Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решениюГородской Думы
муниципального образования
г. Новый Уренгой
от 24.06.2011 N 116
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый
решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года N 147
(в редакции решений городского Собрания от 22.06.2001 N 49, от 10.10.2001
N 81, Собрания муниципального образования город Новый Уренгой
от 28.08.2002 N 166, от 23.10.2002 N 186, от 26.02.2003 N 220,
от 31.10.2003 N 272, от 28.01.2004 N 301, от 29.09.2004
N 366, от 21.12.2004 N 396 и Городской Думы муниципального
образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 N 111,
от 25.10.2007 N 242, от 29.05.2008 N 302, от 30.04.2009
N 366, от 29.10.2009 N 399, от 29.04.2010 N 9,
от 24.06.2010 N 33, от 30.09.2010 N 38)
1. На титульном листе Устава муниципального образования город Новый Уренгой слова "Решением городского Собрания 28 декабря 1998 года" заменить на слова "Решением городского Собрания 21 декабря 1998 года".
2. Подпункт 5 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
3. Абзац второй пункта 3 статьи 13 дополнить словами "и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. В абзаце третьем пункта 3 статьи 14 слова "и неопределенность" заменить словами "а также исключалась неопределённость".
5. Пункт 2 статьи 15 изложить в новой редакции:
"2. В течение двух лет со дня официального опубликования результатов референдума Нового Уренгоя местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится.".
6. В статье 16:
6.1. В абзаце четвёртом пункта 2 слово "определенном" заменить словом "установленные".
6.2. Абзац второй пункта 3 изложить в новой редакции:
"Председатель Городской Думы осуществляет подготовку вопроса для рассмотрения Городской Думой, назначает при необходимости проведение правовой экспертизы вопроса (вопросов) и созывает Городскую Думу на заседание. Городская Дума рассматривает вопрос о соответствии вопроса (вопросов) референдума на своем заседании и выносит обоснованное решение.".
7. Пункт 3 статьи 18 изложить в новой редакции:
"3. Если для реализации решения, принятого на референдуме, дополнительно требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.".
8. В статье 19:
8.1. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Выборы депутатов Городской Думы, Главы города осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании при обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.
Периодическое проведение выборов депутатов Городской Думы и Главы города является обязательным.
Избрание Главы города на муниципальных выборах проводится по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
Выборы депутатов Городской Думы проводятся по смешанной мажоритарно-пропорциональной избирательной системе.
Тринадцать депутатов от установленного числа депутатов Городской Думы избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), в соответствии с законодательством о выборах.
Двенадцать депутатов от установленного числа депутатов Городской Думы избираются по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, образуемым на территории Нового Уренгоя, на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства в соответствии с законодательством о выборах.".
8.2. Абзац четвёртый пункта 3 изложить в новой редакции:
"Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.".
9. В статье 20:
9.1. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ямало-Ненецкого автономного округа для проведения местного референдума, с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Городской Думе замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.".
9.2. Абзац четвёртый пункта 6 исключить.
10. Во втором абзаце пункта 2 статьи 25 слова "за 15 дней" заменить словами "за 7 дней".
11. Абзац второй пункта 6 статьи 26 изложить в новой редакции:
"Администрация города Новый Уренгой обязана зарегистрировать устав ТОС в течение 15 дней с момента поступления документов. Основанием для отказа в регистрации могут являться неправомочность собрания (конференции) по утверждению устава, несоответствие устава ТОС действующему законодательству, настоящему Уставу и Положению о ТОС, принятому Городской Думой, и предоставление не в полном объёме документов, необходимых для регистрации устава ТОС. Отказ в регистрации устава ТОС может быть обжалован в Городскую Думу и (или) в суд.".
12. В абзаце третьем пункта 2 статьи 33 слова "после опубликования решения об избрании" заменить словами "со дня избрания".
13. В статье 35:
13.1. В пункте 2 слова "или преимущественно" исключить.
13.2. В пункте 3 слово "одномандатному" исключить.
14. Подпункт 6 пункта 2 статьи 41 изложить в новой редакции:
"6) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
15. Статью 43 изложить в новой редакции:
"Статья 43. Административная комиссия
Административная комиссия в муниципальном образовании город Новый Уренгой создаётся в соответствии с федеральным законодательством и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2010 N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий.".
16. Статью 43.1 изложить в новой редакции:
"Статья 43.1. Контрольно-счётная палата Нового Уренгоя
1. В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в муниципальном образовании создаётся постоянно действующий контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счётная палата Нового Уренгоя (далее - Контрольно-счётная палата).
Контрольно-счётная палата формируется Городской Думой и подотчётна ей.
Полномочия, состав, порядок деятельности, срок полномочий, структура и штатная численность Контрольно-счётной палаты определяются нормативным правовым актом Городской Думы.
2. Руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты осуществляет председатель.
Председатель и аудиторы Контрольно-счётной палаты назначаются на должность решением Городской Думы.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Городскую Думу:
- председателем Городской Думы;
- депутатами Городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Городской Думы;
- Главой города Новый Уренгой;
- постоянными комиссиями Городской Думы.
Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счётной палаты вносятся в Городскую Думу в порядке, установленном нормативным правовым актом Городской Думы.
4. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счётной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).".
17. Подпункты 2.1. и 2.3. пункта 2 статьи 44 дополнить словами "прокурор города Новый Уренгой".
18. Пункт 3 статьи 67 изложить в новой редакции:
"3. Контрольно-счётная палата осуществляет:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- проведение экспертизы проекта местного бюджета;
- внешнюю проверку годового отчёта об исполнении местного бюджета;
- организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу и Главе города;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Городской Думы.".
19. Статью 82 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7. Пункт 3 статьи 43.1, пункт 3 статьи 67 настоящего Устава вступают в силу с 01 октября 2011 года.
8. Абзац четвёртый пункта 1 статьи 19 настоящего Устава применяется к выборам депутатов Городской Думы, назначенным по истечении девяноста дней после дня вступления в силу Федерального закона от 20 марта 2011 года N 38-ФЗ "О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов".".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.