Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
в виде ежемесячной денежной выплаты на продукты питания ветеранам
Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими от политических репрессий
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 5 июля 2011 г. N П-1001)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги в виде ежемесячной денежной выплаты на продукты питания ветеранам Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на продукты питания ветеранам Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - УСЗН).
1.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- постановление Главы города Ноябрьска от 17.06.2008 П-932 "О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий";
- постановление Главы города Ноябрьска от 31.12.2008 N П-2243 "Об утверждении городской целевой программы "Социальная поддержка населения на 2009 - 2011 гг.";
- постановление Главы города Ноябрьска от 31.12.2008 N П-2270 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на продукты питания ветеранам ВОВ, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выплата ежемесячной денежной выплаты;
- отказ в выплате ежемесячной денежной выплаты;
- приостановление и восстановление ежемесячной денежной выплаты;
- прекращение ежемесячной денежной выплаты.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
1.5.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 дней с даты поступления от заявителя всех необходимых документов.
1.5.4. Назначение муниципальной услуги производится с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления, но не ранее возникновения права.
1.6. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, из числа неработающих пенсионеров, получающих пенсию по возрасту или инвалидности, постоянно проживающих на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - заявители).
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Место нахождения УСЗН: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7; адрес электронной почты: uszn@uszn-noyabrsk.ru; адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru; адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-noyabrsk.ru.
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
8.30 - 12.30
1.7.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты УСЗН в кабинете N 306 либо по телефону 32-06-05.
1.7.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в УСЗН, по телефону, на официальном сайте УСЗН: www.uszn-noyabrsk.ru.
1.7.4. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.6. Специалисты УСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места специалистов оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
1.7.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.8. Информационные стенды размещены на 1 этаже здания УСЗН. Для доступа к правовой и социально значимой информации обеспечивается работа информационных киосков.
1.7.9. На информационных стендах УСЗН содержится следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
в) схема размещения отделов и отделений УСЗН, номера кабинетов специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.7.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют следующие документы:
а) заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
б) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия);
в) справка о регистрации по месту жительства (по месту пребывания);
г) трудовая книжка либо иной документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности (оригинал и копия);
д) документ, подтверждающий льготную категорию гражданина (оригинал и копия);
е) пенсионное удостоверение (оригинал и копия);
ж) документ, подтверждающий реквизиты личного лицевого счета получателя в кредитном учреждении, расположенном на территории муниципального образования город Ноябрьск (оригинал и копия).
2.1.2. При наличии у УСЗН сведений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявители освобождаются от обязанности предоставления всех либо части документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, о чем сообщается заявителю специалистом УСЗН при консультации.
2.1.3. Заявителям, состоящим на учете в УСЗН, муниципальная услуга назначается и выплачивается без истребования личного заявления.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) предоставление заявителем неполного пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента;
б) предоставление заявителем документов с ненадлежащим оформлением (отсутствие реквизитов документа, отсутствие подписи заверения документа, печати, исправления в тексте).
2.3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие права на предоставление муниципальной услуги.
2.4. Порядок оплаты при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Сроки ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.6. Срок регистрации запроса граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.7.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.7.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении, по телефону).
2.7.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.7.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.7.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.7.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.7.9. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- системой охраны.
2.7.10. Здание УСЗН должно быть оборудовано информационной вывеской о наименовании органа.
2.7.11. Информационная вывеска должна размещаться на фасаде здания при входе.
2.7.12. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами.
2.7.13. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги (возможность выезда на дом, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок, прием инвалидов на 1 этаже).
2.7.14. На территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.7.15. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.7.16. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.7.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.7.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютерной техникой, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.7.19. На 1 этаже здания УСЗН должна быть предусмотрена возможность для копирования документов.
2.7.20. В местах приема заявителей предусматривается наличие доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием специалистом УСЗН заявления и документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента;
б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) принятие решения на приостановление, восстановление муниципальной услуги;
д) принятие решения на прекращение муниципальной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Описание последовательности действий при приеме заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления и документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги является личное обращение гражданина либо законного представителя с заявлением и полным пакетом документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
3.1.2. Ответственным за осуществление действий по приему заявлений является специалист УСЗН (в соответствии с должностными обязанностями).
3.1.3. Прием документов осуществляется в УСЗН по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7, кабинет N 306.
3.1.4. Специалист УСЗН проверяет наличие представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.1.5. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет оригиналы документов с представленными копиями и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. После чего оригиналы документов возвращаются.
3.1.6. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист УСЗН принимает документы, вносит запись в журнал регистрации получателей мер социальной поддержки (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.1.7. Специалист УСЗН, принявший документы, оформляет и передает заявителю расписку - уведомление в получении документов, где указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление;
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста УСЗН, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.1.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист УСЗН уведомляет заявителя о недостающих документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и предоставленные документы заявителю.
3.2. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является принятие специалистом УСЗН заявления и документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, и наличие права у заявителя на установление ежемесячной денежной выплаты на продукты питания.
3.2.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и документы на их соответствие п. 2.1.1 настоящего административного регламента и вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.3. Решение (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) об установлении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания выносится УСЗН не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Решение об установлении ежемесячной денежной выплаты подписывается начальником отдела по работе с ветеранами, малочисленными народами Севера и общественными организациями (далее - начальник ОМНС) не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения и передает специалисту УСЗН.
3.2.5. При утверждении решения об установлении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует либо, при наличии, дополняет личное дело получателя муниципальной услуги заявлением, документами и решением об установлении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
3.2.6. Перечисление ежемесячной денежной выплаты на продукты питания гражданину через кредитные учреждения производится с 01 по 30 число каждого месяца, через учреждения федеральной почтовой связи - с 03 по 19 число каждого месяца.
3.3. Описание последовательности действий при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятие специалистом УСЗН заявления и документов от заявителя.
3.3.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1-го рабочего дня рассматривает заявление и документы на их соответствие п. 2.1.1 настоящего административного регламента и при наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа, готовит мотивированный проект решения об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.3.3. Проект решения об отказе передается для подписания начальнику ОМНС.
3.3.4. Начальник ОМНС рассматривает проект решения об отказе и подписывает его в течение 2-х рабочих дней и передает специалисту УСЗН.
3.3.5. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 5 дней со дня вынесения данного решения готовит уведомление об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
3.3.6. Уведомление об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания направляется заявителю почтой не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения о приостановлении, восстановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
а) неполучение ежемесячной денежной выплаты в учреждениях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек трехмесячный срок;
б) при неподтверждении заявителем факта постоянного проживания на территории муниципального образования город Ноябрьск, в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек календарный год с даты выдачи доверенности.
3.4.2. Специалист УСЗН при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 настоящего административного регламента, готовит решение о приостановлении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
3.4.3. Проект решения о приостановлении передается для подписания начальнику ОМНС.
3.4.4. Начальник ОМНС рассматривает проект решения о приостановлении и подписывает его в течение 2-х рабочих дней и передает специалисту УСЗН.
3.4.5. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 5 дней со дня вынесения данного решения готовит уведомление о приостановлении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
3.4.6. Уведомление о приостановлении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания направляется заявителю почтой не позднее пяти дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, а также возвращаются все документы.
3.4.7. При устранении обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента, предоставление ежемесячной денежной выплаты продлевается со дня приостановления, если личное обращение за продлением выплаты последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня приостановления, а при превышении этого срока - на 12 месяцев ранее того дня, когда последовало личное обращение за продлением выплаты.
3.5. Описание последовательности действий при принятии решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
а) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Ноябрьск;
б) смерть заявителя либо вступление в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим или умершим;
в) оформление на работу по трудовому договору, гражданско-правовому договору, регистрация заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.
3.5.2. Прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты на продукты питания производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 3.5.1 настоящего административного регламента.
3.5.3. Проект решения (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) о прекращении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания передается для подписания начальнику ОМНС.
3.5.4. Начальник ОМНС рассматривает проект решения о прекращении выплаты на продукты питания и подписывает его в течение 2-х рабочих дней и передает специалисту УСЗН.
3.5.5. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 5 дней со дня вынесения данного решения готовит уведомление о прекращении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания с указанием причины прекращения и порядка обжалования вынесенного решения.
3.5.6. Уведомление о прекращении ежемесячной денежной выплаты на продукты питания направляется заявителю почтой не позднее пяти дней со дня принятия решения о прекращении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник ОМНС, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность предоставления муниципальной услуги, внесения записи в журнал регистрации получателей мер социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами УСЗН положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заявителей.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты УСЗН.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. Контроль осуществляется также контрольно-ревизионным отделом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, Счетной палатой города Ноябрьска.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-605 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем УСЗН, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УСЗН.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, адрес УСЗН: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (uszn@uszn-noyabrsk.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru, www.uszn-noyabrsk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, должностного лица УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.