Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о координационном торговом совете в Ямало-Ненецком
автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 июля 2011 г. N 479-П)
13 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Координационный торговый совет в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - координационный совет, автономный округ) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, а также хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность на территории автономного округа, представителями общественности по исполнению федерального законодательства и законодательства автономного округа в сфере торговой деятельности.
2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами координационного совета являются:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2017 г. N 1075-П в подпункт "а" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
а) координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по исполнению федерального законодательства и законодательства автономного округа в сфере торговой деятельности, обеспечению прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров;
б) анализ состояния торговой деятельности и реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
в) анализ динамики изменения цен на основные виды продовольственных товаров и товаров народного потребления;
г) разработка и принятие мер по развитию розничной торговли, включая уровень обеспеченности населения торговыми объектами;
д) развитие конкуренции в сфере торговой деятельности;
е) стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории автономного округа и обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров;
ж) выработка комплексных мер по приоритетным направлениям защиты рынка от некачественных и опасных товаров народного потребления.
4. Координационный совет для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
а) принимает участие в разработке проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию координационного совета;
б) осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов;
в) осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и иными организациями при решении проблем в сфере торговой деятельности;
г) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
д) проводит сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях в сфере торговой деятельности, отнесенным к его компетенции;
е) осуществляет контроль за выполнением решений координационного совета;
ж) обеспечивает участие представителей общественности (граждан, физических лиц), организаций (юридических лиц, в том числе некоммерческих организаций), общественных объединений, действующих без государственной регистрации.
5. Координационный совет имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, документы, материалы и информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции;
б) создавать временные и (или) постоянно действующие рабочие группы, привлекая к работе специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и других организаций;
в) приглашать на свои заседания и заслушивать должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, других организаций, экспертов по вопросам, относящимся к компетенции координационного совета.
6. Координационный совет формируется в следующем составе: председатель координационного совета, заместитель председателя координационного совета, секретарь координационного совета и другие члены координационного совета.
7. Заседания координационного совета проводятся под руководством председателя либо его заместителя (по поручению председателя) и считаются правомочными, если в нем принимают участие не менее половины его членов. В случае отсутствия члена координационного совета на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Мнение отсутствующего члена координационного совета, изложенное в письменной форме, учитывается координационным советом при принятии решений.
8. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 4 месяца.
9. Заседания координационного совета могут проводиться в режиме видеоконференцсвязи.
10. В заседаниях координационного совета принимают участие представители общественности в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора автономного округа от 26 ноября 2009 года N 156-ПГ "Об обеспечении участия представителей общественности в работе коллегиальных органов государственности власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
11. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета и оформляются протоколом заседания, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь. При равенстве голосов членов координационного совета голос председательствующего на заседании является решающим.
12. Заседания координационного совета и голосование может осуществляться в заочном режиме.
13. Копии протоколов координационного совета или выписки из них направляются для исполнения в соответствующие органы и организации в 10-дневный срок после их утверждения председателем координационного совета.
14. Решения координационного совета, принятые в пределах его компетенции, могут быть внесены на рассмотрение Правительства автономного округа и Губернатора автономного округа в установленном порядке.
15. Вопрос об исполнении решений, принятых на предыдущем заседании координационного совета, в обязательном порядке включается в повестку очередного заседания.
16. Деятельность в работе координационного совета осуществляется на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.