Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 мая 2011 г. N 251-П
"О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу
"Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 25-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 526-П.
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2011 год по разделу 0709 "Другие вопросы в области образования".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу
"Развитие системы образования Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 мая 2011 г. N 251-П)
1. В паспорте Программы:
1.1. в позиции, касающейся основных направлений реализации мероприятий:
1.1.1. пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Разработка инновационной модели профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей.
2.2. Внедрение новых подходов организации образовательного процесса с участием работодателей.";
1.1.2. дополнить пунктами 2.3 - 2.9 следующего содержания:
"2.3. Обеспечение компетентностного подхода на основе введения федеральных государственных стандартов начального и среднего профессионального образования с участием работодателей с целью сокращения сроков обучения.
2.4. Совершенствование модели развития и оценки качества профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров с привлечением работодателей.
2.5. Стимулирование развития системы профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных программ, оценки и сертификации квалификаций с участием работодателей.
2.6. Переход государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в новые организационно-правовые формы.
2.7. Адаптация структуры и сети образовательных учреждений системы начального и среднего профессионального образования к рынку труда на основе создания научно-образовательных комплексов.
2.8. Апробация механизма формирования регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих кадров, служащих и специалистов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на основании прогнозов потребности в кадрах и социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.9. Создание условий для открытия новых профессий начального профессионального образования и среднего профессионального образования с учетом стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года.";
1.1.3. в позиции, касающейся объемов финансирования:
в абзаце первом цифры "30609575,4" заменить цифрами "30738470,4";
в абзаце втором цифры "3612931,0" заменить цифрами "3741826,0";
в абзаце восьмом цифры "29719516,0" заменить цифрами "29848411,0";
в абзаце девятом цифры "3421931,0" заменить цифрами "3550826,0".
2. Задачу 2 "Модернизация системы подготовки кадров для инновационной экономики автономного округа" в таблице 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"
".
3. В разделе IV:
в абзаце первом цифры "30609575,4" заменить цифрами "30738470,4";
в абзаце втором цифры "3612931,0" заменить цифрами "3741826,0";
в абзаце седьмом цифры "29719516,0" заменить цифрами "29848411,0";
в абзаце восьмом цифры "3421931,0" заменить цифрами "3550826,0".
4. Дополнить разделом VII следующего содержания:
"VII. Порядок определения объемов и условия предоставления субсидий
на иные цели государственным учреждениям
Государственный заказчик может передавать часть своих функций по исполнению мероприятий программы подведомственным ему государственными учреждениям. Реализация мероприятий Программы государственными автономными и бюджетными учреждениями, не являющимися получателями бюджетных средств, осуществляется путем предоставления субсидии на иные цели на основании соглашений между государственным учреждением и государственным заказчиком Программы (далее - соглашение).
Объем субсидии определяется в соответствии с методикой расчета. Методика расчета субсидии выражается формулой:
,
где:
- расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n).
Соглашение заключается не позднее месяца после вступления в силу Закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в обязательном порядке должно содержать:
- перечень мероприятий и объем их финансирования;
- сроки и порядок перечисления субсидии;
- расчетные показатели в соответствии с перечнем мероприятий;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- форму заявки на перечисление средств субсидии;
- порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании средств субсидии;
- порядок возврата неиспользованной субсидии, (части) субсидии и средств субсидии, использованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет государственный заказчик Программы.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии, (части) субсидии государственное учреждение в течение десяти рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика Программы обязано вернуть в окружной бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению.".
5. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие системы образования
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2015 годы"
Сроки и объемы
финансирования программных мероприятий окружной долгосрочной целевой
программы "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2015 годы" по базовому варианту
Цель, стратегическая задача, мероприятие |
Всего |
Объемы финансирования по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Реализация инновационной модели общего образования на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
548729,4 |
115620,0 |
119233,0 |
117129,8 |
101181,8 |
95564,8 |
1.1. Создание комфортных условий для обучения и воспитания |
112324,0 |
21542,0 |
21780,0 |
23030,0 |
22842,0 |
23130,0 |
1.1.1. Оснащение образовательных учреждений учебным оборудованием, специфическим для школ ступеней |
79000,0 |
15000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
1.1.2. Осуществление мероприятий по созданию в образовательных учреждениях безбарьерной среды |
33324,0 |
6542,0 |
5780,0 |
7030,0 |
6842,0 |
7130,0 |
1.2. Достижение нового образовательного результата |
100193,2 |
23623,0 |
23775,2 |
19565,0 |
17615,0 |
15615,0 |
1.2.1. Внедрение образовательных программ, обеспечивающих раннее развитие детей, независимо от их социального и психо-физиологического статуса |
10000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
1.2.2. Развитие экспериментальных и инновационных площадок и проектов |
21060,0 |
5860,0 |
3800,0 |
3800,0 |
3800,0 |
3800,0 |
1.2.3. Поддержка образовательных учреждений, внедряющих образовательные программы нового поколения в рамках ФГОС |
25696,2 |
7826,0 |
5725,2 |
4715,0 |
3715,0 |
3715,0 |
1.2.4. Поддержка технического творчества, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности школьников в рамках проектов |
17737,0 |
4637,0 |
5450,0 |
3350,0 |
2400,0 |
1900,0 |
1.2.5. Содействие созданию новых учреждений, реализующих программы духовно-нравственного и этно-культурного направления (кадетская школа, кочевая школа, кочевой детский сад и др.) |
20600,0 |
3000,0 |
5600,0 |
4500,0 |
4500,0 |
3000,0 |
1.2.6. Организация массовых социально-образовательных проектов |
2000,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1.2.7. Организация открытого конкурса основных образовательных программ ступеней учреждений |
3100,0 |
300,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
1.3. Поддержка талантливых детей и молодежи |
84067,0 |
14283,8 |
16733,8 |
17369,8 |
18079,8 |
17599,8 |
1.3.1. Присуждение премий автономного округа выпускникам-победителям и призерам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, обучающимся, получившим 100 баллов в ЕГЭ |
3500,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
1.3.2. Присуждение грантов выпускникам автономного округа на обучение в лучших вузах России и школьникам на обучение в очных школах при федеральных университетах |
8000,0 |
0,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
1.3.3. Организация окружных внешкольных мероприятий (научно-практических конференций школьников и студентов, фестивалей, конкурсов и т.д.) |
8499,0 |
1499,8 |
1599,8 |
1699,8 |
1799,8 |
1899,8 |
1.3.4. Организация и проведение олимпиад, в том числе компетентностных |
29220,0 |
5520,0 |
5700,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
1.3.5. Обеспечение участия школьников Ямала в мероприятиях, включенных во Всероссийский календарь, перечень мероприятий ПНПО |
12888,0 |
3614,0 |
2174,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2500,0 |
1.3.6. Внедрение системы дистанционного, очно-заочного обучения и консультирования одаренных детей и талантливой молодежи, направленной на развитие компетентностей |
12000,0 |
1000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
3000,0 |
3000,0 |
1.3.7. Организация и проведение предметных (каникулярных) школ и интенсивных образовательных программ для талантливых детей |
7960,0 |
1650,0 |
1710,0 |
1770,0 |
1830,0 |
1000,0 |
1.3.8. Организация и проведение окружных конкурсов и олимпиад профессионального мастерства среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования |
2000,0 |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
450,0 |
500,0 |
1.4. Создание единого информационного пространства автономного округа на основе ИКТ технологий |
252145,2 |
56171,2 |
56944,0 |
57165,0 |
42645,0 |
39220,0 |
1.4.1. Осуществление мероприятий по установке комплекса "Сетевой регион" |
45459,2 |
13330,2 |
18354,0 |
13775,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4.2. Грантовая поддержка сетевых ученических и педагогических сообществ |
3000,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1.4.3. Осуществление мероприятий по развитию дистанционных форм обучения для детей с ограниченными возможностями |
43550,0 |
11505,0 |
5790,0 |
10490,0 |
9645,0 |
6120,0 |
1.4.4. Обеспечение учреждений образования современными образовательными программами в форме электронных образовательных ресурсов |
9000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
1.4.5. Обеспечение образовательных учреждений безлимитным широкополосным доступом к сети Интернет |
151136,0 |
29736,0 |
30200,0 |
30300,0 |
30400,0 |
30500,0 |
2. Модернизация системы подготовки кадров для инновационной экономики Ямала |
164600,0 |
33400 |
33050 |
33050 |
32050 |
33050 |
2.1. Разработка инновационной модели профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1. Разработка новой модели профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Внедрение новых подходов организации образовательного процесса с участием работодателей |
21000,0 |
5000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
2.2.1. Грантовая поддержка лучших образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования автономного округа, внедряющих инновационную образовательную модель профессионального образования с участием работодателей |
21000,0 |
5000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
2.3. Обеспечение компетентностного подхода на основе введения федеральных государственных стандартов начального и среднего профессионального образования с участием работодателей с целью сокращения сроков обучения |
15100,0 |
500 |
3650 |
3650 |
3650 |
3650 |
2.3.1. Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений по реализуемым профессиям начального профессионального образования и специальностям среднего профессионального образования с целью реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения |
6000,0 |
0 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
2.3.2. Конкурс на разработку и внедрение модульных программ профессиональной подготовки по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения с участием работодателей |
1100,0 |
500 |
150 |
150 |
150 |
150 |
2.3.3. Поддержка проектов модернизации организации обучения, включая внедрение кредитно-модульной системы организации обучения и дистанционных программ обучения |
4000,0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.3.4. Стимулирование обеспечения образовательного процесса новыми библиотечно-информационными ресурсами, включая в форме электронных образовательных ресурсов |
4000,0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.4. Совершенствование модели развития и оценки качества профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров |
6500,0 |
900 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
2.4.1. Организация курсов повышения квалификации педагогических работников по вопросам внедрения федеральных государственных стандартов нового поколения, в том числе в новых формах |
2000,0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2.4.2. Переподготовка (стажировка) педагогических кадров для реализации новых профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования |
1500,0 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
2.4.3. Организация и проведение окружных конкурсов профессионального мастерства педагогических работников с участием работодателей |
2400,0 |
600 |
450 |
450 |
450 |
450 |
2.4.4. Распространение опыта лучших педагогических работников по ведущим профильным профессиям с участием представителей работодателей, в том числе через мастер-классы |
600,0 |
0 |
150 |
150 |
150 |
150 |
2.5. Стимулирование развития системы общественно-профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных программ, оценки и сертификации квалификаций с участием работодателей |
4000,0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.5.1. Стимулирование участия государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ с участием работодателей |
4000,0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.6. Переход государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в новые организационно-правовые формы |
4000,0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.6.1. Поддержка образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих переход в новые организационно-правовые формы и финансово-экономические механизмы |
4000,0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.7. Адаптация структуры и сети образовательных учреждений системы начального и среднего профессионального образования с целью приближения их к рынку труда на основе создания научно-образовательных комплексов |
37800,0 |
8000 |
7450 |
7450 |
7450 |
7450 |
2.7.1. Конкурс на создание региональных ресурсных центров профессионального образования, учебных центров профессиональных квалификации и служб содействия трудоустройству выпускников |
33800,0 |
8000 |
6450 |
6450 |
6450 |
6450 |
2.7.2. Оснащение колледжей высокотехнологичным учебным оборудованием с целью реализации в них программ прикладного бакалавриата |
4000,0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.8. Апробация механизма формирования регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих кадров, служащих и специалистов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования автономного округа на основании прогнозов потребности в кадрах и социально-экономическом развитии автономного округа |
5000,0 |
0 |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
2.8.1. Создание с участием работодателей и использование социальной рекламы с целью повышения престижа получения начального профессионального и среднего профессионального образования |
1000,0 |
0 |
250 |
250 |
250 |
250 |
2.8.2. Стимулирование проведения научно-исследовательской деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального образования |
4000,0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.9. Создание условий для открытия новых профессий начального профессионального образования и среднего профессионального образования с учетом стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года |
71200,0 |
19000 |
13300 |
13300 |
12300 |
13300 |
2.9.1. Создание условий для открытия новых профессий начального профессионального образования и среднего профессионального образования с учетом стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, включая строительство и туризм |
71200,0 |
19000 |
13300 |
13300 |
12300 |
13300 |
3. Содействие развитию профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров |
120350,0 |
27450 |
24042 |
21985,2 |
23401 |
23471,8 |
3.1. Разработка и реализация новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров |
65310,0 |
17550,0 |
11857,0 |
10520,2 |
12656,0 |
12726,8 |
3.1.1. Разработка и реализация концепции и программы Ямало-Ненецкого окружного института развития образования |
2300,0 |
1500,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
3.1.2. Разработка и внедрение контрольно-измерительных материалов по оценке профессиональной компетентности педагогических работников |
2350,0 |
1150,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
3.1.3. Проведение окружных конкурсов исследовательских педагогических проектов |
3450,0 |
650,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3.1.4. Распространение опыта лучших учителей, в том числе через мастер-классы |
22200,0 |
8800,0 |
3350,0 |
3350,0 |
3350,0 |
3350,0 |
3.1.5. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства |
13910,0 |
2650,0 |
2760,0 |
2790,0 |
2820,0 |
2890,0 |
3.1.6. Организация курсов повышения квалификации педагогических работников по вопросам внедрения ФГОС |
21100,0 |
2800,0 |
4547,0 |
3180,2 |
5286,0 |
5286,8 |
3.2. Развитие новых форм повышения квалификации |
55040,0 |
9900,0 |
12185,0 |
11465,0 |
10745,0 |
10745,0 |
3.2.1. Разработка и внедрение интерактивных, проектных, индивидуально-ориентированных дистантных форм повышения квалификации, создание условий для их функционирования |
19500,0 |
3900,0 |
3900,0 |
3900,0 |
3900,0 |
3900,0 |
3.2.2. Проведение целевых семинаров и стажировок для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента |
35540,0 |
6000,0 |
8285,0 |
7565,0 |
6845,0 |
6845,0 |
4. Введение нормативно-правовых и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих инновационную модель образования |
56380,0 |
14530 |
11475 |
10575 |
9875 |
9925 |
4.1. Завершение перехода на нормативное финансирование в сфере образования |
4400,0 |
3000,0 |
1000,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
4.1.1. Разработка методики расчета норматива нормативно-подушевого финансирования образовательных услуг |
3400,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
4.1.2. Доработка методики новой системы оплаты труда для повышения статуса педагога в современном обществе и улучшение качества образовательных услуг |
1000,0 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
4.2. Создание условий для перехода государственных и муниципальных образовательных учреждений в новые организационно-правовые формы |
4000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
4.2.1. Создание условий для перехода государственных и муниципальных образовательных учреждений в новые организационно-правовые формы |
4000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
4.3. Создание системы независимой и гласной региональной оценки качества образования на разных ступенях и уровнях |
13150,0 |
7050,0 |
2275,0 |
1275,0 |
1275,0 |
1275,0 |
4.3.1. Создание регионального центра оценки качества образования |
9750,0 |
5250,0 |
1875,0 |
875,0 |
875,0 |
875,0 |
4.3.2. Организация и проведение мониторинга качества подготовки выпускников по отдельным предметам |
3400,0 |
1800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
4.4. Введение показателей сформированности образовательных и социальных компетентностей учащихся |
19400,0 |
1000,0 |
4100,0 |
5100,0 |
4100,0 |
5100,0 |
4.4.1. Внедрение и адаптация в региональной системе оценки качества образования международных сравнительных исследований образовательных достижений учащихся (PISA/TIMSS, PEARLS и др.) |
19400,0 |
1000,0 |
4100,0 |
5100,0 |
4100,0 |
5100,0 |
4.5. Повышение эффективности управления в системе образования |
15430,0 |
2480 |
3100 |
3200 |
3300 |
3350 |
4.5.1. Мониторинг процессов развития сферы образования в автономном округе |
4480,0 |
480 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
4.5.2. Совершенствование стратегического управления сферой образования. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5.3. Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы и ее проектов, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей Программы и механизмов ее реализации |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5.4. Информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы |
10950,0 |
2000 |
2100 |
2200 |
2300 |
2350 |
Всего текущие расходы |
890059,4 |
191000,0 |
187800,0 |
182740,0 |
166507,8 |
162011,6 |
5. Строительство первоочередных объектов образования - всего | ||||||
5.1. Строительство объектов дошкольного образования |
9608302,0 |
1026198 |
1288483 |
1136000 |
3115369 |
3042252 |
5.2. Строительство объектов общего образования |
16920709,0 |
2284628 |
2432812 |
1893760 |
4589071 |
5720438 |
5.3. Строительство объектов профессионального образования |
3319400,0 |
240000 |
350000 |
982894 |
1206506 |
540000 |
Всего капитальные расходы |
29848411 |
3550826 |
4071295 |
4012654 |
8910946 |
9302690 |
Итого по Программе |
30738470,4 |
3741826,0 |
4259095,0 |
4195394,0 |
9077453,8 |
9464701,6 |
".
6. Приложение N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие системы образования
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2015 годы" на 2011 год
".
7. Дополнить приложением N 5.1 следующего содержания:
"Приложение N 5.1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие системы образования
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий строительства окружной долгосрочной целевой программы
"Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2015 годы" на 2011 год
N п\п |
Цель, стратегическая задача, мероприятие, исполнитель |
Всего |
В том числе |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии |
в том числе по муниципальным образованиям |
|||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Школа-интернат, пгт Тазовский Тазовского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы. Спальный корпус на 260 мест |
10000,0 |
10000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
10000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Спальный корпус на 60 мест, с. Катравож Приуральского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
250000,0 |
|
250000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
250000,0 |
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
250000,0 |
0,0 |
250000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
3 |
Спальный корпус на 100 мест, с. Белоярск Приуральского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
180000,0 |
|
180000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
180000,0 |
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
180000,0 |
0,0 |
180000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
180000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
4 |
Интернат на 110 мест в с. Овгорт Шурышкарского района со спортивным комплексом, в том числе проектно-изыскательские работы |
46973,0 |
|
46973,0 |
|
|
|
|
|
|
|
46973,0 |
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
46973,0 |
0,0 |
46973,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46973,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Детский сад на 240 мест, с. Красноселькуп Красноселькупского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
91370,0 |
91370,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
91370,0 |
91370,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Детский сад на 210 мест, г. Салехард |
200000,0 |
200000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
200000,0 |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Детский сад на 240 мест в микрорайоне N 5 г. Губкинский, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
160000,0 |
160000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
160000,0 |
160000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Детский сад на 120 мест в с. Мужи Шурышкарского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Детский сад на 120 мест в мкр. Геологов, г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Детский сад на 120 мест в пос. Антипаюта Тазовского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Детский сад на 240 мест пгт Тазовский, в том числе проектно-изыскательские работы |
200000,0 |
200000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
200000,0 |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Детский сад на 120 мест в с. Аксарка Приуральского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Проектно-изыскательские работы по объекту "Детский сад на 120 мест в с. Новый Порт", Ямальский район, автономный округ |
3302,0 |
3302,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа |
3302,0 |
3302,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Детский сад на 120 мест в с. Белоярск, Приуральский район, автономный округ, в том числе проектно-изыскательские работы |
147500,0 |
|
147500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
147500,0 |
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
147500,0 |
0,0 |
147500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
147500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Реконструкция детского сада "Елочка" в г. Тарко-Сале |
3467,0 |
|
3467,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3467,0 |
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
3467,0 |
0,0 |
3467,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3467,0 |
0,0 |
16 |
Реконструкция средней школы N 2 под детский сад в пос. Пуровск |
16900,0 |
|
16900,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16900,0 |
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
16900,0 |
0,0 |
16900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16900,0 |
0,0 |
17 |
Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Детский сад на 240 мест в с. Яр-Сале" Ямальский район, автономный округ |
143659,0 |
|
143659,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
143659,0 |
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
143659,0 |
0,0 |
143659,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
143659,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Учебный корпус окружной санаторно-лесной школы на 150 мест, г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
23000,0 |
23000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
23000,0 |
23000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Учебный корпус со спортзалом школы-интерната в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
25000,0 |
25000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
25000,0 |
25000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
Школа-интернат, с. Горки Шурышкарского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы. 1 этап - Школа на 100 мест |
25000,0 |
25000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
25000,0 |
25000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
Школа на 800 мест в поселке Уренгой, в том числе проектно-изыскательские работы |
400000,0 |
400000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
400000,0 |
400000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
Школа-интернат на 60 мест со спальным корпусом на 40 мест, с. Ратта Красноселькупского района, в том числе проектно-изыскательские работы |
200000,0 |
200000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
200000,0 |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
Школа-интернат, пгт Тазовский Тазовского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы. 1 этап - Школа на 420 мест |
22000,0 |
22000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
22000,0 |
22000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Школа-интернат, с. Восяхово Шурышкарского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы. 1 этап - Школа на 95 мест |
72615,0 |
72615,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
72615,0 |
72615,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Школа на 240 мест" в с. Салемал, Ямальский район, автономный округ |
125593,0 |
125593,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа |
125593,0 |
125593,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
Реконструкция корпуса А и строительство нового корпуса школы N 5 в микрорайоне N 4, г. Губкинский, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
5200,0 |
|
5200,0 |
|
|
|
|
|
5200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
5200,0 |
0,0 |
5200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Школа на 220 учащихся в пгт Заполярный Надымского района |
180000,0 |
|
180000,0 |
|
|
|
|
|
|
180000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
180000,0 |
0,0 |
180000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
180000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Школа на 528 учащихся в пос. Ныда Надымского района автономного округа |
140000,0 |
|
140000,0 |
|
|
|
|
|
|
140000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
140000,0 |
0,0 |
140000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 |
2-й корпус (реконструкция) МОУ СОШ N 11 в мкр. "М", г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 95-в, в том числе проектно-изыскательские работы |
47473,0 |
|
47473,0 |
|
|
|
47473,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
47473,0 |
0,0 |
47473,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47473,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 |
Учебный корпус на 240 учащихся в с. Халясавэй Пуровского района автономного округа |
988,0 |
|
988,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
988,0 |
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
988,0 |
0,0 |
988,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
988,0 |
0,0 |
31 |
Школа на 160 мест, с. Шурышкары Шурышкарского района, в том числе проектно-изыскательские работы |
124592,0 |
|
124592,0 |
|
|
|
|
|
|
|
124592,0 |
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
124592,0 |
0,0 |
124592,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124592,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Школа на 240 мест" в с. Салемал, Ямальский район, автономный округ |
146194,0 |
|
146194,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
146194,0 |
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
146194,0 |
0,0 |
146194,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
146194,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 |
Проектно-изыскательские работы и строительство по объекту "Школа на 350 мест" в с. Мыс Каменный, Ямальский район, автономный округ |
200000,0 |
|
200000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200000,0 |
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
200000,0 |
|
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34 |
Учебно-профессиональный комплекс, г. Новый Уренгой |
200000,0 |
200000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
200000,0 |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 |
Учебный корпус со спортзалом государственного образовательного учреждения начального профессионального образования автономного округа "Тарко-Салинское профессиональное училище" в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
40000,0 |
40000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
40000,0 |
40000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 |
Детский дом смешанного типа на 84 места в пос. Газ-Сале Тазовского района |
60000,0 |
|
60000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60000,0 |
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
60000,0 |
0,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
3550826,0 |
1857880,0 |
1692946,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47473,0 |
0,0 |
5200,0 |
320000,0 |
171565,0 |
577500,0 |
489853,0 |
60000,0 |
21355,0 |
0,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
3421931,0 |
1728985,0 |
1692946,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47473,0 |
0,0 |
5200,0 |
320000,0 |
171565,0 |
577500,0 |
489853,0 |
60000,0 |
21355,0 |
0,0 |
|
Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа |
128895,0 |
128895,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
8. Приложение N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие системы образования
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011- 2015 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой
программы "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2011 - 2015 годы" за счет средств окружного
бюджета в 2011 году и подлежащего оформлению
в государственную собственность Ямало-Ненецкого
автономного округа
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | N | Наименование |Стоимость | Пользователь | Условия |
|п/п|мероп- | объекта | единицы | имущества | передачи |
| |риятия |государственной|имущества,| |(закрепления)|
| | в | собственности | тыс. | |имущества за |
| |перечне| автономного | рублей | |пользователем|
| | | округа | | | |
|---+-------+---------------+----------+------------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---+-------+---------------+----------+------------------+-------------|
|1. | 28.3 |Мини-типография| 1000 |Государственное |оперативное |
| | | | |автономное |управление |
| | | | |образовательное | |
| | | | |учреждение | |
| | | | |дополнительного | |
| | | | |профессионального | |
| | | | |образования | |
| | | | |Ямало-Ненецкого | |
| | | | |автономного округа| |
| | | | |"Региональный | |
| | | | |институт развития | |
| | | | |образования" | |
|---+-------+---------------+----------+------------------+-------------|
|2. | 22.1 |Оборудование по| 1000 |Государственное |оперативное |
| | |профессии | |автономное |управление |
| | |"Слесарь по | |образовательное | |
| | |контрольно | |учреждение | |
| | |измерительным | |начального | |
| | |приборам и | |профессионального | |
| | |автоматике" | |образования | |
| | | | |"Лабытнангское | |
| | | | |профессиональное | |
| | | | |училище" | |
|---+-------+---------------+----------+------------------+-------------|
|4. | 22.1 |Приобретение | 4000 |Государственное |оперативное |
| | |оборудования по| |образовательное |управление |
| | |профессии | |учреждение | |
| | |"Слесарь по | |среднего | |
| | |ремонту | |профессионального | |
| | |оборудования | |образования | |
| | |электростанций"| |"Ямальский | |
| | | | |многопрофильный | |
| | | | |колледж" | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "22.1" имеется в виду "22.3"
|---+-------+---------------+----------+------------------+-------------|
|5. | 22.1 |Приобретение | 2000 |Государственное |оперативное |
| | |оборудования по| |образовательное |управление |
| | |профессии | |учреждение | |
| | |"Мастер по | |среднего | |
| | |жилищно-комму- | |профессионального | |
| | |нальному | |образования | |
| | |хозяйству" | |"Ямальский | |
| | | | |многопрофильный | |
| | | | |колледж" | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "22.1" имеется в виду "22.4"
|---+-------+---------------+----------+------------------+-------------|
|6. | 22.1 |Приобретение | 2000 |Государственное |оперативное |
| | |оборудования по| |образовательное |управление |
| | |профессии | |учреждение | |
| | |"Оператор | |начального | |
| | |(моторист) по | |профессионального | |
| | |цементажу | |образования | |
| | |скважин" | |"Тарко-Салинское | |
| | | | |профессиональное | |
| | | | |училище" | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "22.1" имеется в виду "22.5"
\-----------------------------------------------------------------------/
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2011 г. N 251-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 12 мая 2011 г., спецвыпуск N 24
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.