Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июня 2011 г. N 405-П
"Об утверждении Административного регламента службы по охране
и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Согласование порядка организации, границы и режима
содержания историко-культурных заповедников
федерального, регионального и местного
(муниципального) значений"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 г. N 911-П настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
службы по охране и использованию объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Согласование порядка организации,
границы и режима содержания историко-культурных
заповедников федерального, регионального
и местного (муниципального) значений"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 14 июня 2011 г. N 405-П)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) служба по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 25-а, тел./факс (834922) 46979, 36078, официальный Интернет-сайт Службы www.nasledie89.info.
График приема заявителей:
понедельник - четверг - 09.30 - 17.00
перерыв на обед - 12.30 - 14.00
пятница - неприемный день
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Службы, ответственными за предоставление государственной услуги, по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Подшибякина, 25-а;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс (834922) 46979/36078, официальный Интернет-сайт Службы www.nasledie89.infо.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Службы;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения Службы, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты Службы mail@sokn89.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службе.
Специалисты структурного подразделения Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Согласование порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений".
6. Государственная услуга предоставляется службой по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является согласование порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 40 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления
государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа";
5) постановление Администрации автономного округа от 14 августа 2008 года N 431-А "Об утверждении Положения о порядке организации историко-культурного заповедника регионального значения, установления его границ и режима содержания на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу:
1) заявление в письменной (произвольной) форме в 2 экземплярах с обязательным указанием следующих данных:
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество - для физического лица; полное наименование заявителя - для юридического лица; почтовый адрес, номера телефонов и/или факсимильного аппарата (с кодом населенного пункта) и официальный адрес электронной почты);
- подпись и расшифровка физического лица, руководителя или уполномоченного лица;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);
4) научно-проектная документация, выполненная в отношении историко-культурного заповедника в трех экземплярах;
5) заключение государственной историко-культурной экспертизы, подтверждающей целесообразность отнесения достопримечательного места к историко-культурному заповеднику, границы и режим его содержания, необходимость его публичного представления;
6) документы (договор купли - продажи объекта; договор аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления; справка органов БТИ; справка, выданная органами местного самоуправления), содержащие сведения о собственниках и пользователях объектов недвижимости, входящих в состав (находящихся в границах) объекта культурного наследия, либо неотъемлемой частью которых является (в границах которых находится) объект культурного наследия (оригинал и копия).
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) документы не исполнены карандашом;
4) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента, либо не в полном объеме;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) несоответствие научно-проектной документации установленным требованиям действующего законодательства в сфере охраны культурного наследия.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 25 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в Службу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление, поступившее после 16.30 часов, регистрируется на следующий рабочий день после поступления.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания и пандусами для лиц с ограниченными возможностями.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников службы.
Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, или кресельными секциями, или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
На территории, прилегающей к зданию Службы, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа www.adm.yanao.ru, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru, Службы www.nasledie89.info |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
5. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок |
% |
100 |
8. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
9. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Службу с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) в случае нарушения требований пунктов 10, 11 настоящего Административного регламента возвращает пакет документов заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить;
в случае получения документов по почте возвращает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления пакета документов заявителю с указанием оснований возврата в течение 3 рабочих дней;
4) передает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) при наличии заявления и полного пакета документов регистрирует поступившее заявление (запрос) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (запроса).
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет не более 25 минут.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявления
23. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за его рассмотрение:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Службы по рассмотрению запроса заявителя.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия Службы и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит в двух экземплярах проект согласования (результат предоставления государственной услуги) заявителю.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления, возвращает его заявителю в течение 3 дней с обоснованием отказа.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом Службы согласования порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений или отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Описание последовательности действий при выдаче результата
предоставления государственной услуги заявителю
(решения) или его отказе
24. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Службы соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Согласование порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений или отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия согласования вместе с оригиналом заявления и копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Службе.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным лицом Службы решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель Службы или его заместитель.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
29. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Службы и ее должностных лиц, гражданских служащих в досудебном порядке.
30. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Службы, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Службу в письменной форме или в форме электронного документа.
31. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
33. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Службы либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
34. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
35. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение
к Административному регламенту
службы по охране и использованию
объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Согласование порядка организации,
границы и режима содержания
историко-культурных заповедников
федерального, регионального
и местного (муниципального) значений"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия.
Государственная услуга предоставляется службой по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа.
Результатом предоставления государственной услуги является согласование порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений.
Государственная услуга предоставляется в течение 40 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2011 г. N 405-П "Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка организации, границы и режима содержания историко-культурных заповедников федерального, регионального и местного (муниципального) значений"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 июня 2011 г., спецвыпуск N 33/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 г. N 911-П настоящее постановление признано утратившим силу