Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2011 г. N 226 "Об утверждении Административного регламента отдела по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей", создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

Определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются потребители (граждане), имеющие намерение заказать или приобрести, заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

качественное и своевременное рассмотрение письменных и устных обращений потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

своевременное извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о фактах реализации товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 мая 2011 г. N 226 "Об утверждении Административного регламента отдела по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей"

 

Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 19 мая 2011 г., N 20(1001)

 

Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 июня 2012 г. N 248 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2012 г. N 140