Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 20 мая 2011 г. N 247
Положение
о городской комиссии по обеспечению безопасности
дорожного движения
12 февраля 2013 г., 14 марта, 7 мая 2014 г., 20 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Городская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Комиссия) является координационным органом муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование) по рассмотрению вопросов, подготовке предложений и принятию решений в области безопасности дорожного движения на территории муниципального образования.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти в Ямало-Ненецком автономном округе, а также общественными организациями, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм (далее - организации), и гражданами в установленной сфере деятельности.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Разработка и выполнение программ, планов мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
2.2. Обеспечение эффективного взаимодействия участников транспортного процесса и дорожного хозяйства по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
2.3. Выработка предложений по повышению эффективности инвестиционных процессов в области транспорта и дорожного хозяйства.
2.4. Анализ проводимых мероприятий на территории муниципального образования, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, оценка их эффективности, подготовка предложений по улучшению работы в данной сфере деятельности.
3. Функции Комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует изучение причин аварийности на автомобильном транспорте, рассматривает состояние работы по ее предупреждению;
- определяет приоритетные направления деятельности по предупреждению дорожно-транспортной аварийности;
- организует разработку и выполнение городских программ по обеспечению безопасности дорожного движения, рассматривает обоснования потребности в финансовых и материально-технических ресурсах для реализации программ;
- организует разработку муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
- организует и проводит в установленном порядке совещания, конференции по вопросам обеспечения безопасности движения, участвует в их работе, содействует реализации принятых на них рекомендаций;
- оказывает содействие средствам массовой информации в освещении проблем по обеспечению безопасности дорожного движения;
- организует и непосредственно осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Приглашать на свои заседания в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений Администрации муниципального образования.
4.2. В пределах своей компетенции запрашивать у органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.3. Выходить с предложениями в соответствующие органы по вопросам воздействия на участников дорожного процесса для соблюдения правил дорожной безопасности.
4.4. Образовывать в необходимых случаях рабочие группы.
5. Структура, порядок работы Комиссии
5.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря Комиссии и ее членов.
5.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования.
5.3. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.
5.4. В период отсутствия председателя Комиссии функции по руководству Комиссией выполняет заместитель председателя.
5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2014 г. N 121 в подпункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель, председательствующий на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
5.7. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
5.8. Копии протоколов Комиссии направляются для исполнения в соответствующие органы и организации в десятидневный срок после их утверждения председателем Комиссии.
5.9. Организация работы Комиссии возлагается на секретаря Комиссии, в обязанности которого входит:
- подготовка проекта плана работы Комиссии на год;
- подготовка проведения заседаний Комиссии, созыв заседаний Комиссии, оповещение и обеспечение явки членов Комиссии и приглашенных на заседания лиц, обеспечение проведения заседаний в установленный срок;
- абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 5.9
- оформление протоколов заседаний Комиссии, направление копий протоколов соответствующим органам и организациям, контроль за исполнением решений Комиссии.
5.10. Деятельность в составе Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
5.11. Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 февраля 2013 г. N 41 пункт 5.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.12. Организационно-техническую и информационно-аналитическую деятельность Комиссии обеспечивает департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2014 г. N 121 раздел V настоящего приложения дополнен подпунктом 5.13
5.13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании его представляет лицо, замещающее отсутствующего по основной должности.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 226 раздел V настоящего приложения дополнен подпунктом 5.14
5.14. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2016 г. N 166 настоящее приложение дополнено пунктом 5.15
5.15. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется докладчиками в соответствии с вопросами повестки дня. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 5 дней до дня проведения заседания. Предложения по изменению повестки заседания направляются в адрес Председателя Комиссии не позднее, чем за 5 дней до дня проведения заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.