Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 августа 2011 г. N 129-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, а также реализующим специальные регистрационные, разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия в сфере ветеринарии.
Служба является уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии.
1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.
1.4. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные бюджетные учреждения, подведомственные службе.
1.5. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
1.6. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.7. Служба автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
1.9. Финансирование расходов на содержание службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.10. Полное наименование службы: служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование службы: служба ветеринарии ЯНАО.
1.11. Место нахождения и юридический адрес службы: 629008, Российская Федерация, автономный округ, город Салехард, улица Ямальская, дом 5-А.
II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые
(предоставляемые) службой
Служба осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Организация проведения на территории автономного округа мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, участие в реализации федеральных мероприятий на территории автономного округа.
2.2. Осуществление защиты населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
2.3. Изучение ветеринарно-санитарного и эпизоотического состояния объектов животноводства и организация проведения ветеринарного мониторинга.
2.4. Ведение статистического учета движения карантинных болезней и падежа животных на территории автономного округа в соответствии с нормами действующего законодательства.
2.5. Внесение представления Губернатору автономного округа об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории автономного округа.
2.6. Организация изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории автономного округа с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства.
2.7. Осуществление контроля деятельности специалистов в области ветеринарии.
2.8. Организация проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения.
2.9. Осуществление государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Производство по делам об административных правонарушениях.
2.11. Разработка и реализация программ и планов по предупреждению и ликвидации (контролю) инфекционных, инвазионных и массовых незаразных болезней животных, а также по обеспечению контроля безопасности продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок.
2.12. Создание в установленном порядке специальных комиссий для оперативного руководства и координации деятельности юридических и физических лиц по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
2.13. Обеспечение осуществления предусмотренных ветеринарным законодательством Российской Федерации специальных мероприятий по ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
2.14. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.15. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа по вопросам ведения службы.
2.16. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
2.17. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.18. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
2.19. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.20. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.21.Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.22. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание службы, подведомственных учреждений и реализацию возложенных на службу функций.
2.23. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью государственных учреждений, подведомственных службе.
2.24. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.
2.25. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.26. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки службы, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.27. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих в службе, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.28. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками службы.
2.29. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.
2.30. Осуществление методического обеспечения, координации деятельности и контроля за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности.
2.31. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.32. Администрирование доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
2.33. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.34. Участие и реализация в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
2.35. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.36. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности службы как субъекта бюджетного планирования.
2.37. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
2.38. Обнародование (опубликование) информации о деятельности службы в средствах массовой информации.
2.39. Размещение информации о деятельности службы в сети Интернет.
2.40. Размещение информации о деятельности службы в занимаемых службой помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.41. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности службы в помещениях, занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды.
Служба предоставляет следующие государственные услуги:
2.42. Проведение ветеринарной аттестации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, занятых в обороте животноводческих грузов на территории автономного округа.
2.43. Осуществление регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2.44. Предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности службы.
III. Права службы
3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений), физических лиц, должностных лиц и юридических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на службу задач и функций;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, использовать окружные государственные системы связи и коммуникации;
- пользоваться в установленном порядке имуществом, находящимся в оперативном управлении службы;
- участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, в заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий службы;
- привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых службой в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;
- привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на платной основе;
- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
- проводить проверки государственных бюджетных учреждений, подведомственных службе (далее - государственные учреждения), по вопросам их уставной деятельности, исполнения законодательства Российской Федерации и автономного округа, ведения кадровой и юридической работы, финансово-экономической деятельности и иным вопросам;
- представлять интересы службы и государственных учреждений во всех судебных, представительных (законодательных), исполнительных органах власти, органах прокуратуры и иных правоохранительных органах со всеми правами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации;
- оказывать исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, государственным учреждениям, юридическим и физическим лицам консультативную и методическую помощь по вопросам в установленной сфере деятельности.
3.2. В составе службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказами службы.
3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях служба может создавать свои территориальные органы.
3.4. Службе подведомственны следующие государственные учреждения:
государственное бюджетное учреждение "Новоуренгойский центр ветеринарии";
государственное бюджетное учреждение "Ноябрьский центр ветеринарии";
государственное бюджетное учреждение "Салехардский центр ветеринарии";
государственное бюджетное учреждение "Ямало-Ненецкая межотраслевая лаборатория"
3.5. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.
IV. Организация деятельности службы
4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению (согласованию) федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии и согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующего деятельность службы.
4.2. Руководитель службы имеет первого заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению руководителя службы и согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующего деятельность службы.
В случае временного отсутствия руководителя службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя службы. При временном отсутствии руководителя службы, первого заместителя руководителя службы обязанности руководителя службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем службы и первым заместителем руководителя службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Руководитель службы:
- организует деятельность службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу функций и предоставление службой услуг;
- действует от имени службы без специального на то уполномочия, представляет службу в суде;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа структуру службы, а также предложения по внесению в нее изменений, согласованные в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение и предельную штатную численность службы;
- принимает решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) в случае появления угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных;
- издает приказы по вопросам деятельности службы, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы службы;
- распоряжается денежными средствами службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство службы в суде, во взаимоотношениях службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию государственных учреждений;
- представляет службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- определяет круг должностных обязанностей первого заместителя руководителя службы;
- утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников службы;
- утверждает штатное расписание службы и положения о структурных подразделениях службы;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- награждает почетной грамотой службы, объявляет благодарность службы, вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на службу полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в службе правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- утверждает в установленном порядке уставы государственных учреждений;
- в установленном порядке утверждает и (или) согласовывает структуру, штатное расписание, положения о структурных подразделениях государственных учреждений, сметы доходов и расходов на содержание государственных учреждений;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними, утверждает их должностные инструкции;
- координирует и контролирует работу государственных учреждений по вопросам их уставной деятельности, исполнения трудового законодательства, ведения кадровой и юридической работы, финансово-экономической деятельности и иным вопросам;
- в установленном порядке формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями;
- в установленном порядке утверждает план финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
- утверждает предельные уровни (минимальный и (или) максимальный) цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями;
- утверждает государственным учреждениям правила оказания платных услуг и осуществляет контроль за их исполнением;
- приостанавливает приносящую доход деятельность государственного учреждения, если она идет в ущерб уставной деятельности;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями службы могут являться управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
V. Реорганизация и ликвидация службы
Ликвидация и реорганизация службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2011 г. N 129-ПГ "О службе ветеринарии Ямало-Ненецкого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.