Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 18 июля 2011 г. N П-1084 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Перечень
муниципальных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности
муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск
и предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями,
регулирование и координацию деятельности которых осуществляет
управление культуры Администрации города Ноябрьска,
в рамках муниципального задания
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 10 июня 2011 г. N П-755)
18 июля 2011 г.
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), предоставляющих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Перечень муниципальных услуг | |||||
1. |
Реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности |
Физические лица (дети от 4 до 18 лет) |
человек |
1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием (%) , где Пук - показатель укомплектованности кадрами; Кзше - количество занятых штатных единиц; Кесшр - количество единиц согласно штатному расписанию. 2. Уровень информированности (%) , где Пи - показатель информированности; - наличие информации на официальном сайте в сети Интернет; - наличие информации на стендах; - наличие возможности получения информации при личном обращении; - наличие возможности получения информации по телефону. 3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями (%) , где Пдо - показатель документооборота; Кодуп - количество оформленных документов в установленном порядке; Кндуо - количество необходимых документов установленного образца. 4. Результативность муниципальной услуги: 4.1. Доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявлений (%) , где Дпу - доля предоставленных услуг; Кпу - количество предоставленных услуг; Кпз - количество поступивших заявлений. 4.2. Укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами (%) , где У уч. квал. спец. - укомплектованность учреждений квалифицированными специалистами; N квал. спец. - число квалифицированных специалистов учреждений; N спец. - число специалистов учреждений. 4.3. Количество обучающихся (человек) - абсолютный показатель. 5. Своевременность предоставления муниципальной услуги (%) , где Псп - показатель своевременности предоставления муниципальной услуги; Кспу - количество своевременно предоставленных муниципальных услуг; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг. 6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги - абсолютный показатель, наличие отказов, подтвержденных решением суда либо актом реагирования органа государственного контроля. 7. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (%) , где Пукпу - показатель удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги; Кож - количество обоснованных жалоб; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств"; муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 2", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 3" |
2. |
Услуга по организации досуга населения |
Физические лица (разновозрастная аудитория, социально-незащищенные группы населения), юридические лица |
единиц |
1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием (%) , где Пук - показатель укомплектованности кадрами; Кзше - количество занятых штатных единиц; Кесшр - количество единиц согласно штатному расписанию. 2. Уровень информированности (%) , где Пи - показатель информированности; - наличие информации на официальном сайте в сети Интернет; - наличие информации на стендах; - наличие возможности получения информации при личном обращении; - наличие возможности получения информации по телефону. 3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями (%) , где Пдо - показатель документооборота; Кодуп - количество оформленных документов в установленном порядке; Кндуо - количество необходимых документов установленного образца. 4. Результативность муниципальной услуги: 4.1. Доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявлений (%) * , где Дпу - доля предоставленных услуг; Кпу - количество предоставленных услуг; Кпз - количество поступивших заявлений. 4.2. Количество культурно-досуговых формирований (единиц) - абсолютный показатель. 4.3. Количество участников культурно-досуговых формирований (человек) - абсолютный показатель. 4.4. Количество культурно-досуговых мероприятий (единиц) - абсолютный показатель. 4.5. Количество посетителей на мероприятиях (человек) - абсолютный показатель. 4.6. Количество киносеансов (единиц) - абсолютный показатель. 4.7. Количество зрителей на киносеансах (человек) - абсолютный показатель. 5. Своевременность предоставления муниципальной услуги (%) , где Псп - показатель своевременности предоставления муниципальной услуги; Кспу - количество своевременно предоставленных муниципальных услуг; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг. 6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги - абсолютный показатель, наличие отказов, подтвержденных решением суда либо актом реагирования органа государственного контроля. 7. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (%) , где Пукпу - показатель удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги; Кож - количество обоснованных жалоб; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг |
Муниципальное учреждение культуры "Городской Дворец культуры и кино "Русь", муниципальное учреждение культуры "Центр досуга "Нефтяник", муниципальное учреждение культуры "Молодежный центр", муниципальное учреждение культуры "Центр национальных культур", муниципальное учреждение культуры "Центр досуга "Вынгапур", муниципальное учреждение "Культурно-спортивный комплекс "Ямал", муниципальное учреждение культуры "Центр досуга "Магистраль" |
3. |
Библиотечное обслуживание населения |
Физические лица (разновозрастная аудитория, социально-незащищенные группы населения), юридические лица |
человек |
1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием (%) , где Пук - показатель укомплектованности кадрами; Кзше - количество занятых штатных единиц; Кесшр - количество единиц согласно штатному расписанию. 2. Уровень информированности (%) , где Пи - показатель информированности; - наличие информации на официальном сайте в сети Интернет; - наличие информации на стендах; - наличие возможности получения информации при личном обращении; - наличие возможности получения информации по телефону. 3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями (%) , где Пдо - показатель документооборота; Кодуп - количество оформленных документов в установленном порядке; Кндуо - количество необходимых документов установленного образца. 4. Результативность муниципальной услуги: 4.1. Количество зарегистрированных пользователей библиотек (человек) - абсолютный показатель. 4.2. Количество посещений пользователей библиотек (единиц) - абсолютный показатель. 4.3. Число экземпляров библиотечного фонда (тыс. единиц) - абсолютный показатель. 4.4. Объем библиотечного фонда, занесенного в электронный каталог (тыс. единиц) - абсолютный показатель. 4.5. Объем собственных электронных библиографических баз данных (тыс. единиц) - абсолютный показатель. 4.6. Число выданных пользователям изданий на различных носителях (тыс. единиц) - абсолютный показатель. 4.7. Число библиотечных мероприятий, направленных на формирование читательского спроса (единиц) - абсолютный показатель. 5. Своевременность предоставления муниципальной услуги (%) , где Псп - показатель своевременности предоставления муниципальной услуги; Кспу - количество своевременно предоставленных муниципальных услуг; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг. 6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги - абсолютный показатель, наличие отказов, подтвержденных решением суда либо актом реагирования органа государственного контроля. 7. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (%) , где Пукпу - показатель удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги; Кож - количество обоснованных жалоб; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг |
Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" |
4. |
Предоставление доступа к музейным коллекциям, фондам (посещение музеев) |
Физические лица (разновозрастная аудитория, социально-незащищенные группы населения), юридические лица |
человек |
1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием (%) , где Пук - показатель укомплектованности кадрами; Кзше - количество занятых штатных единиц; Кесшр - количество единиц согласно штатному расписанию. 2. Уровень информированности (%) , где Пи - показатель информированности; - наличие информации на официальном сайте в сети Интернет; - наличие информации на стендах; - наличие возможности получения информации при личном обращении; - наличие возможности получения информации по телефону. 3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями (%) , где Пдо - показатель документооборота; Кодуп - количество оформленных документов в установленном порядке; Кндуо - количество необходимых документов установленного образца. 4. Результативность муниципальной услуги: 4.1. Количество посетителей музея (человек) - абсолютный показатель. 4.2. Количество выставок (единиц) - абсолютный показатель. 4.3. Объем совокупного фонда музея (тысяч единиц) - абсолютный показатель. 4.4. Доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог (%) , где ДМЭ зан.в эл. кат. - доля музейных экспонатов, занесенных в электронный каталог; N эл. кат. - число музейных предметов, занесенных в электронный каталог; N основ. ф. - число музейных предметов основного фонда; N всп. ф. - число музейных предметов вспомогательного фонда. 4.5. Число организованных экскурсий (единиц) - абсолютный показатель. 4.6. Число массовых мероприятий (единиц) - абсолютный показатель. 5. Своевременность предоставления муниципальной услуги (%) , где Псп - показатель своевременности предоставления муниципальной услуги; Кспу - количество своевременно предоставленных муниципальных услуг; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг. 6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги - абсолютный показатель, наличие отказов, подтвержденных решением суда либо актом реагирования органа государственного контроля. 7. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (%) , где Пукпу - показатель удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги; Кож - количество обоснованных жалоб; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг |
Муниципальное учреждение культуры "Музейный ресурсный центр", муниципальное учреждение культуры "Музей воинской славы" |
5. |
Развитие народных художественных промыслов и ремесел |
Физические лица (разновозрастная аудитория, социально-незащищенные группы населения), юридические лица |
единиц |
1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием (%) , где Пук - показатель укомплектованности кадрами; Кзше - количество занятых штатных единиц; Кесшр - количество единиц согласно штатному расписанию. 2. Уровень информированности (%) , где Пи - показатель информированности; - наличие информации на официальном сайте в сети Интернет; - наличие информации на стендах; - наличие возможности получения информации при личном обращении; - наличие возможности получения информации по телефону. 3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями (%) , где Пдо - показатель документооборота; Кодуп - количество оформленных документов в установленном порядке; Кндуо - количество необходимых документов установленного образца. 4. Результативность муниципальной услуги: 4.1. Количество организованных мероприятий (единиц) - абсолютный показатель. 4.2. Количество посетителей на мероприятиях (человек) - абсолютный показатель. 5. Своевременность предоставления муниципальной услуги (%) , где Псп - показатель своевременности предоставления муниципальной услуги; Кспу - количество своевременно предоставленных муниципальных услуг; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг. 6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги - абсолютный показатель, наличие отказов, подтвержденных решением суда либо актом реагирования органа государственного контроля. 7. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (%) , где Пукпу - показатель удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги; Кож - количество обоснованных жалоб; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг |
Муниципальное учреждение культуры "Городской центр ремесел" |
6. |
Проведение занятий по физической культуре и спорту, проведение спортивно-зрелищных мероприятий, предоставление объектов физической культуры и спорта |
Физические лица (разновозрастная аудитория, социально-незащищенные группы населения), юридические лица |
единица |
1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием (%) , где Пук - показатель укомплектованности кадрами; Кзше - количество занятых штатных единиц; Кесшр - количество единиц согласно штатному расписанию. 2. Уровень информированности (%) , где Пи - показатель информированности; - наличие информации на официальном сайте в сети Интернет; - наличие информации на стендах; - наличие возможности получения информации при личном обращении; - наличие возможности получения информации по телефону. 3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями (%) , где Пдо - показатель документооборота; Кодуп - количество оформленных документов в установленном порядке; Кндуо - количество необходимых документов установленного образца. 4. Результативность муниципальной услуги: 4.1. Доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявлений** (%) , где Дпу - доля предоставленных услуг; Кпу - количество предоставленных услуг; Кпз - количество поступивших заявлений. 4.2. Количество физкультурно-оздоровительных формирований (единиц) - абсолютный показатель. 4.3. Количество спортивно-зрелищных мероприятий (единиц) - абсолютный показатель. 4.4. Количество лиц, занимающихся физической культурой (человек) - абсолютный показатель. 5. Своевременность предоставления муниципальной услуги (%) , где Псп - показатель своевременности предоставления муниципальной услуги; Кспу - количество своевременно предоставленных муниципальных услуг; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг. 6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги - абсолютный показатель, наличие отказов, подтвержденных решением суда либо актом реагирования органа государственного контроля. 7. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (%) , где Пукпу - показатель удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги; Кож - количество обоснованных жалоб; Кпу - количество предоставленных муниципальных услуг |
Муниципальное учреждение "Культурно-спортивный комплекс "Ямал" |
* Показатель применяется для услуги по организации деятельности культурно-досуговых формирований.
** Показатель применяется для услуги по организации деятельности физкультурно-оздоровительных формирований.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2011 г. N П-755 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.