Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 26 апреля 2011 г. N 143
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной
услуги по предоставлению за счет средств бюджета муниципального
образования город Новый Уренгой жилищных субсидий для приобретения
жилья, жилых помещений по договору социального найма гражданам,
проживающим в жилых домах, признанных непригодными
для постоянного проживания"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 июля 2013 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях определения порядка предоставления за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой жилищных субсидий для приобретения жилья, жилых помещений по договору социального найма, гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Главы города Новый Уренгой от 11.07.2007 N 149 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, жилищных субсидий для приобретения жилья, жилых помещений по договору социального найма, гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ситникова А.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по предоставлению за счет средств
бюджета муниципального образования город Новый Уренгой жилищных
субсидий для приобретения жилья, жилых помещений по договору
социального найма гражданам, проживающим в жилых домах,
признанных непригодными для постоянного проживания
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 26 апреля 2011 г. N 143)
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой жилищных субсидий для приобретения жилья, жилых помещений по договору социального найма гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой жилищных субсидий для приобретения жилья, жилых помещений по договору социального найма гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Новый Уренгой, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Исполнителями муниципальной услуги являются отдел жилищных программ Жилищного управления Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой, Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха (далее - Уполномоченные органы), муниципальное учреждение "Управление муниципального хозяйства".
1.2.2. Предоставление жилищной субсидии для приобретения жилья, жилых помещений по договору социального найма осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2007 N 149 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой", после издания распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении гражданину жилищной субсидии или жилого помещения по договору социального найма осуществляется:
- в отношении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории районов Северный и Южный города Новый Уренгой - отделом жилищных программ Жилищного управления Департамента недвижимости;
- в отношении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории района Коротчаево города Новый Уренгой - Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево;
- в отношении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории района Лимбяяха города Новый Уренгой - Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха.
Заключение договоров социального найма осуществляется муниципальным учреждением "Управление муниципального хозяйства" в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ после издания распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Уставом муниципального образования город Новый Уренгой;
- постановлением Главы города Новый Уренгой от 11.07.2007 N 149 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой";
- постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.07.2007 N 157 "Об утверждении Устава Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой в новой редакции".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой жилищных субсидий для приобретения жилья, жилых помещений по договору социального найма гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания.
1.4.2. Срок осуществления действий по проверке наличия оснований у получателя, в случае предоставления жилищной субсидии в натуральной форме путем предоставления квартир в завершенных строительством домах на условиях договора социального найма, не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления в Уполномоченные органы документов, предусмотренных п. 2.4.1 настоящего Регламента, до момента издания распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма.
Срок осуществления действий по проверке наличия оснований у получателя, в случае предоставления жилищной субсидии в денежной форме, не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления в Уполномоченные органы документов, предусмотренных п. 2.4.1 настоящего Регламента, до момента принятия решения Уполномоченным органом о выдаче гарантийного письма.
Срок перечисления жилищной субсидии в денежной форме составляет 20 дней с момента предоставления получателем договора купли-продажи жилого помещения на счет продавца либо организации, осуществляющей строительство жилого помещения, по договору на приобретение (долевое строительство или соинвестирование долевого участия в строительстве), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации с продавцом жилого помещения.
Срок заключения договора социального найма жилого помещения составляет 7 дней с момента поступления в муниципальное учреждение "Управление муниципального хозяйства" распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении получателю жилого помещения по договору социального найма.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, в совокупности отвечающие следующим условиям:
- проживающие на условиях договора социального найма в жилом помещении жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания и включенного в Адресный перечень ветхих и аварийных домов, признанных непригодными для проживания и подлежащих расселению и сносу, на текущий год, утверждаемый нормативным правовым актом Администрации города Новый Уренгой;
- имеющие гражданство Российской Федерации.
1.5.3. Предоставление субсидий за счет средств бюджета муниципального образования производится в пределах объема средств, утвержденных на эти цели решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на текущий год:
- путем безналичных расчетов между Администрацией города Новый Уренгой и продавцами в денежной форме;
- в натуральной форме путем предоставления квартир в завершенных строительством домах на условиях договора социального найма.
1.5.4. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги:
- при личном обращении непосредственно по месту нахождения Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", в сенсорных информационных киосках), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту и размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах в Уполномоченных органах, муниципальном учреждении "Управление муниципального хозяйства";
- в сенсорных киосках общего пользования, расположенных в холле уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов Уполномоченных органов, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" и официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет размещается текст настоящего Регламента с приложениями.
2.1.4. Информирование получателей услуги о порядке оказания муниципальной услуги производится специалистами Уполномоченных органов, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", ответственными за оказание муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.1.5. При ответах на устные обращения и телефонные звонки получателей муниципальной услуги специалисты Уполномоченных органов, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.6. При личном обращении получателей муниципальной услуги консультации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистами Уполномоченных органов, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", оказывающими муниципальную услугу в часы приема граждан, указанные в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Устные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации приема граждан, в котором записываются фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии), место регистрации, место работы обратившегося гражданина и содержание его обращения.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Уполномоченного органа, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Уполномоченного органа, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, их комплектности;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения представленных документов и принятия решения о предоставлении получателю услуги жилищной субсидии для приобретения жилого помещения, либо об отказе в предоставлении жилищной субсидии для приобретения жилого помещения;
- оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядка предоставления жилищной субсидии за счет средств местного бюджета;
- порядка предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет средств местного бюджета;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.1.9. Письменные обращения получателей услуги о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются работниками Уполномоченных органов, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.1.10. Получатели муниципальной услуги, документы которых для оказания муниципальной услуги предоставлены в Уполномоченный орган, муниципальное учреждение "Управление муниципального хозяйства" в случае обращения, в обязательном порядке информируются специалистами Уполномоченного органа:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.11. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" при личном контакте с получателем услуги, посредством почтовой или телефонной связи, электронной почты.
2.1.12. Прием заявителей ведется в порядке очередности. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 10 минут.
2.1.13. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов получателем услуги указываются (называются) фамилия, имя, отчество (при наличии).
Получателю услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится оказание муниципальной услуги.
2.2. График (режим) работы Уполномоченных органов, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" представлен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.3. Требования к местам оказания муниципальной услуги и местам ожидания
2.3.1. Места оказания муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для получателя муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения Уполномоченных органов, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования воздуха;
- системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- системой охраны.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.3.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.3.4. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.3.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Уполномоченные органы, муниципальное учреждение "Управление муниципального хозяйства" для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
2.4. Перечень документов, предоставляемых получателем услуги и порядок их предоставления
2.4.1. Для предоставления за счет средств местного бюджета жилищной субсидии и (или) жилого помещения по договору социального найма, получателем муниципальной услуги предоставляется заявление установленной формы согласно приложениям 3, 4 к настоящему Регламенту, и документы, в соответствии с перечнем документов, указанным в приложении 5 к настоящему Регламенту.
2.4.2. Заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и (или) жилищной субсидии за счет средств местного бюджета, может быть заполнено рукописным или машинописным способом.
2.4.3. Получатель муниципальной услуги представляет заявление о получении жилого помещения по договору социального найма и (или) жилищной субсидии за счет средств местного бюджета и документы посредством личного обращения.
2.4.4. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.4.5. Предоставлению в равной мере подлежат:
- нотариально заверенные копии документов;
- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа;
- незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
2.4.6. Получателю муниципальной услуги, подавшему заявление о получении жилого помещения по договору социального найма или жилищной субсидии за счет средств местного бюджета и документы, специалистом Уполномоченного органа выдается расписка в получении документов с указанием всех принятых документов и даты получения согласно приложению 8.
2.5. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги
2.5.1. В случае если получателем муниципальной услуги не были представлены документы, предусмотренные пунктом 2.4.1 настоящего Регламента, а также в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до устранения замечаний.
При устранении данных фактов получатель муниципальной услуги вновь может обратиться с заявлением о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или жилищной субсидии.
2.5.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, предусмотренных Положением о порядке предоставления гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным постановлением Главы города Новый Уренгой от 11.07.2007 N 149, согласно приложению 6.
2.6. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению Администрацией города Новый Уренгой за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, жилищных субсидий для приобретения жилья, жилых помещений по договору социального найма, гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания, является бесплатной для граждан и предоставляется на безвозмездной основе.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.7.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги
Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
- соответствие исполнения административных процедур Регламента требованиям к порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе соблюдению порядка информирования, соблюдению сроков предоставления, соблюдению графика приема заявителей специалистами отдела, соблюдению условий организации и ведения приема, соблюдению условий ожидания и предоставления информации;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.
III. Административные процедуры по предоставлению жилищной
субсидии в денежной форме
Предоставление жилищной субсидии в денежной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие Уполномоченным органом от получателя заявления и документов, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента, и его регистрация;
- проверка наличия оснований для предоставления жилищной субсидии перед подготовкой проекта гарантийного письма о предоставлении жилищной субсидии;
- подготовка и выдача гарантийного письма за подписью первого заместителя Главы Администрации города, курирующего вопросы жилищной политики;
- издание проекта распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении получателю жилищной субсидии;
- перечисление жилищной субсидии продавцу жилого помещения на основании заключения договора купли-продажи жилого помещения.
3.1. Принятие Уполномоченным органом от получателя заявления и документов, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента, и его регистрация
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган от получателя заявления о предоставлении жилищной субсидии для приобретения жилого помещения согласно приложению 3 (жилищные субсидии) и пакета документов, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента.
3.1.2. Получателю выдается расписка (согласно приложению 8) в получении документов при обращении с указанием их перечня и даты получения.
3.1.3. Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, и передается специалистам в Уполномоченный орган.
Максимальный срок регистрации и передачи документов и заявления - 3 дня.
3.2. Проверка наличия оснований для предоставления получателю жилищной субсидии перед подготовкой проекта гарантийного письма о предоставлении жилищной субсидии
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган:
- заявления согласно приложению 3 (жилищные субсидии) к настоящему Регламенту;
- документов от получателей, имеющих право на получение жилищной субсидии, для формирования учётного дела получателей, имеющих право на получение субсидии, предусмотренных пунктом 2.4.1.
3.2.2. На основании документов, предусмотренных п. 2.4.1 настоящего Регламента, Уполномоченный орган проверяет в соответствии с п. 1.3, п.п. 2.4.1 - 2.4.6, разделом 2.5 и направляет документы для проведения правовой экспертизы в Юридическое управление Администрации города Новый Уренгой (далее - Юридическое управление) в течение 3 дней со дня получения документов.
3.2.3. Юридическое управление рассматривает документы, указанные в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента, направленные Уполномоченным органом, подготавливает заключение правовой экспертизы в течение 5 дней со дня их получения.
3.2.4. После получения заключения правовой экспертизы от Юридического управления Уполномоченные органы, в случае:
- неподтверждения наличия оснований для предоставления получателю жилищной субсидии подготавливают проект отказа получателю либо приостанавливают муниципальную услугу до устранения замечаний, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов после проведения правовой экспертизы Юридического управления;
- подтверждения наличия оснований для предоставления получателю жилищной субсидии, подготавливают проект гарантийного письма о предоставлении жилищной субсидии на приобретение (покупку) жилья, долевое строительство жилья, соинвестирование долевого участия в строительстве для заключения договора на приобретение жилого помещения за подписью первого заместителя Главы Администрации города, курирующего вопросы жилищной политики, по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и выдают заявителю гарантийное письмо в течение 3 рабочих дней со дня получения документов после проведения правовой экспертизы Юридического управления.
3.3. Подготовка и выдача гарантийного письма за подписью первого заместителя Главы Администрации города, курирующего вопросы жилищной политики
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение Юридического управления после проведения правовой экспертизы документов.
3.3.2. Уполномоченный орган готовит проект гарантийного письма о предоставлении жилищной субсидии на приобретение (покупку) жилья, долевое строительство жилья, соинвестирование долевого участия в строительстве для заключения договора на приобретение жилого помещения по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту о предоставлении получателю жилищной субсидии и в порядке делопроизводства направляет гарантийное письмо на визирование в приемную первого заместителя Главы Администрации города и учетное дело получателя в течение 1 дня.
3.3.3. Секретарь приемной первого заместителя Главы Администрации города в порядке делопроизводства:
- регистрирует гарантийное письмо;
- возвращает учетное дело и гарантийное письмо получателя в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента подписания гарантийного письма.
3.3.4. Уполномоченный орган уведомляет получателя устно о сроке выдачи гарантийного письма не позднее чем через 3 дня со дня получения заключения Юридического управления.
3.4. Издание распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении получателю жилищной субсидии для приобретения жилого помещения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Уполномоченный орган от получателя копии договора, зарегистрированного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении получателю жилищной субсидии в течение 1 дня.
3.4.3. В порядке делопроизводства Уполномоченный орган направляет проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой и учетное дело получателя на визирование:
- специалисту отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления - не более 2 дней;
- начальнику Департамента недвижимости - не более 1 дня;
- начальнику Управления бюджетного учёта имущества казны и администрируемых доходов, главному бухгалтеру - не более 1 дня;
- начальнику Управления финансов - не более 1 дня;
- начальнику Юридического управления - не более 3 дней.
Проект Администрации города Новый Уренгой направляется также на визирование первому заместителю Главы Администрации города - не более 2 дней.
3.4.4. Уполномоченный орган передает завизированный проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой и учетное дело получателя в Организационно-распорядительное управление для визирования начальником Организационно-распорядительного управления, заместителем Главы Администрации города - управляющим делами и подписания проекта распоряжения Администрации города Новый Уренгой - Главой города Новый Уренгой.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.4.5. Специалист Организационно-распорядительного управления в порядке делопроизводства:
- регистрирует распоряжение Администрации города Новый Уренгой;
- рассылает копии распоряжения Администрации города Новый Уренгой получателям, указанным в листе рассылки, прилагаемом к распоряжению;
- возвращает учетное дело получателя в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней с момента подписания распоряжения.
3.4.6. Уполномоченный орган уведомляет письменно получателя муниципальной услуги о предоставлении жилищной субсидии не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения (издания распоряжения Администрации города Новый Уренгой).
3.5. Перечисление жилищной субсидии продавцу жилого помещения на основании заключения договора купли-продажи жилого помещения
3.5.1. Началом административной процедуры является издание распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении получателю жилищной субсидии.
Перечисление жилищной субсидии осуществляется после внесения заявителем собственных или заемных средств в размере разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения и размером жилищной субсидии.
3.5.2. В порядке делопроизводства распоряжение Администрации города Новый Уренгой направляется в Управление бюджетного учёта имущества казны и администрируемых доходов Уполномоченного органа в течение 1 дня.
3.5.3. Управление бюджетного учёта имущества казны и администрируемых доходов Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой перечисляет жилищную субсидию на счет продавца (застройщика) жилья в течение 20 дней с момента получения копии распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении жилищной субсидии получателю для улучшения жилищных условий на территории муниципального образования город Новый Уренгой или за пределами районов Крайнего Севера.
IV. Административные процедуры по предоставлению жилищных
субсидий в натуральной форме
Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые дома которых включены в Адресный перечень ветхих и аварийных домов, признанных непригодными для проживания и подлежащих расселению и сносу, на текущий год, утверждаемый нормативным правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Предоставление жилых помещений по договору социального найма включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие Уполномоченным органом от получателя заявления, указанного в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента, и его регистрация;
- проверка наличия оснований для предоставления жилого помещения по договору социального найма;
- издание проекта распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- заключение договора социального найма на предоставленное жилое помещение.
4.1. Принятие Уполномоченным органом от получателя заявления и документов, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента, и его регистрация
4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган от гражданина заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма согласно приложению 4 и пакета документов, предусмотренных п. 2.4.1 настоящего Регламента.
4.1.2. Получателю выдается расписка согласно приложению 8 в получении документов при обращении с указанием их перечня и даты получения.
4.1.3. Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, и передается специалистам в Уполномоченный орган.
Максимальный срок регистрации и передачи заявления - 3 дня.
4.2. Проверка наличия оснований для предоставления гражданину жилого помещения по договору социального найма
4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган:
- заявления согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
- документов от граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма, для формирования учётного дела граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма, предусмотренных пунктом 2.4.1.
4.2.2. На основании документов, предусмотренных п. 2.4.1 настоящего Регламента, Уполномоченный орган проверяет в соответствии с п. 1.3, п.п. 2.4.1 - 2.4.6, разделом 2.5 и направляет документы для проведения правовой экспертизы в Юридическое управление Администрации города Новый Уренгой (далее - Юридическое управление) в течение 3 дней со дня получения документов.
4.2.3. Юридическое управление рассматривает документы, указанные в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента, направленные Уполномоченным органом, в течение 5 дней со дня их получения.
4.2.4. После получения заключения правовой экспертизы Юридического управления Уполномоченный орган, в случае:
- неподтверждения наличия оснований для предоставления гражданину жилого помещения по договору социального найма, подготавливает проект отказа гражданину либо приостанавливает муниципальную услугу до устранения замечаний в течение 3 дней со дня получения документов после проведения правовой экспертизы Юридического управления;
- подтверждения наличия оснований для предоставления гражданину жилого помещения по договору социального найма, подготавливает проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой "Об утверждении списка граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма".
4.3. Издание распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение наличия оснований для предоставления гражданину жилого помещения по договору социального найма.
4.3.2. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма жилого помещения, в течение 1 дня.
4.3.3. В порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой и учетное дело гражданина на визирование:
- специалисту отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления - не более 2 дней;
- начальнику Департамента недвижимости - не более 1 дня;
- начальнику Юридического управления - не более 3 дней.
Проект Администрации города Новый Уренгой направляется также на визирование первому заместителю Главы Администрации города - не более 2 дней.
4.3.4. Передает завизированный проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой и учетное дело гражданина в Организационно-распорядительное управление для визирования начальником Организационно-распорядительного управления, заместителем Главы Администрации города - управляющим делами и подписания проекта распоряжения Администрации города Новый Уренгой - Главой города Новый Уренгой.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
4.3.5. Специалист Организационно-распорядительного управления в порядке делопроизводства:
- регистрирует распоряжение Администрации города Новый Уренгой;
- рассылает копии распоряжения Администрации города Новый Уренгой получателям, указанным в листе рассылки, прилагаемом к распоряжению;
- возвращает учетное дело гражданина в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента подписания распоряжения.
4.4. Заключение с гражданином договора социального найма жилого помещения
4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма.
4.4.2. После издания распоряжения Администрации города Новый Уренгой Уполномоченный орган письменно уведомляет получателя о предоставлении жилого помещения по договору социального найма не позднее чем через 3 дня.
4.4.3. Получатель, получивший уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения, для заключения договора социального найма в срок не позднее 10 дней обращается в муниципальное учреждение "Управление муниципального хозяйства", являющееся наймодателем муниципального жилищного фонда.
При обращении в муниципальное учреждение "Управление муниципального хозяйства" получателю необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, и документы (копии документов), удостоверяющих личность членов его семьи.
4.4.4. При обращении получателя для заключения договора социального найма в муниципальное учреждение "Управление муниципального хозяйства" специалист муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" по документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие решения (распоряжения первого заместителя Главы Администрации города или распоряжения Администрации города Новый Уренгой) о предоставлении данному получателю жилого помещения по договору социального найма.
В случае отсутствия решения (распоряжения первого заместителя Главы Администрации города или распоряжения Администрации города Новый Уренгой) о предоставлении данному получателю жилого помещения по договору социального найма - отказывает получателю в заключении договора социального найма жилого помещения.
В случае наличия решения (распоряжения Администрации города Новый Уренгой) о предоставлении данному получателю жилого помещения по договору социального найма - подготавливает проект договора социального найма жилого помещения в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4.4.5. Подготовленный проект договора социального найма жилого помещения специалистом муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" предоставляется для подписания получателю. (далее - наниматель).
После подписания получателем проекта договора социального найма жилого помещения ему сообщается день, когда он может забрать подписанный руководителем муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" и зарегистрированный экземпляр договора социального найма жилого помещения.
4.4.6. Подписанный нанимателем проект договора социального найма жилого помещения подписывается руководителем муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" - 1 день.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
4.4.7. Подписанный нанимателем и наймодателем договор социального найма жилого помещения регистрируется в журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений.
4.4.8. Специалистом муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" выдается один экземпляр договора социального найма жилого помещения нанимателю под роспись в журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений.
Второй экземпляр договора социального найма жилого помещения остается в муниципальном учреждении "Управление муниципального хозяйства".
4.4.9. В срок, не превышающий 10 дней со дня подписания договора социального найма жилого помещения муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", передает нанимателю по акту приема-передачи свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям.
V. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по оказанию муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется:
- первым заместителем Главы Администрации города, начальником Департамента недвижимости, начальником Жилищного управления Департамента недвижимости, заместителем начальника Жилищного управления Департамента недвижимости в отношении специалистов отдела жилищных программ Жилищного управления Департамента недвижимости;
- первым заместителем Главы Администрации города, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, заместителем начальника Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево в отношении специалистов Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево;
- первым заместителем Главы Администрации города, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, заместителем начальника Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха в отношении специалистов Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха;
- начальником муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" в отношении специалистов муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства".
5.2. Специалисты Уполномоченного органа, оказывающие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение порядка информирования о правилах оказания муниципальной услуги, установленного п. 2.1.4 - 2.1.12 настоящего Регламента, соблюдение сроков совершения административных процедур, установленных п. 3.2.2, 3.2.4, 3.3.2, 3.3.4, 3.4.2, 3.4.4, 3.4.6, 4.2.2, 4.2.4, 4.4.2, 4.3.2 настоящего Регламента.
5.3. Специалисты муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", оказывающие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков совершения административных процедур, установленных п. 4.4.4. - 4.4.9.
5.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем Главы Администрации города, начальником Департамента недвижимости, начальником Жилищного управления Департамента недвижимости, заместителем начальника Жилищного управления Департамента недвижимости, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, заместителем начальника Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, заместителем начальника Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, начальником муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" проверок соблюдения и исполнения специалистами Уполномоченных органов, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем Главы Администрации города, начальником Департамента недвижимости, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, начальником муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства".
5.5. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги Уполномоченными органами, муниципальным учреждением "Управление муниципального хозяйства".
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, желающих получить муниципальную услугу, получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) специалистов Уполномоченных органов, Департамента недвижимости, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", Администрации города Новый Уренгой.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации города Новый Уренгой.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
муниципальной услуги
6.1. Граждане (желающие получить муниципальную услугу, получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Уполномоченных органов, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства".
Обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги Уполномоченными органами, действий или бездействий специалистов Уполномоченного органа осуществляется начальнику Департамента недвижимости, в Администрацию города Новый Уренгой, в прокуратуру или судебные органы.
Обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги муниципальным учреждением "Управление муниципального хозяйства", действий или бездействий специалистов муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" осуществляется начальнику муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", в Администрацию города Новый Уренгой, в прокуратуру или в судебные органы.
Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.
6.2. Начальник Департамента недвижимости, начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, начальник муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", а также начальник Жилищного управления Департамента недвижимости проводят личный прием граждан, их представителей, уполномоченных представителей общественных организаций, трудовых коллективов.
6.3. Запись граждан, их представителей, уполномоченных представителей общественных организаций, трудовых коллективов получателей муниципальной услуги проводится при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет и информационных стендах.
6.4. Специалист Департамента недвижимости, Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства", осуществляющий запись на личный прием, информирует граждан, их представителей, уполномоченных представителей общественных организаций, трудовых коллективов о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего приём.
6.5. Жалоба гражданина, его представителей, уполномоченного представителя общественной организации, трудового коллектива в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее при его наличии) получателя муниципальной услуги, составившего обращение, жалобу (претензию);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон (при его наличии);
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее при его наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (последнее при его наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в обращении, жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее физическим лицом с указанием даты составления жалобы.
Письменные обращения, жалобы (претензии) получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в день их подачи.
6.6. По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) начальник Департамента недвижимости, начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, начальник муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ.
6.7. Продолжительность рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должна превышать 30 дней с момента ее поступления.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
6.8. Разрешение споров граждан, их представителей, уполномоченных представителей общественных организаций, трудовых коллективов с Уполномоченным органом, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном порядке или ином досудебном порядке урегулирования.
Приложение 1
к Административному регламентупо оказанию муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой жилищных
субсидий для приобретения жилья,
жилых помещений по договору
социального найма гражданам,
проживающим в жилых домах,
признанных непригодными
для постоянного проживания
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Департамента недвижимости
Местонахождение |
г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, д. 5Б |
Телефоны | |
Приёмная Департамента недвижимости |
23-26-06, факс 23-24-16 |
Начальник Жилищного управления Департамента недвижимости |
94-58-56 |
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги |
94-62-77, 23-17-13 |
Сенсорный информационный киоск |
холл |
Адрес электронной почты |
adm@nurengoy.yanao.ru, dn@nurengoy.yanao.ru |
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Территориального управления
Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево
Местонахождение |
г. Новый Уренгой, р-он Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22 |
Телефоны | |
Приёмная Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево |
22-25-04 |
Начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево |
97-55-06, 22-25-03 |
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги |
диспетчерская 97-51-53 |
Адрес электронной почты |
adm@nurengoy.yanao.ru kor@nurengoy.yanao.ru |
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Территориального управления
Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха
Местонахождение |
г. Новый Уренгой, р-он Лимбяяха, мкр. Приозерный, д. 10А |
Телефоны | |
Приёмная Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха |
97-60-77 |
Начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха |
97-69-00, факс 97-64-33 |
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги |
97-62-31 |
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов муниципального учреждения
"Управление муниципального хозяйства"
Местонахождение |
г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4 |
Телефоны | |
Приёмная муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" |
22-14-53, факс 22-15-84 |
Начальник муниципального учреждения "Управление муниципального хозяйства" |
22-17-47 |
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги |
22-14-49 |
Приложение 2
к Административному регламентупо оказанию муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой жилищных
субсидий для приобретения жилья,
жилых помещений по договору
социального найма гражданам,
проживающим в жилых домах,
признанных непригодными
для постоянного проживания
Часы приема граждан Уполномоченными органами
1. Часы приема граждан в отделе жилищных программ Жилищного управления Департамента недвижимости:
понедельник с 14-00 до 17-00
вторник с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00
пятница с 09-00 до 12-00.
2. Часы приема граждан в Территориальном управлении Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево:
среда с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00
пятница с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00.
3. Часы приема граждан в Территориальном управлении Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха:
понедельник с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00
вторник с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00
четверг с 09-00 до 12-00, с 14.00 до 17.00
пятница с 09-00 до 12-00, с 14.00 до 17.00.
4. Часы приема граждан в муниципальном учреждении "Управление муниципального хозяйства":
понедельник с 09-00 до 12-00
вторник с 14-00 до 17-00
(прием в районе Коротчаево)
среда с 09-00 до 12-00, с 14.00 до 16.00
четверг с 09-00 до 12-00, с 14.00 до 16.00
пятница с 14-00 до 17-00.
Приложение 3
к Административному регламентупо оказанию муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой жилищных
субсидий для приобретения жилья,
жилых помещений по договору
социального найма гражданам,
проживающим в жилых домах,
признанных непригодными
для постоянного проживания
Главе города Новый Уренгой
_________________________________
________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
тел. ____________________________
Заявление(1)
1. Прошу предоставить мне, ________________________________________,
паспорт ____________________, выданный _________________________________,
жилищную субсидию в соответствии с Положением о порядке предоставления
гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для
постоянного проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья на
территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Состав семьи, зарегистрированной в жилом помещении, признанном
непригодным для постоянного проживания,
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
3. Принят (а) на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и
состою в очереди под N ______ с _____ ___________________ в Администрации
города Новый Уренгой.
4. Жилищную субсидию планирую использовать: (нужное подчеркнуть)
- на покупку жилья;
- на приобретение жилья путем участия в долевом строительстве
жилья, соинвестировании долевого участия в строительстве.
5. К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2. _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3. _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6. Согласен (на) на исключение меня из очереди на улучшение
жилищных условий после получения жилищной субсидии.
7. Ранее государственной поддержкой в получении, приобретении или
строительстве жилья за счет бюджетных средств (федерального, окружного
бюджетов и бюджета муниципального образования город Новый Уренгой) я и
члены моей семьи не пользовались.
8. С порядком и условиями предоставления за счет средств бюджета
муниципального образования город Новый Уренгой жилищных субсидий для
приобретения жилья гражданам, проживающим в жилых домах, признанных
непригодными для постоянного проживания, ознакомлен (а) и обязуюсь их
выполнять.
___________________________________ _________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
9. Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1. ________________________________ _________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
2. ________________________________ _________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
______________________________
(1) Утверждено постановлением Главы города Новый Уренгой от
11.07.2007 N 149 "Об утверждении Положения о порядке предоставления
гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для
постоянного проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья за счет
средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой"
Приложение 4
к Административному регламентупо оказанию муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой жилищных
субсидий для приобретения жилья,
жилых помещений по договору
социального найма гражданам,
проживающим в жилых домах,
признанных непригодными
для постоянного проживания
Главе города Новый Уренгой
_________________________________
________________________________,
(Ф.И.О. заявителя (при наличии)
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
тел. ____________________________
Заявление
1. Прошу предоставить мне, ________________________________________,
паспорт ____________________, выданный _________________________________,
на состав семьи _____ человек (а) жилое помещение по договору социального
найма по адресу: город Новый Уренгой, ___________________________________
(указывается адрес, количество комнат,
_________________________________________________________________________
общая площадь, жилая площадь)
в соответствии с Положением о порядке предоставления гражданам,
проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного
проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья на территории
муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Состав семьи, зарегистрированной в жилом помещении, признанном
непригодным для постоянного проживания,
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
3. Принят (а) на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и
состою в очереди под N ______ с _____ ___________________ в Администрации
города Новый Уренгой.
4. К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2. _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3. _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5. Согласен (на) на исключение меня из очереди на улучшение
жилищных условий после получения жилого помещения по договору
социального найма.
6. Ранее государственной поддержкой в получении, приобретении или
строительстве жилья за счет бюджетных средств (федерального, окружного
бюджетов и бюджета муниципального образования город Новый Уренгой) я и
члены моей семьи не пользовались.
7. С порядком и условиями предоставления жилого помещения по
договору социального найма, ознакомлен (а) и обязуюсь их выполнять.
_________________________________ _________________ ________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
_________________________________ _________________ ________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
_________________________________ _________________ ________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Несовершеннолетние члены семьи в возрасте от 14 до 18 лет действуют
самостоятельно с согласия законных представителей:
______________________________________ _________________ ________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего члена (подпись) (дата)
семьи в возрасте от 14 до 18 лет)
______________________________________ _________________ ________________
(Ф.И.О. законного представителя) (подпись) (дата)
В интересах несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет
действуют законные представители:
______________________________________ _________________ ________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего члена (подпись) (дата)
семьи в возрасте до 14 лет)
______________________________________ _________________ ________________
(Ф.И.О. законного представителя) (подпись) (дата)
Приложение 5
к Административному регламентупо оказанию муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой жилищных
субсидий для приобретения жилья,
жилых помещений по договору
социального найма гражданам,
проживающим в жилых домах,
признанных непригодными
для постоянного проживания
Перечень
документов граждан, желающих получить жилищную субсидию
на приобретение (строительство) жилья и (или) жилого помещения
по договору социального найма(1)
Заявление установленной формы согласно приложениям 3, 4 к настоящему Регламенту.
Копия паспорта Заявителя.
Документы, подтверждающие состав семьи:
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
- решение об усыновлении (удочерении);
- судебное решение о признании членом семьи;
- паспорта на всех получателей жилищной субсидии в возрасте от 14 лет;
- свидетельство о заключении брака;
- сведения о гражданстве Российской Федерации детей в возрасте до 14 лет.
Справки органов технической инвентаризации и органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства или месту пребывания Заявителя, а также членов семьи, предоставляемые на каждого члена семьи Заявителя за исключением граждан, родившихся после 26.07.1999, с указанием общей площади занимаемого жилого помещения.
Справка о регистрации по месту жительства Заявителя и совместно проживающих членов семьи в жилом помещении, занимаемом до приобретения жилья, с указанием общей, жилой площади и количества проживающих.
Копия финансового лицевого счета.
Правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, договор социального найма и т.п.).
Заверенное специалистами Жилищного управления Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой обязательство о снятии с регистрационного учета по месту жительства и об освобождении ранее занимаемого жилого помещения.
Договор участия в долевом строительстве (договор соинвестирования долевого участия в строительстве) (для граждан, желающих направить жилищную субсидию на оплату по договорам участия в долевом строительстве, соинвестировании строительства).
В целях проверки достоверности и полноты представленных сведений Уполномоченные органы вправе запросить у получателей иные документы.
____________________
(1) Утвержден постановлением Главы города Новый Уренгой от 11.07.2007 N 149 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой"
Приложение 6
к Административному регламентупо оказанию муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой жилищных
субсидий для приобретения жилья,
жилых помещений по договору
социального найма гражданам,
проживающим в жилых домах,
признанных непригодными
для постоянного проживания
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги(1)
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- получателю или членам его семьи ранее предоставлялись жилищные субсидии или иная денежная помощь для улучшения жилищных условий за счет средств федерального, окружного бюджетов либо бюджета муниципального образования город Новый Уренгой;
- получателю или членам его семьи ранее предоставлялись жилые помещения на условиях социального найма, построенные за счет средств окружного бюджета либо бюджета муниципального образования город Новый Уренгой;
- получателю или членам его семьи ранее оказывалась государственная поддержка за счет средств окружного бюджета либо бюджета муниципального образования город Новый Уренгой для приобретения жилья за пределами автономного округа.
____________________
(1) Утверждены постановлением Главы города Новый Уренгой от 11.07.2007 N 149 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой"
Приложение 7
к Административному регламентупо оказанию муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой жилищных
субсидий для приобретения жилья,
жилых помещений по договору
социального найма гражданам,
проживающим в жилых домах,
признанных непригодными
для постоянного проживания
Гарантийное письмо
г. Новый Уренгой ___________________
В соответствии с Положением о порядке предоставления гражданам,
проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного
проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья на территории
муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным
постановлением Администрации города Новый Уренгой от ____________________
N ___, Администрация города Новый Уренгой в лице _______________________,
действующего на основании ___________________, гарантирует предоставление
жилищной субсидии гражданину (ке) _______________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на состав семьи из _______ человек: _____________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в сумме __________________________________________________________ рублей
на приобретение (покупку) жилья, долевое строительство жилья,
соинвестирование долевого участия в строительстве.
Оплата жилищной субсидии производится путем перечисления
Департаментом недвижимости муниципального образования город Новый
Уренгой денежных средств продавцам жилья по договору купли-продажи или
заказчику-застройщику по договору долевого участия в строительстве
(договору инвестирования в строительство).
Приобретаемое на основании договора жилое помещение оформляется в
совместную собственность всех членов семьи.
Перечисление денежных средств производится на счет продавца или
заказчика-застройщика в течение ____________ дней с момента представления
Жилищному управлению копии договора приобретения жилья, заключенного в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с
указанием банковских реквизитов.
Договоры на приобретение жилья, подлежащие государственной
регистрации, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
Срок действия гарантийного письма до _____ ______________*
Подпись
М.П.
* Срок действия гарантийного письма при предоставлении жилищной
субсидии на приобретение жилья составляет три месяца с момента выдачи.
Приложение 8
к Административному регламентупо оказанию муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой жилищных
субсидий для приобретения жилья,
жилых помещений по договору
социального найма гражданам,
проживающим в жилых домах,
признанных непригодными
для постоянного проживания
Расписка
в получении документов граждан, желающих получить жилищную субсидию
на приобретение (строительство) жилья и (или) жилого помещения
по договору социального найма(1)
1. Заявление установленной формы согласно приложениям 3, 4 к настоящему Регламенту.
2. Копия паспорта Заявителя.
3. Документы, подтверждающие состав семьи:
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
- решение об усыновлении (удочерении);
- судебное решение о признании членом семьи;
- паспорта на всех получателей жилищной субсидии в возрасте от 14 лет;
- свидетельство о заключении брака;
- сведения о гражданстве Российской Федерации детей в возрасте до 14 лет.
4. Справка об обучении из образовательного учреждения (для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения).
5. Справки органов технической инвентаризации и органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства или месту пребывания Заявителя, а также членов семьи, предоставляемые на каждого члена семьи Заявителя, за исключением граждан, родившихся после 26.07.1999, с указанием общей площади занимаемого жилого помещения.
6. Справка о регистрации по месту жительства Заявителя и совместно проживающих членов семьи в жилом помещении, занимаемом до приобретения жилья, с указанием общей, жилой площади и количества проживающих.
7. Копия финансового лицевого счета.
8. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, договор социального найма и т.п.).
9. Заверенное специалистами Жилищного управления Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой обязательство о снятии с регистрационного учета по месту жительства и об освобождении ранее занимаемого жилого помещения.
10. Договор участия в долевом строительстве (договор соинвестирования долевого участия в строительстве) (для граждан, желающих направить жилищную субсидию на оплату по договорам участия в долевом строительстве, соинвестировании строительства).
____________________
(1) Утвержден постановлением Главы города Новый Уренгой от 11.07.2007 N 149 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания, жилищных субсидий для приобретения жилья за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2011 г. N 143 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой жилищных субсидий для приобретения жилья, жилых помещений по договору социального найма гражданам, проживающим в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 3 мая 2011 г, спецвыпуск N 31(516)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 июля 2013 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу