Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции
по подготовке и утверждению проекта генерального плана муниципального
образования город Ноябрьск или проекта о внесении изменений
и дополнений в генеральный план муниципального образования
город Ноябрьск по инициативе органов
местного самоуправления
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 19 апреля 2011 г. N П-440)
1. Общие положения
Административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по подготовке и утверждению проекта генерального плана муниципального образования город Ноябрьск или проекта о внесении изменений и дополнений в генеральный план муниципального образования город Ноябрьск по инициативе органов местного самоуправления (далее по тексту - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению подготовки и утверждения проекта генерального плана муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - проект генерального плана) или проекта о внесении изменений и дополнений в генеральный план муниципального образования город Ноябрьск по инициативе органов местного самоуправления (далее по тексту - проект о внесении изменений в генеральный план).
1.1. Наименование муниципальной функции.
Подготовка проекта генерального плана муниципального образования город Ноябрьск или проекта о внесении изменений и дополнений в генеральный план муниципального образования город Ноябрьск по инициативе органов местного самоуправления (далее по тексту - муниципальная функция).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию осуществляет управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции.
Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2007 N 560-А "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения полученных для согласования проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ямало-Ненецким автономным округом, и проектов документов территориального планирования муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа" (вместе с "Перечнем уполномоченных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по рассмотрению проекта документа территориального планирования и подготовке заключения о согласовании");
- решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 25.02.2011 N 246-Д "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ноябрьск";
- решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 30.03.2007 N 222-Д "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования город Ноябрьск и внесения в него изменений";
- постановление Главы города от 19.12.2008 N П-2180 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства".
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции.
Результатом осуществления муниципальной функции является проект решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - Городская Дума) "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Ноябрьск" или проект решения Городской Думы "О внесении изменений в генеральный план муниципального образования город Ноябрьск".
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной функции предоставляется по адресу: 629802, ЯНАО, город Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о порядке осуществления муниципальной функции происходит:
- при личном обращении заинтересованных лиц в УАиГ (кабинет 210);
- на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет - www.noyabrskadm.ru;
- по телефону 8 (3496) 36-11-85.
2.1.3. Часы приема заинтересованных лиц:
- понедельник, вторник: с14.00 - 17.00 часов
- четверг, пятница - с 8.30 - 17.48 часов
2.1.4. Адрес электронной почты УАиГ: uag@ngki.ru.
2.1.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке осуществления муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
2.1.6. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается специалистами УАиГ лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист управления должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заинтересованному лицу представиться и изложить суть вопроса.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты УАиГ, осуществляющие устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на вопрос заинтересованного лица. В случае если вопрос заинтересованного лица требует дополнительного времени для подготовки ответа, специалист УАиГ должен предложить заинтересованному лицу изложить свой вопрос в письменном виде, одновременно проинформировав заинтересованное лицо о сроке подготовки ответа на письменный запрос.
2.1.7. На информационных стендах управления содержится следующая информация:
- сведения о муниципальной функции;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты УАиГ;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Информация о порядке осуществления муниципальной функции предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции.
2.2.1. Муниципальная функция осуществляется постоянно.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по соответствующим административным действиям определяются в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие Главой Администрации города решения о подготовке проекта генерального плана или решения о подготовке проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.1.2. Обеспечение подготовки и проверки проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.1.3. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.1.4. Согласование проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.1.5. Обеспечение доработки и направление проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план в Городскую Думу.
3.2. Принятие Главой Администрации города решения о подготовке проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.2.1. Основанием для принятия решения о подготовке проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план является изменение действующего законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
3.2.2. Специалист архитектурно-планировочного отдела УАиГ (далее по тексту - специалист АПО) разрабатывает проект постановления Администрации города "О подготовке проекта генерального плана" или проект постановления Администрации города "О подготовке проекта о внесении изменений в генеральный план", в котором устанавливаются:
- последовательность (этапы работ) по подготовке соответствующего проекта;
- территория, в границах которой будет разрабатываться проект документа;
- порядок определения исполнителя работ по подготовке проекта документа;
- орган или должностное лицо органа местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по организации подготовки проекта документа;
- объем и стоимость работ по подготовке проекта документа, в том числе работ по сбору исходных данных для подготовки проекта документа (о состоянии территории, возможных направлениях ее развития, ограничениях ее использования и другие сведения);
- состав проекта генерального плана и проекта о внесении изменений в генеральный план.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней с момента соответствующего указания начальника УАиГ.
3.2.3. Проект постановления Администрации города "О подготовке генерального плана" или проект постановления Администрации города "О подготовке проекта о внесении изменений в генеральный план" подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска.
3.2.4. Специалист АПО направляет проект постановления Администрации города "О подготовке генерального плана" или проект постановления Администрации города "О подготовке проекта о внесении изменений в генеральный план" Главе Администрации для принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.2.5. Управление делами Администрации города Ноябрьска обеспечивает опубликование постановления Администрации города "О подготовке проекта генерального плана" и проекта постановления Администрации города "О подготовке проекта о внесении изменений в генеральный план" в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
3.3. Обеспечение подготовки и проверки проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.3.1. Подготовка проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план осуществляется на основании:
- результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов;
- комплексных программ развития муниципальных образований;
- положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации;
- положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования ЯНАО;
- региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;
- результатов публичных слушаний по проектам генеральных планов;
- с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.3.2. Специалисты УАиГ обеспечивают подготовку проекта генерального плана и проекта о внесении изменений в генеральный план.
Подготовка проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план осуществляется организацией-разработчиком проекта генерального плана и проекта о внесении изменений в генеральный план на основании договора на подготовку проекта генерального плана и договора на подготовку проекта о внесении изменений в генеральный план, заключенного по итогам конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.3.3. Специалисты УАиГ разрабатывают техническое задание на подготовку проекта генерального плана и проекта о внесении изменений в генеральный план, в котором указываются:
- заказчик генерального плана, заказчик внесения изменений в генеральный план;
- основания для подготовки проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план;
- основные цели и задачи проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план;
- сроки и график подготовки проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план;
- состав и содержание проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план;
- требования к электронным программам, применяемым при разработке проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план;
- перечень согласующих организаций;
- требования к количеству экземпляров проекта и их рассылке;
- основные исходные данные для проекта генерального плана или проекта внесения изменений в генеральный план;
- требования к экспертизе проекта генерального плана или проекта внесения изменений в генеральный план.
3.3.4. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план производится специалистами УАиГ совместно с организацией, осуществляющей разработку проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.3.5. Исполнитель работ по подготовке проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план осуществляет подготовку такой документации в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок, установленный постановлением Администрации города и техническим заданием на подготовку проекта генерального плана и проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.3.6. После получения разработанного проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план специалисты УАиГ осуществляют его проверку на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, а именно:
- на соответствие документам градостроительного регулирования, ранее утвержденным Ямало-Ненецким автономным округом, Российской Федерацией;
- на соответствие требованиям технических регламентов (а до их утверждения - требованиям ранее утвержденных нормативных технических документов);
- на удостоверение учета существующих правовых фактов - фиксации в графических материалах существующих границ;
- на содержание положений территориального планирования - цели и задачи территориального планирования, перечень и содержание мероприятий по территориальному планированию, предлагаемая последовательность их выполнения;
- на наличие границ функциональных зон и параметров планируемого развития таких зон;
- на обоснованность вариантов и учет последствий определения зон планируемого размещения объектов инженерной и дорожной инфраструктуры;
- на решение проблемы комплексности планирования размещения объектов местного, регионального значения - с учетом возможности совместного планирования и реализации планов.
3.3.7. По итогам проверки проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план специалисты УАиГ осуществляют подготовку заключения, которое должно включать:
1) позиции, подлежащие утверждению в порядке обязательного удостоверения соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:
а) удостоверение соответствия проекта документам градостроительного регулирования, ранее утвержденным Ямало-Ненецким автономным округом, Российской Федерацией:
- схемам территориального планирования, распространяющим свое действие на территорию муниципального образования, в части границ зон планируемого размещения объектов, регионального, федерального значения;
- проектам планировки, подготовленным и утвержденным в соответствии со схемами территориального планирования и определившим границы земельных участков для размещения объектов регионального, федерального значения;
б) удостоверение наличия соответствия проекта требованиям технических регламентов (а до их утверждения - требованиям ранее утвержденных нормативных технических документов), в частности, о наличии соответствия применительно к зафиксированным в проекте генерального плана и проекте внесения изменений в генеральный план:
- границам зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитных, водоохранных зон, зон микросейсморайонирования и иных зон);
- границам зон планируемого размещения объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры (в части соответствия их параметров - ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров - требованиям технических регламентов);
в) удостоверение фиксации в графических материалах проекта генерального плана или проекта внесения изменений в генеральный план существующих границ:
- городского округа;
- населенных пунктов, входящих в состав городского округа;
- земель сельскохозяйственного назначения, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны и безопасности, земель иного специального назначения, земель лесного фонда, земель водного фонда, земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
- земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
- территорий объектов культурного наследия;
- зон с особыми условиями использования территорий;
- земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;
- территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
2) позиции, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Ноябрьска в области территориального планирования, а именно:
а) удостоверение рационального определения положений территориального планирования - целей и задач территориального планирования, перечня и содержания мероприятий по территориальному планированию, предлагаемой последовательности их выполнения, включая положения о:
- специфике, общих характеристиках и параметрах планируемого развития на долгосрочную, среднесрочную и ближайшую перспективу;
- содержании и обосновании приоритетов и необходимости соответствующих первоочередных проектов;
- предложениях к проекту плана реализации генерального плана, прежде всего в части соотнесенности предложений с объемами и источниками финансирования, включая бюджетное;
б) удостоверение рационального решения вопроса о границах функциональных зон и параметрах планируемого развития таких зон;
в) удостоверение обоснованности предлагаемых границ зон планируемого размещения объектов инженерной и дорожной инфраструктуры;
г) удостоверение рационального решения вопроса комплексности планирования размещения объектов различного значения;
д) удостоверение рационального решения вопроса развития объектов инженерно-технической и социальной инфраструктур.
В случае изменения границ муниципального образования, границ населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, границ земель сельскохозяйственного назначения, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны и безопасности, земель иного специального назначения, земель лесного фонда, земель водного фонда, земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, заключение должно содержать предложения для направления государственным органам и соседним органам местного самоуправления об изменении границ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней с момента получения проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.3.8. По итогам проверки проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план специалист АПО сопроводительным письмом направляет Председателю Городской Думы для принятия решения о назначении публичных слушаний:
- проект генерального плана (проект о внесении изменений в генеральный план);
- проект постановления Председателя Городской Думы о назначении публичных слушаний;
- заключение УАиГ.
Срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.3.9. Председатель Городской Думы не позднее 10 дней со дня получения проекта генерального плана или проекта о внесении изменений принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту, Городская Дума обеспечивает опубликование такого постановления в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации с приложением проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план.
Проект генерального плана или проект о внесении изменений должен быть опубликован и размещен на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет в срок в не менее чем за три месяца до его утверждения. Опубликованию и размещению подлежат Положение о территориальном планировании и карты (схемы), содержащиеся в проекте генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план.
3.3.10. Направление заинтересованными лицами предложений по проекту генерального плана или проекту о внесении изменений в генеральный план осуществляется в течение 30 дней с момента опубликования проекта.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний.
3.4.1. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ноябрьск.
3.4.2. Секретарь публичных слушаний (специалист АПО) ведет и оформляет протокол публичных слушаний.
Участники публичных слушаний по проекту генерального плана или проекту о внесении изменений в генеральный план вправе в течение двух дней после проведения публичных слушаний представить в УАиГ свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, изложенные в письменном виде, для включения их в протокол публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня проведения публичных слушаний.
3.4.3. На основании протокола публичных слушаний секретарь публичных слушаний оформляет протокол (заключение) результатов публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня оформления протокола публичных слушаний.
3.4.4. Секретарь публичных слушаний обеспечивает опубликование протокола (заключения) результатов публичных слушаний по проекту генерального плана или проекту о внесении изменений в генеральный план в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
3.4.5. Продолжительность проведения публичных слушаний по проекту генерального плана или проекту о внесении изменений в генеральный план составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.
3.5. Согласование проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план
3.5.1. Проект генерального плана или проект внесения изменений в генеральный план подлежит обязательному согласованию. Организацию согласования проекта генерального плана или проекта внесения изменений в генеральный план обеспечивает орган местного самоуправления, являющийся заказчиком разработки проекта генерального плана или проекта внесения изменений в генеральный план.
3.5.2. Специалист АПО готовит проект письма Главы Администрации города для направления проекта генерального плана или проект внесения изменений в генеральный план на согласование.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней с момента опубликования проекта генерального плана или проекта внесения изменений в генеральный план.
3.5.3. После подписания указанного письма проект генерального плана или проект внесения изменений в генеральный план направляется на согласование в:
- высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, в границах которого находится муниципальное образование;
- органы местного самоуправления муниципальных образований (муниципальное образование Пуровского района), имеющих общую границу с муниципальным образованием город Ноябрьск, подготовившим проект генерального плана или проект о внесении изменений в генеральный план, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
3.5.4. Порядок рассмотрения полученного для согласования проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключений установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований" и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2007 N 560-А "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения полученных для согласования проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ямало-Ненецким автономным округом, и проектов документов территориального планирования муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа".
3.5.5. Указанный порядок согласования проекта генерального плана и проекта о внесении изменений в генеральный план включает состав и порядок деятельности согласительных комиссий при согласовании этих документов и перечень уполномоченных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по рассмотрению проекта документа территориального планирования и подготовке заключения о согласовании.
Срок работы согласительной комиссии составляет не более трех месяцев с даты ее создания.
3.5.6. Срок согласования проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план составляет три месяца со дня направления Главой Администрации города указанного проекта на согласование в указанные в подпункте 3.5.3 настоящего регламента органы до даты получения заключений от указанных органов.
3.6. Обеспечение доработки и направление проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план в Городскую Думу.
3.6.1. По итогам публичных слушаний специалист АПО направляет Главе Администрации города следующие документы:
- протокол публичных слушаний;
- протокол (заключение) о результатах публичных слушаний;
- сводное заключение уполномоченного органа в сфере градостроительной деятельности;
- документы и материалы, представленные согласительной комиссией, заключением государственной экспертизы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.6.2. На основании указанных в подпункте 3.6.1 настоящего регламента документов, Глава Администрации города принимает одно из решений:
1) о согласии с проектом генерального плана или проектом о внесении изменений в генеральный план и направлении его в Городскую Думу;
2) об отклонении проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план и о направлении его на доработку.
3.6.3. В случае принятия Главой Администрации города решения об отклонении проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план и направлении его на доработку специалисты УАиГ обеспечивают доработку проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план с учетом сводного заключения уполномоченного органа в сфере градостроительной деятельности, протокола и протокола (заключения) публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
3.6.4. В случае принятия Главой Администрации города решения о согласии с проектом генерального плана или проектом о внесении изменений в генеральный план специалист АПО подготавливает проект решения Городской Думы "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Ноябрьск" или проект решения Городской Думы "О внесении изменений в генеральный план муниципального образования город Ноябрьск".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.6.5. Утверждение проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с регламентом Городской Думы.
3.6.6. Генеральный план или внесение изменений в генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и может размещаться на официальном сайте городского округа.
3.6.7. Генеральный план или внесение изменений в течение трех дней со дня его утверждения направляется в Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований (муниципальное образование Пуровского района), имеющих общую границу с муниципальным образованием город Ноябрьск, подготовившим проект генерального плана или проект о внесении изменений в генеральный план, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции осуществляет, начальник УАиГ, начальник архитектурно-планировочного отдела УАиГ.
4.2. Специалисты АПО, ответственные за осуществление муниципальной функции несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления муниципальной функции.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица либо по поручению начальника управления).
4.4. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты УАиГ. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции.
4.5. По результатам проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе
осуществления муниципальной функции лицами, ответственными
за исполнение муниципальной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее письменное заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течении семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае, если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2011 г. N П-440 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.