Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальным учреждением "Центральная городская
больница" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием
к врачу в женской консультации
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 28 июня 2011 г. N П-922)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Центральная городская больница" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу в женской консультации (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявок (записи) на прием к врачу в женской консультации (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативное правовое регулирование предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Приказом Минздрава РФ от 10 февраля 2003 г. N 50 "О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях";
- Приказом Минздрава РФ от 14 февраля 1997 г. N 46 "О внедрении "Талона амбулаторного пациента";
- Уставом муниципального учреждения "Центральная городская больница".
1.3. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно оказывается женской консультацией муниципального учреждения "Центральная городская больница".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача талона амбулаторного пациента формы 025-10/у-97.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
Максимальный срок ожидания в очереди в регистратуру и оформления талона амбулаторного пациента составляет 20 минут.
Максимальный срок регистрации заявки в электронном виде и оформления талона амбулаторного пациента составляет 1 час.
Сроки выполнения отдельных административных действий указаны в соответствующих разделах настоящего административного регламента.
1.6. Описание заявителей
Женщины с 18 лет, обратившиеся непосредственно либо через своего представителя в женскую консультацию муниципального учреждения "Центральная городская больница".
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в женскую консультацию, по телефону, а также посредством размещения на информационных стендах женской консультации, через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сети Интернет) путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента.
1.7.2. Месторасположение женской консультации: г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6.
Почтовый адрес: 629806, ЯНАО, Россия, г. Ноябрьск, ул. Муравленко, д. 42-б.
Адрес электронной почты: kancel@ncgb.yamalmed.ru.
График работы приема заявителей:
понедельник 07.30 ч. - 20.30 ч.
вторник 07.30 ч. - 20.30 ч.
среда 07.30 ч. - 20.30 ч.
четверг 07.30 ч. - 20.30 ч.
пятница 07.30 ч. - 20.30 ч.
суббота 09.00 ч. - 13.00 ч.
1.7.3. Информирование заявителей производится медицинскими регистраторами по телефонам: (3496) 34-52-54, 34-52-67 и по адресу: г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6.
1.7.4. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения медицинские регистраторы женской консультации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности медицинского регистратора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту либо обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.6. Специалисты женской консультации обеспечиваются личными нагрудными бейджами с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
- время приема заявителей;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.1. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
2.1.1. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу:
- паспорт или документ, заменяющий паспорт;
- медицинский страховой полис.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, учреждением не изымаются, после идентификации личности возвращаются потребителю муниципальной услуги. При необходимости производится ксерокопия предоставленных документов персоналом и на оборудовании учреждения бесплатно.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление документов, указанных в п. 2.1 настоящего административного регламента;
- отсутствие специалиста.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- нахождение врача-специалиста в ежегодном отпуске;
- временная нетрудоспособность врача-специалиста.
2.4. Требования к качеству муниципальной услуги
2.4.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
2.4.2. Информационная табличка (вывеска) с указанием наименования должна находиться рядом с окном регистратуры.
2.4.3. Территория перед зданием должна быть оборудована парковочными местами для автомобильного транспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Медицинский регистратор, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается оборудованным компьютерным рабочим местом, телефонной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.4.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан.
2.4.6. Места ожидания должны быть обеспечены стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов и канцелярскими принадлежностями.
2.4.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.4.9. Здание, в котором расположены помещения отдела, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.5. Показатели оценки качества муниципальных услуг
Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием либо ГОСТом;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков указанных в регламентах);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
3. Административные процедуры
3.1. Оформление записи на прием к врачу через регистратуру
женской консультации
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в регистратуру женской консультации, расположенную в здании женской консультации, расположенной по адресу: г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6.
3.1.2. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - медицинский регистратор), принимает от заявителя документы, проверяет соответствие данных в паспорте и медицинском страховом полисе и вносит данные о пациенте в базу данных: дата и время приема, Ф.И.О. заявителя, паспортные данные, контактный телефон.
3.1.3. После предоставления необходимой информации заявителем медицинский регистратор выдает заявителю медицинскую карту амбулаторного больного и талон амбулаторного пациента к врачу-специалисту.
3.1.4. При отсутствии медицинской карты амбулаторного больного в регистратуре женской консультации заявителю оформляется новая медицинская карта амбулаторного больного.
3.1.5. При наличии у заявителя медицинского страхового полиса иного региона медицинский регистратор делает копию медицинского страхового полиса бесплатно.
3.1.6. По экстренным показаниям прием врача-специалиста осуществляется без предварительной записи и вне очереди. Порядок внеочередного приема контролирует акушерка или медицинская сестра врача-специалиста.
3.2. Оформление записи на прием к врачу в электронном виде
3.2.1. Для оформления записи на прием к врачу в электронном виде заявитель в сети Интернет заходит на сайт: noyabrskcgb.ru, либо на сайт: ноябрьскцгб.рф.
3.2.2. Заявитель:
- выбирает наименование муниципального учреждения "Центральная городская больница";
- выбирает раздел "запись на прием к врачу";
- выбирает раздел "выбор участка";
- выбирает раздел "выбор врача";
- вводит свои данные: фамилия, имя, отчество, номер страхового медицинского полиса, наименование страховой медицинской организации, место жительства, дату рождения;
- подтверждает свои данные.
3.2.3. На основании произведенной заявителем электронной записи лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 часа оформляет талон амбулаторного пациента.
3.2.4. Медицинская карта заявителя и талон амбулаторного пациента направляются к врачу-специалисту, к которому произведена запись.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется старшей акушеркой женской консультации и заведующей женской консультацией.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов РФ.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента виновные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги на имя главного врача, заместителя главного врача, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 32-15-20) и сети Интернет (kancel@ncgb.yamalmed.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации с момента поступления в канцелярию МУ "ЦГБ".
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, главный врач, заместитель главного врача вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач, заместитель главного врача вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявление направлялись главному врачу, заместителю главного врача. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя главного врача, заместителя главного врача.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Главный врач проводит личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в Журнал регистрации обращений граждан. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главного врача, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд ЯНАО или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.