Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования
город Ноябрьск муниципальной услуги "Проведение занятий творческого
развития детей дошкольного и младшего школьного возраста"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 20 апреля 2011 г. N П-443)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Проведение занятий творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста" (далее - административный регламент) разработан в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги "Проведение занятий творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
Термины и определения, применяемые в административном регламенте:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги (осуществления муниципальной функции) и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая Администрацией города Ноябрьска как исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функции органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Ноябрьск;
- муниципальная услуга "Проведение занятий творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста" - услуга в области дополнительного образования, оказываемая потребителям муниципальной услуги муниципальными учреждениями муниципального образования (далее - учреждения), которая заключается в проведении комплексных интегрированных занятий, направленных на расширение познавательных возможностей и социальных навыков воспитанников в соответствии с возрастными особенностями;
- муниципальные учреждения - действующие на территории города Ноябрьска юридические лица, созданные муниципальным образованием города Ноябрьск, в форме муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) и муниципальных унитарных предприятий;
- объединения - группы получателей муниципальной услуги, формируемые в учреждениях в зависимости от образовательного направления, возраста и опыта в данном направлении получателей услуги;
- образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса;
- воспитанник - лицо, получающее дополнительное образование в учреждении.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Проведение занятий творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
1.2. Наименование муниципальных учреждений (далее - учреждения),
непосредственно предоставляющих муниципальную услугу
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Ровесник" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Факел" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Факел");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Современник" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Современник").
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.04.2000 N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003;
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.06.2003;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.09.2009 N 70-ЗАО "О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Ямало-Ненецкого автономного округа N 70-ЗАО следует читать как "25.09.2009"
- постановление Администрации города Ноябрьска от 04.10.2010 N П-1876 "Об утверждении Положения об управлении по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска".
1.4. Описание заявителей
1.4.1. Заявителями являются родители (законный представитель) несовершеннолетних воспитанников в возрасте от 4 до 9 лет (далее - воспитанники).
1.4.2. Муниципальная услуга предоставляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям.
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
- формирование у воспитанников здорового образа жизни;
- развитие творческих способностей воспитанников;
- гармоничное развитие воспитанников;
- организованность досуга детей города.
1.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.6.1. Прием воспитанников в учреждения осуществляется до 15 сентября, а также в течение всего учебного года при наличии свободных мест в объединениях.
1.6.2. В срок до 15 сентября формируются объединения, родителю (законному представителю) воспитанника либо лицу, действующему от имени законного представителя воспитанника, (далее - заявитель) предоставляется расписание занятий, утвержденное директором учреждения.
1.6.3. В случае если объединение не сформировано в срок до 15 сентября из-за недостаточного количества воспитанников, директором учреждения устанавливается новый срок для формирования объединения и предоставления расписания занятий заявителю.
1.6.4. Занятия в учреждениях начинаются с 15 сентября и заканчиваются 15 мая.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информационное обеспечение о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством средств массовой информации, раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.), размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, на официальном сайте управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - управление), информационных стендов, размещаемых в учреждении, содержащих следующую информацию: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги; настоящий административный регламент; расписание занятий; методические рекомендации; программа обучения; форма заявления; форма анкеты воспитанника; а также фамилия, имя и отчество директора учреждения и педагогов.
1.7.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.7.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить при личном обращении в управление и учреждения, письменно, по телефону, а также в электронном виде:
1.7.3.1. В учреждениях:
- МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник": 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 20. График работы учреждения: понедельник - суббота: 09.00 - 17.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) в кабинетах N 1, 2; номера телефонов: 34-52-64, 39-52-54.
- МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Факел": 629828, ЯНАО, мкр. Вынгапуровский, ул. Ленина, д. 2. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 17.15; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) в кабинетах N 8, 16; номера телефонов: 37-33-73, 37-40-62.
- МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Современник": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 78 "б". График работы учреждения: понедельник - суббота: 09.00 - 17.30; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) в кабинетах N 12, 17; номера телефонов: 32-23-59, 32-21-24.
1.7.3.2. В управлении: 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, 38 "а". График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 18.00; обед: 12.42 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) в кабинетах N 2, 15, 16; номера телефонов: 35-37-49, 35-15-82. Электронная почта: kdsm@nojabrsk.ru. Официальный сайт в сети Интернет: www.noyamolod.ru.
1.7.3.3. Администрация города Ноябрьска: 629807, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47; адрес официального сайта: www.noyabrskadm.ru, телефон 35-35-82.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
2.1.1. Прием воспитанников в учреждения осуществляется на основании письменного заявления родителя (законного представителя) воспитанника (приложение N 1).
2.1.2. К заявлению прилагаются следующие документы: медицинская справка о состоянии здоровья (справка о допуске к занятиям по данному направлению), копия документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении), и анкета воспитанника (приложение N 2). Документы предоставляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов
- возраст лица, желающего стать воспитанником учреждения, выходит за возрастной диапазон, предусмотренный пунктом 1.4 настоящего административного регламента;
- отсутствие свободных мест в объединении (укомплектованность объединения).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Отчисление воспитанника производится по решению педагогического совета учреждения в следующих случаях:
- подача заявления об отчислении родителем (законным представителем) воспитанника;
- наличие медицинских противопоказаний у воспитанника.
2.3.2. Решение педагогического совета об отчислении воспитанника сообщается родителю (законному представителю) воспитанника в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- непредоставление полного пакета документов, указанных в подпункте 2.1 настоящего административного регламента;
- временная нетрудоспособность педагога;
- актированные дни;
- наличие обстоятельств, угрожающих жизни или здоровью.
2.4.2. Предоставление услуги приостанавливается для конкретного воспитанника по следующим основаниям:
- наличие временных медицинских противопоказаний для занятий воспитанника, подтвержденных медицинской справкой;
- заявление родителя (законного представителя) воспитанника о приостановлении предоставления услуги (в произвольной форме).
2.4.3. Основанием для возобновления муниципальной услуги является прекращение оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.5. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги не должно
превышать 30 минут
2.7. Срок регистрации заявления
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.8.1. Основные показатели оценки качества муниципальной услуги.
Показателями оценки качества оказания муниципальной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны воспитанников или их родителей (законных представителей);
- сохранение количественного и персонального состава воспитанников в группах;
- удовлетворенность воспитанников или их родителей (законных представителей) доступностью и качеством муниципальной услуги;
- соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
По мере реализации предоставляемой муниципальной услуги учитывается мнение воспитанника его родителя (законного представителя) о данной услуге, в том числе посредством:
- анализа отзывов и предложений, направленных в адрес исполнителя муниципальной услуги в письменной форме;
- опроса и анкетирования воспитанников или их родителей (законных представителей) в процессе и по итогам оказания муниципальной услуги.
Управление проводит мониторинг мнений воспитанников или их родителей (законных представителей). Данные мониторинга используются для повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Требования к законности и безопасности муниципальной услуги.
Законность и безопасность предоставления муниципальной услуги обеспечивается исполнением нормативно-правовых актов, указанных в подпункте 1.3 настоящего административного регламента.
Специалисты, оказывающие муниципальную услугу, должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для качественного предоставления муниципальной услуги, знаниями об оказании первой медицинской помощи, а также обязаны соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.
Специалисты, оказывающие муниципальную услугу, в целях обеспечения техники безопасности обязаны довести до сведения воспитанников правила техники безопасности, контролировать соблюдение ими данных правил. Инструктаж по технике безопасности проводится на первом занятии, а также перед соревнованиями различного уровня, перед коллективными поездками за пределы территории учреждения в форме лекции или индивидуальной беседы.
Должностные обязанности специалистов, оказывающих муниципальную услугу, определяются должностными инструкциями, разрабатываемыми и утверждаемыми директором учреждения на основе квалификационных характеристик.
2.8.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты обеспечиваются оборудованным компьютерным рабочим местом, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
В помещениях для ожидания, приема и получения информации размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- график (режим) работы управления, учреждения;
- номера телефонов, факса, адрес электронной почты управления, учреждения;
- процедуру предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений или действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
В помещениях должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
Занятия с воспитанниками проводятся в учебных классах. Учебные классы должны быть оформлены стендами, плакатами, и наглядными пособиями, информационными и методическими материалами, оборудованы оргтехникой, учебной мебелью, техническими средствами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено наличие чистой питьевой воды, доступных мест общего пользования (туалеты) и мест для хранения одежды воспитанников.
При наличии двух смен занятий в середине дня устраивается 1-часовой перерыв между сменами для уборки и сквозного проветривания помещений.
В учреждении должны регулярно проводиться санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция.
При работе учреждения в 2 смены уборку должны проводить дважды: между сменами занятий и в конце рабочего дня. Во всех помещениях должна проводиться ежедневная влажная уборка помещений с использованием соды, мыла, синтетических моющих средств и дезинфицирующих средств, разрешенных для использования в установленном порядке.
Один раз в месяц необходимо проводить генеральную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Окна и оконные проемы снаружи и изнутри моют не менее 3-х раз в год (весной, летом, осенью).
Места общего пользования подлежат уборке постоянно с использованием дезинфицирующих средств.
Учреждение должно быть укомплектовано медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
Информационная табличка (вывеска) о наименовании учреждения должна находиться рядом с входом в здание. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями. В помещении на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации воспитанников и работников.
Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00 ч., а их окончание - не позднее 20.00 ч. Занятия для детей дошкольного возраста проводят:
- для детей 4 года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более
15 минут;
- для детей 5 года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;
- для детей 6 года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;
- для детей 7 года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут;
- для детей 8 года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 35 минут;
- для детей 9 года жизни - не чаще 4 раз в неделю продолжительностью не более 35 минут.
Занятия с использованием компьютеров для детей 5-7 лет проводятся не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 минут, для детей 6-7 лет - 15 минут и для детей 7-9 лет - 25 минут.
Работники учреждения должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медосмотры в установленном порядке.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка заявления;
- рассмотрение заявления, зачисление воспитанников в объединения;
- проведение занятий в объединениях.
3.2. Прием и первичная обработка заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление родителя (законного представителя) воспитанника, предоставленное в учреждение.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявления осуществляется специалистами учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. При приеме и первичной обработке документов проводятся следующие операции:
- проверяется соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента;
- проверяется наличие всех документов, указанных в пункте 2.1.2.
3.2.4. При несоответствии возраста лица, желающего стать воспитанником учреждения, возрастному диапазону, предусмотренному пунктом 1.4 настоящего административного регламента, заявления не принимаются.
При несоответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента, специалист в вежливой форме указывает на конкретные несоответствия заявления установленному образцу и предлагает написать новое заявление. При отсутствии каких-либо документов, перечисленных в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, специалист в вежливой форме объясняет, какие документы и в какой срок необходимо предоставить.
Лицо, желающее стать воспитанником учреждения, в случае поступления заявления о зачислении его в уже укомплектованные объединения, включается в резерв.
В случае уменьшения числа воспитанников, педагог производит доукомплектацию объединения. При доукомплектации объединений преимущество имеют лица, включенные в резерв.
3.2.5. Все письменные заявления подлежат обязательной регистрации в журнале.
3.3. Рассмотрение заявления, зачисление воспитанников в объединения
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и зачисления воспитанника в объединение является письменное зарегистрированное заявление родителя (законного представителя) воспитанника.
3.3.2. Рассмотрение заявлений, зачисление воспитанников в объединения осуществляется специалистами учреждения.
3.3.3. Решение о зачислении воспитанников в объединения принимается ежегодно в срок до 15 сентября, а также по мере необходимости в течение учебного года.
3.3.4. При соответствии всех представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента воспитанник зачисляется в объединение. Зачисление воспитанников в объединения осуществляется с учетом возраста и имеющегося опыта в направлении (по годам обучения).
3.3.5. Зачисление и перевод воспитанников на следующий год обучения оформляется соответствующим приказом директора учреждения.
3.4. Проведение занятий в объединениях
3.4.1. Воспитанник допускается к занятиям в объединении на основании приказа о зачислении воспитанников в объединения.
3.4.2. Ответственными за проведение занятий в объединениях являются педагоги.
3.4.3. Основными формами работы с воспитанниками в учреждении являются теоретические и практические занятия в объединениях.
Программы объединений реализуются исходя из этапов подготовки воспитанников, предусмотренных уставами учреждений. Это позволяет педагогу проводить единое направление в учебном процессе по мере роста мастерства.
Результаты воспитанников прослеживаются в динамике по ходу освоения дополнительных образовательных программ.
Численный состав воспитанников в объединениях - 10-15 человек.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется в соответствии с планом проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента, утвержденным приказом начальника управления.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов:
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверку представленного заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников о принятом решении.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-606 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление по делам семьи и молодежи.
5.2.2. Жалобы на решения, принятые руководителем управления по делам семьи и молодежи, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска, на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления по делам семьи и молодежи.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, адрес управления по делам семьи и молодежи: 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 38-а, с использованием средств факсимильной связи ((3496) 32-17-77), ((3496) 35-37-49), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kdsm@nojabrsk.ru), (opog@ngki.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления по делам семьи и молодежи, должностного лица управления по делам семьи и молодежи, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением по делам семьи и молодежи опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2011 г. N П-443 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.