Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой
от 27 апреля 2011 г. N 98
"Об утверждении отчета о деятельности Городской Думы
муниципального образования город Новый Уренгой за 2010 год"
Заслушав отчет о деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой за 2010 год, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.09.2009 N 392 "Об утверждении Положения о порядке предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой", руководствуясь статьями 11, 29, 31 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить прилагаемый отчет о деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой за 2010 год.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера" до первого мая 2011 года, но не ранее утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Новый Уренгой за 2010 год.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Городской Думы |
И.М. Подовжний |
Отчёт
о деятельности Городской Думы муниципального образования
город Новый Уренгой за 2010 год
(утв. решением Городской Думы муниципального образования
г. Новый Уренгой от 27 апреля 2011 г. N 98)
2010 год стал первым отчетным годом в деятельности представительного органа местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой пятого созыва за период с 23.03.2010 по 31.12.2010. В связи с истечением срока полномочий депутатов Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой четвертого созыва в марте 2010 года состоялись муниципальные выборы, на которых были избраны 25 депутатов от шести избирательных округов. Десять депутатов уже имели опыт работы в Городской Думе, что позволило сохранить преемственность в деятельности органа местного самоуправления.
Структура Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой пятого созыва (далее - Городская Дума) осталась неизменной: в составе Думы образованы 6 постоянных комиссий, отдел по работе с депутатами Городской Думы, зарегистрирована депутатская группа "Единая Россия" в составе 21 депутата, председатель Городской Думы осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Депутатский корпус нового созыва продолжил осуществление основной деятельности органа местного самоуправления по регулированию вопросов, отнесенных к его компетенции, одновременно реализуя контрольные и представительные функции, в соответствии с планом, утвержденным решением Городской Думы.
Основной формой работы Городской Думы являются заседания. В отчетный период было проведено 8 очередных заседаний, на которых принято 79 решений.
В Регистр муниципальных правовых актов за отчетный период внесено 79 решений Городской Думы, из них 54 решения носят нормативный правовой характер. Кроме того, на заседаниях рассмотрено 4 информационных вопроса.
Перечень принятых Городской Думой пятого созыва нормативных правовых актов, с указанием номера и даты решения, приведен в таблице N 1 к отчету.
Информация о принятых решениях Городской Думы в разрезе сфер правового регулирования представлена в таблице N 2 к отчету.
Особенностью отчетного периода стала совместная работа с Администрацией города по совершенствованию действующих муниципальных правовых актов в соответствии с требованиями федерального и окружного законодательства.
Существенные изменения и дополнения внесены в Устав муниципального образования. Дополнены полномочия органов местного самоуправления в части утверждения и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования город Новый Уренгой, организации и проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Изменения коснулись прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа. Кроме того, в статье Устава "Муниципальные выборы" дополнен вид избирательной системы, исключены количество и виды избирательных округов. В связи с принятием Закона ЯНАО от 01.07.2010 N 84-ЗАО "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Ямало-Ненецком автономном округе" изменен срок полномочий избирательных комиссий с 4 на 5 лет, их статус и порядок формирования.
Кроме того, внесенные изменения позволили предусмотреть в Уставе досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
В области бюджетных и налоговых отношений, как и в предыдущие годы, пристальное внимание уделялось депутатами Городской Думы основному финансовому документу - бюджету муниципального образования. Решение "О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" было принято депутатским корпусом 4 созыва в 2009 году. Прогнозный объем доходов бюджета города на 2010 год был определен в сумме 6 929 126 тыс. рублей, удельный вес налоговых доходов в 2010 году в общей сумме поступлений - 49%, неналоговых доходов - 11%, безвозмездных поступлений - 40%. Общий объем расходов бюджета города был утвержден в сумме 6 929 126 тыс. рублей. В области расходования средств были определены приоритетные направления:
- жилищно-коммунальное хозяйство - 1 107 032 тыс. рублей.
- образование - 2 335 310 тыс. рублей.
- здравоохранение - 1 215 243 тыс. рублей.
- социальная политика - 699 887 тыс. рублей.
Вновь избранные депутаты вели серьезную работу по эффективному и рациональному расходованию бюджетных средств. На своем первом заседании 23.03.2010 они внесли изменения в бюджет 2010, утвердив следующие основные характеристики бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 9 430 656 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города в сумме 10 163 555 тыс. рублей;
- дефицит бюджета города в сумме 732 899 тыс. рублей.
В мае 2010 года Городской Думой принято решение об изменении расходной и доходной части бюджета, обусловленное увеличением на сумму субвенций из окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа 90 898 тыс. рублей, в том числе:
- на окружную целевую программу "Жилище" - 83 421 тыс. рублей;
- на пожизненное денежное содержание ветеранов Великой Отечественной войны и узников - 7 477 тыс. рублей.
Последующие изменения и дополнения в городской бюджет в течение 2010 года имели социальную направленность и позволили увеличить расходы на обеспечение мероприятий муниципальных целевых программ "Доступное жилье", "Социальная поддержка населения", "Образование Нового Уренгоя", "Капитальное строительство", "Пожарная безопасность", "Дети и молодежь Нового Уренгоя".
Кроме того, в сфере бюджетной и налоговой политики Городской Думой принят новый Порядок привлечения муниципальным образованием город Новый Уренгой заемных средств, который определил процедуру осуществления муниципальных внутренних заимствований и возникновения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по привлеченным кредитам от кредитных организаций и от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также по муниципальным ценным бумагам.
Установлен налог на имущество на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с изменениями Федерального закона от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц". Приведено в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Положение о платежах из чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяющее порядок исчисления и уплаты платежей из чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
В целях реализации инвестиционной программы ОАО "Уренгойгорводоканал" по развитию системы коммунальной инфраструктуры, используемой для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, на 2007 - 2013 годы решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой с 01.02.2011 были установлены на 2011 - 2013 годы надбавки к цене (тарифу) для потребителей услуг в сфере водоснабжения в размере 2,00 руб./ (без НДС), на водоотведение в размере 1,27 руб./ (без НДС), которые снизились по сравнению с 2010 годом в среднем на 15%.
В конце 2010 года Городской Думой был утвержден бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
Прогнозный объем доходов бюджета города на 2011 год определен в сумме 8 686 157 тыс. рублей.
По сравнению с утвержденными плановыми назначениями 2010 года в 2011 году собственные доходы бюджета города увеличились на 156 267 тыс. рублей или на 5%, доля безвозмездных поступлений от других бюджетов увеличилась на 1 782 916 тыс. рублей или на 68%.
В 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличено финансирование сферы образования на 18,9%, социальной политики - 22,5%, здравоохранения - 7,9%.
В расходной части бюджета учтено повышение окладов работников бюджетной сферы и муниципальных учреждений, сохранено пособие неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим на территории муниципального образования город Новый Уренгой, сохранен тариф на перевозку пассажиров на уровне 2010 года в размере 15 рублей.
Для создания благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего бизнеса коэффициент базовой доходности К2, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в 2011 году установлен на уровне 2010 года. Депутатами Городской Думы принято также решение о снижении К2 по следующим видам услуг: ремонт обуви и изделий из меха или ремонт одежды с 0,8 до 0,7 по районам Северный, Южный; услуги прачечных или химчисток с 0,8 до 0,7 по районам Северный, Южный; осуществление розничной торговли школьно-письменными принадлежностями, школьными учебниками, периодическими печатными изданиями (за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера), игрушками, сувенирами, галантереей (за исключением кожгалантереи), нитками, комиссионными подержанными вещами (за исключением автотранспортных средств) - с 0,5 до 0,4 по районам Северный, Южный, и с 0,3 до 0,2 по районам Коротчаево, Лимбяяха; распространение наружной рекламы, которая является социальной рекламой - с 0,01 до 0,005.
В бюджете на 2011 год впервые появились расходы по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)". Бюджетные ассигнования, полученные из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов в виде субсидий в сумме 1680 тыс. рублей, будут направлены на исполнение мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах".
На 2010 год к реализации были утверждены 13 муниципальных целевых программ. Общий объем финансирования программ составил 907 887 тыс. рублей.
Приоритетными в 2010 году были определены следующие программы:
1. "Социальная поддержка населения". Объем финансовых средств на реализацию мероприятий программы составил 34, 119 млн. рублей. По программе были предусмотрены: оплата проезда воздушным и железнодорожным транспортом ветеранам Великой Отечественной войны, в том числе труженикам тыла и несовершеннолетним узникам; компенсация стоимости жилищно-коммунальных услуг для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; средства на восстановительное лечение детей-инвалидов; компенсационные выплаты на оздоровление Почетных граждан города и другие.
2. "Комплексные меры по охране здоровья населения". Средства местного бюджета в размере 35, 372 млн. рублей были направлены на реализацию мероприятий программы, разработанных с учетом приоритетного национального проекта "Здоровье": возмещение расходов на оплату проезда к месту лечения и обратно гражданам для оказания дорогостоящих видов медицинской помощи; обследование новорожденных; обеспечение детей продукцией МУЗ "Молочная кухня", приобретение тест-систем, расходных материалов, сахароснижающих препаратов и инсулинов, онкомаркеров, лекарственного препарата "Куросурф".
3. "Образование Нового Уренгоя". Лимит финансирования муниципальной целевой программы в размере 5, 953 млн. рублей позволил провести мероприятия программы в полном объеме.
4. "Доступное жилье". По муниципальной целевой программе предоставлены социальные выплаты 21 молодой семье, для переселения граждан из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда предоставлены жилищные субсидии 5 семьям. Снесено 14 ветхих и аварийных жилых домов общей площадью 12 809,8 кв. м.
В отчетный период дважды вносились изменения и дополнения в Положение о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой, которые позволили сохранить за работниками муниципальных автономных учреждений право на разовую материальную помощь в связи с выездом за пределы муниципального образования, а также выплату работникам муниципальных учреждений единовременной материальной помощи и компенсации проезда на похороны близких родственников.
Внесено изменение в Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Новый Уренгой, согласно которому не подлежит обязательному обсуждению на публичных слушаниях проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Принято решение Городской Думы, определяющее приоритетные направления оказания муниципальной поддержки некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2010:
- развитие общественных институтов (кадетское движение, участие в охране общественного порядка добровольных формирований населения муниципального образования, развитие органов территориального общественного самоуправления);
- социальное развитие и социальная поддержка (поддержка социально уязвимых слоев населения (беспризорности, бродяжничества), в том числе одиноких пожилых людей, обучение и развитие детей-инвалидов, вовлечение подростков в производственную и временную активную занятость;
- развитие институтов семьи и решение демографических проблем (организация добровольческого труда молодежи; активного семейного отдыха и семейных занятий физической культурой и спортом по месту жительства);
- охрана окружающей среды и защита животных (вовлечение населения муниципального образования в природоохранную деятельность; осуществление общественного контроля в сфере охраны окружающей среды).
По-прежнему актуальными в 2010 году для депутатского корпуса были вопросы благоустройства и санитарного содержания территорий города. Внесены существенные изменения в действующие Правила благоустройства и санитарного содержания муниципального образования город Новый Уренгой. Правила дополнены пунктом по организации сбора и вывоза жидких бытовых отходов из неканализованных домовладений, в связи с развернувшимся строительством индивидуальных жилых домов и появлением большого количества дачных кооперативов определен порядок содержания индивидуальных жилых домов, дач и домовладений, используемых для сезонного и временного проживания, установлены требования к производству земляных и ремонтно-строительных работ и содержанию строительных объектов, требования по организации на территории гаражей и стоянок площадок для сбора отходов. Учтен в Правилах порядок включения наружного освещения улиц, дорог, площадей, внутридворовых территорий при снижении уровня естественной освещенности в вечернее время. На совместном контроле Администрации города и Городской Думы находился вопрос о строительстве тротуаров в городе: в летний период 2010 года выполнена реконструкция и устройство тротуаров общей площадью 10300,0 : мкр. Восточный 5/3, 5/2, 5/1, 1/3А, 1/2 (вдоль ул. Мира); мкр. Дружба 2/3, 2/2 (вдоль ул. Мира); мкр. Мирный 4/2А, 4/2; 6/3 (вдоль ул. Мира); мкр. Советский 3/3, 3/4, 3/5, 5/2, 6/3, 7/3 (вдоль ул. Мира); мкр. Юбилейный 1/2, 5/3 (вдоль ул. Мира). Кроме того, проведены работы по устройству площадок-стоянок для размещения автотранспорта жителей города и системы лотков-испарителей для сбора ливневых стоков.
На комплексное благоустройство территорий города и отдельных объектов из бюджета города было выделено 500 228 тыс. рублей. Основные расходы были направлены на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городского округа, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, уличное освещение, установку пешеходных светофоров с анимацией и звуковым сигналом на перекрестках, установку остановочных павильонов в Северном и Южном районах города, вывоз брошенной техники, озеленение и благоустройство придомовых территорий.
Решением Городской Думы утвержден на 2011 год размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в размере 611 250 рублей на одного человека.
В связи с тем, что размер средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации для Ямало-Ненецкого автономного округа не изменился, размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, остался на уровне 2010 года.
Серьезная работа в отчетный период была проведена при подготовке Положения о порядке управления имуществом муниципального образования город Новый Уренгой, определяющего порядок осуществления органами местного самоуправления города Новый Уренгой правомочий собственника по владению, пользованию, распоряжению муниципальным имуществом, а также Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
В юбилейный для нашего города год Городской Думой было принято решение о присвоении звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" Казарину Виктору Николаевичу за выдающиеся заслуги, которые способствовали развитию муниципального образования город Новый Уренгой, созданию благоприятных и комфортных условий проживания новоуренгойцев, 29 граждан города награждены Почетной грамотой Городской Думы.
Организация работы Думы над проектами решений обеспечивалась, прежде всего, деятельностью постоянных комиссий Городской Думы. Предварительное обсуждение проектов решений, подготовка заключений комиссий, совместная работа на заседаниях комиссий со специалистами Администрации города, иных исполнительных органов позволяют принимать депутатскому корпусу взвешенные решения. В отчетном периоде постоянными комиссиями проведено 42 заседания, в ходе которых рассмотрено 126 вопросов, подготовлено 101 заключение.
Кроме того, на заседаниях комиссий обсуждались поступившие в Городскую Думу обращения граждан, велась работа по рассмотрению вопросов, находящихся на контроле в Городской Думе.
Члены депутатских комиссий в течение отчетного периода участвовали в работе совместных комиссий и комиссий при Администрации города Новый Уренгой, что значительно способствовало их работе по профилю деятельности.
Постоянный контроль за законностью при принятии правовых актов Городской Думой осуществлялся органами прокуратуры города. Все проекты решений направлялись в установленном порядке прокурору города, после получения заключений прокуратуры велась работа по устранению замечаний, в правовые акты вносились необходимые дополнения. Благодаря взаимодействию Городской Думы с прокуратурой города, Юридическим управлением Администрации города в отчетный период в адрес Городской Думы не поступило ни одного протеста, представления прокурора города на принятые муниципальные правовые акты.
Одним из направлений деятельности Городской Думы является контроль за исполнением на территории муниципального образования принятых Городской Думой решений. Контрольные функции Городской Думы и постоянных комиссий реализовывались в различной форме. В течение года постоянно заслушивались отчеты структурных подразделений Администрации города, иных исполнительных органов по исполнению городских целевых программ, бюджета муниципального образования, по наиболее важным и актуальным проблемам, исполненным поручениям.
В 2010 году на контроль было поставлено 48 решений Городской Думы.
Кроме того, на постоянном контроле Городской Думы находятся 73 решения.
Данные о контрольных решениях представлены в таблице N 3 к отчету.
Городская Дума пятого созыва продолжает работать в тесном взаимодействии с Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа. Участие председателя Городской Думы в пленарных заседаниях законодательного органа власти округа, участие в работе Координационного совета Законодательного Собрания ЯНАО дает возможность рассматривать и решать проблемные вопросы местного значения. В 2010 году депутатским корпусом были подготовлены предложения в Законодательное Собрание ЯНАО о рассмотрении возможности внесения изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в Государственную Думу ФС РФ в части установления административной ответственности руководителей организаций, предприятий за несвоевременную оплату страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
Кроме этого, с целью поддержания экологического состояния Ямала было направлено предложение о разработке окружной программы "Чистый Ямал", рассчитанной на долгосрочную перспективу. Программа должна включать в себя комплекс мероприятий, которые позволили бы эффективно управлять отходами и создать единый подход муниципальных образований округа к проблеме их переработки и утилизации. Для разработки данной программы предлагается привлечь специалистов в данной области, руководителей жилищно-эксплуатационных организаций, транспортников, население и общественные организации, органы власти, средства массовой информации, потенциальных инвесторов.
В Комитет Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджету, налогам и финансам были направлены предложения по вопросам совершенствования законодательства в сфере бюджетных и налоговых отношений, а именно:
- о рассмотрении возможности увеличения доли налоговых отчислений, остающихся в распоряжении муниципального образования по всем видам налогов, собираемых на территории муниципального образования;
- о подготовке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу установления пониженных тарифов во внебюджетные фонды в переходный период 2011 - 2014 годов для всех субъектов малого и среднего бизнеса;
- о выделении субсидий органам местного самоуправления на возмещение расходов в связи с применением дифференцированных тарифов на жилищно-коммунальные услуги для граждан, проживающих в аварийном, фенольном фонде, общежитиях коридорного типа и коммунальных квартирах;
- об отнесении к полномочиям субъекта Российской Федерации финансирования оплаты труда воспитателей и работников школ-детских садов, осуществляющих дошкольное образование, и педагогов дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
В течение 2010 года на контроле депутатского корпуса находились два вопроса здравоохранения. Один их них - об организации работы врача-сурдолога на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Отсутствие в городе такого специалиста серьезно затрудняет организацию работы по обследованию, лечению и реабилитации больных с нарушением слуха, что отражается на снижении качества их жизни и мер социальной защиты. Управлением социальной защиты населения муниципального образования город Новый Уренгой совместно с отделом городского здравоохранения были направлены предложения в департамент по труду и социальной защите населения и департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросу организации выездной службы сурдологического обслуживания. В настоящее время вопрос решен положительно: в городе Новый Уренгой начал работу врач-сурдолог.
Кроме того, в течение 2010 года депутатами прорабатывался вопрос об оплате проезда авиационным транспортом (экономический класс) гражданам, которым согласно медицинским показаниям противопоказано длительное передвижение к месту лечения и обратно. Результатом работы стало возмещение оплаты проезда авиационным транспортом (экономический класс) в 140 случаях.
2010 год на территории Ямало-Ненецкого автономного округа был объявлен Годом ветеранов Великой Отечественной войны. Одним из видов адресной помощи данной категории граждан стало проведение ремонта жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой. В целях контроля качества за выполненными работами была создана комиссия, в состав которой вошли депутаты Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой. Всего в 2010 году было отремонтировано 29 жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны.
Кроме того, на постоянном контроле у Городской Думы вопросы строительства социально значимых для города объектов, таких как "Многофункциональный вокзал", Центр реабилитации детей и подростков "Садко", "ЗАГС". В результате совместной работы Администрации города Новый Уренгой, депутатского корпуса с руководством округа и органом законодательной власти ЯНАО в настоящее время определены источники финансирования для завершения строительства данных объектов.
Неоднократно заслушивалась на заседаниях Городской Думы и в рабочем порядке информация о выявлении организаций, осуществляющих на территории муниципального образования город Новый Уренгой предпринимательскую деятельность, но не уплачивающих налоги в местный бюджет, о работе службы такси в городе, о работе комиссии по административным правонарушениям, о задолженности населения по оплате жилищно-коммунальных услуг и мерах, принимаемых для уменьшения задолженности. Совместное обсуждение указанных вопросов с руководителями учреждений, предприятий города, представителями городской Администрации, заинтересованными службами дает возможность конструктивно решать городские проблемы.
Работа с обращениями, поступившими в адрес Городской Думы от граждан и организаций города, является одной из приоритетных в деятельности представительного органа. Обращения - важный источник информации для своевременного принятия новых или корректировки уже действующих правовых актов Городской Думы, так как по статистике большинство из них составляют заявления и жалобы, скрывающие нерешенные проблемы в жизни горожан или нарушенные права граждан.
В отчетный период в Городскую Думу поступило 28 обращений от граждан, индивидуальных предпринимателей, руководителей предприятий, учреждений, общественных организаций. Из них большую часть, по-прежнему, составляют обращения граждан, в том числе коллективные.
Все обращения, поступившие в адрес Городской Думы, были рассмотрены. В письменных обращениях в основном содержались вопросы, требующие разъяснений. По итогам рассмотрения 25 заявителям в установленные законодательством сроки направлены ответы с рекомендациями и разъяснениями по существу обращений. Анализ тематической структуры обращений показывает, что, по-прежнему, наиболее остро стоит проблема обеспечения жильем граждан и решение других жилищных вопросов. Кроме того, актуальными для жителей остаются вопросы качества оказания медицинских услуг, начисления оплаты за коммунальные услуги, о благоустройстве и санитарном содержании территорий города.
Проблемные вопросы граждан решаются также и на личных приемах депутатов. В отчетный период в депутатскую приемную обратилось 238 избирателей.
Из общего числа обращений положительно решено 51. В остальных случаях были даны разъяснения и консультации. Имеются обращения, которые находятся на дополнительном контроле - 18 обращений. Анализ обращений граждан на личных приемах выявил, что жилищный вопрос лидирует среди прочих - 100 обращений. Ровно 50% избирателей получили разъяснения о невозможности решения их жилищной проблемы в виду отсутствия законных оснований.
Второе место по числу обращений составляют вопросы социальной сферы: оказание материальной помощи, выплаты льготным категориям граждан, обеспечение телефонной связью, предоставление мест в детских садах и другие. За отчетный период к депутатам по социальным вопросам обратилось 36 избирателей.
Большой процент от общего числа обращений составляют заявления граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства городских, придомовых территорий - 30 обращений. На личных приемах избиратели выражают озабоченность по вопросам начисления тарифов на услуги ЖКХ, критикуют меры по формированию рынка доступного жилья, жалуются на качество оказания услуг ЖКХ.
Кроме того, члены депутатской группы "Единая Россия" в Городской Думе, 21 депутат, вели прием граждан в общественной приемной партии "Единая Россия". В отчетный период в приемную поступило 10 письменных обращений, из них: 3 вопроса решены положительно, семь заявителей получили разъяснения по существу обращений. На личный прием к депутатам пришло 217 граждан. 68 новоуренгойцам депутаты помогли решить их проблемы. Консультации и разъяснения получили 149 граждан. Среди поступивших обращений большинство составляют обращения по вопросам улучшения жилищных условий и ЖКХ, из общего числа обращений - 126. На втором месте - обращения по вопросам трудоустройства и заработной платы - 38. Возникали проблемы у жителей города и по вопросам здравоохранения, предпринимательской деятельности, пенсионного обеспечения.
К сожалению, от граждан в адрес депутатов Городской Думы не поступало предложений - рекомендаций по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, улучшению социально-экономической и иных сфер развития муниципального образования.
Статистическая информация о поступивших обращениях, о личном приеме депутатов представлена в таблице N 4, N 5, N 6 к отчету.
В течение отчетного периода депутаты, взаимодействуя с исполнительным органом власти, организациями, предприятиями города, общественностью, населением принимали активное участие в различных городских мероприятиях, форумах, встречах с молодежью, социальных акциях.
Придерживаясь принципа максимальной открытости, Городская Дума тесно сотрудничала со средствами массовой информации.
Представители СМИ были постоянными участниками всех заседаний Городской Думы. В эфир вышло более 30 информационных сюжетов с заседаний.
Представителей СМИ интересуют самые разные стороны депутатской деятельности, актуальны они и для населения города: правотворчество представительного органа, позиция депутатов по социально-экономическим вопросам, вопросам бюджетной и налоговой политики, жилищно-коммунального хозяйства, работа с населением.
В тесном сотрудничестве с Городской Думой работали МУ ТРИА "Новый Уренгой - Импульс", телерадиокомпания "Сигма", МУ "Редакция телестудии "Контраст", служба по связям с общественностью и средствами массовой информации "Телевидение Уренгой Газпром", филиал ГУ ОГТРК "Ямал-Регион", Новоуренгойская городская общественно-политическая газета "Правда Севера".
МУ ТРИА "Новый Уренгой - Импульс" эффективно помогает в своих программах "Диалог в прямом эфире", "Экзамен для сильных" осуществлять прямую и обратную связь депутатов с населением города. В отчетный период в студии агентства побывали депутаты Крупин А.В., Дмитрук В.В., Подовжний И.М., Адамия О.М., Шегуров С.С., Сергиенко А.В. Дискуссионная программа "Гамбит" позволила новоуренгойцам услышать мнение депутатов Хлебниковой Р.М., Сергиенко А.В., Адамия О.М., Подовжнего И.М. по актуальным проблемам города.
В эфире телерадиокомпании "Сигма" регулярно выходили материалы с участием депутатов Городской Думы. Журналисты компании профессионально осветили встречи депутатов - членов общественных советов с жителями, рейды участников проекта партии "Единая Россия" - "Народный контроль". На канале "Твое ТВ" народные избранники выступали в качестве экспертов по итогам интерактивного голосования.
Жители районов Коротчаево и Лимбяяха имели прекрасную возможность знакомиться с работой представительного органа из сюжетов, вышедших в эфире телестудии "Контраст": новости с заседаний Городской Думы, интервью с депутатами Горлач Н.А. и Суриковым П.С., Хлебниковой Р.М., информационные сюжеты об основных мероприятиях районов с участием депутатов.
Благодаря работе службы "Телевидения Уренгой Газпром" новоуренгойские телезрители увидели тематические программы "Авторитетное мнение" с участием депутатов Трушина С.В., Вербенко В.Г., "Крупным планом" с участием Адамия О.М., интервью с Пласконь И.А., Григорьевым В.Е., Крупиным А.В., Подовжним И.М., Белявиным И.В. Снятые филиалом ГУ ОГТРК "Ямал-Регион" информационные сюжеты "Народный контроль", "Работа горячей линии депутата Хлебниковой Р.М.", "Актуальное интервью с Подовжним И.М., Груздевой И.В.", "Участие депутата Бескоровайной О.А. во встрече с Президентом РФ" отправлены в город Салехард для размещения в эфире телевизионного канала "Ямал-Регион" и Радио Ямала.
Подробно и разнообразно освещала в 2010 году деятельность депутатского корпуса газета "Правда Севера". Ежемесячно она публикует на своих страницах принятые решения Городской Думы, информационные сообщения, отчеты, интервью с депутатами.
Подводя итоги первого года работы Городской Думы, следует отметить, что удалось сделать немало, но впереди масштабная и серьезная работа. В соответствии с принятым планом на 2011 год, депутатскому корпусу предстоит рассмотреть проекты более 30 правовых актов, хотя данный перечень нельзя считать исчерпывающим. Необходимо совершенствовать уже созданную нормативную базу, оперативно реагировать на новации.
Основными направлениями деятельности депутатского корпуса в 2011 году станут:
- принятие мер, направленных на повышение доходной части бюджета, на достаточное финансирование городских программ социальной направленности;
- социальная поддержка многодетных семей, защита прав и законных интересов семьи, материнства и детства; поддержка социально незащищенных слоев населения;
- усиление контроля за исполнением решений Городской Думы, эффективностью реализации муниципальных целевых программ;
- повышение результативности работы постоянных комиссий Городской Думы;
- осуществление конструктивного взаимодействия с Законодательным Собранием ЯНАО, Администрацией города иными исполнительными органами местного самоуправления, общественностью, населением в целях решения городских социально-значимых проблем, реализации Городской Думой предоставленных ей законом представительских, нормотворческих и контрольных функций.
Депутаты Городской Думы пятого созыва выражают благодарность Главе города Новый Уренгой, структурным подразделениям Администрации города, средствам массовой информации, жителям муниципального образования за поддержку и сотрудничество.
Таблица N 1
Перечень нормативных правовых актов, принятых Городской Думой
муниципального образования город Новый Уренгой 5 созыва
N решения |
Дата принятия |
Наименование решения |
3 |
23.03.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.11.2009 N 406 ("О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов") |
29.04.2010 |
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Новый Уренгой |
|
11 |
29.04.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.11.2009 N 406 ("О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов") |
12 |
29.04.2010 |
О внесении изменений в перечень объектов, строящихся за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в рамках муниципальной целевой программы "Капитальное строительство" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 N 251 (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.11.2009 N 407) |
29.04.2010 |
О внесении изменений в Положение о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город Новый Уренгой, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 N 254 |
|
29.04.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2009 N 426 ("Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой") |
|
15 |
29.04.2010 |
О внесении изменения в Прогнозный план приватизации имущества муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.09.2009 N 391 |
29.04.2010 |
О внесении дополнений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 N 87 (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.02.2010 N 439) |
|
17 |
29.04.2010 |
О внесении изменений в Положение о контрольной деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.03.2008 N 287 |
29.04.2010 |
О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, и муниципальными служащими Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
29.04.2010 |
Об утверждении Положения о порядке проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
|
29.04.2010 |
Об утверждении Положения о денежном содержании членов избирательной комиссии муниципального образования город Новый Уренгой, работающих на постоянной (штатной) основе |
|
24 |
27.05.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.11.2009 N 406 ("О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов") |
25 |
27.05.2010 |
О корректировке отдельных программ социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год |
26 |
27.05.2010 |
О внесении изменения в Прогнозный план приватизации имущества муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.09.2009 N 391 |
27.05.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.05.2005 N 41 ("Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Новый Уренгой") |
|
27.05.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2008 N 345 (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29.05.2009 N 380) ("Об утверждении Положения об избирательной комиссии муниципального образования город Новый Уренгой") |
|
27.05.2010 |
О внесении изменений в Правила депутатской этики, утвержденные решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.05.2006 N 140 |
|
27.05.2010 |
О внесении изменений в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2010 годы |
|
27.05.2010 |
Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год |
|
24.06.2010 |
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Новый Уренгой |
|
34 |
24.06.2010 |
О внесении изменения в Прогнозный план приватизации имущества муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.09.2009 N 391 |
24.06.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 N 84 ("Об утверждении Положения о представителях муниципального образования город Новый Уренгой в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, в которых имеется доля участия муниципального образования") |
|
24.06.2010 |
О внесении дополнений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 N 87 (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.02.2010 N 439) |
|
30.09.2010 |
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Новый Уренгой |
|
30.09.2010 |
О ликвидации юридического лица избирательной комиссии муниципального образования город Новый Уренгой |
|
40 |
30.09.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.11.2009 N 406 ("О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов") |
41 |
30.09.2010 |
О корректировке отдельных программ социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год |
42 |
30.09.2010 |
О внесении изменений в перечень объектов, строящихся за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в рамках муниципальной целевой программы "Капитальное строительство" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 N 251 |
43 |
30.09.2010 |
О внесении изменения в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 N 87 ("Об утверждении среднесрочной муниципальной целевой программы "Доступное жилье" на 2006 - 2010 годы") |
44 |
30.09.2010 |
О внесении изменения в Прогнозный план приватизации имущества муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.09.2009 N 391 (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.02.2010 N 433) |
47 |
30.09.2010 |
О внесении изменения в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2008 N 311 ("Об утверждении Перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях") |
28.10.2010 |
Об установлении на 2011 год значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности |
|
28.10.2010 |
Об утверждении Порядка привлечения муниципальным образованием город Новый Уренгой заемных средств |
|
28.10.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.10.2005 N 68 ("Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования город Новый Уренгой") |
|
28.10.2010 |
Об утверждении Прогнозного плана приватизации имущества муниципального образования город Новый Уренгой на 2011 год |
|
28.10.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.09.2008 N 320 ("Об утверждении Положения о платежах из чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей") |
|
28.10.2010 |
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и по формированию кадрового резерва муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой |
|
28.10.2010 |
Об утверждении Приоритетных направлений оказания муниципальной поддержки некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2010 год |
|
28.10.2010 |
Об утверждении порядка предоставления гарантий осуществления полномочий и отпусков депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой |
|
28.10.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2008 N 349 (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29.10.2009 N 405) |
|
61 |
25.11.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.11.2009 N 406 ("О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов") |
62 |
25.11.2010 |
О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов |
63 |
25.11.2010 |
О корректировке программ социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2011 год |
25.11.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29.01.2008 N 274 ("Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания муниципального образования город Новый Уренгой") |
|
25.11.2010 |
Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Новый Уренгой |
|
25.11.2010 |
Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий |
|
25.11.2010 |
Об обращении в Избирательную комиссию Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
71 |
23.12.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.11.2009 N 406 ("О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов") |
72 |
23.12.2010 |
О корректировке отдельных программ социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2010 год |
23.12.2010 |
Об установлении надбавки к ценам (тарифам) для потребителей услуг, оказываемых ОАО "Уренгойгорводоканал" |
|
75 |
23.12.2010 |
О внесении изменений в перечень объектов, строящихся за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в рамках муниципальной целевой программы "Капитальное строительство" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 N 251 (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.09.2010 N 42) |
23.12.2010 |
О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 N 90 ("Об установлении размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда") |
|
23.12.2010 |
О внесении изменений в Положение о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой |
Таблица N 2
Информация о принятых решениях в 2010 году в разрезе
сфер правового регулирования
Сфера правового регулирования |
Кол-во решений |
Принятие Устава муниципального образования, внесение в него изменений и дополнений |
3 |
Утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении, иные вопросы бюджетного процесса |
10 |
Принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении |
16 |
Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
3 |
Определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности |
1 |
Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений |
1 |
Определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений |
1 |
Утверждение порядка проведения и назначение публичных слушаний |
1 |
Формирование избирательной комиссии муниципального образования, заслушивание отчета о деятельности избирательной комиссии |
3 |
Утверждение и изменение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, правил благоустройства |
1 |
Утверждение и (или) изменение структуры, денежное содержание муниципальных служащих |
1 |
Установление размера и условий оплаты труда Главе города, избирательной комиссии |
2 |
Принятие Программ приватизации муниципального имущества и утверждение отчета об их исполнении |
5 |
Установление порядка привлечения муниципальным образованием заемных средств |
1 |
Заслушивание отчетов о деятельности Главы города |
1 |
Установление за счет собственных средств муниципального образования дополнительных льгот и преимуществ для граждан, проживающих на территории города |
3 |
Принятие решений о деятельности Городской Думы |
14 |
Иные решения |
12 |
Таблица N 3
Информация о контрольных решениях Городской Думы
муниципального образования город
Новый Уренгой 5 созыва
|
Из числа ранее поставленных на контроль |
Из числа поставленных в 2010 году |
Решений на постоянном контроле |
53 |
20 |
Решений на текущем контроле |
75 |
28 |
Всего на контроле решений, из них: |
128 |
48 |
Снято с контроля в 2010 году |
42 |
6 |
В стадии выполнения |
86 |
42 |
Таблица N 4
Количество обращений, поступивших от граждан и организаций в адрес Городской Думы пятого созыва за 2010 год |
28 |
Из них: |
|
- социальные |
6 |
- жилищные |
8 |
- здравоохранение |
5 |
- благоустройство городских территорий и жилых зон |
1 |
- о работе жилищно-коммунальных служб |
2 |
- о снижении арендной платы за пользование муниципальной собственностью |
2 |
- о присвоении почетного звания |
1 |
- об оказании содействия в финансировании |
2 |
- об оказании содействия в возврате денежных средств |
1 |
Результаты работы с обращениями: |
|
- решено положительно |
1 |
- направлены ответы и даны разъяснения в установленные сроки |
25 |
- оставлено без удовлетворения |
1 |
- отказано в рассмотрении |
1 |
Таблица N 5
Отчёт по приёму избирателей депутатами Городской Думы за 2010 год
Ф.И.О. |
Вопросы, рассмотренные на приемах |
Всего рассмотрено вопросов |
Результат рассмотрения |
||||||||||
жилищный |
заработная плата |
трудоустройство |
социальный |
здравоохранение |
Благоустройство, работа ЖКК |
общ. безопасность, правопорядок |
другие |
количество запросов |
решен положительно |
даны разъяснения |
находится на доп. контроле |
||
Адамия Ольга Михайловна |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
2 |
|
Азиков Владимир Витальевич |
22 |
|
4 |
6 |
|
|
|
1 |
2 |
33 |
5 |
19 |
9 |
Белявин Игорь Валентинович |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Бескоровайная Оксана Александровна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Вербенко Владимир Григорьевич |
1 |
|
|
|
|
3 |
|
|
5 |
4 |
1 |
3 |
|
Горлач Николай Александрович |
28 |
|
2 |
8 |
|
8 |
|
8 |
19 |
54 |
6 |
47 |
1 |
Григорьев Вячеслав Евгеньевич |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
Груздева Ирина Васильевна |
4 |
|
2 |
3 |
|
|
|
|
1 |
9 |
1 |
6 |
2 |
Дмитрук Владимир Владимирович |
3 |
|
3 |
2 |
|
1 |
|
1 |
1 |
10 |
|
10 |
|
Зотин Евгений Алексеевич |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
Колесниченко Денис Юрьевич |
|
|
|
2 |
|
|
|
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
|
Крупин Анатолий Владиславович |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Кузаев Евгений Александрович |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
1 |
1 |
|
Мазанов Сергей Владимирович |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Новиков Сергей Владимирович |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
|
Пикалов Артем Анатольевич |
2 |
|
3 |
3 |
|
2 |
|
2 |
|
12 |
4 |
6 |
2 |
Пласконь Иван Андреевич |
1 |
|
2 |
|
1 |
5 |
1 |
1 |
6 |
11 |
5 |
5 |
1 |
Подовжний Игорь Моисеевич |
24 |
2 |
7 |
3 |
|
2 |
2 |
10 |
2 |
50 |
15 |
32 |
3 |
Сергиенко Александр Владимирович |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Суриков Павел Степанович |
3 |
|
1 |
1 |
|
4 |
1 |
5 |
5 |
15 |
3 |
12 |
|
Терентьев Александр Иннокентьевич |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Трушин Сергей Валерьевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Хлебникова Роза Масгутовна |
7 |
|
2 |
4 |
|
3 |
|
4 |
|
20 |
6 |
14 |
|
Шегуров Станислав Станиславович |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
1 |
1 |
|
Шушкевич Татьяна Владиславовна |
1 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
6 |
|
6 |
|
Итого: |
100 |
2 |
29 |
36 |
1 |
30 |
4 |
36 |
51 |
238 |
51 |
168 |
18 |
Таблица N 6
Информация о приеме граждан в местной приемной партии "Единая Россия"
членами депутатской группы Городской Думы "Единая Россия"
За отчетный период поступило:
Письменные обращения - 10.
Из них - 3 решено положительно
7 - направлены ответы заявителям с разъяснениями.
N п/п |
Ф.И.О. депутата |
Количество принятых граждан |
Суть обращений |
Рассмотрено |
||
Положительно |
Даны разъяснения и консультация |
На контроле |
||||
1. |
Адамия Ольга Михайловна |
16 чел. |
ЖКХ - 9 Соц.льготы - 1 ПФР - 1 Другие - 5 |
5 |
11 |
- |
2. |
Азиков Владимир Витальевич |
6 чел. |
ЖКХ -2 Другие - 3 |
2 |
4 |
- |
3. |
Белявин Игорь Валентинович |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Бескоровайная Оксана Александровна |
18 чел. |
ЖКХ - 9 Трудоустройство - 1 ПФР - 1 Предпр. - 2 Другие - 5 |
7 |
11 |
- |
5. |
Вербенко Владимир Григорьевич |
7 чел. |
Невыплата з/п - 1 Жилье - 4 Трудоустройство - 2 |
3 |
4 |
- |
6. |
Горлач Николай Александрович |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Григорьев Вячеслав Евгеньевич |
5 чел. |
Трудоустройство - 1 Невып. з/пл. - 1 ЖКХ - 1 Другие - 2 |
1 |
4 |
- |
8. |
Груздева Ирина Васильевна |
19 чел |
Адм. нарушения - 1 Трудоустройство - 1 ЖКХ - 7 Медицина - 10 |
5 |
14 |
- |
9. |
Дмитрук Владимир Владимирович |
3 чел. |
ЖКХ - 3 |
1 |
2 |
- |
10. |
Зотин Евгений Алексеевич |
13 чел. |
ЖКХ - 9 Трудовые споры - 3 Другие - 1 |
3 |
10 |
- |
11. |
Колесниченко Денис Юрьевич |
7 чел. |
Трудоустройство - 1 ЖКХ - 3 Другие - 3 |
2 |
5 |
- |
12. |
Крупин Анатолий Владиславович |
3 чел. |
ЖКХ - 2 Другие - 1 |
1 |
2 |
- |
13. |
Кузаев Евгений Александрович |
5 чел. |
Аренда помещения - 1 ЖКХ - 2 Трудоустройство - 1 Другие - 1 |
1 |
4 |
- |
14. |
Мазанов Сергей Владимирович |
6 чел. |
Трудоустройство - 4 Другие - 2 |
1 |
5 |
- |
15. |
Новиков Сергей Владимирович |
2 чел. |
Медицина - 1 Другие - 1 |
- |
2 |
- |
16. |
Пласконь Иван Андреевич |
4 чел. |
Трудоустройство - 3 Другие - 1 |
- |
4 |
- |
17. |
Подовжний Игорь Моисеевич |
43 чел. |
Трудоустройство - 12 ЖКХ - 16 Другие - 15 |
12 |
31 |
- |
18. |
Сергиенко Александр Владимирович |
4 чел. |
ЖКХ - 4 Другие - 1 |
1 |
3 |
- |
19. |
Суриков Павел Степанович |
- |
- |
- |
- |
- |
20. |
Хлебникова Роза Масгутовна |
53 чел. |
ЖКХ - 38 Трудоустройство - 7 Другие - 8 |
22 |
31 |
- |
21. |
Шегуров Станислов Станиславович |
3 чел. |
ЖКХ - 3 |
1 |
2 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 апреля 2011 г. N 98 "Об утверждении отчета о деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой за 2010 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Правда Севера" от 28 апреля 2011 г., спецвыпуск N 30(515)