadymDMI-MU@yandex.ru;
- в простой письменной форме по почте по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 5/1;
- в устной форме при личном обращении заявителя или уполномоченного им лица непосредственно к специалистам Департамента по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 5/1.
В запросе, направленном в простой письменной и электронной форме, должно быть указано:
- полное наименование Заявителя юридического лица, физические лица указывают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- номера контактных телефонов Заявителя;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
- наименование и местоположение (адрес) недвижимого имущества, указанного в перечне недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования Надымский район и предназначенного для сдачи в аренду;
- способ получения ответа (лично, по электронной почте или почтой);
- почтовый адрес заявителя (в случае указания способа получения сведений почтой);
- подпись заявителя и дата.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2.8.2. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему запрос, направляется письменный ответ о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.3. Текст запроса не поддается прочтению. Об этом, в течение семи дней со дня регистрации заявления, сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.4. В случае, если причины по которым ответ на запрос не мог быть дан в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Запрос, поданный в простой письменной форме или в электронной форме подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции в порядке делопроизводства, принятом в Департаменте, в течение трех дней с момента поступления запроса в Департамент.
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Департамента.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результата муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания должно быть не менее пяти.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, стойками и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента:
Адрес: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 5/1.
График работы:
с понедельника по четверг с 8.30 ч. до 18.00 ч.;
пятница с 8.30 ч. до 17.00 ч.;
перерыв с 12.45 ч. до 14.00 ч.;
выходные - суббота, воскресенье.
Справочный телефон Департамента: (3499) 53-20-97 (приемная).
2.13.1. Информирование граждан и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается специалистами Департамента, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону.
Индивидуальное (устное) информирование о предоставлении муниципальной услуги, осуществляемое по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Департамента.
В случае необходимости дополнительного изучения вопроса для предоставления полного ответа, специалист Департамента, осуществляющий прием и информирование, может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении в Департамент осуществляется путем направления ответов в адрес заявителя. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них не должно превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в Департаменте.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в официальных средствах массовой информации, а также осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в сети Интернет (www. nadymregion.ru) информации о порядке предоставления муниципальной услуги и на Едином портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.13.2. В любое время, с момента регистрации документов в книге регистрации входящей корреспонденции Департамента, заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его запроса у специалиста Департамента, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции.
2.14. Показателем качества муниципальной услуги является наличие или отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные действия выполняются специалистами Департамента на основании должностных инструкций, в соответствии с распределением должностных обязанностей.
3.2. Последовательность административных действий (процедур):
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших в письменной форме или в электронной форме запросов о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Надымский район и предназначенных для сдачи в аренду;
- подготовка и направление ответа заявителю на запрос.
3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры прием и регистрация поступивших в письменной форме или в электронной форме запросов о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Надымский район и предназначенных для сдачи в аренду, является поступление в адрес Департамента запроса заинтересованного лица в письменной форме в адрес Департамента или в электронной форме на электронный адрес Департамента.
3.3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Департамента.
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию запроса, поступившего в письменной форме в адрес Департамента, является специалист Департамента, ответственный за документооборот.
3.3.3. Ответственным за прием запроса, поступившего в электронной форме по адресу электронной почты Департамента, является начальник управления муниципального имущества, инвестиций и межрегиональный связей Департамента.
3.3.4. Начальник управления муниципального имущества, инвестиций и межрегиональный связей Департамента, ежедневно осуществляет проверку электронного почтового ящика и при поступлении запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Надымский район и предназначенных для сдачи в аренду, распечатывает такой запрос с применением технических средств и передает его для регистрации в журнале входящей корреспонденции специалисту Департамента, ответственному за документооборот.
3.3.5. Специалист Департамента, ответственный за документооборот, в порядке делопроизводства регистрирует поступившие в письменной форме и переданные начальником управления муниципального имущества, инвестиций и межрегиональных связей Департамента запросы в журнале входящей корреспонденции Департамента в течение трех рабочих дней с момента их получения и передает начальнику Департамента для рассмотрения и назначения ответственных исполнителей.
3.3.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры должен составлять три рабочих дня.
3.4. Основанием для начала осуществления административной процедуры подготовка и направление ответа заявителю на запрос является поступление в отдел муниципального имущества Департамента такого запроса на исполнение.
3.4.1. Начальник Департамента рассматривает поступившие и зарегистрированные в журнале входящей корреспонденции запросы в течение одного рабочего дня и назначает специалиста отдела муниципального имущества, ответственного за подготовку ответа заявителю.
3.4.2. Специалист отдела муниципального имущества, ответственный за подготовку ответа заявителю, должен приступить к подготовке такого ответа не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения запроса на исполнение.
3.4.3. Специалист отдела муниципального имущества, ответственный за подготовку ответа заявителю, проверяет наличие недвижимого имущества, в отношении которого поступил запрос, в перечне недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Надымский район и предназначенного для сдачи в аренду. При наличии недвижимого имущества, в отношении которого поступил запрос, в таком перечне, специалист отдела муниципального имущества, ответственный за подготовку ответа заявителю готовит в письменной форме на фирменном бланке Департамента ответ (далее - ответ, письмо), в котором указывает следующую информацию о недвижимом имуществе:
- полное наименование недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в соответствии с правоустанавливающими документами;
- адрес недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
- целевое назначение недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
- описание и технические характеристики недвижимого имущества, включая площадь помещения, предназначенного для сдачи в аренду, с указанием номеров помещений или частей нежилого помещения, входящих в состав объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Надымский район, их назначения и площадь, согласно данным имеющегося технического паспорта объекта (экспликации к поэтажному плану объекта);
- наличие обременений.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет десять рабочих дней.
3.4.4. Специалист отдела муниципального имущества передает проект письма на подпись начальнику Департамента или, в отсутствие начальника Департамента, его заместителю.
3.4.5. Начальник Департамента или его заместитель в течение двух рабочих дней подписывает проект письма и передает подписанное письмо специалисту Департамента, ответственному за документооборот.
3.4.6. Специалист Департамента, ответственный за документооборот, в порядке делопроизводства регистрирует такое письмо в журнале исходящей корреспонденции Департамента.
В случае, если в запросе заявитель указал способ получения ответа по почте, специалист Департамента, ответственный за документооборот, в течение двух рабочих дней со дня регистрации письма в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента, направляет такой ответ почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя.
В случае, если в запросе заявитель указал способ получения ответа лично, специалист Департамента, ответственный за документооборот, в течение двух рабочих дней со дня регистрации письма в журнале регистрации исходящей корреспонденции, посредством телефонного соединения по номеру телефона, указанному в запросе заявителя связывается с заявителем и приглашает его для получения ответа на запрос. При получении письма лично заявителем или его представителем, специалист Департамента, ответственный за документооборот, должен проверить документы, удостоверяющие личность лица, обратившегося за таким письмом и выдать письмо под роспись заявителю или его представителю.
В случае, если в запросе заявитель указал способ получения ответа по электронной почте, специалист Департамента, ответственный за документооборот, в течение двух рабочих дней со дня регистрации письма в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента, передает такое письмо начальнику управления муниципального имущества, инвестиций и межрегиональных связей Департамента для его отправки по электронной почте.
Начальник управления муниципального имущества, инвестиций и межрегиональных связей Департамента в течение одного рабочего дня со дня передачи ему зарегистрированного в журнале исходящей корреспонденции Департамента письма осуществляет отправку такого письма посредством использования технических средств по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя.
Максимальный срок выполнения всех административных процедур не должен превышать 30 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Текущий внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Специалисты Департамента, назначенные начальником Департамента ответственными за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
4.4. Персональная ответственность специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) начальнику Департамента, заместителю начальника Департамента.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) фиксируются в журнале учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий и (или) примененной дисциплинарной ответственности к сотруднику Департамента, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Должностным лицом Департамента, уполномоченным рассматривать обращения (жалобы) заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) является начальник Департамента, уполномоченный заместитель начальника Департамента.
5.5. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. По результатам рассмотрения обращения заявителя начальником Департамента, уполномоченным заместителем начальника Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, вручается заявителю лично под роспись или направляется по почте.
5.8. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) специалистов Департамента, в том числе в порядке судебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.