Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 11 сентября 2007 г. N 35
"Об утверждении Положения о порядке ведения реестра
муниципальных служащих муниципального
образования город Салехард"
9 ноября 2007 г., 17 июня 2011 г.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 22 июня 2012 г. N 62 настоящее решение признано утратившим силу
В целях обеспечения реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Устава муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.
Глава муниципального образования |
А.М. Спирин |
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 17 июня 2011 г. N 46 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального
образования город Салехард
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда
от 11 сентября 2007 г. N 35)
9 ноября 2007 г., 17 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования город Салехард (далее - Реестр) - совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Салехард (далее - органов местного самоуправления).
1.3. Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.
1.4. Ведение Реестра включает в себя:
- ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями для Реестра в хронологическом порядке, предусматривающего номер и дату внесения записи;
- хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр, включая информацию на электронных носителях;
- ведение системы учета запросов, полученных от правоохранительных органов и руководителей государственных органов.
1.5. Реестр состоит из разделов и граф. Реестр содержит следующие разделы:
- прохождение муниципальной службы;
- вакансии;
- уволенные.
2. Формирование и ведение Реестра, порядок внесения изменений в Реестр
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации города Салехарда - организационно-распорядительное управление.
2.2. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере, не подключенном в локальную компьютерную сеть.
2.3. В Реестр включаются сведения обо всех муниципальных служащих, состоящих на муниципальной службе в органах местного самоуправления.
2.4. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр на основании информации, предоставляемой в уполномоченный орган кадровыми службами структурных подразделений органов местного самоуправления.
2.5. Кадровые службы структурных подразделений органов местного самоуправления до 25 числа каждого месяца предоставляют в организационно-распорядительное управление Администрации города сведения о произошедших изменениях на бумажном и электронном носителе с сопроводительным письмом.
2.6. В раздел "Прохождение муниципальной службы" Реестра включаются сведения о муниципальном служащем в следующие графы:
- Персона (ФИО; Пол; Дата рождения);
- Должность (Наименование структурного подразделения; Наименование должности; Категория должности; Группа должности; Дата образования вакансии (только для вакансий); Дата назначения на должность; Дата окончания испытательного срока; Основание; Номер приказа);
- Конкурс на замещение вакантной должности (Дата проведения конкурса; Решение конкурсной комиссии);
- Стаж муниципальной службы на дату предоставления (Лет; Месяцев; Дней);
- Стаж работы по специальности (Лет; Месяцев; Дней);
- Резерв (Дата включения в резерв; Основания включения; Наименование должности);
- Классный чин (Чин; Класс; Дата присвоения; Примечание; Дата следующего кв. экзамена);
- Аттестация (Дата аттестации; Результат аттестации; Рекомендации; Дата следующей аттестации);
- Образование (Вид образования; Наименование учебного заведения; Специальность по диплому; Квалификация по диплому; Год завершения; Направление обучения; Наличие послевузовского образования; Кол-во дипломов о высшем образовании; Ученая степень, звание; Дата присвоения ученой степени; Наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время);
- Курсы повышения квалификации (Страна; Город; Вид повышения; Наименование учебного заведения (курсов); Тип учебного заведения; Дата начала; Длительность; Дата окончания; Направление обучения; Дата следующего повышения квалификации);
- Поощрения (Вид поощрения; Дата поощрения);
- Взыскания (Вид взыскания; Дата наложения);
- Обстоятельства, препятствующие нахождению служащего на муниципальной службе;
- Справка о доходах (Дата предоставления).
2.7. В раздел "Вакансии" включаются сведения в следующие графы:
- Наименование структурного подразделения;
- Наименование должности;
- Категория должности;
- Группа должности;
- Дата и номер распоряжения (приказа) об увольнении;
- Дата и номер распоряжения (приказа) о создании должности;
- Примечание.
2.8. При увольнении муниципального служащего в раздел "Увольнение" переносятся сведения в следующие графы:
- Персона (ФИО; Пол; Дата рождения);
- Должность (Наименование структурного подразделения; Наименование должности; Категория должности; Группа должности; Дата назначения на должность; Основание; Номер приказа);
- Конкурс на замещение вакантной должности (Дата проведения конкурса; Решение конкурсной комиссии);
- Стаж муниципальной службы на дату предоставления (Лет; Месяцев; Дней);
- Стаж работы по специальности (Лет; Месяцев; Дней);
- Классный чин (Чин; Класс; Дата присвоения);
- Образование (Вид образования; Наименование учебного заведения; Специальность по диплому; Квалификация по диплому; Год завершения; Направление обучения; Наличие послевузовского образования; Кол-во дипломов о высшем образовании; Ученая степень, звание; Дата присвоения ученой степени; Наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время);
- Поощрения (Вид поощрения; Дата поощрения);
- Взыскания (Вид взыскания; Дата наложения);
- Основание увольнения;
- Дата увольнения.
2.9. Внесение изменений в Реестр производится на основании информации, предоставляемой в организационно-распорядительное управление Администрации города кадровыми службами структурных подразделений органов местного самоуправления.
3. Хранение и выдача информации, внесенной в Реестр
3.1. В целях сохранения информационной базы данных Реестр ежемесячно копируется на лазерный носитель, который хранится в сейфе организационно-распорядительного управления Администрации города.
3.2. Передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне осуществляется с письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
3.3. Передача персональных данных муниципального служащего в пределах органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации на основании заявок Главы города, заместителей главы Администрации, руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений.
3.4. Исключение сведений о муниципальных служащих из Реестра производится на основании информации, предоставляемой кадровыми службами структурных подразделений органов местного самоуправления.
3.5. Сведения о муниципальных служащих, исключенные из Реестра, переносятся в архив, который является приложением к Реестру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.
Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.
Реестр содержит следующие разделы:
- прохождение муниципальной службы;
- вакансии;
- уволенные.
Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере, не подключенном в локальную компьютерную сеть.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 11 сентября 2007 г. N 35 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 22 июня 2012 г. N 62 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 17 июня 2011 г. N 46
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 9 ноября 2007 г. N 46