Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по выдаче сведений из Реестра имущества муниципального
образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 30 июня 2010 г. N П-1311)
10 июня 2011 г., 29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по выдаче сведений из Реестра имущества муниципального образования город Ноябрьск разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Выдача сведений из Реестра имущества муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел реестра управления формирования муниципального имущества Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск;
- Положением о порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным решением Городской Думы от 22.11.2006 N 165-Д;
- Положением об организации учета и ведения реестра имущества муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным решением Городской Думы от 25.04.2007 N 232-Д;
- Положением о Ноябрьском городском департаменте по имуществу Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города от 19.10.2009 N П-1900.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заинтересованному лицу выписки из Реестра имущества муниципального образования город Ноябрьск (при наличии запрашиваемого объекта в Реестре имущества муниципального образования город Ноябрьск);
- предоставление заинтересованному лицу справки об отсутствии объекта в собственности муниципального образования город Ноябрьск (при отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре имущества муниципального образования город Ноябрьск).
1.5. Описание заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется заинтересованным лицам (предприятиям, учреждениям, организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе органам государственной власти, налоговым, правоохранительным, статистическим, иным юридическим, а также физическим лицам).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заинтересованного лица в НГДИ с указанием цели запрашиваемой информации, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы отдела реестра управления формирования муниципального имущества Ноябрьского городского департамента по имуществу:
Почтовый адрес: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, третий этаж, кабинет N 306.
График (режим) приема заявителей:
понедельник, вторник - с 14.00 до 17.00;
четверг, пятница - с 9.00 до 12.30.
2.1.3. Контактные телефоны отдела реестра управления формирования муниципального имущества Ноябрьского городского департамента по имуществу: 34-60-94, 34-60-81.
2.1.4. Адрес электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу: ngki@mail.ru.
2.1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте Администрации города Ноябрьска - www.noyabrskadm.ru.
2.1.6. Сведения о графике (режиме работы) отдела реестра управления формирования муниципального имущества НГДИ, контактные телефоны исполнителей, образцы заявлений, перечень документов, извлечения из нормативных правовых актов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещены на информационном стенде на третьем этаже около кабинета N 306.
2.1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит начальник отдела или специалист отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.1.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалист отдела.
2.1.9. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема граждан в отделе;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- условий, норм и требований, содержащихся в нормативно-правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.10. Время консультации не должно превышать 10 минут.
2.1.11. Завершением устной консультации служит заполнение заинтересованным лицом бланка заявления установленного образца согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.13. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.14. Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.15. Место приема заявителей на предоставление муниципальной услуги: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, третий этаж, кабинет N 306.
2.1.16. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 30 минут.
2.1.17. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента приема и регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке.
2.2.2. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заинтересованных лиц, при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время консультации не должно превышать 10 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из Реестра имущества муниципального образования город Ноябрьск:
- заявление;
- копия паспорта заявителя;
- копия нотариально заверенной доверенности на представление интересов заявителя;
- договор приватизации;
- технический паспорт;
- кадастровый паспорт.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. В случае, если в письменном заявлении (запросе) не указаны фамилия заинтересованного лица либо наименование организации, направившей запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на заявление (запрос) не дается.
2.4.2. В случае, если в указанном заявлении (запросе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление (запрос) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4.3. В случае, если в заявлении (запросе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Ноябрьский городской департамент по имуществу вправе оставить заявление (запрос) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому либо юридическому лицу, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.4.4. В случае, если текст заявления (запроса) не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению в Ноябрьском городском департаменте по имуществу, о чем сообщается физическому лицу либо организации, направившей запрос, если данные заявителя (фамилия физического лица или наименование организации, а также почтовый адрес) поддаются прочтению.
2.4.5. В случае, если в письменном заявлении (запросе) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения (запроса) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется.
2.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.4.7. В случае, если в заявлении (запросе) содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию НГДИ, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.4.8. Отсутствие информации об объектах учета в реестре имущества муниципального образования город Ноябрьск.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Помещение (каб. N 306), выделенное для предоставления муниципальной услуги, находится на третьем этаже здания НГДИ.
2.5.2. Информационная табличка (вывеска) о графике (режиме) работы отдела находится справа от входа в отдел (каб. N 306).
2.5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается оборудованным компьютерным рабочим местом, доступом в Интернет, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.5.4. Место для ожидания и оформления заинтересованным лицом заявления (запроса) находится на третьем этаже около кабинета N 306, оборудовано столом, стульями и креслами, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки), также в наличии папка с бланками заявлений.
2.5.5. В помещении для ожидания справа от входа в отдел размещен информационный стенд.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- образцы заявлений;
- перечень необходимых документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- контактные телефоны исполнителей.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень обязательных административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче сведений из Реестра имущества муниципального образования город Ноябрьск включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка заявлений (запросов) заинтересованных лиц;
- регистрация и аннотирование поступивших заявлений (запросов);
- направление заявлений (запросов) на рассмотрение;
- рассмотрение заявлений (запросов) и принятие решения о предоставлении сведений об объектах учета;
- уведомление и направление заинтересованным лицам сведений об объектах учета.
3.2. Прием и первичная обработка заявлений (запросов) заинтересованных лиц.
3.2.1. Прием и первичную обработку заявлений (запросов) заинтересованных лиц производит главный специалист отдела кадров и делопроизводства НГДИ (далее - главный специалист), который назначается приказом заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, с возложением соответствующих обязанностей.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) заинтересованного лица в НГДИ.
3.2.3. Заявление (запрос) может быть направлен лично заинтересованным лицом в приемную НГДИ либо поступить по почте в адрес Ноябрьского городского департамента по имуществу.
В заявлении (запросе) должна быть указана следующая информация:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (индивидуального предпринимателя); место нахождения, жительства, контактный телефон;
- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашиваются сведения, позволяющие его идентифицировать (наименование объекта и местоположение (адрес));
- перечень запрашиваемых сведений об объекте учета;
- цель запрашиваемой информации;
- подпись заинтересованного лица.
При приеме и первичной обработке документов, направленных физическими или юридическими лицами по почте в адрес НГДИ, проводятся следующие операции:
- проверяется правильность указания адресата в корреспонденции и целостность упаковки, возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- раскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");
- почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления (запросы) заинтересованных лиц, сохраняются вместе с обращениями.
При приеме и первичной обработке документов, принесенных заинтересованными лицами лично либо посредством услуг курьера в приемную НГДИ, проводятся следующие операции:
- проверяется наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись" в заявлении (запросе);
- проверяется наличие документов, указанных в заявлении (запросе) в качестве приложения.
Максимальное время выполнения действий - 5 минут.
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших заявлений (запросов).
3.3.1. Регистрацию и аннотирование поступивших заявлений (запросов) производит главный специалист отдела кадров и делопроизводства департамента, который назначается приказом заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ.
3.3.2. Все письменные заявления (запросы), поступившие от физических или юридических лиц, подлежат обязательной регистрации, как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты их поступления.
3.3.3. Поступившие заявления (запросы) регистрируются в электронном журнале делопроизводства и документооборота с оформлением карточек учета входящих документов.
3.3.4. При регистрации заявлений (запросов) датой поступления считается дата, указанная на штампе входящей регистрации. Если заявление (запрос) подписано двумя и более авторами, то оно считается коллективным, о чем делается отметка в журнале делопроизводства и документооборота.
Максимальное время выполнения действий - 10 минут.
3.3.5. Главный специалист департамента проверяет заявления (запросы) на повторность, при необходимости из архива поднимает предыдущую переписку.
Максимальное выполнение действия - 5 минут.
3.3.6. Результатом выполнения действий по регистрации заявлений (запросов) является их регистрация в электронной системе делопроизводства и документооборота и подготовка заявлений (запросов) заинтересованных лиц к передаче на рассмотрение.
3.4. Направление заявлений (запросов) на рассмотрение.
3.4.1. Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке письменные заявления (запросы) заинтересованных лиц предоставляются главным специалистом НГДИ заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ либо замещающему его по должности лицу в день регистрации.
3.4.2. На каждое заявление (запрос) составляется карточка учета входящих документов, которая согласно резолюции заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ направляется на исполнение начальнику управления формирования муниципального имущества НГДИ, начальнику отдела реестра либо конкретному специалисту отдела реестра (далее - исполнитель).
3.4.3. Результатом выполнения действий по направлению заявлений (запросов) на рассмотрение является передача зарегистрированных письменных заявлений (запросов) в соответствии с резолюцией заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ исполнителю для экспертизы и принятия решения о предоставлении сведений об объектах учета.
Максимальный срок исполнения действия - 10 минут.
3.4.4. Исполнитель получает заявление (запрос) под личную подпись в карточке учета входящих документов.
3.5. Рассмотрение заявлений (запросов) и принятие решения о предоставлении сведений об объектах учета.
3.5.1. Заявление (запрос), поступившее в НГДИ в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если окончание срока рассмотрения заявления (запроса) приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Исполнитель вправе продлить срок рассмотрения заявления (запроса), но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее заявление (запрос).
3.5.2. В процессе рассмотрения заявления (запроса) исполнитель вправе:
- запрашивать дополнительную информацию у заинтересованного лица;
- приглашать обратившихся заинтересованных лиц для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся физических и юридических лиц;
- провести проверку фактов, изложенных в заявлениях (запросах), с выездом на место;
3.5.3. Специалист отдела реестра осуществляет проверку представленного заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов:
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента;
б) на правильность заполнения бланка заявления;
в) на отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.5.4. После проверки представленных документов на наличие всех необходимых данных и оснований для предоставления муниципальной услуги специалист отдела реестра управления формирования муниципального имущества Ноябрьского городского департамента по имуществу принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и формирует письменный ответ на заявление (запрос) заинтересованного лица.
3.5.5. Основанием письменного отказа в рассмотрении заявления (запроса) является:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента;
- предоставление документов с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- недопустимость разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.5.6. Подготовленный ответ направляется на подпись заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ либо замещающему его по должности лицу.
Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.
3.5.7. Результатом рассмотрения заявлений (запросов) является направление подготовленных ответов заинтересованным лицам.
3.6. Уведомление и направление заинтересованным лицам сведений об объектах учета.
3.6.1. После подписания и регистрации письменного ответа, содержащего сведения об объекте учета, исполнитель уведомляет заинтересованное лицо (физическое лицо) о том, что ответ можно забрать в Ноябрьском городском департаменте по имуществу (кабинет N 306). В случае, если до заинтересованного лица невозможно дозвониться или он не приходит за ответом в течение 7 дней, письменный ответ направляется почтой.
3.6.2. Сведения об объекте учета предоставляются (направляются) физическим или юридическим лицам либо их представителям по доверенности:
- лично;
- путем использования услуг курьера (в структурные подразделения Администрации города Ноябрьска);
- почтовым отправлением на адрес, указанный заинтересованным лицом в заявлении (запросе).
3.6.3. Специалист отдела, осуществляющий выдачу сведений об объектах учета, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
3.6.4. Специалист отдела осуществляет выдачу письменных ответов под роспись. Один экземпляр сведений об объекте учета передается заинтересованному лицу, на втором экземпляре, который остается в отделе реестра управления формирования муниципального имущества Ноябрьского городского департамента по имуществу, заинтересованное лицо или его представитель по доверенности проставляет свою подпись и дату получения сведений об объекте учета.
3.6.5. Сведения об объекте учета, предоставляемые заинтересованному лицу по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении (запросе).
3.6.6. Срок направления письменного ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня подписания ответа руководителем.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверку представленного заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Начальник отдела несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-607 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в НГДИ. Жалобы на решения, принятые руководителем НГДИ, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность НГДИ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте в НГДИ по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, каб. 301; в отдел по работе с обращениями граждан по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, каб. 104, с использованием средств факсимильной связи -((3496) 35-35-82), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - (mail@ngki.ru; opog@ngki.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа НГДИ, должностного лица НГДИ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных НГДИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2010 г. N П-1311 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.