Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан
управлением по вопросам систем жизнеобеспечения микрорайона
"Вынгапуровский" Администрации города Ноябрьска"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 26 мая 2011 г. N П-652)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан управлением по вопросам систем жизнеобеспечения микрорайона "Вынгапуровский" Администрации города Ноябрьска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации Администрацией города Ноябрьска, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение обращений граждан управлением по вопросам систем жизнеобеспечения микрорайона "Вынгапуровский" Администрации города Ноябрьска" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города
Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по рассмотрению обращений граждан предоставляет управление по вопросам систем жизнеобеспечения микрорайона "Вынгапуровский", являющееся структурным подразделением Администрации города Ноябрьска (далее - УВСЖ мкр. "Вынгапуровский").
1.4. Правовые основания, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 N 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Положением об управлении по вопросам систем жизнеобеспечения микрорайона "Вынгапуровский", утвержденным постановлением Администрации города от 29.10.2010 N П-1993 (раздел 11 п. 2.17).
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах;
- отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являются:
- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- направление гражданину письменного отказа в рассмотрении обращения с указанием оснований отказа.
1.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.6.1. Во всех случаях письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский".
Максимальное время выполнения действия 10 минут.
1.6.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию УВСЖ мкр. "Вынгапуровский", направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, поступившее в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
1.6.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину.
1.7. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане) независимо от их пола, национальности, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям.
Порядок предоставления муниципальной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
1.8. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.8.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский", по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения на информационных стендах УВСЖ мкр. "Вынгапуровский", через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сети Интернет) путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента.
1.8.2. Почтовый адрес УВСЖ мкр. "Вынгапуровский": 629828, ЯНАО, г. Ноябрьск, микрорайон "Вынгапуровский", ул. Спортивная, д. 1.
Адрес электронной почты УВСЖ мкр. "Вынгапуровский": lipatova.adm@mail.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
1.8.3. Информирование заявителей производит специалист УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" по телефону 42-97-96 и по адресу: г. Ноябрьск, микрорайон "Вынгапуровский", ул. Спортивная, д. 1, второй этаж, кабинет N 202.
1.8.4. График (режим) приема заявителей:
понедельник 8.30 - 12.30 и 14.00 до 17.00;
вторник 8.30 - 12.30 и 14.00 до 17.00;
среда 8.30 - 12.30 и 14.00 до 17.00;
четверг 8.30 - 12.30 и 14.00 до 17.00;
пятница 8.30 - 12.30 и 14.00 до 17.00.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.8.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.8.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист по работе с обращениями граждан подробно и в вежливой форме информирует обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту либо обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8.7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.8.8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения образца заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- время приема заявителей и выдачи документов специалиста по работе с обращениями граждан;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес Интернет-сайта, на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8.9. В случае личного обращения заявителя завершением устной консультации служит заполнение специалистом по работе с обращениями граждан бланка заявления установленного образца согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для получения муниципальной услуги предоставляется личное, письменное обращение гражданина в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский", на электронный адрес УВСЖ мкр. "Вынгапуровский": lipatova.adm@mail.ru., обращение по средствам факсимильной связи на номер УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" (код 3496) 42-97-96 или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других структурных подразделений Администрации города или от должностных лиц для рассмотрения по поручению.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.2.1. Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является:
- необходимость дополнительного изучения и проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2.4. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга по организации приема граждан является бесплатной (предоставляется на безвозмездной основе).
2.5. Срок ожидания в очереди при подаче заявления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.6. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3-х минут.
2.7. Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Здание, в котором расположены помещения отдела по работе с обращениями граждан, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком);
2.8.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов и канцелярскими принадлежностями;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.8.3. Территория, прилегающая к месторасположению здания, в котором расположено УВСЖ мкр. "Вынгапуровский", оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.4. Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений должностным лицом УВСЖ мкр. "Вынгапуровский";
- личный прием граждан;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответов на обращения граждан.
Блок-схема административных процедур при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.2.1. Прием и первичную обработку обращений граждан производит специалист по работе с обращениями граждан, который назначается распоряжением заместителя Главы Администрации.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или письменное обращение гражданина в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других структурных подразделений Администрации города Ноябрьска или от должностных лиц для рассмотрения по поручению.
3.2.3. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, поступить по почте, телеграфу, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт в Интернете).
При приеме и первичной обработке документов проводятся следующие операции:
- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- раскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");
- почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.
Максимальное время выполнения действий - 5 минут.
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.3.1. Регистрацию и аннотирование поступивших обращений производит специалист по работе с обращениями граждан, который назначается распоряжением заместителя Главы Администрации.
Все письменные обращения, поступившие от граждан, подлежат обязательной регистрации в срок не более трех дней с даты поступления в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский".
3.3.2. Ответственным за регистрацию письменных обращений граждан в соответствии с распоряжением заместителя Главы Администрации является специалист по работе с обращениями граждан УВСЖ мкр. "Вынгапуровский".
3.3.3. Поступившие обращения регистрирует в журнале по обращению граждан специалист по работе с обращениями граждан УВСЖ мкр. "Вынгапуровский".
В правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Не подлежат регистрации стандартные поздравительные открытки, приглашения, телеграммы и анонимные письма, газетные вырезки.
3.3.4. При регистрации в журнале по обращению граждан вносится следующая информация о поступившем обращении:
- дата поступления обращения;
- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), место его проживания (адрес);
- данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;
- тема (темы) обращения.
Датой поступления считается дата, указанная на штампе входящей регистрации. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в журналах делопроизводства и документооборота.
Максимальное время выполнения действий - 10 минут.
3.3.5. Специалист по работе с обращениями граждан проверяет обращения на повторность, при необходимости из архива поднимает предыдущую переписку.
Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.3.6. Если обращение переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
3.3.7. Регистрация обращений граждан, поступивших через отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска и (или) поступивших с личного приема Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации, производится в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.3.8. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
3.4. Направление обращения на рассмотрение
3.4.1. Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке письменные обращения граждан специалистом по работе с обращениями граждан предоставляются заместителю Главы Администрации в день регистрации.
Затем обращения согласно резолюции направляются на исполнение в соответствующее структурное подразделение (далее - исполнитель).
3.4.2. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных письменных обращений в соответствии с резолюцией заместителя Главы Администрации исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.5. Рассмотрение обращений в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский"
3.5.1. Письменное обращение рассматривается исполнителем в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
3.5.2. В процессе рассмотрения обращения исполнитель вправе:
- запрашивать дополнительную информацию у гражданина;
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц;
- провести проверку фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- инициировать проведение внутренней проверки выполнения должностных обязанностей специалистов УВСЖ мкр. "Вынгапуровский".
3.5.3. При рассмотрении обращения исполнитель применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностной инструкцией.
3.5.4. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться, разъяснения со ссылками на нормативные правовые акты);
- если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
- в ответе должны быть указаны адресат, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
3.5.5. Подготовленный ответ направляется на подпись заместителю Главы Администрации.
3.5.6. Результатом рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов гражданам.
3.6. Личный прием граждан
3.6.1. Прием граждан по личным вопросам проводится заместителем Главы Администрации по предварительной записи. Предварительную запись осуществляет специалист по работе с обращениями граждан УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" (кабинет 202). Прием граждан ведется в порядке очередности. Время ожидания в очереди на личный прием к заместителю Главы Администрации не должно превышать 30 минут.
3.6.2. График личного приема заместителя Главы Администрации проводится еженедельно (четверг) с 17.00 до 19.00, кабинет 208.
3.6.3. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен, при необходимости вызван сотрудник службы охраны или дежурный сотрудник милиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
3.6.4. Заместитель Главы Администрации при личном приеме граждан обязан внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения.
В случае если в обращении изложены факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема заместителя Главы Администрации, о чем делается отметка в карточке личного приема. В остальных случаях готовится исполнителями письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с порядком, утвержденным настоящим административным регламентом.
Максимальное время личного приема одного гражданина не должно превышать 30 минут.
3.6.5. Специалистом по работе с обращениями граждан на основе обобщения обращений, принятых от граждан во время личного приема заместителем Главы Администрации, направляется ежеквартально (до 25 числа) в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска отчетность о количестве обратившихся, характере вопросов, результатах рассмотрения.
3.6.6. Результатом приема граждан является устное разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие заместителем Главы Администрации решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения исполнителю для подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7. Продление сроков по предоставлению муниципальной услуги
3.7.1. При наличии оснований для продления сроков рассмотрения обращения гражданина по решению заместителя Главы Администрации срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Основанием для продления срока является направление запроса для получения необходимых документов либо материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
В случае принятия решения о продлении срока по обращению гражданина специалист по работе с обращениями граждан письменно с обоснованием необходимости продления сроков уведомляет гражданина не позднее трех дней с момента принятия решения.
3.8. Оформление ответов на обращения граждан
3.8.1. Ответы на письменные обращения граждан подписывает заместитель Главы Администрации.
Максимальный срок выполнения действия 20 минут.
3.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.8.3. Ответы заявителям печатаются на бланках УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.8.4. Ответ заявителю отправляется по адресу, указанному в обращении, в течение 3-х дней после его подписания и окончательного оформления исполнителем.
3.8.5. Итоговое оформление документов для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска.
3.8.6. Специалист по работе с обращениями граждан ведет подшивку документов по обращению граждан, материалы по рассмотрению обращения подшиваются в хронологической последовательности.
3.8.7. Вся переписка по рассмотрению обращений граждан (письма, резолюции, ответы) хранится в архиве УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" в течение установленного срока, затем уничтожается в установленном порядке.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Решение о постановке письменного обращения на контроль принимает заместитель Главы Администрации. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль".
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан.
4.3. Заместитель Главы Администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
4.4. Решение о снятии с контроля принимает заместитель Главы Администрации после полного рассмотрения обращения, если по нему дан исчерпывающий ответ. Промежуточный ответ не является основанием для снятия обращения с контроля.
4.5. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.6. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги возлагается на заместителя Главы Администрации.
4.7. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан влечет в отношении виновных муниципальных служащих и других должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-618 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский". Жалобы на решения, принятые руководителем
УВСЖ мкр. "Вынгапуровский", подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УВСЖ мкр. "Вынгапуровский".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте в УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" по адресу: 629828, ЯНАО, г. Ноябрьск, микрорайон "Вынгапуровский", ул. Спортивная, д. 1.; адрес электронной почты: Shapirenko@noyabrskadm.ru.; в Администрацию города Ноябрьска: адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска - www.noyabrskadm.ru; отдел по работе с обращениями граждан: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, каб. 104, адрес электронной почты отдела по работе с обращениями граждан: opog@ngki.ru, с использованием средств факсимильной связи - ((3496) 35-35-82); информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УВСЖ мкр. "Вынгапуровский", должностного лица УВСЖ мкр. "Вынгапуровский", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УВСЖ мкр. "Вынгапуровский" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Регистрационно-контрольная карточка |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2011 г. N П-652 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.