Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 6 мая 2011 г. N 225
"Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ"
9 февраля, 20 августа 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 декабря 2012 г. N 745 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 20 августа 2010 года N 236 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
- от 18 февраля 2011 года N 82 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 20 августа 2010 года N 236";
- от 25 марта 2011 года N 156 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 20 августа 2010 года N 236".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 6 мая 2011 г. N 225)
9 февраля, 20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов городского бюджета.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на реализацию субъектом бюджетного планирования своих полномочий для достижения общественно значимой цели;
- целевая программа ведомства - вид ведомственной целевой программы, представляющей собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, утверждаемой нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления: Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города Салехарда), Городской Думой муниципального образования город Салехард, Контрольно-Счётной палатой муниципального образования город Салехард;
- аналитическая программа ведомства - вид ведомственной целевой программы, представляющей собой группировку расходов, выделяемых в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования и направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой целевыми индикаторами;
- цель ведомственной целевой программы - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации ведомственной целевой программы в рамках осуществления полномочий и функций субъекта бюджетного планирования;
- задача ведомственной целевой программы - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата по конкретным направлениям достижения цели ведомственной целевой программы;
- мероприятие - комплекс действий по решению задач ведомственной целевой программы;
- индикатор ведомственной целевой программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы;
- результат ведомственной целевой программы (конечный, промежуточный, плановый, фактический) - конкретное значение индикатора ведомственной целевой программы, планируемое либо фактически достигнутое.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации города Салехарда, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Эффективность реализации ведомственных целевых программ оценивается посредством измеряемых целевых индикаторов.
1.4. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок не более 3 лет.
1.5. Целевые программы ведомства направлены на изменение качества реализации постоянных функций субъекта бюджетного планирования либо на создание условий для реализации установленных приоритетов развития муниципального образования.
1.6. Аналитическая программа ведомства направлена на реализацию функций субъекта бюджетного планирования, носящих постоянный характер, в том числе на оказание муниципальных услуг.
1.7. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется в пределах средств, выделенных субъекту бюджетного планирования на выполнение действующих обязательств и решение тактических задач в установленной сфере.
1.8. Ведомственные целевые программы разрабатываются и корректируются с учетом:
1.8.1. объемов финансирования, выделенных субъекту бюджетного планирования на три года;
1.8.2. целей и задач субъекта бюджетного планирования;
1.8.3. результатов оценки эффективности реализации целевых программ ведомства за отчетный год.
1.9. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных целевых программ. Расходы муниципальных целевых программ не могут быть включены в ведомственные целевые программы.
1.10. Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы.
1.11. В состав ведомственных целевых программ не могут быть включены расходы на объекты капитального строительства.
1.12. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Положением:
1.12.1. разрабатывает проекты ведомственных целевых программ в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
1.12.2. согласовывает проекты ведомственных целевых программ в установленном настоящим Положением порядке;
1.12.3. обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование за счет средств городского бюджета;
1.12.4. несет ответственность за решение тактической задачи субъекта бюджетного планирования путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов;
1.12.5. формирует и представляет в управление экономики Администрации города Салехарда (далее - управление экономики) оценку эффективности реализации целевой программы ведомства (далее - оценка) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
1.13. Оценка представляется по форме согласно приложению к порядку проведения оценки эффективности реализации целевых программ ведомства и критерии указанной оценки.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2012 г. N 433 в пункт 1.14 настоящего Положения внесены изменения
1.14. Срок представления оценки за год - до 01 апреля года, следующего за отчетным годом.
II. Формирование и утверждение ведомственных целевых программ
2.1. Порядок формирования и утверждения целевых программ ведомства:
2.1.1. Разработанный субъектом бюджетного планирования проект целевой программы ведомства с обоснованием потребности в средствах на ее реализацию направляется в срок до 15 июля текущего года в управление экономики для проведения экспертизы.
2.1.2. Предложения по объемам расходов на реализацию целевых программ ведомств в целом и каждого из мероприятий, осуществляемых за счет средств городского бюджета, подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями на весь период реализации целевых программ ведомств.
2.1.3. Экспертиза проекта целевой программы ведомства осуществляется в течение двух недель с даты поступления проекта целевой программы ведомства в управление экономики.
2.1.4. При экспертизе проекта целевой программы ведомства учитывается:
- приоритетный характер проблемы;
- обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации.
2.1.5. Итогом экспертизы, проводимой управлением экономики, является заключение экспертизы, устанавливающее соответствие проекта целевой программы ведомства предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.1.6. Заключение экспертизы на проект целевой программы ведомства управление экономики направляет субъекту бюджетного планирования.
2.1.7. В случае наличия замечаний в заключении экспертизы на проект целевой программы ведомства субъект бюджетного планирования дорабатывает проект целевой программы ведомства и направляет его в управление экономики для проведения повторной экспертизы.
2.1.8. Проект целевой программы ведомства с положительным заключением экспертизы управления экономики субъект бюджетного планирования направляет в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) для проведения экспертизы.
2.1.9. Экспертиза проекта целевой программы ведомства осуществляется в течение двух недель с даты поступления проекта целевой программы ведомства в департамент финансов.
2.1.10. В заключении экспертизы устанавливаются обоснованность расходов на реализацию программных мероприятий целевой программы ведомства, отсутствие дублирования с расходами, предусмотренными бюджетной сметой субъекта бюджетного планирования.
2.1.11. Заключение экспертизы на проект целевой программы ведомства департамент финансов направляет субъекту бюджетного планирования.
2.1.12. В случае наличия замечаний в заключении экспертизы на проект целевой программы ведомства субъект бюджетного планирования дорабатывает проект целевой программы ведомства и направляет его в департамент финансов для проведения повторной экспертизы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 февраля 2012 г. N 78 подпункт 2.1.13 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1.13. Субъект бюджетного планирования направляет проект целевой программы ведомства с положительными заключениями управления экономики и департамента финансов на согласование в Администрацию города Салехарда, за исключением субъектов бюджетного планирования - Городской Думы муниципального образования город Салехард, Контрольно-Счётной палаты муниципального образования город Салехард, проекты программ которых утверждаются указанными субъектами самостоятельно.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 февраля 2012 г. N 78 настоящее Положение дополнено подпунктами 2.1.13.1 - 2.1.13.3
2.1.13.1. Проект целевой программы ведомства и проекты правовых актов о внесении изменений в утверждённую программу, после проведения экспертиз и согласований направляются Субъектом бюджетного планирования на экспертизу в Контрольно-Счётную палату муниципального образования город Салехард (далее - Контрольно-Счётная палата).
2.1.13.2. Проект целевой программы ведомства, а также проекты правовых актов о внесении изменений в утверждённую программу представляются в Контрольно-Счётную палату на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований, направляются заключения по экспертизам и информация о согласовании и (или) несогласовании проекта соответствующими уполномоченными должностными лицами.
2.1.13.3. Субъект бюджетного планирования, после согласования Контрольно-Счётной палатой, направляет проект правового акта об утверждении целевой программы ведомства или проекты правовых актов о внесении изменений в утверждённую программу в Администрацию города Салехарда на утверждение.
2.1.14. С целью комплексной оценки возможности реализации целевых программ ведомств управление экономики формирует реестр целевых программ ведомств (проектов целевых программ ведомств), предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Реестр), и направляет на рассмотрение в комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия) в соответствии с Положением о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард.
2.1.15. По итогам рассмотрения Реестра бюджетная комиссия принимает решение об объемах их финансирования.
2.1.16. Целевая программа ведомства утверждается нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления: Администрацией города Салехарда, Городской Думой муниципального образования город Салехард, Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.
2.1.17. Уточнение и внесение изменений в целевые программы ведомств осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
2.2. Порядок формирования и утверждения аналитических программ ведомства:
2.2.1. аналитические программы ведомства формируются субъектом бюджетного планирования без согласования управления экономики и департамента финансов и утверждаются Администрацией города Салехарда, Городской Думой муниципального образования город Салехард, Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард в составе доклада о результатах и об основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения целевых
программ ведомства
3.1. Целевая программа ведомства реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.2. Финансирование расходов на реализацию целевых программ ведомств осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета.
3.3. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за реализацию целевой программы ведомства, осуществляет контроль за ходом ее реализации.
3.4. В ходе реализации в целевые программы ведомства могут быть внесены изменения в случаях:
- прекращения полномочий субъекта бюджетного планирования, реализующего целевую программу ведомства;
- наделения субъекта бюджетного планирования, реализующего целевую программу ведомства, дополнительными полномочиями;
- необходимости приведения целевой программы ведомства в соответствие с изменениями, внесенными в законодательство Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты муниципального образования город Салехард, с соответствующим уточнением значений показателей эффективности реализации целевой программы ведомства.
Приложение N 1
к Положениюо разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ
Методические рекомендации
по подготовке ведомственных целевых программ
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методического обеспечения подготовки проектов ведомственных целевых программ.
Целевая программа ведомства разрабатывается в виде единого документа, который содержит следующие разделы:
Паспорт целевой программы ведомства
Паспорт целевой программы ведомства заполняется в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При формировании паспорта целевой программы ведомства в графе "Объемы и источники финансирования" отражается объем финансирования на весь срок реализации целевой программы ведомства.
Паспортные данные должны полностью соответствовать показателям, приведенным в остальных разделах Программы.
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение, которой направлена
целевая программа ведомства
Данный раздел целевой программы ведомства должен содержать:
- развернутую постановку проблемы (задачи), количественную оценку проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения;
- оценку соответствия проблемы (задачи) стратегическим целям и тактическим задачам субъекта бюджетного планирования;
- обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы (задачи) на ведомственном уровне.
II. Цели и задачи целевой программы ведомства
В данном разделе программы дается характеристика цели и задач программы, указывается стратегическая цель и тактические задачи субъекта бюджетного планирования, на решение которых направлена программа.
Совокупность задач программы должна в полной мере способствовать достижению цели программы, то есть быть достаточной для ее достижения.
Оптимальным вариантом при формировании программы является наличие одной цели и нескольких задач. Совокупность задач программы должна составлять от трех до семи для каждой цели.
Формулировка цели и задач программы должна быть краткой и ясной, отражать решение проблемы в установленные программой сроки, т.е. конечный результат реализации программы.
III. Описание ожидаемых результатов реализации программы
В данном разделе целевой программы ведомства описываются значения целевых индикаторов мероприятий программы для каждого этапа реализации программы и методики расчета целевых индикаторов программы.
При разработке системы целевых индикаторов рекомендуется руководствоваться следующими принципами:
- минимизация количества планируемых (отчетных) индикаторов при сохранении полноты информации и своевременности ее представления.
Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
- количество индикаторов не должно быть меньше числа задач программы;
- адекватность: индикатор должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели программы или реализации мероприятия;
- точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;
- объективность: не допускается использование индикаторов, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
- достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы;
- однозначность: определение индикатора должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных индикаторов;
- экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами;
- сопоставимость: выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач, а также с индикаторами, используемыми в международной практике.
Методики расчета индикаторов должны содержать:
- наименования индикаторов;
- единицу измерения индикаторов;
- алгоритм формирования индикаторов (при описании формулы или алгоритма использовать буквенные обозначения базовых показателей);
- наименования и значения базовых показателей;
- источники данных для расчета индикаторов;
- указание органа (подразделения органа или организации), ответственного за сбор данных для оценки индикаторов (показателей).
Методики оценки индикаторов могут быть представлены в тексте раздела программы или вынесены в дополнительные приложения.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Раздел программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для достижения поставленных целей и решения задач программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием направлений расходования) и сроках реализации мероприятий программы.
Формулировка мероприятий программы должна быть краткой и ясной. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, иметь конечный результат и обеспечивать достижение целей и решение соответствующих задач программы.
V. Сроки реализации целевой программы ведомства
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках целевой программы
ведомства за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению
в муниципальную собственность, с указанием наименования имущества,
источников финансирования, конечного пользователя
и условий его передачи (закрепления)
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам
или этапам в течение всего срока реализации целевой программы
ведомства, а при необходимости и после ее реализации
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы ведомства в достижение стратегических целей субъекта бюджетного планирования, а также перечень внешних факторов, которые могут влиять на реализацию программы.
Аналитическая программа ведомства разрабатывается в соответствии с распоряжением Администрации города Салехарда от 27 июля 2009 года N 720-р "Об утверждении методики оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и методики оценки результативности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард".
Требования к целям, тактическим задачам, целевым индикаторам аналитических программ ведомств аналогичны требованиям целевых программ ведомств (разделы I - IV настоящих Методических рекомендаций).
Приложение
к Методическим рекомендациямпо подготовке ведомственных
целевых программ
ПАСПОРТ
целевой ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
Наименование Программы |
|
Цели и задачи |
|
Целевые индикаторы |
|
Характеристика программных мероприятий |
|
Сроки реализации |
|
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Приложение N 2
к Положениюо разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ
Порядок
проведения оценки эффективности реализации целевых программ
ведомства и критерии указанной оценки
1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и критерии указанной оценки (далее - Порядок) устанавливают порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.
2. Оценка эффективности реализации целевой программы ведомства осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3. Оценку проводит субъект бюджетного планирования программы с использованием следующих показателей:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования (C);
- уровень достижения показателя результативности (I);
- эффективность расходования бюджетных средств (R);
- эффективность реализации программы в отчетном периоде (Ej);
- эффективность программы за весь период реализации (Eобщ).
4. Для расчета уровня достижения показателя результативности (I) используются следующие виды показателей результативности:
прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
5. Оценка эффективности реализации Программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель (и) результативности.
6. Расчет показателя Ri по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
, где
Ii - уровень достижения показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
Ci - уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
7. Расчет показателя Ii по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:
б) для обратного показателя результативности:
, где
IFi - фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
IPi- плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется нескольким показателями результативности, в расчете Ri используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.
8. Расчет показателя Ci по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
, где
CFi - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
CPi - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя C осуществляется на основе сопоставления i совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования). Значение показателя эффективности расходования бюджетных средств в отчетном периоде Ri не должно превышать 200%.
9. Расчет эффективности реализации ведомственной программы в отчетном периоде (Ej) осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя Ri для каждого мероприятия (комплекса мероприятий).
10. Расчет эффективности реализации ведомственной программы за весь период реализации (Eобщ) осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя Ej для каждого года реализации программы.
11. При завершении расчетов показателей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Заказчиком или Заказчиком-координатором программы формулируются выводы по оценке эффективности реализации ведомственной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Ej, либо Eобщ.) от 90% до 110% - реализация программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации программы);
значение показателя (Ej, либо Eобщ.) более 110% - эффективность реализации программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Ej, либо Eобщ.) от 50% до 90% - эффективность реализации программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Ej, либо Eобщ.) менее 50% - программа реализуется неэффективно.
12. Результаты проведенной оценки должны содержать формулировку одного из выводов:
- эффективность реализации программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
- эффективность реализации программы находится на уровне запланированных значений;
- эффективность реализации программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
- программа реализуется неэффективно.
13. Вывод о неэффективности реализации программы является основанием для возможного прекращения ее реализации.
Приложение
к Порядкупроведения оценки эффективности
реализации целевых программ
ведомства и критериям
указанной оценки
Оценка
эффективности реализации целевой программы ведомства
за _______________________
(отчетный период)
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности |
Эффективность расходования бюджетных средств, % |
|||||||||||||
утвержденный план |
уточненный план |
исполнено |
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % |
наименование |
ед. изм. |
прямой/ обратный |
базовое значение |
утвержденный план |
уточненный план |
плановый период |
факт |
уровень достижения показателя результативности, % |
||||
j (год) |
j + n (год) |
целевое значение |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель | ||||||||||||||||
Задача | ||||||||||||||||
Мероприятие ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
j - год начала реализации целевой программы ведомства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов городского бюджета.
Ранее действующие документы признаны утратившими силу.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 мая 2011 г. N 225 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 декабря 2012 г. N 745 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2012 г. N 433
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 февраля 2012 г. N 78