Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению информации о времени и месте проведения
театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, опубликованию
анонсов данных мероприятий
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 29 декабря 2010 г. N П-2458)
26 апреля 2011 г., 29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, опубликованию анонсов данных мероприятий (далее - административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений сферы культуры города Ноябрьска и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, опубликование анонсов данных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры).
1.2.2. Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные учреждения сферы культуры, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 N 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск;
- Положением об управлении культуры Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города от 08.07.2010 N П-1338 (далее - Положение об управлении культуры).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение равного доступа граждан к культурным ценностям, посредством информирования заявителей о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирования данных мероприятий.
1.4.2. Информация, сформированная в результате предоставления муниципальной услуги, является общедоступной.
1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1.5.1 Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.5.2. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах культурно-досуговых учреждений;
- посредством внешней рекламы;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (обращениям).
1.5.3. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсах данных мероприятий предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалисты управления культуры не могут ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заявителю в течение двух часов с момента его поступления, либо на следующий рабочий день (если вопрос поступил в конце рабочего дня).
1.5.4. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений сферы культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах - круглосуточно.
1.5.5. Внешняя реклама в муниципальном образовании город Ноябрьск о проведении выездных спектаклей, гастролях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях (сводные афиши, растяжки, буклеты) распространяется ежемесячно не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
1.5.6. Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения. Датой поступления обращения считается дата регистрации обращения в управлении культуры.
1.5.7. Предоставление муниципальной услуги в форме предоставления текстовой информации на бумажном носителе - информационного письма (ответ на обращение) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении культуры.
1.5.8. В случае отмены мероприятия или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарный план, опубликованный на официальном сайте управления культуры, вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
1.6. Описание заявителей.
Заявителями являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы их собственности и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии, обратившиеся в управление культуры с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в управлении культуры, сообщается по номеру телефона для справок, размещается в сети Интернет, а также в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.7.2. Местонахождение управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
1.7.3. Справочные телефоны (факс) управления культуры: 32-54-63; 32-54-65.
1.7.4. Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru. Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru; электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
1.7.5. График (режим) работы управления культуры: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
1.7.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления культуры, размещаются при входе в помещения управления культуры.
1.7.7. Информация о месте нахождения и графике работы, номера телефона для справок, адрес официального сайта, адрес электронной почты управления культуры, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении управления культуры, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, городской общественно-политической газете "Северная вахта".
1.7.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста управления культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
- обращение заявителя не соответствует содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению.
2.2. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги по электронной почте приостанавливается в случае приостановления оказания управлению культуры телематических услуг связи по приему и передаче электронных сообщений.
2.2.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги по электронной почте зависит от срока приостановления оказания управлению культуры телематических услуг связи.
2.2.3. Возобновление предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется незамедлительно после возобновления оказания управлению культуры телематических услуг связи.
2.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Срок ожидания в очереди.
2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 20 минут.
2.5. Срок регистрации запроса.
2.5.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в день его подачи в управление культуры.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.6.1. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
- полнота и достоверность информации, направленной заявителю;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- результативность предоставления муниципальной услуги (по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги административному регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения).
2.6.1.1. Система индикаторов качества муниципальной услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ведение учета проверок качества оказания услуг, ведение книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
2. |
Работа официального сайта (круглосуточно) |
40 |
3. |
Отсутствие жалоб на предоставление муниципальной услуги |
40 |
|
Итого |
100 |
2.6.1.2. Шкала оценки качества:
"отлично" - не менее 90 баллов;
"хорошо" - не менее 70 баллов;
"удовлетворительно" - не менее 50 баллов.
Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной услуги, являются:
а) уровень технического оснащения управления культуры;
б) укомплектованность управления культуры квалифицированными специалистами;
в) наличие системы контроля качества предоставления муниципальной услуги;
г) объем, содержание, продолжительность, периодичность предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Предоставление муниципальной услуги не требует наличия специальных лицензий и сертификатов.
2.6.2.1. Управление культуры должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для качественного предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, оказывающие муниципальную услугу, должны иметь образование, квалификацию и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей.
2.6.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.6.3.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.6.3.2. Рабочие места специалистов управления культуры, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.6.3.3. Специалисты управления культуры, обеспечиваются доступом в Интернет, электронной почтой, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.6.3.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления культуры, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их обращению муниципальной услуги, которая определяется управлением культуры самостоятельно (возможность предоставления информации удобным для инвалида способом: по телефону, с использованием электронных средств связи, направлением информационного письма и т.п.).
2.6.3.6. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях управления культуры.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.6.3.7. В помещениях для ожидания приема заявителей и получения информации размещаются информационные стенды, которые должны быть максимально заметны и оборудованы карманами формата А-4.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- режим работы структурных подразделений и должностных лиц управления культуры;
- информация о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления культуры;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график личного приема граждан Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации, начальником управления культуры;
- порядок обжалования принимаемых решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.6.3.8. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и/или приемной управления культуры, в служебных кабинетах специалистов управления культуры.
2.6.3.9. В помещениях, где производится прием заявителей, должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.
2.6.3.10. В помещениях, где проводится прием заявителей, запрещается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к приему заявителей.
2.6.3.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
3. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов (далее - Информация);
- размещение Информации;
- обновление Информации;
- рассмотрение обращения о предоставлении Информации;
- предоставление Информации.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административных процедур, - начальник управления культуры (телефон 32-54-63).
3.2. Создание Информации.
3.2.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- план основных мероприятий Администрации города Ноябрьска;
- план городских мероприятий управления культуры.
Управление культуры разрабатывает репертуарный план и подготавливает анонс предстоящих событий и мероприятий на основании утвержденных руководителями муниципальных учреждений сферы культуры репертуарных планов. Репертуарные планы обобщаются и редактируются специалистом управления культуры (исполнителем), и оформляются на бумажном и электронном носителях. Достоверность информации, представленной муниципальными учреждениями сферы культуры, проверяется исполнителем.
Репертуарный план управления культуры содержит следующую информацию: о наименовании, жанре, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, его продолжительности, стоимости билетов, возрастных ограничениях для зрителей. В анонсах событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся: сведения о произведениях, их авторах, исполнителях, иная существенная для заинтересованных лиц информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах.
3.2.2. Результатом действий по реализации административной процедуры являются составление репертуарного плана и анонса мероприятий.
3.2.3. Результаты выполнения действий фиксируются на бумажном носителе и в электронном виде, оформляются и передаются адресатам в день подписания документов начальником управления культуры.
3.3. Размещение Информации.
3.3.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- репертуарный план и анонс мероприятий управления культуры.
3.3.2. Информация отправляется посредством электронной почты в местные и окружные СМИ, размещается на Интернет-сайте управления культуры, предоставляется пресс-секретарю Главы Администрации города для размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в разделе "Новости". Управление по информационной политике Администрации города Ноябрьска содействует в размещении Информации в муниципальных СМИ. За 1 месяц до начала наиболее значимого массового мероприятия специалист управления культуры подготавливает пресс-релиз о мероприятии и осуществляет его рассылку в местные и региональные СМИ.
3.3.3. Результатом действий по реализации административной процедуры является Информация, зафиксированная на бумажном носителе и в электронном виде. Результат выполнения действий оформляется и передается адресатам в день подписания документа начальником управления культуры.
3.4. Обновление Информации.
3.4.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- репертуарный план и анонс мероприятий управления культуры.
3.4.2. Обновление Информации, размещенной на информационных стендах в муниципальных учреждениях сферы культуры, на официальных Интернет - сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, осуществляется еженедельно.
3.4.3. Результатом действий по реализации административной процедуры является актуальная на дату обновления Информация, зафиксированная на бумажном носителе и в электронном виде. Результат выполнения действий оформляется и передается адресатам в день подписания документа начальником управления культуры.
3.5. Рассмотрение обращения о предоставлении Информации.
3.5.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- репертуарный план и анонс мероприятий управления культуры;
- обращение заявителя о получении Информации (запрос заявителя).
3.5.2. Предоставление Информации, размещенной на официальных Интернет-сайтах Администрации города Ноябрьска и управления культуры осуществляется в круглосуточном режиме без регистрации заявителя.
3.5.3. Обращение, адресованное заявителем устно по телефону или при личном посещении управления культуры, рассматривается специалистом управления культуры в момент обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.5.4. Интернет-обращение, направленное заявителем по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом управления культуры путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел управления культуры, и исполняется не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
3.5.5. Письменное обращение, полученное средствами почтовой связи, либо представленное заявителем лично в управление культуры регистрируется специалистом управления культуры путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел управления культуры, и исполняется не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
3.5.6. Результатом действий по реализации административной процедуры является подготовленный специалистом управления культуры ответ на обращение заявителя, содержащий запрашиваемую информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, зафиксированную на бумажном носителе и в электронном виде.
Результат выполнения действий оформляется и передается адресатам в день подписания документа начальником управления культуры.
3.6. Предоставление Информации.
3.6.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- обращение заявителя о получении Информации (запрос заявителя);
- подготовленный в соответствии с п. 3.5 настоящего раздела ответ на обращение заявителя.
3.6.2. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая Информация в форме ответа на обращение или дан мотивированный ответ о невозможности ее предоставления по причинам, перечисленным в пункте 2.1 административного регламента.
В случае невозможности предоставления Информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в управлении культуры, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением, исполнением положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют начальник управления и начальник отдела организации досуга управления культуры.
Начальник отдела организации досуга управления культуры представляет на рассмотрение начальнику управления культуры ежеквартальный отчет о результатах деятельности возглавляемого им отдела, в том числе в части соблюдения сроков и последовательности действий в рамках выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. Данные, представленные в ежеквартальных отчетах, анализируются отделом управления культуры, осуществляющим функции планирования и анализа, обобщаются и включаются в ежеквартальную отчетность управления культуры, представляемую в Администрацию города Ноябрьска в установленном порядке.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляются на основании годовых планов работы управления культуры. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. В неплановом порядке осуществляются проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника управления культуры.
4.4. В ходе текущего контроля должностными лицами управления культуры проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц управления культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-604 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения с 1 января 2012 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
лицами, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, либо муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление культуры Администрации города Ноябрьска, либо в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления культуры Администрации города Ноябрьска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого д. 7 "Б"; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kultura-nsk@mail.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица управления культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или специалистов, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2010 г. N П-2458 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.