Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 сентября 2007 г. N 35 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.

Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.

Реестр содержит следующие разделы:

- прохождение муниципальной службы;

- вакансии;

- уволенные.

Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере, не подключенном в локальную компьютерную сеть.

 

Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 11 сентября 2007 г. N 35 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард"

 

Текст решения официально опубликован не был

 

Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 22 июня 2012 г. N 62 настоящее решение признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 17 июня 2011 г. N 46

 

Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 9 ноября 2007 г. N 46