Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 16 июня 2011 г. N 180
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка на кадастровой
карте на территории муниципального
образования город Надым"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 6 февраля 2013 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Федеральными законами от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования город Надым от 17.03.2011 г. N 70 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Надым", Уставом муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории муниципального образования город Надым.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Прокопенко С.О.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы
расположении земельного участка на кадастровой карте на территории
муниципального образования город Надым
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования г. Надым от 16 июня 2011 г. N 180)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте на территории муниципального образования город Надым (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде (далее - заявитель).
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования город Надым (далее - Администрация города):
Местонахождение Администрации города: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 8.
Телефон для справок: (3499) 544-070, 544-105.
Адрес в сети Интернет: www.gorod-nadym.ru
Адрес электронной почты: adm@gorod-nadym.ru либо agiz-nadym@mail.ru
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации муниципального образования город Надым (далее - управление архитектуры):
Местонахождение управления архитектуры: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 11.
Телефон для справок: (3499) 52-23-08, 52-53-23.
Адрес в сети Интернет: www.gorod-nadym.ru
Адрес электронной почты: adm@gorod-nadym.ru либо agiz-nadym@mail.ru
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры Администрации города;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 11; (3499) 52-23-08, 52-53-23; www.gorod-nadym.ru; adm@gorod-nadym.ru либо agiz-nadym@mail.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления архитектуры Администрации города;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации города adm@gorod-nadym.ru либо agiz-nadym@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры Администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в адрес Администрации города либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации но вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию города.
Специалисты управления архитектуры Администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается первым заместителем Главы Администрации муниципального образования город Надым, координирующим деятельность уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровой карте на территории муниципального образования город Надым.
Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровой карте на территории в соответствии со статьями 34 и 36 Земельного кодекса Российской Федерации проводится специалистом управления архитектуры.
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через управление архитектуры.
Лицо, заинтересованное в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте на территории, для целей, не связанных со строительством, а также схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, на котором расположены здания, строения, сооружения, обращается с заявлением в управление архитектуры Администрации города.
Поступившее заявление о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории либо обращение исполнительного органа государственной власти регистрируется в управлении архитектуры с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи.
В случае соответствия документов установленным требованиям, заявление (обращение исполнительного органа государственной власти) в течение 5 рабочих дней передается специалисту для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Схема расположения земельного участка на кадастровой карте территории изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов о согласовании схемы расположения границ земельного участка (далее - документы о согласовании границ земельного участка).
В случае принятия решения об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, заявитель в месячный срок со дня подачи заявления информируется в письменной форме с указанием мотивированных причин отказа.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Администрацией города документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) приказ Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной и муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
7) Устав муниципального образования город Надым;
8) настоящий Административный регламент.
Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются в Администрацию города следующие документы:
1) Заявление об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц).
3) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
4) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
5) Доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
6) Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и т.д.) - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке.
7) Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, мены и тому подобные документы).
8) Копия технического паспорта на здание, строение, сооружение или копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (при наличии строений на земельном участке). Копия литерной схемы, в случае расположения нескольких объектов капитального строительства на одном земельном участке.
9) Схема расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории, изготовленная лицом, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
10) Схема расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории на электронном носителе в местной системе координат, содержащего контуры и сведения об ограничениях.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) при намерениях заявителя, противоречащих действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам землепользования и застройки города.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) в заявлении не указаны: цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
17. Заявление регистрируется в день предоставления в управление архитектуры Администрации города заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнении административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие заявления
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию города либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Рассмотрение обращения заявителя
23. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание первым заместителем Главы Администрации города Надым, координирующим деятельность управления архитектуры.
Продолжительность выполнения административной процедуры не более 30 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю (решения)
24. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание первым заместителем Главы Администрации города Надым, координирующим деятельность управления архитектуры, соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист управления делами Администрации города, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Управление архитектуры Администрации города утверждает согласованные материалы, схему и выдает заявителю. Схема утверждается путем проставления утверждающей подписи Главы муниципального образования город Надым, даты утверждения на графической части схемы (утверждается каждый лист графической части схемы) и титульном листе схемы. Подпись Главы муниципального образования город Надым заверяется печатью муниципального образования город Надым. Заявитель уведомляется о принятом решении в письменной форме (в случае отказа в согласовании - с указанием причин).
Один экземпляр решения и документы, представленные заявителем, остаются на хранении в Администрации города.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет первый заместитель Главы Администрации города Надым, координирующий деятельность управления архитектуры, начальник управления.
Специалисты управления архитектуры, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает первый заместитель Главы Администрации города Надым, координирующий деятельность управления архитектуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) входе предоставления
муниципальной услуги
27. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений Глава муниципального образования города Надым принимает решение об их устранении и мерах по наложению дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим законодательством, в случае необходимости о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации города с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается первым заместителем Главы Администрации города Надым, координирующим деятельность управления архитектуры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) управления архитектуры, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном порядке.
Контроль за деятельностью специалистов осуществляет первый заместитель Главы Администрации города Надым, координирующий работу по предоставлению муниципальной услуги, начальник управления архитектуры.
30. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления архитектуры Администрации города, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию города.
31. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
33. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального образования города Надым или первый заместитель Главы Администрации города Надым, координирующий деятельность управления архитектуры, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
34. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
35. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации города, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава муниципального образования города Надым или первый заместитель Главы Администрации города Надым, координирующий деятельность управления архитектуры, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровой карте на территории
муниципального образования город Надым
Блок-схема
по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка
на кадастровой карте соответствующей территории
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровой карте на территории
муниципального образования город Надым
Главе муниципального образования
город Надым
ЗАЯВЛЕНИЕ
гражданина об изготовлении и утверждении
схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории
1. Фамилия, имя, отчество заявителя: ____________________________________
2. Фамилия, имя, отчество представителя физического лица (в случае подачи
настоящего заявления представителем заявителя): _________________________
3. Дата рождения заявителя: _____________________________________________
4. Паспортные данные заявителя: серия ______________ N __________________
дата выдачи _______________, кем выдан __________________________________
код подразделения ___________________
5. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) с указанием
почтового индекса, а также адрес фактического места жительства заявителя:
_________________________________________________________________________
6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):______________________
7. Контактные телефоны:__________________________________________________
8. Прошу изготовить и утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте территории: _____________________
9. 1) занятого объектами недвижимости:___________________________________
10.
Почтовый индекс |
|
Населенный пункт |
|
Район (округ) |
|
Улица |
|
Дом |
|
Цель использования земельного участка |
|
Ориентировочная площадь земельного участка, кв. м |
|
Местоположение земельного участка (адресные ориентиры) |
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
11. 2) для целей, не связанных со строительством:________________________
12.
Местоположение земельного участка (адресные ориентиры) |
|
Цель использования земельного участка |
|
Площадь земельного участка, кв. м |
|
Публикация сведений о земельном участке (при наличии) |
|
Приложения (перечислить):
Заявитель:_____________________________ _____________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"___"___________ 2011 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровой карте на территории
муниципального образования город Надым
Главе муниципального образования
город Надым
ЗАЯВЛЕНИЕ
юридического лица об изготовлении и утверждении
схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории
1. Полное наименование юридического лица:________________________________
2. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица:_____
_________________________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, подписавшего
настоящее заявление:_____________________________________________________
4. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия лица
(руководителя или представителя), подписавшего настоящее заявление:______
_________________________________________________________________________
5. Адрес места нахождения юридического лица (с указанием почтового
индекса): _______________________________________________________________
6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):______________________
7. Наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную
регистрацию юридического лица ___________________________________________
Контактные телефоны:_____________________________________________________
Прошу изготовить и утвердить схему расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории:
1) занятого объектами недвижимости:
Почтовый индекс |
|
Населенный пункт |
|
Район (округ) |
|
Улица |
|
Дом |
|
Цель использования земельного участка |
|
Ориентировочная площадь земельного участка, кв. м |
|
Местоположение земельного участка (адресные ориентиры) |
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2) для целей, не связанных со строительством:
Местоположение земельного участка (адресные ориентиры) |
|
Цель использования земельного участка |
|
Площадь земельного участка, кв. м |
|
Публикация сведений о земельном участке (при наличии) |
|
Приложения (перечислить):
Заявитель:____________________________ _______________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"___"____________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через управление архитектуры.
Лицо, заинтересованное в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте на территории, для целей, не связанных со строительством, а также схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, на котором расположены здания, строения, сооружения, обращается с заявлением в управление архитектуры Администрации города.
Поступившее заявление о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории либо обращение исполнительного органа государственной власти регистрируется в управлении архитектуры с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи.
В случае соответствия документов установленным требованиям, заявление (обращение исполнительного органа государственной власти) в течение 5 рабочих дней передается специалисту для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Схема расположения земельного участка на кадастровой карте территории изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов о согласовании схемы расположения границ земельного участка.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 16 июня 2011 г. N 180 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте на территории муниципального образования город Надым"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 25 июня 2011 г., спецвыпуск N 192(1664)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 6 февраля 2013 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу