Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей
территории в целях приобретения прав на земельные участки,
которые находятся в государственной или муниципальной
собственности и на которых расположены
здания, строения, сооружения
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 19 июля 2011 г. N П-1095)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в целях приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ и Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
1.1. Наименование муниципальной услуги
Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в целях приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел учета и формирования земельных участков управления земельных отношений Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
1.3.2. Приказ от 30.10.2007 N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации города "Об утверждении схемы расположения земельного участка";
- приостановление в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо их уполномоченных представителей в письменном или электронном виде.
1.6. Срок предоставления муниципальной услуги
1.6.1. Общий срок подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории составляет 30 дней со дня поступления заявления.
1.6.2. Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории составляет 30 дней со дня поступления заявления.
1.6.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел, в том числе электронном, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Сведения о местонахождении отдела: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 204.
График (режим) работы отдела:
понедельник - пятница - с 8:30 до 12:42 и с 14:00 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7.3. Контактные телефоны отдела: (3496) 35-84-60, 32-41-67, факс (3496) 32-41-67.
1.7.4. Адрес электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу: mail@ngki.ru.
1.7.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации города Ноябрьска - www.noyabrskadm.ru.
1.7.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Ноябрьского городского департамента по имуществу, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании Ноябрьского городского департамента по имуществу на первом этаже при входе в здание и на втором этаже около 204 кабинета.
1.7.7. На информационных стендах содержится следующая информация:
1.7.7.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Ноябрьского городского департамента по имуществу.
1.7.7.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.
1.7.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.8. Информация для заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).
1.7.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом отдела учета и формирования земельных участков.
1.7.10. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
1.7.10.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.10.2. Времени приема граждан в отделе.
1.7.10.3. Сроков предоставления муниципальной услуги.
1.7.10.4. Условий, норм и требований, содержащихся в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.7.10.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист отдела), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.12. Часы приема и консультирования граждан - заявителей на предоставление муниципальной услуги:
понедельник - вторник - с 14:00 до 17:00;
среда - неприемный день;
четверг - пятница - с 9:00 до 12:30.
1.7.13. Место приема заявителей на предоставление муниципальной услуги: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 204.
1.7.14. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного в соответствии с приложением к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявитель получает у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Администрации города Ноябрьска.
Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо в электронном виде по выбору заявителя.
2.1.3. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
2.1.4. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.1.5. Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы отдела, указанном в пункте 1.7 настоящего административного регламента.
2.1.6. При подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка;
2) кадастровый план территории;
3) копия документа, удостоверяющего личность (физического лица либо представителя физического или юридического лица);
4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
6) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
7) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
8) обновленная топографическая съемка в масштабе 1:500 (сроком не более одного года).
2.1.7. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим разделом, не допускается.
2.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Перечень оснований для приостановления в исполнении услуги:
- необходимость получения документов посредством запросов, предусмотренных действующим законодательством для принятия соответствующего решения;
- наличие неоконченного судебного разбирательства по делу;
- заявление Заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие земельного участка установленным предельным (максимальным и минимальным) размерам земельного участка;
- несоответствие земельного участка установленным градостроительным регламентам;
- нахождение земельного участка в собственности или владении, пользовании у третьих лиц;
- наложение границ земельного участка на земельные участки, предоставленные третьим лицам, при отсутствии согласия правообладателей;
- ненадлежащее заполнение заявления о предоставлении услуги (неполное, либо нечитаемое, указание недостоверных данных и иные нарушения требований к заполнению заявления);
- непредставление одного или нескольких документов, установленных настоящим административным регламентом.
2.3. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей и предоставляется на безвозмездной основе.
2.4. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Здание, в котором расположены помещения департамента, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заявления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.3. На территории, прилегающей к месторасположению помещений департамента, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.4. Здание, в котором расположены помещения департамента, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.5. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.5.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.5.7. На информационных стендах размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- форма заявления о подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка;
- режим приема посетителей;
- настоящий административный регламент;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для оказания муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, в электронном виде с применением специализированного программного обеспечения;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги состоят из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- подготовка, утверждение и выдача постановления Администрации города "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является поступление заявления физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя в НГДИ лично, либо их уполномоченного представителя, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте на имя заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ о подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, оформленное на бланке согласно приложению к административному регламенту.
3.1.2. При поступлении в НГДИ заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя (пользователя) ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении заявления. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений. Заявления регистрируются специалистом НГДИ в порядке делопроизводства в течение одного дня с момента поступления.
3.1.3. В течение одного дня с момента регистрации заявление передается заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ на рассмотрение.
3.1.4. Заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ рассматривает заявление и передает его начальнику управления земельных отношений, заместителю начальника НГДИ на исполнение. Максимальный срок исполнения - 1 день.
3.1.5. Начальник управления земельных отношений, заместитель начальника НГДИ рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет его начальнику отдела учета и формирования земельных участков управления земельных отношений НГДИ. Срок исполнения действия - 1 день.
3.1.6. Начальник отдела учета и формирования земельных участков управления земельных отношений НГДИ с момента поступления заявления рассматривает его, назначает специалиста, ответственного за исполнение административной процедуры, и передает заявление специалисту на исполнение. Срок исполнения действия - 1 день.
3.2. Подготовка, утверждение и выдача постановления Администрации города Ноябрьска "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является поступление заявления заявителя специалисту отдела учета и формирования земельных участков управления земельных отношений НГДИ (далее - специалист).
3.2.2. Специалист определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для предоставления муниципальной услуги, полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации. Срок исполнения действия - 1 день.
3.2.3. Специалистом подготавливается схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, подготавливается проект постановления Администрации города Ноябрьска "Об утверждении схемы расположения земельного участка". Срок исполнения действия - 15 дней.
3.2.4. Подготовленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории направляется на согласование в структурные подразделения Администрации города. Срок исполнения действия - 11 дней.
3.2.5. Подготовленная и согласованная схема направляется Главе Администрации города на утверждение. Срок исполнения - 3 дня.
3.2.6. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, подписанное заместителем Главы Администрации, начальником НГДИ.
3.2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю оригинала утвержденной схемы в трех экземплярах.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Надлежащее качество предоставления муниципальной услуги достигается путем текущего контроля и проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, соблюдением норм настоящего административного регламента осуществляет начальник управления земельных отношений, заместитель начальника НГДИ. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных выборочных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы НГДИ. Внеплановые проверки проводятся в связи с устными жалобами, письменными обращениями заинтересованных лиц по поручению заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ и (или) Главы Администрации города.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты НГДИ.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом (специалистами), предоставляющим муниципальную услугу.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-609 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиГ, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска, на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УАиГ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте по адресам: ЯНАО, г. Ноябрьск, 629802, ул. Ленина, д. 29, каб. 210 и ЯНАО, 629802, ул. Ленина, д. 29, каб. 104, с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - (opog@ngki.ru, arhitectura@noyabrskadm.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, должностного лица УАиГ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2011 г. N П-1095 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.