Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 31 марта 2011 г. N 84
"Об утверждении Административного регламента Управления по культуре,
спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования
город Надым по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
25 октября 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Надым от 18 марта 2013 г. N 165 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Надым, на основании Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлений Администрации муниципального образования город Надым от 17 марта 2011 г. N 70 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Надым", от 26 ноября 2010 г. N 322 "О создании реестра муниципальных услуг муниципального образования город Надым", распоряжения Администрации муниципального образования город Надым от 25 июня 2010 г. N 378-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Надым", руководствуясь Уставом муниципального образования город Надым, Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
3. Управлению информации и общественных связей Администрации муниципального образования город Надым (Куртияну А.В.) разместить Административный регламент Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Козлова В.Н.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
Управления по культуре спорту и молодежной политике Администрации
муниципального образования город Надым по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 31 марта 2011 г. N 84)
25 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Целью настоящего Административного регламента (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее - муниципальная услуга), является повышение доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям и редким книгам, хранящимся в библиотеках физическим и юридическим лицам.
1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических и религиозных убеждений, а так же юридические лица, независимо от их формы собственности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.2. Разработчиком настоящего Регламента является Управление по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым (далее - Управление).
Сведения о местонахождении Управления:
N п/п |
Адрес |
Телефон/ факс |
График работы Управления |
1. |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская д. 4 "А" |
8 (3499) 52-20-25; 56-43-36; 56-43-35 http://gorod-nadym.ru/ |
Рабочие дни: Понедельник - пятница - с 08.30 до 18.00 (обед с 12.45 до 14.00) Выходные дни: суббота; воскресенье |
Сведения о местонахождении и графике работы непосредственных исполнителей муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование исполнителя |
Адрес |
Телефон/ факс |
График работы учреждения |
1. |
МУК "Детская библиотека" |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Комсомольская д. 6 "А" |
8 (3499) 53-69-31 http://gorod-nadym.ru/ |
Рабочие дни: воскресенье - пятница - с 10.00 до 18.00 (без перерыва на обед) Выходной день: суббота |
2. |
МУК "Библиотека семейного чтения" |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 46, кв. 166 |
8 (3499) 53-68-75 http://gorod-nadym.ru/ |
Рабочие дни: вторник - воскресенье - с 11.00 до 19.00 часов (без перерыва на обед); Выходной день: понедельник |
3. |
МУК "Библиотека поселка Лесной" |
629730, ЯНАО, г. Надым, пос. Лесной д. 15 |
8 (3499) 56-15-06 http://gorod-nadym.ru/ |
Рабочие дни: вторник - суббота - с 11.00 до 18.00 (без перерыва на обед); воскресенье - 11.00 до 17.00 (без перерыва на обед); Выходной день: понедельник |
4. |
МУК "Правобережная библиотека" |
629730, ЯНАО, г. Надым, п. Старый Надым |
8 (3499) 54-63-41 http://gorod-nadym.ru/ |
Рабочие дни: понедельник - пятница - с 11.00 до 18.00 (без перерыва на обед); суббота - с 11.00 до 16.00 (без перерыва на обед); Выходной день: воскресенье |
Порядок получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами МУК "Детская библиотека", МУК "Библиотека семейного чтения", МУК "Библиотека поселка Лесной", МУК "Правобережная библиотека" следующими способами:
- в личной беседе с должностным лицом исполнителя муниципальной услуги - даются устные разъяснения:
должностное лицо, ответственное за информирование о предоставляемой муниципальной услуге, при личном обращении заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию заявителей о предоставляемой муниципальной услуге, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги;
в случае если при устном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме либо по контактному телефону, указанному заявителем;
- по письменному обращению в адрес исполнителя муниципальной услуги - направляется письменный ответ в адрес заявителя:
при наличии письменного обращения заявителя, должностным лицом исполнителя муниципальной услуги даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование заявителей, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных полномочий. В ответе на письменное обращение заявителя в обязательном порядке должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица ответственного за информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге. Ответ подписывается руководителем учреждения либо его заместителем в случае отсутствия руководителя, или иными уполномоченными лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения ответа, указанного заявителем в письменном обращении;
если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению;
- по телефону - информация дается устно:
при ответах на телефонные звонки, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- по электронной почте - направляется ответ на электронный адрес заявителя:
ответ на обращение заявителя по электронной почте должен содержать подробное описание муниципальной услуги предоставляемой исполнителем, а так же дополнительные разъяснения, интересующие заявителя, в случае их наличия в письменном обращении. Ответ по электронной почте должен содержать должность, фамилию, инициалы должностного лица ответственного за информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге, а так же номера телефонов и адрес местонахождения исполнителя муниципальной услуги, по которым заявитель может обратиться в случае необходимости получения дополнительной информации. Так же в ответе по электронной почте указываются фамилия, инициалы и должность руководителя учреждения - исполнителя муниципальной услуги;
- посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях исполнителей муниципальной услуги:
на информационных стендах учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должна быть размещена следующая обязательная информация:
- информация о времени и месте предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- основания для прекращения предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы муниципального учреждения культуры;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов (наименование служб), где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты учреждения - исполнителя муниципальной услуги;
- посредством размещения информации о предоставляемой услуге в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов).
Вся информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами на безвозмездной основе (бесплатно).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, предоставляется населению в течение года.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Регламента:
- консультирование заявителя по интересующим вопросам во время личного приема специалистом исполнителя муниципальной услуги не может превышать 15 минут;
- при информировании в письменном виде (ответ на письменное обращение) ответ направляется по почте на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- при обращении заявителя за разъяснениями по предоставляемой муниципальной услуге по телефону информация предоставляется заявителю в момент обращения; время разговора не должно превышать 10 минут;
- в случае обращения заявителя для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося в течение 3х рабочих дней с момента поступления обращения;
- на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях исполнителей муниципальной услуги, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения - исполнителя муниципальной услуги;
- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге посредством теле- и радиопередач осуществляется во время выхода их в эфир, получение информации о муниципальной услуге посредством информационных печатных изданий осуществляется в соответствии с выходом указанных изданий в печать.
Информация о получении заявителем муниципальной услуги заносится в личную карточку заявителя. Так же заявитель может воспользоваться муниципальной услугой по предварительной записи. В записи указываются данные заявителя, а так же день и время, в которое заявитель может получить доступ к предоставляемой услуге. В случае наличия очереди на муниципальную услугу, должностные лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу обязаны проинформировать об этом заявителя способом, соответствующим способу обращения, с указанием сроков возобновления возможности получения доступа к предоставляемой услуге заявителем.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 1998 г. N 28-ЗАО "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 г. N 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 г. N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
- постановлением Администрации муниципального образования город Надым от 17 марта 2011 г. N 70 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Надым";
- постановлением Администрации муниципального образования город Надым от 26 ноября 2010 г. N 322 "О создании реестра муниципальных услуг муниципального образования город Надым";
- распоряжением Администрации муниципального образования город Надым от 25 июня 2010 г. N 378-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Надым";
- Уставом муниципального образования город Надым;
- Уставом Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым;
- Уставом муниципального учреждения культуры "Детская библиотека";
- Уставом муниципального учреждения культуры "Библиотека семейного чтения";
- Уставом муниципального учреждения культуры "Библиотека поселка Лесной";
- Уставом муниципального учреждения культуры "Правобережная библиотека";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Надым.
2.6. Для получения муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" необходимо:
- физическим лицам иметь при себе паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, установленный законодательством Российской Федерации;
- юридическим лицам документ, подтверждающий правоспособность юридического лица, а так же заявление на получение муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) муниципальным правовым актом.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующему основанию:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
Заявитель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.8. Предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом в момент личного обращения заявителя в случае предоставления последним документов необходимых для получения услуги.
2.10. Муниципальные учреждения культуры, предоставляющие муниципальную услугу, размещаются с учетом максимальной пространственной доступности. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением.
Муниципальные учреждения культуры размещаются в зданиях, обеспеченных удобным и свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта, оборудованных рабочими местами, где обеспечивается соответствующее освещение и уборка помещений.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (наименования);
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часов приема и времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством.
В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- наличие телефонной связи;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах.
Места для ожидания должны быть оборудованы столами, стульями, другой комфортной мебелью, необходимыми канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов, образцами заполнения документов.
Вход в здание библиотеки должен быть оборудован вывеской с наименованием учреждения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Надым от 25 октября 2011 г. N 305 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
При личном обращении заявителя:
- прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет - на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского билета (формуляра, личной карточки) с личной подписью Заявителя;
- заполнение обращения (заявления) получателя муниципальной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту;
- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
- предоставление доступа к муниципальной услуге.
В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте ее нахождения/размещения или даны рекомендации по ее поиску.
Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы библиотек, предоставляющих муниципальную услугу. Муниципальная услуга считается оказанной качественно, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица исполнителя взаимодействуют со структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Надым, муниципальными учреждениями культуры и общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования город Надым.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым или его заместителем. Директора и работники муниципальных учреждений культуры - исполнители муниципальной услуги, являются ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказом Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению (жалобе) Заявителя.
4.3. Проверка структурных подразделений проводится ежегодно.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым и подведомственных муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица действие (бездействие) или решение которого обжалуется, соответственно:
- директору муниципального учреждения культуры - непосредственного исполнителя муниципальной услуги;
- начальнику Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым;
- заместителю Главы Администрации муниципального образования город Надым, курирующему данное направление деятельности;
- Главе муниципального образования город Надым.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменном виде и должно содержать:
- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, адрес его места жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должность и (или) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста (последнее при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
В случае подтверждения в ходе проверок фактов, изложенных в жалобе на действие, (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
Заявители вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных учреждений культуры и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица в судебном порядке, Заявитель подает заявление в Надымский городской суд.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Надым от 25 октября 2011 г. N 305 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
Управления по культуре спорту
и молодежной политике Администрации
муниципального образования город
Надым по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду
редких книг, с учетом
соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
(с изменениями от 25 октября 2011 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________________
3. Место жительства (регистрации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(область, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
4. Контактная информация:
_________________________________________________________________________
(телефон сотовый, домашний; е mail)
Прошу предоставить доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких книг ____________________________
(дата, время)
Соблюдение требований законодательства Российской Федерации об авторских
и смежных правах гарантирую.
_______________ 20____ г.
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью принятия настоящего регламента по предоставлению муниципальной услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах, является повышение доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Определены порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям и редким книгам, хранящимся в библиотеках физическим и юридическим лицам.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических и религиозных убеждений, а так же юридические лица, независимо от их формы собственности.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах.
Муниципальная услуга по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах, предоставляется населению в течение года.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 31 марта 2011 г. N 84 "Об утверждении Административного регламента Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования город Надым по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 14 апреля 2011 г., спецвыпуск N 104
Постановлением Администрации муниципального образования г. Надым от 18 марта 2013 г. N 165 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 25 октября 2011 г. N 305