Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 5 апреля 2011 г. N 93
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 29 октября 2012 г. N 574 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-Р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 года N 64-Р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа", на основании Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Грищенко А.Л.
И.о. Главы города Надым |
В.Ф. Адвахов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Надым
от 5 апреля 2011 г. N 93)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, город Надым, улица Зверева дом 8, телефон (факс) 54-41-05, Интернет-сайт http://www.gorod-nadym.ru, адрес электронного почтового ящика:og@gorod-nadym.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым" (далее - муниципальное учреждение), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, город Надым, поселок Лесной, дом 13 (вставка), телефон 8 (3499) 53-51-69, факс 8 (3499) 53-80-80, адрес электронного почтового ящика: zhkh-nadym@mail.ru.
График приема посетителей:
понедельник - четверг 8.30 - 18.00;
пятница 8.30 - 16.45;
перерыв на обед 12.45 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами муниципального учреждения;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении структурного подразделения Администрации города (муниципального учреждения);
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам муниципального учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города и муниципального учреждения;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации города: og@gorod-nadym.ru и муниципального учреждения: zhkh-nadym@mail.ru без подписи.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения (заявления) заявителей лично в приемные часы специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение (заявление) о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения (заявления) заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение (заявление) дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации города или муниципальном учреждении.
Специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение (заявление), содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении (заявлении) о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым".
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации в устном или письменном виде, в том числе в форме электронного письма о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в частности:
- о порядке организации в границах муниципального образования город Надым электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- о размерах тарифов, нормативах потребления коммунальных услуг, установленных для населения по каждому виду жилищно-коммунальных услуг, порядок и форма оплаты, условия корректировки размера платежей при нарушении управляющими и обслуживающими организациями договорных обязательств или нормативов предоставления коммунальных услуг;
- о ресурсоснабжающих организациях, предоставляющих коммунальные услуги на территории муниципального образования город Надым (наименование, адреса и контактные телефоны).
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения (заявления) заявителя (получения Администрацией города или муниципальным учреждением заявления).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
8) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
9) распоряжение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 года N 64-Р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа";
10) постановление Администрации муниципального образования город Надым от 26.11.2010 года N 322 "О создании реестра муниципальных услуг муниципального образования город Надым";
11) распоряжение Администрации муниципального образования город Надым от 25.06.2010 года N 378-Р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Надым".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию города или муниципальное учреждение обращение (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2), которое размещено на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа http://www.pgu-yamal.ru.
В заявлении указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, личная подпись гражданина либо подпись руководителя юридического лица и дата.
11. Обращение (заявление) должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основания для отказа в приеме обращения о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) текст письменного заявления не поддается прочтению;
2) в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города или одному и тому же должностному лицу;
3) по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) в заявлении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
6) ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть прекращено до регистрации письменного ответа. При этом копии поданных документов остаются в Администрации города и муниципальном учреждении.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 20 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в Администрацию города или муниципальное учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - наличие близлежащих автобусных остановок;
2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления (обращения) (приложение N 2) и приложенных к нему документов, фото-, видео- материалов;
2) рассмотрение заявления (обращения) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие заявления
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное заявление (обращение) заявителя в Администрацию города (муниципальное учреждение) либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
Рассмотрение обращения заявителя
23. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления (обращения) заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления (обращения).
При получении заявления (обращения) специалист, ответственный за его рассмотрение:
1) устанавливает предмет заявления (обращения) заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению (обращению) документов;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации города или муниципального учреждения по рассмотрению заявления (обращения) заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации города (муниципального учреждения) и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение заявления (обращения) заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем Главы Администрации города координирующем деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
24. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание заместителем Главы Администрации города координирующим деятельность муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист управления делами Администрации города, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации города и муниципальном учреждении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность муниципального учреждения и руководитель муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города (муниципального учреждения) либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации города координирующий деятельность муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Заявители вправе направить письменное заявление (обращение) в адрес Администрации города (муниципального учреждения) с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления (обращения) обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации города координирующим деятельность муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность муниципального учреждения, руководитель муниципального учреждения.
30. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов структурного подразделения Администрации города или муниципального учреждения, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию города или муниципальное учреждение.
31. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
33. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального образования город Надым или заместитель Главы Администрации муниципального образования город Надым, координирующий деятельность муниципального учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
34. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
35. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации города (муниципального учреждения) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Глава муниципального образования город Надым или заместитель Главы Администрации муниципального образования город Надым, координирующий деятельность муниципального учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению"
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению"
Главе
муниципального образования
город Надым
от __________________________________
_____________________________________
почтовый адрес:
_____________________________________
контактный телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
Прошу предоставить следующую информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(информацию о порядке организации в границах муниципального образования
город Надым электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения, снабжения населения топливом; о размерах тарифов,
нормативах потребления коммунальных услуг, установленных для населения по
каждому виду коммунальных услуг, порядок и форма оплаты, условия
корректировки размера платежей при нарушении управляющими и
обслуживающими организациями договорных обязательств или нормативов
предоставления коммунальных услуг; о ресурсоснабжающих организациях,
предоставляющих коммунальные услуги на территории муниципального
образования (наименование, адреса и контактные телефоны иная информация,
связанная с предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению).
Информацию получу________________________________________________________
(лично, по почте, по электронной почте)
__________________
(дата)
__________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 5 апреля 2011 г. N 93 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 14 мая 2011 г., спецвыпуск N 151
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 29 октября 2012 г. N 574 настоящее постановление признано утратившим силу