Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2017 г. N П-212 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации, в том числе в электронном виде, об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 7 июня 2011 г. N П-740)
29 мая 2012 г., 11 июля, 9 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 19 февраля, 20 мая 2015 г., 19 января, 8 апреля, 30 июня, 25 июля 2016 г., 28 марта 2017 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации, в том числе в электронном виде, об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в отдел договорных отношений управления формирования муниципального имущества Департамента имущественных отношений Администрации города Ноябрьска (далее - отдел, ДИО), по телефону, по адресу электронной почты, посредством размещения на информационных стендах ДИО, через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сети "Интернет") путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента, а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" pgu-yamal.ru (далее - региональный портал) и "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
1.2.2. Почтовый адрес ДИО: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29.
Адрес электронной почты ДИО: ngdi@noyabrsk.yanao.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru.
1.2.3. Информирование заявителей производится специалистами отдела по телефонам: 32-72-96, 32-97-74 и по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, четвертый этаж, кабинет N 306.
1.2.4. График (режим) приема заявителей:
- понедельник: 8.30 - 12.30;
- вторник: 8.30 - 12.30;
- среда: 8.30 - 12.30;
- четверг: 8.30 - 12.30;
- пятница: 8.30 - 12.30.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.2.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
1.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту либо обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.2.8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты ДИО, графике (режиме) работы, о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admnoyabrsk.ru., региональном портале и/или едином портале с момента реализации технической возможности, на информационных стендах, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги, а также в устной и письменной формах по телефонам и адресу, указанным в п. 1.2.3 настоящего раздела.
1.2.9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения образца заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- время приема заявителей и выдачи документов в отделе;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- абзац седьмой исключен;
См. текст абзаца седьмого пункта 1.2.9
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.11. Информация о месте нахождения, графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предоставляется по телефонам и адресу, указанным в п. 1.2.3 настоящего раздела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации, в том числе в электронном виде, об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города в лице ДИО.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду;
- предоставление информации об отсутствии в муниципальной собственности муниципального образования г. Ноябрьск объекта недвижимого имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Максимальный срок результатов предоставления информации, указанной в подразделе 2.3 настоящего раздела, составляет двадцать дней с момента регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Исключен.
См. текст пункта 2.4.3
2.4.4. Сроки выполнения отдельных административных действий указаны в соответствующих разделах настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2015 г. N П-184 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих правовые основания предоставления муниципальной услуги
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликовано в издании ("Российская газета", N 202 от 08.10.2003);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ" от 28.12.2009, N 52 (2 ч. ), ст. 6626;
- Положение о Департаменте имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города от 19.10.2009 N П-1900.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения письменной информации, в том числе в электронном виде, об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, заявителю необходимо предоставить:
- заявление установленного образца согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с указанием запрашиваемой информации и описания объекта недвижимого имущества с указанием его адресного ориентира и иных сведений, позволяющих однозначно отличить его от других объектов, или
- запрос, сформированный посредством регионального портала и/или единого портала с момента реализации технической возможности, с указанием запрашиваемой информации и описания объекта недвижимого имущества с указанием его адресного ориентира и иных сведений, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
2.6.2. Исключен.
См. текст пункта 2.6.2
2.7. Указание на запрет
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Отсутствие в заявлении (запросе) данных о заявителе, а именно: фамилии либо наименования организации, почтового адреса, адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
2.9.2. Отсутствие в заявлении (запросе) описания объекта недвижимого имущества с указанием его адресного ориентира и иных сведений, позволяющих однозначно отличить его от других объектов, в случае если в заявлении (запросе) запрашивается информация о конкретно определенном объекте.
2.9.3. Оснований для приостановления муниципальной услуги не установлено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы, не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги либо при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги либо получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления (запроса)
Поданное заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи заявления (запроса) в электронном журнале делопроизводства и документооборота с оформлением карточек учета входящих документов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание (помещение), предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.15.2. На территории, прилегающей к местонахождению ДИО, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к местам для парковки является бесплатным.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около здания (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15.3. Вход в здание ДИО должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.15.4. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.7. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.15.8. ДИО обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором она предоставляется;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание (помещение) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении), в котором предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.9. В случаях, если здание (помещение) невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, ДИО до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.16.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.16.3. Результативность муниципальной услуги (доля предоставленных муниципальных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.16.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.16.5. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.6. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.16.7. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.8. Возможность получения услуги в МФЦ.
2.16.9. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2015 г. N П-184 пункт 2.17.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17.1. С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством регионального портала и/или единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
2.17.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.17.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через региональный портал - http://www.pgu-yamal.ru.
2.17.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.17.5. Исключен.
См. текст пункта 2.17.5
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичную обработку заявлений (запросов);
- регистрацию и аннотирование заявлений (запросов);
- рассмотрение заявлений (запросов) и принятие решения о предоставлении информации (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- уведомление и направление заявителям письменной информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, либо об отсутствии в муниципальной собственности объектов недвижимого имущества;
- абзац шестой исключен.
См. текст абзаца шестого пункта 3.1.1
3.1.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги путем направления запроса о предоставлении информации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при личном или письменном обращении в ДИО.
3.2. Прием и первичная обработка заявлений (запросов)
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является письменное заявление (запрос) заинтересованного лица в ДИО.
3.2.2. Прием и первичную обработку заявлений (запросов) производит главный специалист отдела кадров и делопроизводства ДИО (далее - главный специалист).
3.2.3 Заявление (запрос) может быть направлено лично заявителем в приемную ДИО либо поступить по почте (электронной почте) в адрес ДИО, а также через региональный портал и/или единый портала с момента реализации технической возможности.
3.2.4. При приеме и первичной обработке документов, направленных физическими или юридическими лицами по почте в адрес ДИО, проводятся следующие операции:
- проверяется правильность указания адресата в корреспонденции и целостность упаковки, возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- раскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");
- почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления (запросы), сохраняются вместе с обращениями.
При приеме и первичной обработке документов, принесенных заявителями лично либо посредством услуг курьера в приемную ДИО, проводятся следующие операции:
- проверяется наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись" в заявлении (запросе);
- проверяется наличие документов, указанных в заявлении (запросе) в качестве приложения.
Максимальное время выполнения действий - 5 минут.
Результатом выполнения действий по приему и первичной обработки заявлений (запросов) являются их рассмотрение и подготовка к регистрации в электронной системе делопроизводства и документооборота и подготовка заявлений (запросов) заинтересованных лиц к передаче на рассмотрение.
3.3. Регистрация и аннотирование заявлений (запросов)
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются поступившие заявления (запросы), которые регистрируются в электронном журнале делопроизводства и документооборота с оформлением карточек учета входящих документов.
Регистрацию поступивших заявлений (запросов) производит главный специалист.
3.3.2. Все письменные заявления (запросы), поступившие от физических или юридических лиц, подлежат обязательной регистрации в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты их поступления.
3.3.3. При регистрации заявлений (запросов) датой поступления считается дата, указанная на штампе входящей регистрации. Если заявление (запрос) подписано двумя и более авторами, то оно считается коллективным, о чем делается отметка в журнале делопроизводства и документооборота.
Максимальное время выполнения действий - 10 минут.
3.3.4. Главный специалист проверяет заявления (запросы) на повторность, при необходимости из архива поднимает предыдущую переписку.
Максимальное выполнение действия - 5 минут.
3.3.5. Результатом выполнения действий по регистрации заявлений (запросов) являются их регистрация в электронной системе делопроизводства и документооборота и подготовка заявлений (запросов) заинтересованных лиц к передаче на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение заявлений (запросов) и принятие решения о предоставлении информации (отказе в предоставлении муниципальной услуги)
3.4.1. Основанием для начала рассмотрения заявления (запроса) и принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги являются зарегистрированные и оформленные в установленном порядке письменные заявления (запросы).
3.4.2. Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке письменные заявления (запросы) предоставляются главным специалистом ДИО начальнику ДИО либо замещающему его по должности лицу в день регистрации.
3.4.3. На каждое заявление (запрос) составляется карточка учета входящих документов, которая согласно резолюции начальника ДИО направляется на исполнение начальнику отдела либо конкретному специалисту отдела.
3.4.4. Результатом выполнения действий по направлению заявлений (запросов) на рассмотрение является передача зарегистрированных письменных заявлений (запросов) в соответствии с резолюцией начальника ДИО исполнителю для экспертизы и принятие решения о предоставлении сведений об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, либо отказе в предоставлении таковых.
Максимальный срок исполнения действия - 10 минут.
3.4.5. Исполнитель получает заявление (запрос) под личную подпись в карточке учета входящих документов.
3.4.6. Заявление (запрос), поступившее в ДИО в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
Если окончание срока рассмотрения заявления (запроса) приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
3.4.7. Специалист отдела осуществляет проверку представленного заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов:
а) на правильность заполнения бланка заявления (запроса);
б) на отсутствие в заявлении (запросе) и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.4.8. После проверки представленных документов на наличие всех необходимых данных и оснований для предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении таковой и формировании письменного ответа на заявление (запрос).
3.4.9. Результатом рассмотрения заявлений (запросов) является направление подготовленных ответов начальнику ДИО для подписания. Фиксацией результата рассмотрения заявлений (запросов) является регистрация ответа заявителю в системе электронного документооборота ДИО.
3.5. Уведомление и направление заинтересованным лицам информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду
3.5.1. Основанием для направления уведомления заинтересованным лицам информации, указанной в подразделе 2.3 настоящего административного регламента, является подписанный и зарегистрированный письменный ответ.
3.5.2. После подписания и регистрации письменного ответа, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, либо об отсутствии в муниципальной собственности объектов недвижимого имущества, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель уведомляет заявителя о том, что ответ можно забрать в ДИО (кабинет N 306). В случае если до заявителя невозможно дозвониться, или он не приходит за ответом в течение 3 дней с момента подписания и регистрации ответа, письменный ответ направляется способом, указанным заявителем.
3.5.3. Информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, в течение трех рабочих дней со дня подписания и регистрации письменного ответа предоставляется (направляется) физическим или юридическим лицам либо их представителям:
- по доверенности;
- лично;
- путем использования услуг курьера;
- почтовым отправлением на адрес в заявлении (запросе);
- по адресу электронной почты.
3.5.4. При получении письменного ответа представителем специалист отдела, осуществляющий предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
3.5.5. Специалист отдела осуществляет выдачу письменных ответов под роспись. Один экземпляр сведений передается заявителю, на втором экземпляре, который остается в отделе, заявитель или его представитель по доверенности проставляет свою подпись и дату получения информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
3.5.6. Письменный ответ, предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в заявлении (запросе).
3.5.7. Результатом является направленное уведомление заинтересованным лицам об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, либо об отсутствии таковых в письменной форме в установленный срок.
3.6. Порядок размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети "Интернет") и порядок получения ее заявителями
См. текст подраздела 3.6
4. Порядок и формы контроля за доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка опубликования документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Начальник ДИО несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ДИО при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 301 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104, или на адрес электронной почты: orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, Главе Администрации города для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: ngdi@noyabrsk.yanao.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение по жалобе, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июня 2011 г. N П-740 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.