Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 10 февраля 2010 г. N 40
Положение
о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных
учреждений путем изменения типа существующих муниципальных
учреждений муниципального образования город Салехард
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард (далее - Положение) определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Салехард, путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - учреждение).
1.2. Решение об изменении типа существующего учреждения принимается при условии соблюдения конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.
1.3. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения принимается Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города).
2. Порядок подготовки и рассмотрения предложения о создании автономного
учреждения путем изменения типа существующего учреждения
2.1. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия соответствующего учреждения.
2.1.1. При обращении существующего учреждения в Администрацию города Салехарда (структурное подразделение Администрации города, являющееся отраслевым органом местного самоуправления), в ведении которой (которого) находится учреждение, подается соответствующая заявка. К заявке о рассмотрении возможности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения должны быть приложены документы, содержащие сведения, необходимые для составления предложения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325, а также финансово-экономическое обоснование возможности предоставления конкретных муниципальных услуг, в том числе сведения:
- о предлагаемой организационной структуре автономного учреждения, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания автономного учреждения;
- об основных фондах учреждения и их характеристику;
- о затратах финансовых средств, которые необходимо произвести для создания автономного учреждения и обеспечения его основной деятельности.
Администрация города (структурное подразделение) в течение двадцати рабочих дней рассматривает заявку соответствующего учреждения о возможности создания автономного учреждения и на основании сведений, полученных в соответствии с настоящим Положением, с учетом критериев, изложенных в подпункте 2.2.4 настоящего Положения, составляет заключение о возможности создания автономного учреждения.
По результатам рассмотрения заявки учреждения Администрация города (структурное подразделение):
- в случае положительного рассмотрения вопроса готовит предложение в форме, предусмотренной подпунктом 2.2.1 настоящего Положения;
- в случае отказа в создании автономного учреждения в течение трех рабочих дней с момента принятия этого решения направляет учреждению уведомление с указанием причин такого отказа.
2.1.2. При обращении Администрации города (структурного подразделения) в адрес существующего учреждения о необходимости создания автономного учреждения, оно в течение семи рабочих дней с момента поступления этого обращения направляет ответ о согласии на создание автономного учреждения с приложением документов, содержащих сведения, необходимые для составления предложения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325, а также финансово-экономическое обоснование возможности предоставления конкретных муниципальных услуг, в том числе сведения:
- о предлагаемой организационной структуре автономного учреждения, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания автономного учреждения;
- об основных фондах учреждения и их характеристику;
- о затратах финансовых средств, которые необходимо произвести для создания автономного учреждения и обеспечения его основной деятельности.
В случае несогласия с предложением, содержащимся в обращении о создании автономного учреждения, существующее учреждение направляет в адрес Администрации города (структурного подразделения) обоснованный отказ от создания автономного учреждения.
2.1.3. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения (далее - предложение) готовится Администрацией города (структурным подразделением) при наличии одобрения изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа), на основании заявки учреждения и документов, направленных в соответствии с подпунктами 2.1.1 и 2.2.2 настоящего Положения.
2.2. В целях реализации процедуры подготовки предложения в случае, указанном в пункте 2.1.3 настоящего Положения, предусматривается следующее:
2.2.1. Предложение составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
2.2.2. Заполнение формы предложения осуществляется с учетом методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 года N 261.
2.2.3. Администрация города (структурное подразделение), осуществляющая подготовку предложения, вправе:
- запрашивать у соответствующего учреждения иные документы, необходимые для подготовки предложения, отражающие специфику деятельности учреждения;
- вернуть любые из представленных документов на доработку в случае несоответствия этих документов требованиям настоящего Положения.
2.2.4. На основании сведений, полученных в период подготовки предложения, Администрацией города (структурным подразделением) проводится оценка возможности изменения типа учреждения на автономное учреждение с учетом следующих критериев:
- наличие утвержденного Администрацией города порядка определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения;
- отсутствие учреждения в утверждаемом Администрацией города перечне муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению;
- наличие возможности обеспечения социальных гарантий населению муниципального образования город Салехард в случае создания автономного учреждения путем изменения его типа;
- наличие рынка предоставления аналогичных услуг;
- приспособленность учреждения к работе в рыночных условиях;
- возможность развития и устойчивого функционирования автономного учреждения в случае сокращения объема муниципального задания и соответственно уменьшения бюджетного финансирования;
- наличие возможности закрепления за автономным учреждением при его создании имущества, достаточного для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и несения ответственности по обязательствам, возникшим у муниципального учреждения до изменения его типа;
- иные критерии в зависимости от отраслевых особенностей деятельности учреждений.
2.2.5. Администрация города (структурное подразделение) в течение трех рабочих дней с момента принятия положительного решения о возможности создания автономного учреждения, как по инициативе учреждения, так и с его согласия направляет в управление имущественных отношений Администрации города (далее - управление имущественных отношений) предложение, которое должно содержать:
- сведения, подготовленные по форме, предусмотренной подпунктом 2.2.1 настоящего Положения;
- иные документы, полученные Администрацией города (структурным подразделением) в соответствии с настоящим Положением;
- заключение Администрации города (структурного подразделения), составленное в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Положения.
2.2.6. Управление имущественных отношений проводит регистрацию поступившего предложения и в течение пяти рабочих дней принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании предложения, представленного Администрацией города (структурным подразделением).
В течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующее решение управления имущественных отношений направляется в Администрацию города (структурное подразделение).
Управление имущественных отношений вправе не принимать предложение к рассмотрению в случаях:
- непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.2.5 настоящего Положения;
- несоответствия предложения требованиям настоящего Положения;
- наличия иных оснований, предусмотренных законодательством.
2.2.7. Администрация города (структурное подразделение) после согласования предложения с управлением имущественных отношений готовит проект распоряжения Администрации города о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.