Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 8 июля 2011 г. N 328
Цели, задачи и целевые индикаторы
реализации целевой программы ведомства "Развитие муниципальных средств
массовой информации муниципального образования город Салехард
на 2011 - 2013 годы"
Цели и задачи Программы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего за период реализации Программы |
Стратегическая цель развития муниципального образования: Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей | |||||||
Подцель стратегической цели муниципального образования: Обеспечение потребности в информации. | |||||||
Цель управления общей политики Администрации МО г. Салехард: Повышение качества и доступности получения населением муниципального образования информации о работе органов местного самоуправления МО г. Салехард, принятых муниципальных правовых актах, социально-экономическом, общественно-политическом, культурном и спортивном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры |
1. Удовлетворенность населения качеством и доступностью получения информации о социально-экономическом, общественно-политическом, культурном и спортивном развитии муниципального образования |
% от числа опрошенных |
38 |
45 |
55 |
60 |
- |
Тактические задачи для достижения цели управления общей политики Администрации МО г. Салехард: |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1: Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу деятельности муниципальных средств массовой информации |
1.1. Количество муниципальных правовых актов, регулирующих сферу деятельности муниципальных средств массовой информации, подвергшихся экспертизе. |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Задача 2: Кадровое обеспечение мероприятий, направленных на развитие муниципальных средств массовой информации |
2.1. Количество работников муниципальных средств массовой информации повысивших свой профессиональный уровень на различных курсах, семинарах, выставках, фестивалях и т.д. |
единиц |
0 |
17 |
20 |
16 |
53 |
Задача 3: Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных средств массовой информации |
3.1. Степень удовлетворения потребности в приобретении современного оборудования для муниципальных средств массовой информации |
% от потребности |
0 |
15,50 |
49,88 |
100,00 |
- |
Задача 4: Создание условий, обеспечивающих производство и трансляцию собственных студийных телевизионных программ с использованием качественно новых современных средств телекоммуникаций |
4.1. Художественно-технологическое состояние аппаратно-студийного комплекса МБИУ "Северный ветер" |
% от потребности |
0 |
100,00 |
0 |
0 |
100,00 |
Задача 5: Реализация информационных проектов муниципальных средств массовой информации, освещающих общественно-политическую и культурную стороны жизни города Салехарда и его жителей |
5.1. Количество реализованных информационных проектов муниципальных средств массовой информации |
единиц |
5 |
1 |
8 |
0 |
9 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.