В соответствии с пунктом 1.8 Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 25-П, а также в целях обеспечения эффективного выполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Дети Ямала" на 2011 - 2013 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Дети Ямала" на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 427-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу
"Дети Ямала" на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 июля 2011 г. N 497-П)
1. В паспорте Программы:
1.1. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение мощности социальных служб, оказывающих социальные услуги детям и семьям с детьми, за счет привлечения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и собственности муниципальных образований в автономном округе";
1.2. в абзаце первом позиции, касающейся объемов финансирования, цифры "393459, 104780" заменить цифрами "863459, 574780".
2. Строку "Сокращение масштабов семейного и детского неблагополучия, социального сиротства" таблицы 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"
".
3. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа финансируется за счет средств окружного бюджета. Потребность в финансовых ресурсах составляет 863 459 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 574 780 тыс. рублей;
2012 год - 94 785 тыс. рублей;
2013 год - 193 894 тыс. рублей.
Распределение планируемых расходов по срокам в разрезе направлений Программы приводится в таблице 2.
Таблица 2
Сроки и объемы финансирования Программы
N п/п |
Направления Программы |
Объем финансирования, всего на 2011 - 2013 годы (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
|
Всего по Программе, в том числе по направлениям |
863 459 |
574 780 |
94 785 |
193 894 |
I. |
"Здоровое поколение" |
49 005 |
16 300 |
16 260 |
16 445 |
II. |
"Дети и семья" |
814 454 |
558 480 |
78 525 |
177 449 |
Программой предусмотрено привлечение государственных бюджетных или автономных учреждений автономного округа для реализации мероприятий Программы, направленных на улучшение демографической ситуации в автономном округе, укрепление института семьи, повышение статуса материнства, отцовства и детства, профилактику семейного и детского неблагополучия, социального сиротства путем предоставления им государственными заказчиками субсидий. Субсидия предоставляется на основании соглашения между государственным заказчиком Программы и государственным бюджетным или автономным учреждением автономного округа.
Наличие Программы и обеспечение ее финансирования является необходимым условием участия автономного округа в реализации мероприятий федеральной целевой программы "Дети России" и обеспечения за счет средств данной программы социозащитных учреждений автономного округа необходимым оборудованием, инвентарем и автотранспортом, а также позволит исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления в автономном округе принимать участие в конкурсах программ и проектов, проводимых Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью привлечения дополнительных средств в бюджет автономного округа на софинансирование решения актуальных проблем региона в сфере защиты прав и законных интересов семьи и детства.".
4. В абзаце седьмом раздела V слова "не менее 5%" заменить словами "не менее 3%".
5. Дополнить разделом V-I следующего содержания:
"V-I. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным или автономным учреждениям
автономного округа
Реализация мероприятий Программы может быть передана государственным бюджетным или автономным учреждениям автономного округа с предоставлением субсидии на иные цели в части реализации мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации в автономном округе, укрепление института семьи, повышение статуса материнства, отцовства и детства, профилактику семейного и детского неблагополучия, социального сиротства.
Государственный заказчик определяет целесообразность предоставления субсидий государственным бюджетным или автономным учреждениям автономного округа, исходя из основных видов деятельности, предусмотренных его уставом, при формировании перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Субсидия на иные цели предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между государственным бюджетным или автономным учреждением автономного округа и государственным заказчиком Программы.
Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели должно содержать:
- размер субсидии;
- порядок перечисления средств;
- смету расходов по реализации средств субсидии;
- форму заявки на перечисление средств субсидии;
- порядок отчетности об использовании субсидии, представляемой государственным бюджетным и автономным учреждением в исполнительный орган государственной власти, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;
- срок действия соглашения;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляется государственным заказчиком Программы в установленной сфере деятельности.
Государственные бюджетные или автономные учреждения представляют государственному заказчику Программы отчетность об использовании субсидии на иные цели в порядке и на условиях, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
Государственные бюджетные или автономные учреждения в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока действия соглашения обязаны возвратить государственному заказчику Программы неизрасходованную часть субсидии.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии на иные цели государственные бюджетные или автономные учреждения в течение 10 рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика Программы обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии на иные цели, израсходованные не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии на иные цели, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, непредставления предусмотренной соглашением отчетности государственные бюджетные или автономные учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением о предоставлении субсидии.".
6. В приложении N 2 к Программе:
а) в пункте 6.2 графы 4 цифру "0" заменить цифрами "500000";
б) в пункте 6.2 графы 5 цифру "0" заменить цифрами "500000";
в) в пункте 6.3 графы 4 цифру "0" заменить цифрами "10000";
г) в пункте 6.3 графы 5 цифру "0" заменить цифрами "10000";
д) в пункте 6.4 графы 4 цифры "190000" заменить цифрами "150000";
е) в пункте 6.4 графы 5 цифры "190000" заменить цифрами "150000";
ж) в строке "Итого" графы 4 цифры "317959" заменить цифрами "787959";
з) в строке "Итого" графы 5 цифры "80050" заменить цифрами "550050";
и) в строке "Всего по направлению" графы 4 цифры "344454" заменить цифрами "814454";
к) в строке "Всего по направлению" графы 5 цифры "88480" заменить цифрами "558480".
7. Приложение N 3 к Программе дополнить позицией 5.1 следующего содержания:
"5.1. Увеличение мощности социальных служб, оказывающих социальные
услуги детям и семьям с детьми, за счет привлечения бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства государственной
собственности автономного округа и собственности
муниципальных образований в автономном
округе (мест)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные (на конец отчетного периода) о количестве мест в стационарных и дневных отделениях социальных служб, оказывающих социальные услуги детям и семьям с детьми, источником которых явилось привлечение бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной собственности автономного округа и собственности муниципальных образований в автономном округе.
Источник данных - отчеты органов социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе.
2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается в абсолютных числах, характеризующих фактическое число мест в стационарных и дневных отделениях социальных служб, оказывающих социальные услуги детям и семьям с детьми.".
8. Приложение N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Дети Ямала"
на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Дети Ямала"
на 2011 - 2013 годы" на 2011 год
N п/п |
Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий |
Всего |
В том числе |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджет муниципального образования в автономном округе |
в том числе по муниципальным образованиям |
|||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||
|
Окружная долгосрочная целевая программа "Дети Ямала" на 2011 - 2013 годы" |
574 780 |
533 480 |
41 300 |
128 |
86 |
138 |
339 |
111 |
93 |
220 |
0 |
0 |
52 |
133 |
40 000 |
0 |
1. |
Направление "Здоровое поколение" |
16 300 |
16 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа |
7 250 |
7 250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Организация проведения окружной акции "За здоровый образ жизни - "Неболейка". 1. Проведение мероприятий окружной акции "За здоровый образ жизни - "Неболейка". 2. Развитие волонтерского движения по широкой популяризации здорового образа жизни семей, детей и молодежи автономного округа. 3. Обеспечение разработки социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни |
250 |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Организация отдыха, оздоровления и санаторно-курортного лечения детей из малоимущих семей, а также из многодетных и неполных семей, имеющих доход на каждого члена семьи не более двух прожиточных минимумов, установленных на душу населения в автономном округе, страдающих хроническими заболеваниями и состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения; воспитанников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
7 000 |
7 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Департамент здравоохранения автономного округа |
7 200 |
7 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Укрепление материально-технической базы учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб, включая их оснащение современной лечебно-диагностической аппаратурой, в том числе для выхаживания детей с экстремально низкой массой тела |
7 200 |
7 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Департамент образования автономного округа |
1 850 |
1 850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Содействие организации деятельности отделений восстановительного лечения, центров здоровья на базе учреждений здравоохранения и объединений "содействия здоровью" на базе общеобразовательных школ, ДОУ, учреждений социального обслуживания семьи и детей |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
Создание и обеспечение эффективной эксплуатации сети кабинетов БОС. Приобретение кабинетов БОС для учреждений здравоохранения, общеобразовательных школ, ДОУ, учреждений социального обслуживания семьи и детей с целью обеспечения коррекции у детей: нарушений речи; нарушений опорно-двигательного аппарата; нарушений психоэмоционального состояния Обеспечение обучения специалистов для работы в кабинетах БОС |
1 650 |
1 650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Направление "Дети и семья" на 2011 - 2013 годы |
558 480 |
517 180 |
41 300 |
128 |
86 |
138 |
339 |
111 |
93 |
220 |
0 |
0 |
52 |
133 |
40 000 |
0 |
2.1. |
Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа |
5 740 |
4 440 |
1 300 |
128 |
86 |
138 |
339 |
111 |
93 |
220 |
0 |
0 |
52 |
133 |
0 |
0 |
2.1.1. |
Подготовка и издание, приобретение информационных, научно-методических, методических материалов, методических рекомендаций, учебных пособий, памяток, брошюр по вопросам реализации семейной и детской политики автономного округа, популяризации здорового образа жизни семьи и детей, профилактики семейного и детского неблагополучия, организации коррекционно-реабилитационной работы с семьей и детьми. Обобщение и освещение опыта воспитания детей и проблем семьи в средствах массовой информации |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Повышение квалификации специалистов, осуществляющих работу с семьей и детьми, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
250 |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Организация и проведение окружных, межрайонных обучающих семинаров, семинаров - тренингов, направленных на предупреждение семейного и детского неблагополучия, безнадзорности несовершеннолетних, различных форм семейного насилия. Внедрение эффективных форм работы с детьми и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации |
250 |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. |
Ресурсная поддержка участковых социальных служб по работе с семьей и детьми муниципальных образований автономного округа |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5. |
Организация и проведение конкурса на лучшую программу и методику учреждения социального обслуживания семьи и детей, направленную на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних (2011, 2013 годы) |
550 |
550 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6. |
Развитие эффективной сети учреждений социального обслуживания семьи и детей. Обеспечение учреждений необходимым оборудованием, мебелью, инвентарем, средствами осуществления социальной медико-психолого-педагогической адаптации и реабилитации несовершеннолетних и их семей. Ресурсная поддержка деятельности учреждений, осуществляющих работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
1 500 |
1 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7. |
Организация и проведение культурных мероприятий, окружных фестивалей, конкурсов, приуроченных к Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню матери, Дню семьи, любви и верности. Ресурсная поддержка проведения мероприятий, приуроченных к Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню матери, Дню семьи, любви и верности в муниципальных образованиях автономного округа. Проведение окружных конференций, семинаров, совещаний по вопросам реализации основных направлений семейной и детской политики автономного округа |
2 000 |
700 |
1 300 |
128 |
86 |
138 |
339 |
111 |
93 |
220 |
|
|
52 |
133 |
|
|
2.1.8. |
Организация и проведение совместных акций с общественными организациями ("Забота", "Посылка другу" и др.) |
130 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.9. |
Создание рекламных роликов, направленных на укрепление статуса семьи и повышения роли материнства, отцовства |
60 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Департамент культуры автономного округа |
670 |
670 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Организация и проведение окружного виртуального конкурса детских творческих работ "Я и моя семья" |
50 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Поддержка проекта "Искусство Ямала - детям" |
620 |
620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Государственное автономное учреждение культуры автономного округа "Окружной Центр национальных культур" |
520 |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Организация и проведение окружного фестиваля детских и юношеских театральных коллективов "Ямальская рампа" |
520 |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Департамент образования автономного округа |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Организация выпуска социальной рекламы, подготовки и выпуска буклетов, брошюр, памяток, листовок, календарей по вопросам жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание методических материалов и рекомендаций для замещающих родителей по вопросам психологической совместимости, воспитания, содержания и обучения приемных детей. Проведение семинаров по нормативно-правовому обеспечению деятельности специалистов по опеке и попечительству над несовершеннолетними |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. |
Организация и проведение окружного конкурса "Лучшая приемная семья" |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Департамент по физической культуре и спорту |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Проведение окружного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди детских домов и школ-интернатов автономного округа |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта" |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Оснащение спортивным инвентарем для занятий национальными видами спорта образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
550 050 |
510 050 |
40 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 000 |
|
2.7.1. |
Реконструкция ГУП "Ямало-Ненецкий окружной реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и детей, состоящих на диспансерном учете "Большой Тараскуль", г. Тюмень", в том числе проектно-изыскательские работы |
50 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7.2. |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие", г. Салехард, в том числе проектно-изыскательские работы |
10 000 |
10 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7.3. |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Садко", г. Новый Уренгой, в том числе проектно-изыскательские работы |
500 000 |
500 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7.4. |
Приют для несовершеннолетних на 30 мест в поселке Пуровск, Пуровский район, ЯНАО |
40 000 |
|
40 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 000 |
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что потребность в финансовых ресурсах составляет 863 459 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 574 780 тыс. рублей;
2012 год - 94 785 тыс. рублей;
2013 год - 193 894 тыс. рублей.
Определен порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным или автономным учреждениям автономного округа.
Реализация мероприятий Программы может быть передана государственным бюджетным или автономным учреждениям автономного округа с предоставлением субсидии на иные цели в части реализации мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации в автономном округе, укрепление института семьи, повышение статуса материнства, отцовства и детства, профилактику семейного и детского неблагополучия, социального сиротства.
Государственный заказчик определяет целесообразность предоставления субсидий государственным бюджетным или автономным учреждениям автономного округа, исходя из основных видов деятельности, предусмотренных его уставом, при формировании перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 г. N 497-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Дети Ямала" на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 июля 2011 г., спецвыпуск N 42/1