Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 7 июня 2011 г. N 338
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства на территории
муниципального образования Надымский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории муниципального образования Надымский район" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее по тексту - застройщики, заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории муниципального образования Надымский район (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района) и осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги может являться выдача разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории муниципального образования Надымский район (далее - разрешение на строительство) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента получения Администрацией района документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
4. Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
5. Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 г. N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа";
6. Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2006 г. N 570-А "Об утверждении Перечня случаев строительства, реконструкции либо изменения объектов капитального строительства, при которых выдача разрешения на строительство не требуется, а также объектов, не являющихся объектами капитального строительства";
7. Уставом муниципального образования Надымский район.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги застройщик направляет в Администрацию района заявление на имя Главы муниципального образования Надымский район (далее - Глава района), или уполномоченного заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район (далее - заместитель Главы Администрации района) о выдаче разрешения на строительство. Заявление о выдаче разрешения на строительство для физических и юридических лиц заполняется по форме в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению о выдаче разрешения на строительство может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения строительство линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, в соответствии с требованиями пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Администрацию района заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга. Помещение должно быть оборудовано компьютерной техникой, рабочими местами. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы управления, размещаются при входе в помещения управления. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги содержится следующая информация:
- график работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления;
- форма заявления о выдаче разрешения на строительство (согласно приложению к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для ожидания в очереди оборудованы стульями и кресельными секциями и находятся в холле Администрации района.
Место для заполнения запроса должно быть оборудовано столом, информационным стендом с образцами заполнения заявлений о выдаче разрешения на строительство.
Место нахождения управления: каб. 510, ул. Зверева, д. 8, г. Надым, ЯНАО, 626730; тел. 544-205, 544-237.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа о результате предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом отдела при личном обращении застройщика за информацией. График работы управления:
понедельник - четверг 08.30 - 17.00
пятница 08.30 - 16.45
перерыв 12.45 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Ответственный специалист управления, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги представляется специалистами управления непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте Администрации района nadymregion.ru, в газете "Рабочий Надыма".
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации района (nadymregion.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг ЯНАО (pgu-yamal.ru) и Едином Портале государственных услуг (gosuslugi.ru).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента предоставляются заявителем в электронном виде через электронные адреса управления uaig@nadymregion.ru., pgu-uaig@nadymregion.ru., а так же через электронный адрес Администрации муниципального образования Надымский район municipal@nadym.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления о выдаче разрешения на строительство;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Последовательность действий при принятии заявления о выдаче разрешения на строительство.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя о выдаче разрешения на строительство в Администрацию района либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом управления, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
3.3. Последовательность действий при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом управления, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
3) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.2. В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект разрешения на строительство (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
3.3.3. В случае если имеются определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит решение (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом - заместителем Главы Администрации района, курирующим деятельность управления, разрешения на строительство или решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 6 дней.
3.4. Последовательность действий при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание заместителем Главы Администрации района, курирующим деятельность управления, двух экземпляров разрешения на строительство или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту управления, ответственному за выдачу документов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в управлении.
3.4.2. Подписанное разрешение на строительство регистрируются специалистом управления, ответственным за выдачу разрешения на строительство, в журнале регистрации выдачи разрешений и передается застройщику специалистом управления лично либо уполномоченному лицу при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право, с предъявлением документа, удостоверяющего личность, с обязательной росписью в указанном журнале.
Один экземпляр разрешения на строительство выдается застройщику, один храниться вместе с оригиналами документов, представленными заявителем, в управлении.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на строительство или направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.4.3. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в Администрацию муниципального образования Надымский район сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.5. Последовательность действий при рассмотрении заявлений при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
3.5.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур в электронной форме при поступлении заявления на электронные адреса управления uaig@nadymregion.ru., pgu-uaig@nadymregion.ru, а так же на электронный адрес Администрации муниципального образования Надымский район municipal@nadym.ru., на портал государственных и муниципальных услуг ЯНАО (pgu-yamal.ru) и Единый Портал государственных услуг (gosuslugi.ru). осуществляется в соответствии с пунктами 3.1. - 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В случае направления заявления в электронной форме документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, обязательно направляются заявителем в Администрацию района в текстовом формате.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава муниципального образования Надымский район, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации района, управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования Надымский район или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы муниципального образования Надымский район с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой муниципального образования Надымский район или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет Глава муниципального образования Надымский район или заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность управления.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Администрации района в судебном порядке, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию района.
Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Глава муниципального образования Надымский район либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц и муниципальных служащих Администрации района, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава муниципального образования Надымский район или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.