Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 482-П в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
Порядок
формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 9 августа 2011 г. N 579-П)
29 апреля 2013 г., 25 июня 2014 г., 11 ноября 2016 г., 9 июня 2017 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 482-П пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 482-П пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют формирование предварительного перечня расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (далее - перечень) путем выявления "проблемных" муниципальных образований, их групп и (или) вопросов местного значения, требующих увязки (согласования) с приоритетами региональной политики в сфере государственного управления, подведомственной соответствующему субъекту бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 482-П в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Формирование предварительного перечня проводится на основе совокупности критериев, позволяющих обеспечить принятие объективных решений, в том числе:
3.1. соответствие целей предоставления межбюджетных субсидий утвержденной в установленном порядке стратегии развития автономного округа, когда субсидии могут служить инструментом содействия достижению конкретных целей и задач, исходя из приоритетов региональной политики в различных сферах;
3.2. реализация Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 603 "О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 605 "О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
3.3. случаи, когда должно быть обеспечено предоставление адресной финансовой помощи конкретным муниципальным образованиям, в связи с чем предоставление средств окружного бюджета невозможно в рамках проведения процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности, в том числе:
3.3.1. решаемая социально-экономическая проблема (задача) требует значительных объемов бюджетных ресурсов, в связи с чем невозможно решение проблемы на территории всех муниципальных образований в течение одного среднесрочного планового периода, представляется целесообразным поэтапное решение;
3.3.2. требуется гарантированно обеспечить выполнение муниципальным районом его финансовых обязательств перед поселениями, входящими в состав территории муниципального района;
3.4. цел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.