Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 27 апреля 2011 г. N 30
"Об утверждении Положения об Управлении по труду и социальной
защите населения Администрации муниципального
образования город Салехард"
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 22 февраля 2012 г. N 21 настоящее решение признано утратившим силу с 1 мая 2012 г.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
2. Признать утратившими силу:
- решение Городской Думы от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 30 марта 2009 года N 23 "О внесении изменений и дополнений в решение Городской Думы от 12 января 2009 года N 3";
- решение Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 83 "О внесении изменений и дополнений в решение Городской Думы от 12 января 2009 года N 3";
- решение Городской Думы города Салехарда от 26 апреля 2010 года N 43 "О внесении изменений в Положение об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Городской Думы |
А.М. Спирин |
Положение
об Управлении по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда
от 27 апреля 2011 г. N 30)
I. Общие положения
1.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард, обладающим статусом юридического лица.
1.2. Целью создания Управления является реализация на территории муниципального образования единой государственной политики в сферах социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан, трудовых отношений и управления охраной труда, организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, обеспечения льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан, а также осуществление иных отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.
1.3. Полное наименование: Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
1.4. Сокращенное наименование: Управление по труду и социальной защите населения города Салехарда.
1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.6. Функции и полномочия учредителя в отношении Управления осуществляются Администрацией муниципального образования город Салехард.
1.7. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба муниципального образования и своего наименования, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств городского бюджета, в том числе за счет доходов городского бюджета, поступающих в виде субвенций из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.9. Положение об Управлении утверждается решением Городской Думы муниципального образования город Салехард. Штатное расписание Управления утверждается Администрацией города Салехарда. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются начальником Управления.
1.10. Руководители и специалисты Управления, занимающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими муниципального образования город Салехард.
1.11. Деятельность Управления курирует заместитель Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.
1.12. Кадровое и материально-техническое обеспечение, а также финансово-хозяйственную деятельность Управление осуществляет самостоятельно.
1.13. Управление является представителем учредителя муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения, за исключением создания, реорганизации и ликвидации учреждений, в связи с чем, осуществляет координацию и контроль их деятельности.
1.14. В целях осуществления финансового обслуживания, своевременного и качественного контроля бухгалтерской отчетности, обеспечения оперативной и качественной работы Управление осуществляет на договорной основе ведение бухгалтерского учета и финансового обслуживания муниципальных учреждений системы социального обслуживания.
1.15. Управление осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления, муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения и реализацию возложенных на них функций, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.16. Управление осуществляет финансирование финансовых и материально-технических условий функционирования муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания и социальной поддержки, в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете и в утвержденной бюджетной смете.
1.17. Местонахождение Управления (юридический и фактический адрес): ул. Матросова, дом 36, город Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 629008.
II. Полномочия Управления
2.1. Предметом деятельности Управления является исполнение муниципальных функций и оказание муниципальных услуг, а также осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с законами Ямало-Ненецкого автономного округа, в связи с чем, для достижения основных целей Управление:
2.1.1. Исполняет следующие муниципальные функции:
1) содействие развитию социального партнерства в сфере труда на территории муниципального образования;
2) проведение уведомительной регистрации территориальных соглашений, заключаемых на территории муниципального образования;
3) осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений, прошедших уведомительную регистрацию;
4) осуществление уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками;
5) осуществление внутриведомственного государственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях (муниципальных предприятиях и учреждениях);
6) осуществление совместно с органами государственной власти и местного самоуправления муниципального образования проверки соблюдения работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
7) участие в комиссии при расследовании несчастного случая на производстве на территории муниципального образования;
8) принятие решений о введении дополнительных условий и показаний к проведению обязательных медицинских осмотров (обследований) у отдельных работодателей, расположенных на территории муниципального образования;
9) возмещение стоимости проезда и провоза багажа за счет средств местного бюджета лицам, работавшим в учреждениях, финансируемых за счет местного бюджета, выезжающим за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа к новому месту жительства;
10) организация предоставления перечня гарантированных услуг на погребение отдельных категорий граждан;
11) иные муниципальные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены соответствующими нормативными правовыми актами;
2.1.2. Оказывает следующие муниципальные услуги:
1) организация отдыха, оздоровления и санаторно-курортного лечения детей путем предоставления санаторно-курортных путевок, приобретаемых за счет средств местного бюджета;
2) предоставление права льготной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте общественного пользования отдельным категориям граждан;
3) установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы на территории муниципального образования город Салехард;
4) установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности на территории муниципального образования город Салехард;
5) установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в автономном округе;
6) назначение и выплата пособия неработающим пенсионерам и инвалидам;
7) установление и выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда;
8) оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
9) выплата стипендий Главы Администрации города студентам учебных заведений среднего профессионального образования и учащимся начального профессионального образования ГОУ СПО "Ямальский многопрофильный колледж";
10) обеспечение новогодними подарками детей из семей отдельных категорий;
11) предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
12) иные муниципальные услуги в установленной сфере деятельности, если такие услуги предусмотрены соответствующими нормативными правовыми актами;
2.1.3. Осуществляет отдельные государственные полномочия в соответствии с законами Ямало-Ненецкого автономного округа о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями:
1) возмещение расходов стоимости проезда по территории Российской Федерации, а также автономного округа, на междугородних линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта (кроме такси) отдельным категориям граждан;
2) возмещение расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
3) предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
4) предоставление пожизненного денежного содержания участникам и инвалидам, ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концентрационных лагерей и гетто, бывшим совершеннолетним узникам нацистских концлагерей, тюрем и гетто, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
5) возмещение расходов по оплате коммунальных услуг многодетным семьям;
6) предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан;
7) предоставление ежемесячного пособия родителям погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов;
8) назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
9) назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, материальное обеспечение которых ниже величины прожиточного минимума;
10) возмещение расходов стоимости по установке квартирного проводного телефона отдельным категориям граждан;
11) возмещение расходов по абонентной плате за пользование квартирным проводным телефоном и радиотрансляционной точкой отдельным категориям граждан;
12) обеспечение при наличии медицинских показаний путевками на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан;
13) возмещение расходов по оплате за обучение участникам вооруженных конфликтов, получающим первое высшее образование либо среднее профессиональное образование по любой форме обучения в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию;
14) возмещение расходов отдельным категориям граждан по оплате приобретения автомобиля, а также фактических транспортных расходов по доставке транспортного средства до места жительства;
15) компенсации расходов отдельным категориям граждан, связанных с эксплуатацией предоставленных автотранспортных средств, а также приобретенных за свой счет, при наличии соответствующих медицинских показаний;
16) предоставление единовременной денежной выплаты семьям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших (пропавших без вести) при выполнении задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в составе объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: со 2 августа 1999 года;
17) предоставление ежеквартальной денежной выплаты больным активной формой туберкулеза;
18) назначение и выплата ежемесячного дополнительного материального обеспечения за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом отдельным категориям граждан;
19) выплата отдельным категориям граждан компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
20) назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
21) предоставление компенсационных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью и ведущим кочевой и полукочевой образ жизни на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
22) предоставление государственных пособий гражданам, имеющим детей;
23) предоставление ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей;
24) осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, организация индивидуальной профилактической работы в отношении беспризорных и безнадзорных;
25) осуществление деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома либо из учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах автономного округа;
26) предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа";
27) предоставление единовременных выплат при рождении второго и последующих детей гражданам, имеющим детей;
28) предоставление ежемесячной денежной компенсации и государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений;
29) предоставление ежегодного материального поощрения ко Дню матери отдельным категориям граждан;
30) оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан:
31) предоставление единовременной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в автономном округе, в целях содействия в самостоятельном повышении ими своего среднедушевого дохода;
32) предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам;
33) предоставление государственной социальной помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, беременным женщинам и кормящим матерям;
34) предоставление ежемесячного пособия многодетным семьям;
35) предоставление социального пособия на погребение лицам, осуществляющим погребение умерших, которые на день смерти не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлись пенсионерами, а также мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности;
36) выплата материальной помощи отдельным категориям граждан в связи с памятными датами истории;
37) осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, заключаемых между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей или в организациях, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
38) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях;
39) содействие урегулированию коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления;
40) анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления;
41) оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления, на всех этапах его рассмотрения и разрешения;
42) анализ динамики показателей социально-трудовой сферы в муниципальном образовании в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
43) методическое руководство работой служб охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях;
44) обеспечение работы городской межведомственной комиссии по охране труда;
45) проведение мониторинга соблюдения требований охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях, причин несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний;
46) проведение мониторинга обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации организации работ по охране труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях;
47) организация и проведение мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда, информирование общественности через средства массовой информации о состоянии охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях и о своей деятельности по улучшению условий и охраны труда;
48) проведение анализа состояния охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальном образовании;
49) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
50) организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными, не полностью дееспособными гражданами;
51) организация оказания льготной зубопротезной помощи (изготовление и ремонт зубных протезов, за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и бюгельных протезов) отдельным категориям граждан;
52) признание граждан малоимущими с целью принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилого фонда;
53) формирование и направление в Управление Федерального казначейства по ЯНАО списков граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, на получение ежемесячной компенсации на приобретение продовольственных товаров, ежегодной компенсации на оздоровление, и на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска.
54) расчет компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг по Постановлению Правительства РФ от 08.02.2005 г. N 475, подготовка и направление реестра в Департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства РФ следует читать как "02.08.2005 г."
55) иные отдельные государственные полномочия, если они предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.1.4. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными законами, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами:
1) согласовывает (визирует) проекты муниципальных правовых актов, контрактов (соглашений, договоров) и иных документов в случаях и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;
2) обеспечивает представление и защиту интересов Управления в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах;
3) проводит в установленном порядке размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения собственных нужд Управления;
4) проводит мониторинг правового пространства муниципального образования город Салехард по вопросам своего ведения;
5) обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, кадровый и воинский учет работников Управления;
6) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;
7) проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
8) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами срок;
9) обеспечивает защиту сведений, составляющих служебную тайну, в пределах своей компетенции;
10) оперативно управляет закрепленным в установленном порядке имуществом и организует работу с материально-технической базой;
11) организует в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами прохождение муниципальной службы работниками Управления;
12) организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
13) организует разработку и реализацию муниципальных программ в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
14) согласовывает Уставы и штатные расписания подведомственных муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения;
15) участвует в рассмотрении предложений по формированию фонда оплаты труда и предельной численности работников муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения;
16) участвует в реализации основных направлений государственной семейной политики на территории муниципального образования;
17) участвует в реализации мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
19) принимает документы и направляет их в Комиссию Ямало-Ненецкого автономного округа для присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа" и "Участник вооруженных конфликтов", и выдает соответствующие удостоверения;
20) осуществляет учет, хранение и выдачу удостоверений о праве на льготы бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
21) предоставляет отдельным категориям граждан справки о праве на социальное обслуживание;
22) иные функции, необходимые для реализации поставленных перед Управлением целей и задач.
2.2. При исполнении муниципальных функций, оказании муниципальных услуг и осуществлении отдельных переданных государственных полномочий Управление руководствуется соответствующими административными регламентами.
III. Права Управления
3.1. Для достижения основных целей и задач деятельности Управление имеет право:
3.1.1. запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию и материалы;
3.1.2. в установленном порядке вносить на рассмотрение Главе Администрации города, его заместителям:
- проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
- предложения для принятия решений по реализации полномочий в установленной сфере деятельности, возложенных настоящим Положением на Управление;
- другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
3.1.3. принимать участие в совещаниях, проводимых Председателем Городской Думы города Салехарда, Городской Думой города Салехарда, Главой Администрации города Салехарда, заместителями Главы Администрации города, а также в семинарах, конференциях и иных совещательных и координационных органах;
3.1.4. создавать координационные и совещательные органы (коллегии, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
3.1.5. в установленном порядке проводить проверки, наблюдения, обследования, осуществляемые в порядке инспекционного контроля направлений деятельности муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения, а также принимать участие в проверках, проводимых Администрацией города, муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения в пределах своей компетенции;
3.1.6. беспрепятственно посещать муниципальные учреждения в сфере социального обслуживания населения, запрашивать и получать от указанных учреждений необходимые сведения, касающиеся сферы социального обслуживания и оказания мер социальной поддержки;
3.1.7. проводить аттестацию работников муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения;
3.1.8. разъяснять положения о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в учреждениях, финансируемых за счет местного бюджета;
3.1.9. издавать приказы, разрабатывать инструкции и иные локальные акты в пределах своей компетенции;
3.1.10. заключать договоры (соглашения) о взаимодействии в области социального обслуживания, оказания государственной социальной помощи и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
3.1.11. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, экспертные и иные организации, специалистов, в том числе на платной основе;
3.1.12. выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица либо потерпевшего в судах общей юрисдикции, арбитражном суде по вопросам ведения Управления и осуществлять их полномочия, предоставленные законом.
3.1.13. проводить работу по повышению квалификации работников Управления, организации их участия в семинарах, учебах;
3.1.14. осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
IV. Руководство и организация работы Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города.
4.2. Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия в соответствии с возложенными на Управление полномочиями.
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
4.4. Начальник Управления имеет заместителя, который осуществляет свою деятельность на освобожденной основе. При временном отсутствии начальника Управления заместитель начальника Управления исполняет полномочия начальника Управления, действуя от имени Управления без доверенности.
4.5. Структурными подразделениями Управления являются отделы и секторы по основным направлениям деятельности Управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Начальник Управления:
4.5.1. Представляет без доверенности интересы Управления во всех учреждениях и организациях.
4.5.2. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя).
4.5.3. Заключает договоры (контракты, соглашения) гражданско-правового характера, трудовые договоры (дополнительные соглашения) с работниками Управления, подписывает приказы, командировочные удостоверения, а также иные документы в пределах своих полномочий.
4.5.4. Выдает в установленном порядке доверенности на представительство интересов Управления.
4.5.5. Распределяет обязанности между заместителем Управления, начальниками отделов, заведующими секторами.
4.5.6. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Управления, бюджетную смету.
4.5.7. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Управления.
4.5.8. Принимает решения о поощрении или дисциплинарном взыскании работников Управления.
4.5.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами осуществляет работу по подбору и расстановке кадров.
4.5.10. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении.
4.5.11. Представляет Главе Администрации города предложения по внесению изменений в штатное расписание Управления.
4.5.12. Представляет в установленном порядке работников Управления к присвоению:
- почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
- почетных званий Ямало-Ненецкого автономного округа;
- наград и почетных званий муниципального образования город Салехард.
4.5.13. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
V. Взаимодействие Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с территориальными, другими органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации города Салехарда, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами, исходя из поставленных целей деятельности.
5.2. Вмешательство в деятельность Управления в пределах его полномочий со стороны государственных, общественных и иных организаций не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
VI. Ответственность
6.1. Начальник Управления и его сотрудники за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Прекращение деятельности Управления
7.1. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Работникам, уволенным с работы в связи с сокращением штата или в связи с ликвидацией Управления, предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард, обладающим статусом юридического лица.
Целью создания Управления является реализация на территории муниципального образования единой государственной политики в сферах социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан, трудовых отношений и управления охраной труда, организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, обеспечения льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан, а также осуществление иных отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.
Определены полномочия, права и регламент деятельности управления.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2011 г. N 30 "Об утверждении Положения об Управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 22 февраля 2012 г. N 21 настоящее решение признано утратившим силу с 1 мая 2012 г.