Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Развитие системы образования города
Ноябрьска на 2011 - 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий, сроки и объемы финансирования муниципальной
долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования
города Ноябрьска на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Раздел, мероприятие |
Сроки реализации |
Объем средств, необходимых на реализацию мероприятий (млн. руб.) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Создание условий для модернизации содержания образования, внедрения стандартов, современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию обучающихся |
182051 |
179766 |
179846 |
737815 |
154463 |
|
1.1. |
Достижение нового образовательного результата |
340 |
840 |
910 |
810 |
0 |
|
1.1.1 |
Внедрение образовательных программ, обеспечивающих раннее развитие детей, независимо от их социального и психо-физиологического статуса: |
140 |
230 |
0 |
0 |
0 |
|
|
создание служб ранней помощи для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; |
2011 - 2012 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
совершенствование деятельности Центров игровой поддержки; |
2011 - 2012 |
90 |
90 |
0 |
0 |
0 |
|
создание Центра семейного воспитания. |
2012 |
0 |
90 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.2 |
Развитие альтернативных форм оказания образовательных услуг: |
0 |
0 |
360 |
360 |
0 |
|
|
создание частного минидетского сада; |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
создание лекотеки на базе МДОУ; |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
реализация проекта "Мой садик-дома" (семейные группы); |
2012 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
реализация программ экспериментальной деятельности: "Организация деятельности группы предшкольной подготовки как средство обеспечения их успешной адаптации и социализации", "Группа дошкольного образования при общеобразовательном учреждении как вариант новой схемы оказания услуг дошкольного образования"; |
2011 - 2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
изучение спроса и возможности открытия корпоративного детского сада; |
2013 - 2014 |
0 |
0 |
360 |
360 |
0 |
|
содействие в создании негосударственных групп присмотра и ухода. |
2012 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.3. |
Создание условий для совершенствования структуры, обновления содержания образования и технологий образовательного процесса: |
200 |
210 |
150 |
50 |
0 |
|
|
поддержка образовательных учреждений, внедряющих образовательные программы нового поколения в рамках: - ФГТ дошкольного образования; - ФГОС начального общего образования; - ФГОС основного общего образования; - ФГОС среднего (полного) общего образования. |
2011 - 2015 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
широкое внедрение нового поколения программно-методического обеспечения дошкольного образования; |
2011 - 2015 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
|
организация семинаров педагогам, которые перешли на обучение по стандартам нового поколения; |
2011 - 2014 |
50 |
50 |
50 |
50 |
0 |
|
реализация моделей организации внеурочной деятельности (разработка проекта "Ресурсный центр обеспечения содержания и организации внеучебной деятельности школьников согласно ФГОС"); |
2011 - 2013 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
разработка основных образовательных программ всех ступеней образования (в соответствие с лицензией) в связи с поэтапным внедрением ФГОС; |
2011 - 2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация деятельности тьюторских групп по основным направлениям (проблемам) внедрения ФГОС с использованием опыта учителей-победителей и участников конкурсов профессионального мастерства; |
2011 - 2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внедрение образовательной программы дошкольного образования; |
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
разработка и реализация инновационного проекта "Шахматный всеобуч" (введение игры в шахматы с 5 лет во всех МДОУ города); |
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внедрение в образовательный процесс технологии педагогического сопровождения, обеспечивающей проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающимся; |
2011 - 2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация экспериментальных площадок по апробации модели реализации индивидуальных образовательных программ. |
2012 |
0 |
60 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.4. |
Формирование сети инновационных площадок муниципальной системы образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
создание стажерских площадок и базовых учреждений по приоритетным направлениям развития (дистанционное образование педагогов и обучающихся, исследовательская деятельность, современные формы работы с одаренными детьми, организация методической работы, государственно-общественное управление и т.д.); |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
поддержка пилотных площадок по опережающему введению ФГОС в МОУ города; |
2011 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание Школы - ступени (начального, среднего общего, среднего полного (общего) образования); |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание нового вида образовательного учреждения: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- детский сад для детей раннего возраста; |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- гимназия - общеобразовательная школа, обеспечивающая на ступени среднего общего образования углубленную, профильную подготовку обучающихся по предметам (предметным областям) гуманитарного, социально-экономического, художественно-эстетического цикла; |
2011 - 2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- лицей - общеобразовательная школа, обеспечивающая на ступени среднего общего образования углубленную, профильную подготовку обучающихся по предметам (предметным областям) технического, математического, естественнонаучного цикла. |
2011 - 2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.5. |
Стимулирование творческой активности МОУ в применении технологии социального проектирования: |
0 |
400 |
400 |
400 |
0 |
|
|
организация и проведение ежегодных конкурсов на "Лучший социальный проект года" по номинациям: |
|
|
|
|
|
|
|
"Умное образование" |
2012 - 2014 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|
"Открытое образование" |
2012 - 2014 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|
"Доступное образование" |
2012 - 2014 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|
"Электронное образование" |
2012 - 2014 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
1.2. |
Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся, образовательных запросов социума, построение индивидуальных образовательных траекторий: |
1691 |
2817 |
1857 |
1807 |
1807 |
|
1.2.1. |
Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения, обеспечивающего возможность выбора и проектирования индивидуальной образовательной траектории обучающимися и воспитанниками: |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
|
|
разработка и внедрение моделей сетевого взаимодействия учреждений, представляющих образовательные услуги, в т.ч. по реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
реализация проекта "Образовательное учреждение - ресурсный центр" (в направлении реализации профильного обучения); |
2012 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
разработка новых подходов к организации трудового воспитания и реализация инновационных проектов в области профессиональной ориентации. |
2001 - 2012 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2.2. |
Создание возможностей для проявления способностей каждым воспитанником и обучающимися и совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей: |
510 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
разработка и внедрение городского проекта в системе дошкольного образования "В таланты - с юных лет"; |
2011 - 2015 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
разработка городского проекта "Одаренные дети Ноябрьска"; |
2011 - 2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация, проведение и обеспечения участия во внеурочных мероприятиях (научно-исследовательских конференциях школьников, фестивалях, конкурсах и т.д.): |
2011 - 2015 |
100 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
- включенных в Календарь региональных массовых мероприятий с обучающимися, утверждаемый ежегодно департаментом образования ЯНАО; |
2012 - 2015 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- включенных в Календарь Всероссийских массовых мероприятий с обучающимися и Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (утверждаемые Минобрнауки РФ ежегодно); |
2012 - 2015 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
- городских мероприятиях: интеллектуальный марафон обучающихся 5 - 7 классов; конкурс проектных работ; конференция исследовательских работ обучающихся "Юность. Наука. Культура"; фестиваль "Восхождение к истокам"; Спартакиада школьников; другие. |
2011 - 2015 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
организация, проведение и участие в олимпиадах, в том числе компетентностных: |
2011 - 2015 |
310 |
310 |
310 |
310 |
310 |
|
- городские олимпиады для выпускников начальной школы по русскому языку, математике, информатике и иностранным языкам; |
2011 - 2015 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
- региональная олимпиады по краеведению; | |||||||
- муниципальный этап Всероссийской олимпиады по основам православной культуры; | |||||||
- школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников; | |||||||
- региональный этап Всероссийской олимпиады школьников; |
2011 - 2015 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
- заключительный этап всероссийской олимпиады школьников. |
2011 - 2015 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
1.2.3. |
Внедрение новых типов образовательных программ и инновационных форм работы с обучающимися, в том числе с одаренными детьми: |
320 |
370 |
320 |
270 |
270 |
|
|
обновление содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей через создание и внедрение программ дополнительного образования нового поколения; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
разработка и внедрение образовательными учреждениями города модели реализации досуговых и образовательных программ по месту жительства, организации трудовой и общеобразовательной деятельности; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
разработка программы экспериментальной деятельности "Окружной клуб "Золотая игла" - среда активности творческой деятельности в региональном воспитательном пространстве" (получение статуса окружной площадки); |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
разработка и реализация программы экспериментальной деятельности "Система выявления и поддержки интеллектуально талантливых и одаренных детей в учреждении дополнительного образования детей"; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
реализация инновационного проекта "Педагогические основы развития экологической культуры обучающихся в процессе дополнительного образования"; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
разработка и реализация дополнительных образовательных программ туристско-краеведческой направленности; |
2011 - 2015 |
50 |
100 |
50 |
0 |
0 |
|
внедрение системы дистанционного, очно-заочного обучения и консультирования, в том числе одаренных детей, направленной на развитие компетентностей; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
расширение профилей повышенной подготовки учащихся; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание Центра по работе с одаренными детьми на базе инновационного образовательного учреждения; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание и реализация в образовательных учреждениях интенсивных образовательных программ работы с одаренными детьми (школы-тренинги, каникулярные школы, школы личностного роста, малые академии и другие), в т.ч. разработка индивидуальных образовательных маршрутов с учетом специфики творческой и интеллектуальной одаренности; |
2011 - 2015 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
организация и проведение городских предметных (каникулярных) школ и обеспечение участия в окружных и всероссийских: |
2011 - 2015 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
|
- Школа юного программиста; |
|
|
|
|
|
|
|
- Школа юного физика; | |||||||
- Школьного университета "Перспектива"; | |||||||
- окружная Школа юного программиста; | |||||||
- окружные Школы по образовательным областям "Естествознание" и "Обществознание"; | |||||||
- Летний университет для старшеклассников; | |||||||
- каникулярные школы по математике, физике, иностранным языкам (г. Белорецк); | |||||||
- летняя компьютерная школа (г. Кострома); | |||||||
организация и проведение творческих мастерских ведущих деятелей науки, искусства, спорта. |
2011 - 2015 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
1.2.4. |
Совершенствование организации учебно-исследовательской и научной деятельности обучающихся и поддержка технического творчества, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности школьников: |
520 |
520 |
520 |
520 |
520 |
|
|
создание механизма социального партнерства с производственной сферой в развитии исследовательской деятельности школьников; |
2012 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
разработка и внедрение модели организации системы технической, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности "Школьный технопарк"; |
2011 - 2015 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
реализация инновационного проекта "Развитие инженерно-конструкторской деятельности через конструирование самоходной техники"; |
2011 - 2015 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
разработка и внедрение инновационных моделей организации учебной (научной) исследовательской деятельности обучающихся в ОУ. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2.5. |
Формирование системы поощрения достижений одаренных детей: |
175 |
175 |
175 |
175 |
175 |
|
|
премии Главы города Ноябрьска выпускникам, награжденным по итогам обучения серебряной медалью "За успехи в учении"; |
2011 - 2015 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
чествование одаренных детей на приеме начальника департамента образования "Радуга талантов"; |
2011 - 2015 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
освещение достижений одаренных детей в средствах массовой информации; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
совершенствование механизма ведения электронного муниципального Банка данных одаренных детей и талантливой молодежи. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание сайта "Одаренные дети" |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2.6. |
Реализация мероприятий по созданию в образовательных учреждениях безбарьерной среды, направленной на повышение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также компенсирующего обучения и сопровождения в пределах компетенции органов местного самоуправления: |
166 |
902 |
42 |
42 |
42 |
|
|
приобретение специализированного оборудования и орг. техники, развивающих компьютерных программ; |
2011 - 2012 |
124 |
110 |
0 |
0 |
0 |
переоборудование санитарных узлов и поручней (МОУ СОШ N 2, "Аленький цветочек"); |
2012 |
0 |
250 |
0 |
0 |
0 |
|
оборудование пандусами образовательных учреждений; |
2012 |
0 |
500 |
0 |
0 |
0 |
|
внедрение установленных федеральных государственных образовательных стандартов для каждой категории детей с ОВЗ, предусматривающих необходимые достижения как в сфере образования, так и в жизненной компетенции; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
совершенствование деятельности по организации домашнего обучения детей-инвалидов дошкольного возраста; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация и проведение малых олимпийских игр для детей-инвалидов дошкольного возраста; |
2011 - 2015 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
продолжение реализации мероприятий по развитию дистанционных форм обучения для детей с ограниченными возможностями в рамках окружного эксперимента по теме "Организация дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей детей с ОВЗ" (МОУ СОШ N 2) (третий год реализации). |
2011 - 2015 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
|
1.2.7. |
Реализация мероприятий по интеграции (инклюзии) обучения лиц с ОВЗ в неспециализированных образовательных учреждениях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
внедрение адаптивных моделей образования детей с ОВЗ, разработка индивидуальных образовательных маршрутов, способствующих их последовательной социализации и интеграции в массовую практику образования: - частичная интеграция; - полное инклюзивное образование и воспитание; - интеграция в рамках дополнительного образования; - открытие группы инклюзивного воспитания в МДОУ; - открытие класса инклюзивного обучения в МОУ СОШ; - совершенствование деятельности группы "Особый ребенок" с частичным включением в среду сверстников; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
назначение городского координатора по развитию инклюзивного образования; |
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
разработка и защита на окружном уровне программы экспериментальной деятельности по теме "Модель инклюзивного образования в системе образования города Ноябрьска" ("Мир один для всех"); |
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
открытие подготовительного класса для детей с умственной отсталостью на базе С(К)ОШ; |
2011 - 2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
открытие класса для детей с ранним детским аутизмом; |
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
открытие класса с углубленной трудовой подготовкой на базе С(К)ОШ; |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
совершенствование системы работы классов для детей, имеющих сложные дефекты; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
реализация целевого проекта на базе Центра дистанционных технологий "Виртуальный класс"; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
реализация целевого проекта "Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий"; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания |
180020 |
174184 |
174814 |
732968 |
150426 |
|
1.3.1 |
Создание безопасной среды путем обеспечения соблюдения стандартов, регламентирующих необходимые и достаточные материально-технические нормы и правила организации воспитательно-образовательной деятельности: |
180020 |
174174 |
174550 |
732316 |
150002 |
|
|
организация мероприятий по оснащению образовательного процесса в соответствии с современными требованиями: |
|
0 |
2200 |
2200 |
1700 |
900 |
- оснащение групп 30 МДОУ ростовой мебелью; |
2012 - 2014 |
0 |
800 |
800 |
800 |
0 |
|
- оснащение образовательных учреждений учебным оборудованием, специфическим для школ ступеней; |
2012 - 2015 |
0 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
- оснащение учреждений дополнительного образования детей учебным оборудованием; |
2012 - 2013 |
0 |
250 |
250 |
0 |
0 |
|
- закупка оборудования и инструментария для медицинских кабинетов; |
2012 - 2013 |
0 |
250 |
250 |
0 |
0 |
|
- дооснащение спортивных залов спортоборудованием, инвентарем, тренажерами нового поколения; |
2012 - 2015 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
обновление предметно-развивающей среды территорий МДОУ: |
|
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
- оборудование игровых площадок; |
2011 - 2015 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
- оборудование спортивных площадок; |
2011 - 2015 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
- оборудование площадок теневыми навесами; |
2011 - 2015 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
мероприятия по обеспечению санитарно-гигиенических требований: |
|
0 |
89467 |
84656 |
437313 |
137480 |
|
- облицовка фасадов панелями "Сайдинг" с утеплением стен: 25 МДОУ; 11 МОУ СОШ; |
2012 - 2015 |
0 |
0 |
66020 |
196235 |
52724 |
|
- смена оконных блоков: 24 МДОУ; 6 МОУ СОШ; |
2012 - 2015 |
0 |
0 |
18636 |
223576 |
84756 |
|
- реконструкция системы электроснабжения: 16 МДОУ; 1 МОУ СОШ; |
2012 |
0 |
89467 |
0 |
17502 |
0 |
|
мероприятия по обеспечению инженерно-технической безопасности зданий: |
|
90000 |
0 |
7694 |
292303 |
10622 |
|
- капитальный ремонт 22 МДОУ; 10 МОУ СОШ; МОУ ДОД "ЦДТ"; Детский дом "Семья"; |
2012 |
0 |
0 |
0 |
292303 |
0 |
|
- устройство кровли с утеплением: 3 МДОУ; 8 МОУ СОШ; |
2012 - 2015 |
90000 |
0 |
7694 |
0 |
10622 |
|
организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности: |
|
89020 |
81507 |
79000 |
0 |
0 |
|
- мероприятия по выполнению предписаний отдела государственного пожарного надзора по муниципальному образованию город Ноябрьск; |
2011 - 2013 |
89020 |
81507 |
79000 |
0 |
0 |
|
организация мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- оснащение муниципальных образовательных учреждений системами видеонаблюдения, реконструкция имеющихся систем, сервисное (техническое) обслуживание; |
2011 - 2015 |
в пределах текущего финансирования |
|||||
- организация и осуществление специализированной охраны муниципальных образовательных учреждений, сервисное (техническое) обслуживание систем тревожной сигнализации и средств мобильной связи. |
2011 - 2015 |
в пределах текущего финансирования |
|||||
1.3.2. |
Совершенствование системы работы по здоровьесбережению детей и педагогов: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внедрение инновационных образовательных методик и технологий сохранения и развития здоровья детей, основанных на самоорганизации здорового образа жизни всех участников образовательного процесса: |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
разработка и внедрение критериев оценки компетентности детей старшего дошкольного возраста в области культуры здоровья и развития движений; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
апробация паспорта здоровья школьника; |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
развитие конкурсного движения среди образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья детей. Организация и проведение соревнований, конкурсов, акций и конференций, включая участие во всероссийских спортивных соревнованиях: - "Президентские состязания"; - спортивные игры "Президентские спортивные игры"; - конкурс на лучшее ОУ, развивающее физическую культуру и спорт; - "Олимпиада начинается в школе"; - конкурс психолого-педагогических программ в сфере обеспечения охраны здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни; - конкурс школ, содействующих укреплению здоровья; - акция "За здоровье и безопасность наших детей". |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация деятельности пилотной площадки (МОУ ДОД "ЦДТ") по формированию здорового жизненного стиля через развитие волонтерского движения; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация групп здоровья на базе МОУ для занятий физической культурой педагогов. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3.3. |
Повышение удельного веса и качества физической культурой и спортом: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
создание условий для эффективного функционирования специальных медицинских групп; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
открытие спортивно-оздоровительных секций на базе МДОУ с привлечением специалистов учреждений дополнительного образования детей; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание условий для внедрения современных инновационных технологий физического воспитания обучающихся. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3.4 |
Реализация мер по созданию условий для доступного и качественного питания детей с учетом особенностей их здоровья: |
0 |
10 |
264 |
652 |
424 |
|
|
организация мероприятий по обеспечению питанием, адекватным возрастным и физиологическим потребностям обучающихся и воспитанников: |
|
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
- разработка и реализация проекта по пропаганде здорового питания среди обучающихся и их родителей "Здоровое питание - здоровые ноябряне"; |
2011 - 2015 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
|
- оптимизация рационов питания детей с включением диетических, вегетарианских блюд; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- оптимизация рационов питания с включением лечебного питания, с использованием продукции и сырья, не содержащих генномодифицированные организмы, с повышенной пищевой и биологической ценностью; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
обновление торгово-технологического и холодильного оборудования пищеблоков МДОУ и школьных столовых: |
|
0 |
0 |
254 |
652 |
424 |
|
- приобретение конвекторных шкафов; |
2013 |
0 |
0 |
254 |
0 |
0 |
|
- пароконвектоматы; |
2014 |
0 |
0 |
0 |
652 |
0 |
|
- линии раздачи по типу "шведского стола" с использованием мобильных мармитов; |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
424 |
|
- установка автоматов по реализации штучных товаров; |
2014 |
|
|
|
|
|
|
организация мероприятий по формированию культуры питания у детей; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание муниципального бренда (торговой марки) школьного питания как здоровой альтернативы сложившимся стереотипам пищевого поведения детей и подростков; |
2012 - 2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание доступных, популярных и профессиональных информационных ресурсов для разных аудиторий по всем аспектам темы здорового детского питания; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание и пополнение раздела сайта департамента образования "Организация детского питания в городе Ноябрьске". |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. |
Создание единого информационного пространства города на основе ИКТ технологий |
0 |
1925 |
2265 |
2230 |
2230 |
|
1.4.1. |
Введение регламентов по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности муниципальной системы образования: |
0 |
0 |
40 |
5 |
5 |
|
|
модернизация и развитие сайтов образовательных учреждений и департамента образования как способа обеспечения доступа к информации о деятельности муниципальной системы образования; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
создание школьных электронных ресурсов (Интернет-страничка, блог, сайт, электронное СМИ) "Школьный Интернет", обеспечение участия в региональном конкурсе на лучший школьный электронный ресурс; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание информационно-аналитического сетевого Интернет-журнала "Образование Ноябрьска"; |
2013 - 2015 |
0 |
0 |
40 |
5 |
5 |
|
переход на предоставление муниципальных услуг в электронном виде: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования; |
2011 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- прием заявление, включение в базу данных участников ЕГЭ выпускников прошлых лет; |
2011 - 2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" через использование системы "Сетевой город. Образование"; |
2011 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- прием заявлений на выдачу архивной справки, выдача архивной справки; |
2011 - 2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- зачисление в образовательное учреждение; |
2011 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования г. Ноябрьск; |
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение. |
2011 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4.2. |
Осуществление мероприятий по дальнейшему использованию системы "Сетевой город. Образование": |
0 |
525 |
525 |
525 |
525 |
|
|
внедрение модуля мониторинга; |
2012 - 2015 |
|
|
|
|
|
внедрение модуля дополнительного образования; | |||||||
внедрение модуля биометрической информационной системы "Школьное окно"; | |||||||
внедрение модуля тестов "Синтез". | |||||||
1.4.3. |
Организация мероприятий по широкому внедрению ИКТ в воспитательно-образовательный процесс: |
0 |
1400 |
1700 |
1700 |
1700 |
|
|
создание единой городской базы имеющихся оцифрованных наглядных пособий в МОУ; |
2012 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
создание базы данных лучших видеоуроков педагогов города по всем предметам с использованием ЭОР; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация семинаров-практикумов для педагогов города по применению ЭОР нового поколения в образовательном процессе; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
приобретение цифровых лабораторий по физике, химии и биологии; |
2012 - 2015 |
0 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
|
приобретение комплекта по робототехнике с элементами программирования; | |||||||
расширение локальной компьютерной сети образовательных учреждений через увеличение точек доступа; |
2012 - 2015 |
0 |
300 |
600 |
600 |
600 |
|
проведение мероприятий по организации дистанционного обучения в период актированных дней и болезни обучающихся. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. Создание условий, направленных на повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений всех типов и видов |
405 |
605 |
925 |
925 |
925 |
||
2.1. |
Создание условий обеспечивающих систему работы по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции обучающихся и воспитанников: |
245 |
245 |
565 |
565 |
565 |
|
2.1.1. |
Обеспечение участия детей и молодежи в создании современных социальных проектов, организации общественных акций. |
2011 - 2015 |
200 |
200 |
520 |
520 |
520 |
2.1.2. |
Внедрение инновационных технологий в деятельности классных руководителей. |
2011 - 2015 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
2.1.3. |
Разработка и реализация программ духовно-нравственной и этнокультурной направленностей. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.4. |
Развитие нравственных основ социализации личности на основе традиционных ценностей российского общества. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних: |
160 |
360 |
360 |
360 |
360 |
|
2.2.1. |
Создание целостной системы правового просвещения, формирования гражданско-правовой культуры детей и подростков. |
2011 - 2015 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.2.2. |
Продолжить обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.3 |
Содействовать созданию условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей "группы риска". |
2011 - 2015 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
2.2.4 |
Обеспечение социально-педагогической, психолого-педагогической поддержки детей через программы каникулярного отдыха и трудовой занятости. |
2011 - 2015 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
2.2.5 |
Разработка и реализация проекта "Семья в образовании", обеспечивающего повышение уровня взаимодействия ОУ и семьи как социальных партнеров в области воспитания и дополнительного образования детей. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.6. |
Реализация инновационного проекта в сфере дошкольного образования "Ноябрьская семья - компетентные родители". |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч. переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3.1. |
Развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- профессиональная подготовки кандидатов в замещающие родители для обеспечения права ребенка на жизнь и воспитание в семье; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- развитие института приемной семьи; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- развитие системы временной передачи детей в семьи граждан. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3.2. |
Разработка критериев оценки качества деятельности МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Создание условий для обновления педагогических кадров и непрерывного совершенствования профмастерства педагогических и руководящих кадров |
800 |
1505 |
1405 |
1405 |
1405 |
|
3.1. |
Реализация новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров |
50 |
140 |
140 |
140 |
140 |
|
3.1.1. |
Совершенствование деятельности по проведению аттестации педагогических и руководящих работников на квалификационную категорию в соответствии с новыми требованиями. |
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Разработка и реализация модели развития городской методической службы. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.3. |
Реализация проекта "Педагогический класс как субъект воспитательной системы школы". |
2001 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.4. |
Организация мероприятий по формированию резерва руководителей: - теоретическое обучение: профессиональное обучение на специальных курсах; составление индивидуального плана подготовки направленного на развитие профессиональных, деловых и личностных качеств резервиста; - практическое обучение: стажировка в соответствующей должности руководителя. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.5. |
Разработка правовой основы организации в системе образования наставничества, форм материального стимулирования педагогов-наставников. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.6. |
Повышение уровня профессионального образования через систему заочного обучения. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.7. |
Институционализация новых специальностей "учитель - менеджер", "сетевой учитель", "учитель - тьютор", "менеджер образования", "учитель - фасилитатор". |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.8. |
Организация и проведение ежегодной августовской педагогической конференции. |
2011 - 2015 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.1.9. |
Проведение мониторинга: состояния обеспеченности образовательных учреждений педагогическими кадрами; текущих и перспективных потребностей образовательных учреждений города в кадрах с высшим и средним педагогическим образованием в территориальном и профессиональном аспектах |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.10 |
Создание и реализация модели тьюторского сопровождения реализации педагогических инноваций в муниципальной системе образования. |
2011 - 2015 |
0 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.2. |
Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности |
660 |
1110 |
9160 |
1160 |
1160 |
|
3.2.1. |
Участие педагогов города в окружном конкурсе авторских программ дистанционного образования. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2. |
Презентация исследовательских педагогических проектов педагогов города. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.3. |
Участие педагогов города в окружном конкурсе авторских программ дополнительного образования. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.4. |
Участие педагогов города в окружном конкурсе исследовательских педагогических проектов. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.5. |
Проведение городского этапа и участие в окружном конкурсе на присвоение Гранта лучшим учителям в рамках ПНПО. |
2011 - 2012 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
3.2.6. |
"Городской конкурс педагогического мастерства". |
2011 - 2015 |
245 |
245 |
245 |
245 |
245 |
3.2.7. |
"Окружной конкурс педагогического мастерства". |
2011 - 2015 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
3.2.8. |
"Воспитать человека". |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.9. |
"Сердце отдаю детям". |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.10 |
"Моя прекрасная няня". |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.11 |
Введение почетного звания "Учитель года города Ноябрьска" с выплатой единовременного пособия |
2012 - 2015 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.2.12 |
Материальное поощрение педагогов, добившихся высоких результатов за работу с одаренными детьми. |
2011 - 2015 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
3.2.13 |
Поддержка лучших учителей и распространение их опыта, в том числе через мастер-классы: |
0 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
|
- диссеминация опыта работы учителей-грантополучателей, учителей-наставников одаренных детей (разработка, презентация) авторских программ (гуманитарное и инженерно-техническое направления); |
2011 - 2015 |
|
|
|
|
|
- создание и реализация проекта сетевой модели диссеминации педагогического опыта; | |||||||
- организация мастер - классов (ежегодно 2 направления); | |||||||
- участие ежегодно 3-х педагогов в окружных выставках и форумах по вопросам образования; |
|
|
|
|
|||
- участие ежегодно 3-х педагогов или руководителей во всероссийских и международных выставках и форумах по вопросам образования. | |||||||
3.3. |
Развитие системы непрерывного профессионального развития |
190 |
355 |
305 |
305 |
305 |
|
3.3.1. |
Освоение и внедрение интерактивных, проектных, индивидуально-ориентированных дистантных форм повышения квалификации, создание условий для их функционирования. |
2011 - 2015 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3.3.2. |
Разработка и реализация инновационного проекта "Акмеологическое консультирование педагогических кадров": |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- разработка и внедрение рекомендаций по профилактике профессионального истощения педагогов; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- разработка и внедрение программы по развитию готовности педагога к профессиональному развитию в условиях модернизации образования; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- акмеологическое сопровождение педагогов, ориентированных на достижение вершин в профессиональной деятельности: участников конкурсов, занимающихся инновационной и научно-исследовательской деятельностью. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.3.3. |
Создание условий для участия педагогических и руководящих кадров в формальных формах повышения квалификации: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
обеспечение участия в курсах повышения квалификации, в том числе индивидуально-ориентированных дистантных формах; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
разработка, пополнение и ежегодная презентация реестра учреждений дополнительного образования, осуществляющих обучение педагогов в дистантной форме; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация семинаров, мастер-классов с участием ведущих специалистов РФ в системе образования. |
2011 - 2015 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.3.4. |
Развитие неформальных механизмов профессионального образования: |
|
|
|
|
|
|
|
городские методические объединения; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
создание и организация деятельности проектных команд (в том числе временных) по приоритетным направлениям деятельности; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание и организация деятельности "Школы молодого специалиста"; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация и поддержка сетевых педагогических сообществ, обеспечение их участия в региональных конкурсах сетевых сообществ; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание и поддержка деятельности "Ассоциаций педагогов"; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
проведение целевых семинаров и стажировок для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента: - интенсивные стажировки по менеджменту для руководителей МОУ; - ежегодный семинар по менеджменту; - участие в окружном слете управленческого кадрового резерва. |
2012 - 2015 |
0 |
150 |
100 |
100 |
100 |
|
3.3.5. |
Развитие информальных способов образования педагогов: |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
фестиваль творчества педагогов "Весенняя капель"; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
спартакиада работников образования; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
городской туристический слет работников образования; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
праздник "Осенние встречи", посвященный Дню Учителя. |
2011 - 2015 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
4. |
Введение инновационных механизмов управления качеством образования |
3 |
1383 |
1083 |
83 |
83 |
|
4.1. |
Завершение перехода на нормативное финансирование |
3 |
1303 |
1003 |
3 |
3 |
|
4.1.1. |
Внедрение механизмов нормативно-подушевого финансирования в сфере дошкольного и дополнительного образования. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2. |
Проведение мероприятий по оптимизации расходов образовательных учреждений в соответствии с нормативными актами, регулирующими параметры нормативного финансирования: |
3 |
1303 |
1003 |
3 |
3 |
|
|
доведение оптимальной наполняемости классов до оптимальной; |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
возврат зданий дошкольных образовательных учреждений в сферу образования: - МДОУ "Лукоморье" (12 групп), расположенного по адресу: ул. Высоцкого 7Б; - МДОУ "Синеглазка" (4 группы), расположенного по адресу ул. 8 Марта, 7. |
2012 - 2013 |
0 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
|
перепрофилирование помещений детского сада под групповые помещения: - "Ласточка" (1 группа); - "Малыш" (1 группа); - "Надежа" (1 группа); - "Ручеек" (1 группа); - "Улыбка" (1 группа); - "Колобок" (1 группа); - "Колокольчик" (1 группа). |
2012 |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
|
оптимизация образовательных услуг предоставляемых образовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями сферы культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики. |
2011 - 2015 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
4.1.3. |
Коррекция показателей и индикаторов новой системы оплаты труда для повышения статуса педагога в современном обществе и улучшение качества образовательных услуг. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2.1. |
Стимулирование перехода государственных и муниципальных образовательных учреждений в новые организационно-правовые формы: автономные: 2011 г. - 6 МОУ, 2012 г. - 21 МОУ; бюджетные: 22 МОУ. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.2. |
Создание системы конкурсного отбора и финансирования социально-образовательных проектов и целевых программ, программ развития образовательных учреждений. |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.3. |
Разработка механизма частно-государственного партнерства в реализации перспективных проектов, направленных на развитие сферы образования города: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
участие в ежегодном конкурсе социальных проектов, организуемых ежегодно ООО "Газпром добыча Ноябрьск"; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
проведение городского праздника "Меценат образования" с представителями шефствующих предприятий и организаций города; |
2013, 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
реализация социального проекта "Партнерство ради будущего". |
2012 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2.4. |
Оказание содействия развитию негосударственного сектора дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
создание групп присмотра и ухода; |
|
|
|
|
|
|
создание частного минидетского сада; |
|
|
|
|
|
|
|
оказание консультативной и методической помощи функционирующим негосударственным группам по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста; |
|
|
|
|
|
|
|
разработка инструктивно-методических рекомендаций с перечнем разрешительной документации, нормативного и методического обеспечения для открытия группы по уходу и присмотру детей (издание печатной и брендовой продукции). |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Создание системы независимой и гласной муниципальной оценки качества образования на разных ступенях и уровнях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3.1. |
Обеспечение стабильного функционирования МСОКО и ВШСОКО. |
|
|
|
|
|
|
4.3.2. |
Разработка и внедрение комплекса мер по участию общественности в оценке качества образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
обеспечение участия общественных экспертов в мониторинге состояния образования; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
разработка нормативных правовых документов, определяющих объекты и порядок осуществления общественной экспертизы условий образовательной деятельности и её результатов; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание информационного банка данных о потенциальных общественных экспертах; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание системы предоставления полной и достоверной информации всем участникам образовательного процесса; |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
создание системы независимых рейтингов образовательных учреждений по разнообразным направлениям деятельности. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3.3. |
Формирование ежегодного анализа состояния качества образования муниципальной системы на основе МСОКО. |
2012 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.4. |
Организация работы экспериментальной площадки на базе С(К)ОУ по теме "Система оценки качества специального (коррекционного) образования 8 вида: разработка модели и технологии внедрения". |
2012 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.5. |
Организация работы экспериментальной площадки на базе МОУ ДОД "ЦДТ" по теме "Система оценки качества дополнительного образования: разработка модели и технологии внедрения". |
2012 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.6. |
Организация работы экспериментальной площадки на базе МДОУ "Надежда" по теме "Система оценки качества дошкольного образования: разработка модели и технологии внедрения". |
2012 - 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. Введение показателей сформированности образовательных и социальных компетентностей обучающихся | |||||||
4.4.1. |
Участие в мониторинговых международных программах сопоставительных исследований PISA/TIMSS, PEARLS. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5. |
Повышение эффективности управления в системе образования |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
4.5.1. |
Мониторинг процессов развития сферы образования в городе Ноябрьске. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5.2. |
Реформирование организационной структуры муниципального органа управления образованием. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5.3. |
Разработка городских программ и проектов на основе городских межведомственных программ. |
2011 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5.4. |
Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы и ее проектов, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей Программы и механизмов ее реализации. |
2012 - 2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5.5. |
Информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы. |
2012 - 2015 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
Всего по программе: |
|
183259 |
183259 |
183259 |
740228 |
156876 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.