Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 21 июля 2011 г. N 431
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов
на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок
к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей"
19 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение в отношении организаций коммунального комплекса.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются организации коммунального комплекса в отношении тарифов и надбавок, установление которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление, Администрация района), расположенном по адресу: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, контактные телефоны (телефоны для справок) (34995) 44-137, 44-012, 44-174, 44-014, факс (34995) 44-174; адреса электронной почты municipal@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru.
График приема заявителей:
понедельник - четверг - 8.30 - 17.00;
пятница - 8.30 - 16.45;
перерыв - 12.45 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", публикации в средствах массовой информации.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации района;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления, Администрации района.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации района.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации района, курирующим деятельность Управления (лицом его заменяющим), и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" (далее - установление тарифов (надбавок).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Надымский район. Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики Администрации муниципального образования Надымский район.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации муниципального образования Надымский район об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее - постановление Администрации), а также решения Районной Думы муниципального образования Надымский район об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее - решение Районной Думы) в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации или решения Районной Думы;
- уведомления об отказе в установлении тарифов (надбавок).
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение не должен превышать 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента регистрации в установленном настоящим Административным регламентом порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к ценам (тарифам) для потребителей не должен превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента регистрации в установленном настоящим Административным регламентом порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральный закон от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Устав муниципального образования Надымский район;
- постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 11.02.2010 г. N 58 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры";
- постановление Главы муниципального образования Надымский район от 29.12.2007 г. N 1276 "Об утверждении Положения об управлении ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики и отделе ценовой (тарифной) политики в составе управления;
- иные нормативные правовые акты.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Для предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов (надбавок) заявители предоставляют до 1 мая текущего года в Администрацию муниципального образования Надымский район отдельно по видам деятельности следующие документы:
- письменное заявление об установлении тарифов (надбавок) на имя руководителя регулирующего органа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- инвестиционную программу;
- расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
- расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
- бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
- отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- опись представленных документов.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) наименование заявителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя (представителя) заявителя, место нахождения заявителя, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы должны быть подписаны руководителем организации или заменяющим его должностным лицом.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
2.9. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие официальной информации о предельных индексах максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы), утвержденных службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа. После предоставления информации о предельных индексах муниципальная услуга возобновляется;
2) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) неустранение заявителем обстоятельств, послуживших причиной приостановления предоставления муниципальной услуги;
2) необоснованность расчетов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.12. Заявление регистрируется в день представления в Администрацию района заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления об установлении тарифов (надбавок) и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрация их в установленном порядке;
- рассмотрение письменного заявления об установлении тарифов (надбавок);
- принятие решения по заявлению об установлении тарифов (надбавок);
- подготовка проекта муниципального правового акта об установлении тарифов (надбавок) и его согласование в установленном порядке;
- опубликование муниципального правового акта об установлении тарифов (надбавок) в средствах массовой информации;
- доведение муниципального правового акта об установлении тарифов (надбавок) до заявителя.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации муниципального образования Надымский район письменного заявления об установлении тарифов (надбавок) с комплектом документов, необходимых для установления тарифов (надбавок), в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист управления документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район принимает письменное заявление об установлении тарифов (надбавок) и прилагаемые к нему документы по описи в порядке делопроизводства, регистрирует эти документы в день поступления и направляет заместителю Главы Администрации района, курирующему деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса. Заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса, назначает управление инженерного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление инженерного обеспечения), ответственным за подготовку заключения по представленным документам.
3.4. Специалисты управления инженерного обеспечения в течение трех рабочих дней готовят заключение по представленным документам, которое должно содержать соответствие норм, используемых при расчете тарифов и надбавок, требованиям действующего законодательства. Заключение подписывается начальником управления инженерного обеспечения.
Заключение и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, управление инженерного обеспечения направляет в Управление.
3.5. Начальник Управления назначает специалиста, ответственного за проверку обоснованности тарифов (надбавок) и подготовку проекта муниципального правового акта об установлении тарифов (надбавок).
Специалист Управления в течение трех рабочих дней проверяет заявление об установлении тарифов (надбавок) и документы к нему на предмет содержания информации, необходимой для установления тарифов (надбавок), и на основании проверки готовит пояснительную записку для принятия решения заместителем Главы Администрации района, курирующим деятельность Управления.
Заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность Управления, в течение двух рабочих дней принимает решение о принятии заявления к рассмотрению и открытии соответствующего дела, либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления в течение трех рабочих дней с момента принятия решения заместителем Главы Администрации подготавливает извещение о принятии заявления к рассмотрению и открытии соответствующего дела, либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем Главы Администрации района, курирующим деятельность Управления (лицом, его заменяющим), и направляет в управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район. Управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район в течение одного рабочего дня обеспечивает направление извещения в адрес заявителя.
В извещении о приостановлении предоставления муниципальной услуги указываются причины приостановления, перечень недостающих документов и предложение о принятии мер по их представлению в адрес Администрации муниципального образования Надымский район в десятидневный срок с момента получения извещения. В случае непредставления заявителем в указанные сроки недостающих документов, заявление об установлении тарифов (надбавок) со всеми приложениями в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока возвращается заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом с указанием причин возврата. Письмо подписывает заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность Управления.
В случае устранения обстоятельств, послуживших причиной приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление об установлении тарифов (надбавок) рассматривается вновь, в установленные настоящим Административным регламентом сроки. При этом сроки рассмотрения заявления об установлении тарифов (надбавок) переносятся с учетом даты предоставления необходимых документов в полном объеме.
3.6. В случае если заявление об установлении тарифов (надбавок) и пакет документов соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение пятнадцати рабочих дней с момента принятия решения об открытии дела проверяет обоснованность расчетов, соответствие рассчитанных тарифов (надбавок) финансовым потребностям для реализации инвестиционной программы, соблюдение предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей, готовит заключение о результатах проверки расчетов тарифов (надбавок). В заключении о результатах проверки расчетов тарифов (надбавок) должны содержаться:
- дата и место составления заключения;
- наименование органа, проводившего проверку расчетов тарифов (надбавок);
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование проверяемой организации;
- наименование нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов тарифов (надбавок);
- сведения о результатах проверки расчетов тарифов (надбавок);
- выводы о проведении проверки расчетов тарифов (надбавок), предложения об установлении либо отказе в установлении предлагаемых заявителем тарифов (надбавок);
- подпись специалиста, ответственного за рассмотрение документов, и подпись начальника Управления.
3.7. В случае наличия в заключении о результатах проверки расчетов тарифов (надбавок) предложения об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, специалист Управления в течение одного рабочего дня разрабатывает проект постановления Администрации и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденной распоряжением Главы муниципального образования Надымский район от 25.04.2008 г. N 494-р.
Согласованный в установленном порядке проект постановления Администрации специалист Управления направляет Главе муниципального образования Надымский район для рассмотрения и подписания (далее - Глава муниципального образования).
В случае наличия в заключении о результатах проверки расчетов надбавок к ценам (тарифам) для потребителей предложения об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, специалист Управления в течение одного рабочего дня разрабатывает проект решения Районной Думы и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденной распоряжением Главы муниципального образования Надымский район от 25.04.2008 г. N 494-р. Согласованный проект решения вносится Главой муниципального образования Надымский район на рассмотрение Районной Думы, в соответствии с решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 24.10.2007 года N 106 "Об утверждении Положения о порядке внесения проектов правовых актов на рассмотрение Районной Думы муниципального образования Надымский район".
Решение, принятое Районной Думой, направляется Главе муниципального образования для рассмотрения и подписания в соответствии с Регламентом, утвержденным решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 08.12.2005 N 2.
После подписания Главой муниципального образования постановления Администрации или решения Районной Думы информационно-аналитическое управление Администрации муниципального образования Надымский район обеспечивает их опубликование в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Надымский район.
После опубликования постановления Администрации или решения Районной Думы, специалист Управления в течение одного рабочего дня с момента опубликования готовит сопроводительное письмо с приложением копии постановления Администрации или решения Районной Думы и направляет в управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район для дальнейшего направления в адрес заявителя.
Процедура согласования, подписания постановления Администрации и опубликования его в средствах массовой информации должна составлять не более десяти рабочих дней.
Процедура согласования, рассмотрения и подписания решения Районной Думы и опубликования его в средствах массовой информации должна составлять не более тридцати пяти рабочих дней.
3.8. В случае наличия в заключении о результатах проверки расчетов тарифов (надбавок) предложения об отказе в установлении предлагаемых заявителем тарифов (надбавок) специалист Управления в течение трех рабочих дней с момента подписания заключения готовит проект письма (уведомления) об отказе в установлении тарифов (надбавок) по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, обеспечивает подписание его заместителем Главы Администрации, курирующим деятельность Управления (лицом, его заменяющим) и направляет в управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район (с отметкой о срочной отправки). Управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район в течение одного дня обеспечивает направление уведомления в адрес заявителя заказной корреспонденцией.
В уведомлении перечисляются причины отказа в установлении тарифов (надбавок) со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Надымский район.
3.9. После устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата заявления, повторное обращение заявителя об установлении тарифов (надбавок) рассматривается вновь в установленные настоящим Административным регламентом сроки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава муниципального образования Надымский район, руководители департаментов (управлений), участвующих в предоставлении услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации района либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования Надымский район или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны заявителей
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы муниципального образования Надымский район с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой муниципального образования Надымский район или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий или бездействия должностных лиц департаментов (управлений), участвующих в предоставлении услуги.
Контроль деятельности специалистов осуществляет Глава муниципального образования Надымский район, соответствующих департаментов (управлений), участвующих в предоставлении услуги.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Администрации района в судебном порядке, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию района.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись руководителя (представителя) заявителя и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального образования Надымский район либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 19 декабря 2011 г. N 669 в пункт 5.6 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.6. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации района, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава муниципального образования Надымский район или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.