Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 26 апреля 2011 г. N 230
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на территории
муниципального образования Надымский район,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Надымский район, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по и определяет сроки, последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района) разработан для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Надымский район, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - Регламент, муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации района (далее - Управление). Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица желающие установить рекламную конструкцию (далее по тексту - заявители).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:
- выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;
- направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- аннулирование разрешения на установку рекламных конструкций;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявителем заявления и всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
4. Уставом муниципального образования Надымский район.
5. Постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 30.06.2006 г. N 496 "Об утверждении Положения о порядке оформления разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Надымский район".
6. Постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 27.03.2008 г. N 218 "Об утверждении положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район".
7. Распоряжением Главы муниципального образования Надымский район от 25.04.2008 г. N 494-р "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район".
8. Постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 29.06.2009 г. N 616 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Надымский район".
9. Распоряжением Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11.2010 г. N 2478-р "Об утверждении календарных планов перехода на предоставление в электронном виде первоочередных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и. муниципальными учреждениями муниципального образования Надымский район"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченное заявителем лицо направляет в Администрацию района:
- заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- паспорт рекламного места по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
К заявлению установленной формы прилагаются:
- данные о заявителе - выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Паспорт рекламного места должен содержать сведения:
- о расположении рекламного места (для отдельно стоящих конструкций составляется карта - схема предполагаемого места с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне);
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы, с приложением договора аренды земельного участка или свидетельства о государственной регистрации права;
- о разновидности средства наружной рекламы, размещение которого предполагается на данном рекламном месте.
- фотографию рекламного места после размещения средства наружной рекламы (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);
К паспорту прилагается:
- ситуационная схема территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500 (для рекламных средств, размещаемых на земельных участках);
- утвержденный дизайн - проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.
Паспорт рекламного места может быть согласован:
- с владельцем земельного участка, собственником здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;
- с заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующим вопросы размещения рекламы;
- владельцем автомобильной дороги (в случае установки рекламных конструкций в придорожных полосах автомобильных дорог);
- с руководителем ОГИБДД УВД по муниципальному образованию Надымский район (в случае установки рекламных конструкций в придорожных полосах автомобильных дорог);
- с руководителем организации, за которой закреплены земельный участок, здание или иное недвижимое имущество на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
- с начальником управления архитектуры.
Выдача разрешения производится по предъявлению копии документа об оплате государственной пошлины.
В случае, если установка рекламной конструкций планируется на земельном участке, здании или ином другом недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Надымский район, заключение договора на установку рекламной конструкции осуществляется по результатам торгов в соответствии с постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 29.06.2009 г. N 616 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Надымский район" (далее - Договор на установку рекламной конструкции).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента по предоставлению муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с п.п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 3 000 рублей.
Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги предоставляет квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины в размере 3000 рублей.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия.
Государственная пошлина заявителем уплачивается на расчетный счет Администрации района (управление Федерального казначейства по ЯНАО) Расчетный счет N 40101810500000010001 БИК 047182000 ИНН 8903008622 КПП 890301001 ОКАТО 71174000000 КБК 30110807150011000110
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 час.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно следующему графику работы:
понедельник - четверг 08.30 - 17.00
пятница 08.30 - 16.45
перерыв 12.45 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги представляется специалистами Управления непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте Администрации района nadymregion.ru, в газете "Рабочий Надыма".
Место нахождения Управления: каб. N 510 ул. Зверева, д. 8, г. Надым, ЯНАО, 626730; тел. 544-205, 544-237. Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа о результате предоставления муниципальной услуги согласно графику работы.
Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления при личном обращении, а также с использованием средств телефонной связи (тел. 544-205, 544-237).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, размещаются при входе в помещения Управления.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- форма заявления (в текстовом виде согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту);
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов управления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации района (www.nadymregion.ru), Портале государственных и муниципальных услуг ЯНАО (pgu-yamal.ru), а также на Едином Портале государственных услуг (gosuslugi.ru).
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии со сроками, указанными в настоящем административном регламенте при поступлении заявления и документов на бумажном носителе в Администрацию района.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры оформления разрешения на установку рекламной конструкции.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо письменного отказа в выдаче разрешения на установку с указанием причин;
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
- аннулирование разрешения на установку рекламных конструкций;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.1.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, является поступление из управления документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район заявления и документов в Управление. Поступившие документы рассматривает начальник Управления в течение 1 дня и направляет в отдел градостроительного развития (далее - Отдел) для дальнейшего рассмотрения и обработки. Главный специалист Отдела регистрирует заявление в журнале входящей документации в течение 30 минут, при этом вносит следующие сведения:
- регистрационный номер и дату исходящего от заявителя письма;
- регистрационный номер и дату поступления заявки в Администрацию района;
- наименование заявителя;
- краткое содержание заявки;
- ФИО специалиста Управления - ответственного исполнителя заявки.
После регистрации в журнале входящей документации главный специалист Отдела в течение 30 минут регистрирует заявку в журнале регистрации заявок на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
3.1.2. Главный специалист Отдела в соответствии с резолюцией начальника Управления осуществляет проверку представленных заявления и комплектность документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- на соответствие материалов, содержащихся в проекте рекламной конструкции, требованиям действующих государственных стандартов, норм и правил.
3.1.3. По результатам проверки заявления и прилагаемых документов главный специалист Отдела определяет необходимость осуществления согласования с уполномоченными органами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента. Заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих органов и организаций необходимые согласования и представить их в Управление.
В случае, если паспорт рекламной конструкции представлен не согласованным, главный специалист Отдела направляет его на согласование:
- с владельцем земельного участка, собственником здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы - в течение 5 дней;
- с заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующим вопросы размещения рекламы - в течение 5 дней;
- владельцем автомобильной дороги (в случае установки рекламных конструкций в придорожных полосах автомобильных дорог) в течение 5 дней;
- с руководителем ОГИБДД УВД по муниципальному образованию Надымский район (в случае установки рекламных конструкций в придорожных полосах автомобильных дорог) - в течение 14 дней;
- с руководителем организации, за которой закреплены земельный участок, здание или иное недвижимое имущество на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве - в течение 14 дней;
- с начальником управления архитектуры в течение 5 дней.
Сроки согласования паспорта рекламной конструкции с уполномоченными органами не должны превышать сроки, указанные в Постановлении Главы муниципального образования Надымский район от 30.06.2006 г. N 496 "Об утверждении Положения о порядке оформления разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Надымский район".
3.1.4. В случае непредставления или неполного представления документов главный специалист Отдела в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявления подготавливает письменное уведомление и направляет его заявителю, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В этом случае днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.
В случае выявления наличия основания для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, главный специалист Отдела в течение четырнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления готовит аргументированный отказ (письмо), передает его начальнику управления архитектуры. Начальник Управления архитектуры после проверки направляет его на подпись заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующему деятельность управления (далее - заместитель Главы), после чего подписанный отказ через управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район направляется заявителю по почте.
В случае, если оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по результатам проверки заявления и документов не выявлено, главный специалист Отдела подготавливает и оформляет в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления Разрешение, в соответствии с утвержденной формой (приложение N 3 к настоящему административному Регламенту по предоставлению муниципальной услуги) в двух экземплярах и подписывается заместителем Главы.
Если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается заявителю на срок действия договора на установку рекламной конструкции.
Если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается на пять лет, за исключением Разрешения, срок действия которого не должен быть более чем двенадцать месяцев. Срок размещения временной рекламной конструкции определяется заявителем и указывается в заявке на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.5. Выдача заявителю Разрешения осуществляется в сроки:
- если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, - в течение пяти рабочих дней со дня получения договора на установку рекламной конструкции.
Один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции вручается лично под роспись в журнале регистрации Разрешений либо направляется письмом по адресу, указанному в заявлении (при неявке заявителя). Второй экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции подшивается к пакету документов и хранится в архиве Управления.
3.2. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции производится в случаях и в порядке, предусмотренном ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании Разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
При поступлении в адрес Администрации муниципального образования Надымский район сведений, информации, либо документов, являющихся основанием для аннулирования Разрешения главный специалист Отдела в течение трех рабочих дней подготавливает Решение (письмо) об аннулировании Разрешения, передает его начальнику Управления архитектуры. Начальник Управления архитектуры после проверки направляет его на подпись заместителю Главы, после чего подписанное Решение (письмо) через управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район направляется заинтересованному лицу (рекламораспространителю, заявителю) по почте.
3.3. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры при демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.3.1. Основанием для начала осуществления процедуры является поступление информации, сведений либо документов о самовольно установленной рекламной конструкции. При выявлении установки рекламной конструкции без разрешения (самовольной установки) главный специалист Отдела в течение 15 дней готовит предписание в адрес рекламораспространителя о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции, передает его начальнику Управления архитектуры. Предписание должно содержать срок выполнения мероприятий по демонтажу рекламной конструкции, месторасположение рекламного места, срок проведения контроля об осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
3.3.2. Начальник Управления архитектуры после проверки направляет предписание на подпись первому заместителю Главы, после чего подписанное предписание о демонтаже через управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район направляется заинтересованному лицу (рекламораспространителю) по почте.
3.3.3. Контроль за исполнением предписания осуществляет главный специалист Отдела с выездом на место. В случае неисполнения предписания составляется акт о неисполнении предписания.
Последовательность действий при рассмотрении заявлений принятых в электронном виде.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур в электронной форме при поступлении заявления на электронный адрес управления uaig@nadymregion.ru., pgu-uaig@ nadymregion.ru а так же сайт Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru. осуществляется в соответствии с пунктами 3.1. - 3.3 настоящего Регламента.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и правомерности действий специалистов Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных главным специалистом Управления документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.3. Главный специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- проверку представленных заявления и документов на предмет полноты необходимых документов;
- соблюдение сроков и порядка утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- своевременность уведомления заявителя о принятом Администрацией района решении.
4.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления, в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги, нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а так же должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента (далее - обращение), письменно на имя заместителя Главы в установленном порядке либо устно в установленном порядке.
5.1.2. В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (либо фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии) уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование заявителя - юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.1.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
5.1.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящего административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.1.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.