Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 30 июня 2011 г. N 386
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок
на утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровой карте территории"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги - "Прием заявок на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при оказании муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района) разработан в целях предоставления муниципальной услуги - "Прием заявок на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории" (далее - Регламент, муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации района (далее - управление архитектуры). Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, желающие утвердить схему расположения земельного участка на кадастровой карте территории (далее по тексту - заявители).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги (осуществления всех административных процедур) составляет 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1. Конституцией РФ;
2. Градостроительным кодексом РФ;
3. Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями).
4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5. Уставом муниципального образования Надымский район.
6. Постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 27.03.2008 г. N 218 "Об утверждении положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район".
7. Распоряжением Главы муниципального образования Надымский район от 25.04.2008 N 494-р "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
- заявление по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту.
К заявлению необходимо прикладывать следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- копию документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- оригинал схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории в трех экземплярах;
Для идентификации земельных участков в заявлении необходимо указывать точный адрес (местоположение) земельного участка.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие одного или более документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не соответствие размещения объекта требованиям градостроительной документации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно следующему графику работы:
понедельник - четверг - 08.30 - 17.00
пятница - 08.30 - 16.45
перерыв - 12.45 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги представляется специалистами управления архитектуры непосредственно в помещениях управления архитектуры, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте Администрации района www.nadymregion.ru, в газете "Рабочий Надыма".
Место нахождения управления архитектуры: каб. N 510 ул. Зверева, д. 8, г. Надым, ЯНАО, 626730; тел. 544-205, 544-237. Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления архитектуры с учетом времени, необходимого для подготовки ответа о результате предоставления муниципальной услуги согласно графику работы.
Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления архитектуры при личном обращении, а также с использованием средств телефонной связи (тел. 544-205, 544-237).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления архитектуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления архитектуры, размещаются при входе в помещения управления архитектуры.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления архитектуры;
- форма заявления (в текстовом виде согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту);
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов управления архитектуры;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на действия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации района (www.nadymregion.ru), Портале государственных и муниципальных услуг ЯНАО (pgu-yamal.ru), а также на Едином Портале государственных услуг (gosuslugi.ru). В электронной форме заявки направляются на электронный адрес управления архитектуры uaig@nadymregion.ru., pgu-uaig@nadymregion.ru, а так же сайт Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru. в сети Интернет.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, указанные в пункте 2.6., предоставляются заявителем в электронной виде.
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в соответствии со сроками, указанными в настоящем Регламенте для рассмотрения заявления и документов представленных на бумажном носителе.
3. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения процедуры,
требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги при приеме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявлений, принятых в электронном виде.
3.1. Последовательность действий при приеме заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию района заявления на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории с приложением необходимых документов, установленных п. 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. Прием документов осуществляют специалисты управления документационного обеспечения Администрации района.
3.1.3. Специалист, в компетенцию которого входит прием поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявки и направляет ее для рассмотрения заместителю Главы Администрации района, курирующему деятельность управления архитектуры. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.
3.1.4. Заместитель Главы Администрации района рассматривает поступившие заявления и документы и направляет их на исполнение начальнику управления архитектуры. Начальник управления архитектуры в течение 1 дня рассматривает поступившее заявление и направляет в отдел землеустройства и геослужбы (далее - Отдел) для дальнейшего рассмотрения и обработки документов. Главный специалист Отдела регистрирует заявление в журнале входящей документации в течение 1 часа, при этом вносит следующие сведения:
- регистрационный номер и дату исходящего от заявителя письма;
- регистрационный номер и дату поступления заявления в Администрацию района;
- ФИО (последнее при наличии) заявителя;
- краткое содержание заявления;
- ФИО специалиста управления архитектуры - ответственного исполнителя.
3.2. Последовательность действий при рассмотрении заявления и оформлении результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение начальником Отдела заявления и прилагаемых к нему документов. Начальник Отдела проверяет поступившее заявление и документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. В случае установления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента, специалист, назначенный начальником Отдела ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма - уведомления с предложением предоставления в двадцатидневный срок недостающих документов и обеспечивает подписание письма - уведомления первым заместителем Главы Администрации района, после чего письмо - уведомление через управление документационного обеспечения Администрации района направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней.
3.2.3. В случае не поступления недостающих документов, необходимых для предоставления услуги в течение 20 дней с момента получения заявителем письма - уведомления, главный специалист Отдела готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание заместителем Главы Администрации района и направление заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день с момента истечения двадцатидневного срока. Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. В случае установления наличия всех документов, специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным за предоставление услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления в управление архитектуры, рассматривает заявление и приложенные документы на соответствие градостроительной документации, готовит и направляет проект муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории и схему расположения земельного участка на кадастровой карте территории на согласование (визирование) в структурные подразделения Администрации района в соответствии инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район. Согласованный проект муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории и схему расположения земельного участка на кадастровой карте территории для подписания и утверждения соответственно, направляется заместителю Главы Администрации района. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 дней с момента поступления заявления в Администрацию района.
3.2.5. Муниципальный правовой акт в одном экземпляре и утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровой карте территории в двух экземплярах направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении. Копия экземпляра утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории хранится в архиве управления архитектуры.
3.3. Последовательность действий при рассмотрении заявлений, принятых в электронном виде.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории в соответствии с формой заявления согласно приложению к настоящему Регламенту в электронном виде на электронные адреса управления uaig@nadymregion.ru., pgu-uaig@nadymregion.ru, а также через Портал государственных и муниципальных услуг ЯНАО (pgu-yamal.ru) и Единый Портал государственных услуг (gosuslugi.ru).
3.3.2. Специалист управления, назначенный начальником управления ответственным за рассмотрение заявлений, принятых в электронном виде, ежедневно проверяет электронную почту на наличие заявлений о предоставлении муниципальных услуг. В случае поступления заявления в электронном виде, главный специалист отдела регистрирует в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальных услуг в электронном виде по порядковому номеру, после чего отправляет заявителю сообщение с указанием входящего номера письма и уведомления о принятии документов. В уведомлении указывается наименование должности, фамилия, имя, отчество и номер контактного телефона исполнителя.
3.3.3. После регистрации заявления, поступившего по электронной почте, оно подлежит рассмотрению в порядке, установленном пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава муниципального образования Надымский район, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления архитектуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации района, управления архитектуры либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования Надымский район или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы муниципального образования Надымский район с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой муниципального образования Надымский район или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет Глава муниципального образования Надымский район или заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность управления архитектуры.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Администрации района в судебном порядке, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию района.
Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.2. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Глава муниципального образования Надымский район либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц и муниципальных служащих Администрации района, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава муниципального образования Надымский район или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.